1 nd TV характеристики

В Toyota ND является рядная четверка дизель используется для Toyota модели на различных рынках, включая Японский, Индийский и Европейский.

1ND-TV

В 1ND-TV (1.4 D-4D) — компактный рядный четырехцилиндровый с турбонаддувом дизель используется на различных рынках, включая JDM, Рынки Индии и Европы. Он был представлен на европейском рынке в 2002 году с Yaris XP10 и XP20 Yaris Verso. [1] [2] это был первый дизельный двигатель Toyota, оснащенный алюминиевым блоком цилиндров. В настоящее время предлагается на индийском рынке. [3] в Toyota Corolla (модель 88,4 л.с. (65 кВт; 87 л.с.)) [4] 67 л.с.) (FGT) при 3800 оборотах в минуту

  • 76 л.с. (56 кВт; 75 л.с.) (FGT) при 4000 оборотах в минуту [1]
  • 88,4 л.с. (65 кВт; 87 л.с.) (VGT) при 3800 оборотах в минуту
  • 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) (VGT) при 3800 оборотах в минуту [6]
    • 170 Нм (125 lb⋅ft) (FGT) при 1800 — 2400 об / мин
    • 170 Нм (125 lb⋅ft) (FGT) при 2000-2800 оборотах в минуту [1]
    • 192 Нм (142 lb⋅ft) (VGT) при 1800 — 2800 об / мин
    • 205 Нм (151 lb⋅ft) (VGT) при 1800 — 2800 об / мин [6]
    • 205 Нм (151 lb⋅ft) (VGT) при 1400 — 2800 об / мин (выбросы Евро 6 с меньшим турбонаддувом и повышенным давлением в рампе)
    • 18.5:1 [1]
    • 17.9:1
    • 16.0:1 [6]

    Приложения

    • Toyota Auris
    • Тойота Королла
    • Toyota Etios
    • Toyota Etios Liva
    • Toyota Etios Cross
    • Toyota iQ
    • Toyota Ractis
    • Тойота Городской Крузер
    • Toyota Verso-S
    • Toyota Yaris
    • Mini One D
    • Toyota Probox

    Источник: wikidea.ru

    Перебои в работе двигателя по вине форсунок, Toyota Yaris III 1.4d, 1NDTV

    Разбираемся в особенностях турбодизеля Toyota 1.4 D-4D (1ND-TV)

    Турбированный дизельный ДВС Toyota объёмом 1.4 литра компания представила в 2001 году и производила вплоть до 2021 года. На авто Toyota Yaris первоначально был установлен 1ND-TV с гильзованным блоком из алюминия с жидкостным охлаждением на основе открытой рубашки.

    ГБЦ этого мотора выполнена в 8-клапанной конфигурации без гидрокомпенсаторов и с одним распредвалом. На первых версиях мотора наддув осуществляется турбиной с перепускным клапаном, на более свежих — турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Стоит отметить, что отказ производителя от двухмассового маховика в конструкции мотора упростил и удешевил его ремонт.

    ДВС с завода оснащён топливоподачей Common Rail фирмы Bosch. Причём до окончания 2008 года ставились форсунки электромагнитного (соленоидного) типа. Впоследствии они были заменены неремонтируемыми пьезоэлектрическими. Вместе с форсунками нового типа ДВС стал оснащаться сажевым фильтром на выхлопе. Однако в 2012–2016 годах на него снова устанавливались форсунки Bosch с соленоидным приводом.

    Еще по теме:  Лучший оптимизатор для Андроид ТВ

    В интернете встречается информация, что на этот мотор ставили топливоподачу Denso, что не соответствует действительности. Toyota не использовала ни ТНВД, ни форсунки производства Denso на этой модели двигателя.

    Full set assembly / Montaje completo TOYOTA COROLLA D-4D 1.4 (1ND-TV)

    Также стоит отметить, что к окончанию 2008 года было проведено некоторое улучшение, заключающееся в переносе маслонасоса из крышки ГРМ в картер и установке на него отдельного привода на цепи.

    Существует несколько версий турбодизельного ДВС мощностью 68–90 лошадиных сил. Его можно встретить на некоторых выпущенных для стран Европы Toyota Auris, Urban Cruiser, Corolla, iQ и Verso-S. Ещё он ставился на предназначенные для Японии и Индии авто. Кроме того, ДВС в 2003–2006 гг. успешно эксплуатировался на модели One от производителя MINI.

