На телеканале «ЧЕ!» стартовало новое шоу «iТопчик», которое ведет Максим Голополосов, который — готовы поспорить — у большинства знакомых записан в контактах как «Макс +100500». По случаю премьеры мы поговорили с Максом о его легендарном YouTube-шоу, об алгоритмах, которые портят и продлевают жизнь, о «бабке-пожар» и пользе семейной психотерапии.
— Ты продолжаешь делать шоу «+100500» просто потому, что жалко с ним расстаться? Или это все-таки живой проект, которым интересно заниматься?
Не занимайтесь самолечением! В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач.
— Я думаю, тут и то, и другое. Да, у меня бывали моменты выгорания, потому что я всегда держал определенный темп, делал выпуски стабильно раз в неделю, редко когда пропускал — это была такая конвейерная история. Но это же моя профессия на данный момент, то, чем я занимаюсь. И есть ощущение, что именно шоу «+100500» — мое призвание.
+100500 — Король Аськи
Мне тут Андрей Старый из «КликКлака» говорил, что, типа, «если ты не будешь делать «+100500», кто будет это делать?». Я понимаю, что сейчас шоу не имеет такой популярности, как раньше, но тем не менее оно живет, у него есть аудитория. И мне в принципе этого достаточно для того, чтобы продолжать им заниматься. К тому же я все время стараюсь найти что-то интересное для себя и в моменты выгорания пытаюсь посмотреть на все это дело с какой-то другой стороны.
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
— А с какой еще стороны можно посмотреть на это дело? Какие новые точки зрения ты находишь? — Ну, знаешь, во-первых, со временем я меняюсь как человек, и к некоторым вещам мое отношение меняется.
Во-вторых, меняется площадка, на которой все это выходит, — у YouTube появляются новые правила, ограничения, и контент, который мы выкладывали лет семь назад, сейчас просто нельзя использовать в «+100500», потому что видео не будет рекомендоваться. В последнее время вообще есть некоторые проблемы с видосами для выпусков.
У меня за эти годы сформировался, скажем так, свой вкус на тему того, что должно быть в шоу. И вот я не знаю — то ли раньше было больше видосов подходящих, то ли я менее привередливый был. Сейчас я отсматриваю подборку (у меня есть ребята, которые ищут контент) — скажем, 60 видео. И из них одно норм.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
— По каким критериям ты их отбираешь? — Я говорил как-то, что хороший видос — это как хорошая шутка. В нем должен быть сетап, должен быть панч-лайн. И часто бывают видосы с крутыми сетапами, то есть происходит что-то прикольное, и вот должна быть какая-то неожиданная развязка, которая хорошо сработает, — но ее нет. Ты сразу обламываешься.
И я еще недавно из-за этого переживал, из-за дефицита контента. А потом подумал: ну и ладно, окей. Раз уж не хватает видосов для того, чтобы снимать выпуск каждую неделю, будем делать раз в две недели. Зато насладимся процессом.
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
— Кто сейчас смотрит «+100500»? — На YouTube, допустим, 75% аудитории — от 18 и старше. Где-то половина — от 18 до 35 лет. Среди мелкой молодежи это вообще не популярно, она вся в тиктоке сидит. — Тебя это устраивает?
— Да. — А когда был пик просмотров «+100500» на YouTube? — Мне кажется, где-то с 2011 по 2013 год, как-то так. Максимальное количество просмотров одного выпуска — миллионов 11–12. В среднем выпуск за неделю собирал 3–5 миллионов.
Сейчас уже не так. Сейчас на самом деле вообще сложно на YouTube находиться, потому что, во-первых, контента стало гораздо больше, во-вторых, раньше не было алгоритмов. Алгоритмы вообще непонятны до конца — ни как они работают, ни как их «ублажить», чтобы они тебя рекомендовали. И еще есть такая «проблема старых каналов».
Например, был момент, когда на YouTube включили функцию уведомлений, и у всех они были по умолчанию отключены. То есть пользователь должен был узнать про эту функцию, зайти, нажать и включить уведомления того или иного канала. И многие люди в тот момент подумали: а, вот эти ребята, наверное, больше видосы не выпускают. И до сих пор есть люди, которые не знают про колокольчик.
При этом, если посмотреть по статистике моего канала, у меня от общего числа просмотров по уведомлению приходит один процент. То есть сейчас система подписок на YouTube почти никакого значения не имеет. А в тот момент, когда они ее сделали, у всех просмотры просели тупо в два раза.
Помню, мы с Валей Wilsacom общались, и он говорил: «Было бы круто, если бы за старые каналы давали возможность раз в год делать ультра-пуш». Это когда всем подписчикам приходит уведомление. Кроме того, YouTube превращается в желтуху, где ты должен привлекать внимание громкими заголовками, кликбейтными названиями, картинками. С одной стороны, понятно — это гонка за вниманием зрителя.
Но с другой стороны, все становится однотипным с точки зрения привлечения этого внимания. Люди вместо того, чтобы придумывать какое-то прикольное название для своего видоса (а я, например всегда заморачивался над названием), думают: так, а какое название понравится алгоритмам? Но такова реальность. Надо работать с тем, что есть, приспосабливаться. Просто так сидеть и брюзжать — это на пользу никогда никому не шло.
