100500 карамба ТВ самые

Новое социальное видео, которое начали выкладывать в сеть группировки видеоблогеров, способно генерировать значительный трафик и привлекать рекламодателей. Крупнейший российский видеопортал RuTube разместит контент компании ‘Карамба медиа’, представляющей проект ведущих российских видеоблогеров «Карамба-ТВ». Теперь набирающие миллионы просмотров выпуски видеошоу «+100500»с бессменным ведущим и основателем проекта Максом будут регулярно появляться на RuTube.

На специальном брендированном канале «Карамба-ТВ» на RuTube http://caramba-tv.rutube.ru/ в полном объеме будут еженедельно выкладываться до 5 новых выпусков программ, производимых «Карамба медиа». Полностью, включая 64 архивных ролика, уже выложено шоу «+100500», посвященное обзору смешных интернет-видео.

Авторы 13 других программ из пакета «Карамба медиа» – наиболее заметные видеоблогеры Рунета, ведущие интернет-шоу Hotpsychologies, «Проект КОЗА», «ФигАсебе» и др., будут регулярно загружать на RuTube только новые видео. Также на канале появятся выпуски одного из первых российских видеоблогов, который остается популярным до сих пор, – шоу RWJ (Ray William Johnson) в авторском переводе Кураж-Бамбея. При этом RuTube обязуется ограничивать доступ ко всем соответствующим выпускам шоу, маркируя их пометкой «18+».

+100500 — Футболяп (Caramba Exclusive)

Рост интереса аудитории Рунета к новому социальному видео стал одной из наиболее заметных тенденций рынка интернет-видео в 2011 году. Меньше чем за год шоу «+100500» собрало и удерживает значительную аудиторию. В группе проекта в социальной сети «Вконтакте» сейчас более 2,2 млн участников, а видеоролики «+100500» набрали более 200 млн показов.

Новое социальное видео обладает не только аудиторным, но и коммерческим потенциалом. По оценке RuTube, в Рунете сейчас монетизируется 15-25% от общего числа показов видео. В перспективе процент монетизируемого контента может вырасти до 50-80% в первую очередь за счет размещения рекламы в лицензионном видео и в новых социальных роликах, количество которых будет только расти.

Еще по теме:  LG webos TV um7090pla инструкция

«Карамба-ТВ – яркий пример нового социального видео. Мы планируем расширять сотрудничества с топовыми видеоблогерами, потому что их контент – в лидерах просмотров на крупнейших площадках с видео, — говорит Михаил Ильичев, генеральный директор RuTube. – Монетизация этого контента в перспективе может принести доход больший, чем размещение лицензионного видео в интернете».

«Сотрудничество RuTube и «Карамба Медиа» было в какой-то степени переопределено основными тенденциями развития в области видеоконтента. В настоящий момент мы наблюдаем своеобразную эволюцию профессионального и пользовательского видеоконтента в нечто общее, необычное, но при этом востребованное со стороны интернет-пользователя, — говорит Михаил Орлов, гендиректор «Карамба Медиа». – То, что все называют «полупрофессиональным видеоконтентом» или «любительским видео», мы в RuTube называем это «социальным видео», но при этом совершенно очевидно, что это один из главных трендов уходящего года. «Карамба Медиа» – это крупнейшая независимая лаборатория по созданию такого видеоконтента в России (аудитория — 10 000 000 человек, более 70 000 000 просмотров в месяц), и совершенно логично было бы объединить свои усилия с такой крупной площадкой, как RuTube, для достижения новых показателей развития».

+100500 — Лучшие эпизоды

Источник: yarcenter.ru

СТС купил производителя «+100500» за 150 млн рублей

Михаил Орлов, фотография Григория Поляковского/«Коммерсантъ»

Компания «СТС Медиа» приобрела контрольный пакет ООО «Карамба ТВ», производителя медиаконтента и владельца одноимённого канала, известного своим популярным шоу «+100500», сообщает газета «Коммерсантъ». Возможная сумма сделки — примерно 150 млн рублей.

За счёт приобретения «СТС Медиа» планирует диверсифицировать свои доходы в цифровой среде и начать обмениваться интернет-трафиком со своими проектами. Сейчас на покупку трафика тратится 50—60 млн рублей в год.

Количество просмотров видеороликов в Интернете быстро растёт, а с ним увеличиваются и темпы роста доходов. К примеру, в первом полугодии 2014 года по оценкам Gazprom Media Digital рост рынка видеорекламы составил 50%.

Еще по теме:  Как отключить услуги ростелекома телевидение

Михаил Орлов, ведущий «+100500» Максим Голополосов, режиссёр шоу Пётр Сивак и Дмитрий Рязанов создали ООО «Карамба ТВ» в конце октября 2014 года. Первые три учредителя владели 7,65% доли, Рязанов — 28,05%. 49% компании принадлежало ООО «Скалл Партнерс», которая контролируется Орловым, Голополосовым и Сиваком.

Со ссылкой на свой источник «Коммерсантъ» указывает, что миноритарный пакет остаётся у основателей. Команда Caramba TV будет участвовать в разработке проектов «СТС Медиа».

Ежемесячно ресурс Caramba TV посещают 2 млн пользователей, видео просматривают 20 млн раз, с сайтами партнёров — 75 млн. Сайт зарабатывает продажей рекламы в своих проектах.

Еженедельный обзор самых смешных видеороликов «+100500» является самым популярным продуктом Caramba TV и выходит на принадлежащем «СТС Медиа» телевизионном канале «Перец». Шоу появилось в 2010 году в формате клона «=3» Рэя Уильяма Джонсона. Каждый выпуск «+100500» собирает несколько миллионов просмотров.

  • СТС Медиа
  • Caramba TV
  • +100500
  • приобретения
  • акционерные общества

Источник: habr.com

+100500

«+100500» — это обзор самых смешных видеороликов из интернета. С первых выпусков шоу его бессменным ведущим остается Максим Голополосов и его верный спутник — леопардовый ковер. История «+100500» уникальна сама по себе. До этого ни один проект в рунете не выходил в эфире телеканала, как самостоятельное шоу.

+100500

Режиссер: Петр Спивак

Ведущий: Максим Голополосов

Продюсеры: Михаил Орлов, Алексей Титов

Сценаристы: Максим Голополосов, Николай Михеев, Карен Арутюнов

Оператор: Александр Моисеев

Источник: programma-peredach.com

Оцените статью
Добавить комментарий