    На YouTube-канале компании есть видео, как мы разбираем 1.4 D-4D с донора Toyota Yaris 2004 года.

    Подобрать мотор для Toyota можно, воспользовавшись нашим каталогом ДВС.

    Оценка надёжности турбодизельного агрегата Toyota 1.4 D-4D (1ND-TV)

    Этот компактный японский турбодизельный мотор отличается надёжностью и живучестью. Хотя начальные версии и попадали под отзывные кампании, причиной которых становилась неисправность турбины или повреждение прокладки ГБЦ. Этот мотор выделяется среди других своей долговечностью, но попадаются экземпляры с низкой компрессией, разрушенным поршнем или даже со сломавшимся распредвалом. Но это досадное исключение, часто обусловленное экономией на техобслуживании мотора.

    Найти и купить турбодизель Toyota можно в нашем каталоге контрактных ДВС.

    Система ВКГ

    Если ЦПГ серьёзно изношена, это чревато высоким давлением, создаваемым картерными газами. На 1.4 D-4D первоочерёдно нужно проверить, подскакивает ли вверх открученная пробка горловины для заливки масла при заведённом моторе. Симптомом неисправности ВКГ также является замасленная трубка, соединяющая крышку клапанов с впускным патрубком.

    От высокого давления картерных газов страдает турбина и быстро изнашивается, появляется масло во впускном или выпускном тракте, может выдавить сальники.

    Турбокомпрессор

    Первые версии ДВС оснащались тойотовскими турбинами: CT2 или CT9 со встроенным байпасным клапаном. Их конструкция выполнена в виде объединённой с коллектором выпуска горячей частью.

    В 2005 г. модификация ДВС на 90 л. с. получила турбонагнетатель Garret GT1444V. Он получил изменяемую штоком геометрию и работает под управлением вакуумного актуатора.

    Ближе к концу 2008 г. производитель начал устанавливать новые турбокомпрессоры Garret серии GT124, также получившие изменяемую геометрию, за которую отвечал электрический сервопривод производства Denso.

    Сложностей с турбонагнетателем обычно не возникает, а если и случаются, то причину нужно искать в самом ДВС. В частности — уже упомянутые картерные газы, за счёт высокого давления не дающие маслу слиться с турбины, и тогда оно начинает давить через расположенные на вале кольца-уплотнители. В итоге масло оказывается во впускном или выпускном тракте, но причина здесь не в турбине, а в самом ДВС.

    Еще по теме:  Как установить ТВ фарлайн

    Изначальная версия турбонагнетателя 1 D-4D работает автономно: активация установленного в горячей части улитки перепускного клапана происходит ввиду нагнетания излишнего давления в холодной части. Тогда оно через трубку передаётся на актуатор перепускного клапана.

    Подобрать турбину для дизеля Toyota можно, воспользовавшись нашим каталогом автозапчастей.

    Subaru 2.0D

    — система питания Common Rail

    — для легковых автомобилей компактного и среднего класса и внедорожников

    Первый дизельный двигатель Subaru обозначаемый ЕЕ20, так же является единственным в мире оппозитным дизелем. Такое расположение цилиндров позволяет естественным путем ликвидировать вибрации, не требуя балансировки валов. Конструкторы были вынуждены применить ряд новых решений, чтобы оппозитный дизель поместился в моторном отсеке. Силовой агрегат имеет уникальную конструкцию блока с элементами из алюминия и чугуна, специальные укороченные форсунки и турбокомпрессор, расположенный в нестандартном месте – в нижней передней части двигателя. В настоящее время производится второе поколение ЕЕ20, отвечающее нормам Евро-5.

    Эксплуатация и типичные неисправности

    Преждевременный износ двухмассового маховика

    Скорее всего, можно утверждать, что преждевременный износ двухмассового маховика и сцепления — это дефект. Рецепт излечения от данной проблемы – настройка контроллера на выдачу двигателем более низкого крутящего момента.

    Растрескивание коленчатого вала

    В двигателях 2008-2009 года выпуска зафиксированы случаи разрушения коленчатых валов и их опор.

    Самый большой недостаток – отсутствие дешевых заменителей запасных частей.

    Технические характеристики Subaru 2.0D

    Версия 2.0D — 147
    Система впрыска Common Rail
    Рабочий объем 1998 см3
    Расположение цилиндров / количество клапанов B4/16
    Максимальная мощность 147 л.с./3600
    Максимальный крутящий момент 350 Нм/1600-2400
    Привод ГРМ цепь

    Применение двигателя 2.0 D

    Единственный дизельный двигатель Subaru неизбежно попал в большинство моделей

    Subaru Impreza III: с 01.2009

    Subaru Forester III: 09.2008-12.2012

    Subaru Forester IV: с 03.2013

    Subaru Legacy IV: 02.2008-02.2010

    Subaru XV: с 03.2012

    Оценка: ☆☆

    Дизель Субару заслуживает положительных отзывов благодаря своим характеристикам. Тем не менее, отсутствие заменителей, проблемы с двойным маховиком и разрушение коленчатого вала сводят на нет все его достоинства.

    Альтернатива

    «Пожирающие» больше, но гораздо более надежные бензиновые двигатели являются хорошей альтернативой.

    Заключение

    Двигатели японских машин менее склонны к неисправностям, чем европейских автомобилей. Конечно, с ростом сложности увеличивается и вероятность проявления дефектов. Но в случае с японскими моторами вероятность повышается не так сильно, как в европейских. Другая сторона медали – доступность и цены на запчасти. Здесь японцы уже проигрывают европейцам.

    Еще по теме:  Как начать работать в ТВ

    Клапан EGR

    Сложностей с клапаном EGR на этом моторе не возникает. Но когда у мотора пропала тяга и динамика, или если двигаться с неизменной скоростью и оборотами, он как будто подтормаживает, то это может указывать на подклинивание клапана. В результате подклинивания во впускной тракт попадает больше отработанных газов, чем нужно. Избавиться от проблемы обычно можно, почистив клапан EGR.

    Подобрать клапан EGR для Toyota 1.4 D-4D можно в каталоге автозапчастей компании.

    Что считают владельцы данного двигателя? Реальные отзывы

    Двигатель Toyota ND

    Toyota ND — это четырехъядерный дизельный двигатель, используемый для моделей Toyota на различных рынках, включая Японию. несущие, индийские и европейские.

    1ND-TV

    1ND-TV (1.4 D-4D) — это компактный рядный четырехцилиндровый с турбонаддувом дизельный двигатель, используемый на различных рынках, включая JDM, рынки Индии и Европы. Он был представлен на европейском рынке в 2002 году с Yaris XP10 и XP20 Yaris Verso. это был первый дизельный двигатель Toyota, оснащенный алюминиевым блоком цилиндров. В настоящее время он предлагается на индийском рынке в седанах Toyota Corolla (модель 88,4 л.с. (65 кВт; 87 л.с.)) и Etios (модель 68 л.с.). Основными целями его разработки были снижение выбросов и расхода топлива, снижение массы (сухой вес 99 кг (218 фунтов)) и снижение шума.

    Технические характеристики последней версии двигателя:

    • Рабочий объем: 1,4 л (1364 куб. См)
    • Диаметр цилиндра x ход: 73 мм × 81,5 мм (2,87 дюйма × 3,21 дюйма)
    • Макс. мощность:
    • 68 л.с. (50 кВт; 67 л.с.) (FGT) при 3800 об / мин
    • 76 л.с. (56 кВт; 75 л.с.) (FGT) при 4000 об / мин
    • 88,4 л.с. (65 кВт; 87 л.с.) (VGT) при 3800 об / мин
    • 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) (VGT) при 3800 об / мин
    • 170 Н · м (125 фунт-фут) (FGT) при 1800 — 2400 об / мин
    • 170 Н · м (125 фунт-фут) (FGT) при 2000 — 2800 об / мин
    • 192 Н · м (142 фунт-фут) (VGT) при 1800 — 2800 об / мин
    • 205 Н · м (151 фунт-фут) (VGT) при 1800 — 2800 об / мин
    • 205 Нм (151 lb⋅ft) (VGT) при 1400 — 2800 об / мин (выбросы Евро 6 с меньшим турбонаддувом и повышенным давлением в рампе)
    • 18,5: 1
    • 17,9: 1
    • 16,0: 1

    Применения

    • Toyota Auris
    • Toyota Corolla
    • Toyota Etios
    • Toyota Etios Liva
    • Toyota Etios Cross
    • Toyota iQ
    • Toyota Ractis
    • Toyota Urban Cruiser
    • Toyota Verso-S
    • Toyota Yaris
    • Mini One D
    • Toyota Probox

    Источник: alphapedia.ru

    Оцените статью
    Добавить комментарий