Источник: www.mentoday.ru
Биография и возраст Максима Голополосова, личная жизнь и свежие новости
Первые шаги к славе Максим Голополосов сделал на канале YouTube. Блогинг принес юноше известность, его проект «+100500» оказался успешным, каждый ролик набирал миллионы просмотров. Харизматичного Макса заметили телевизионные боссы и привлекли к участию в развлекательных шоу.
Голополосов постепенно стал популярным медийным лицом, засветился во множестве проектов, стал актером и музыкантом. Максим неизменно находится на высоких строчках рейтинга самых успешных блогеров страны.
Детские годы и юность
Макс родился в Москве в 1989 году. Родители мальчика были далеки от шоу-бизнеса, имели рабочие профессии. Отец сначала трудился на заводе, затем перешел в сервисный центр интернет-провайдера. Мама работала в детском саду.
Особых забот родителям мальчик не доставлял, учился прилично, хотя звезд с неба не хватал. В детстве Максим увлекался панк-роком, мечтал стать музыкантом и жить в США.
Образование и карьера
Родители хотели дать сыну надежную профессию, поэтому настойчиво порекомендовали поступить в кулинарное училище. Окончив 9 классов, Максим стал учиться на повара. Профессия его не привлекала, но ссориться с родителя парень не стал, получил диплом повара. Голополосов утверждает, что кулинарных навыков так и не приобрел, готовить по-прежнему не умеет.
Повзрослев, Максим решил, что высшее образование не помешает, и поступил в вуз. Учился на факультете иностранных языков, легко овладевал английским. За свою жизнь парень пересмотрел массу англоязычных сериалов. Поэтому, имея музыкальный слух, быстро освоил язык.
На втором курсе Голополосов уже втянулся в блогинг, решил, что достаточно овладел английским, институт бросил. Во время учебы Максим на родительской шее не сидел, зарабатывал на жизнь курьером. У Голополосова хватало сил и на занятие музыкой, которой он грезил с детства. Группа «2ND Season», которую Макс создал вместе со своими приятелями, исполняла композиции собственного сочинения в стиле поп-панк.
Неплохо владея языком, Голополосов часто бродил по просторам англоязычного интернета. Его внимание привлекло известное интернет-шоу «Equals three», в котором комедийный видеоблогер Ray William Johnson смешно и язвительно дает комментарии роликам.
Голополосов задумал повеселить российскую публику, скопировав задумку автора и перенеся ее на родную почву. Максим быстренько продумывает сценарий, заимствует камеру и готовит «студию видеозаписи». Интерьер «студии» особым изыском не блещет – диван украшают покрывалом с модным на все времена леопардовым узором, камеру устанавливают на стопку книг.
Идея оказалась удачной, скоро Максим стал известным блогером.
Канал на Ютубе и популярность
Выбрав формат для своих выступлений, Голополосов начал выискивать в интернете ролики, которые достойны комментариев и понравятся зрителям. Канал Макса на YouTube появился в августе 2010 года. Свой проект Голополосов окрестил «+100500» и выпускал под ником AdamThomasMoran.
Каждый ролик ведущий сопровождал комментарием, состоящим, в основном, из откровенного мата. Парню даже приходилось плотно закрывать дверь комнаты, чтобы не шокировать родителей.
Уже первый выпуск заметили зрители, его просмотрели около 7 миллионов человек. Популярность канала Голополосова постоянно нарастала. Основная часть аудитории (70 %) – молодежь до 18 лет.
Голополосов не теряет популярности уже несколько лет, его канал стойко держится на первом месте среди юмористических ресурсов и занимает третье место в общем рейтинге российских блогеров.
Источник: 100biografiy.ru
+100500
5.1 (8953)
4.3 (100)
Место в топе: 500+
Рецензия на сериал «+100500»:
С лёгкой руки американца Рея У. Джонсона, в своё время запустившего и прославившего интернет-шоу «=3», проекты, суть которых состоит в подборке самых интересных роликов в Сети и комментировании их, мода на этот жанр распространилась по всему миру. Формат прост: отбираешь самое свежее смешное/скандальное/отвратительное из того, что появилось в Интернете, и комментируешь это.
Конечно, со временем эти проекты начали быть популярны и на нашей почве – сегодня их множество многое. А вот первым русским таким шоу, которое из мировой паутины перебралось на телевидение, стало «+100500». Создатель программы – Максим Голополосов. Цель авторов стандартна – повеселить своих зрителей (в формате Интернета – подписчиков). Сразу о названии проекта: «+100500» на сленге рунетчиков означает высшую степень одобрения или поддержки чего-либо узнанного, прочитанного, или увиденного в Сети.
У этой программы сразу завелось сколь много завистников и критиков, столь и почитателей. Первые, например, недовольны частым использованием «истинно русского языка», то бишь, мата. Вторые говорят, что и при обилии ненормативщины Макс, в отличие от его многочисленных конкурентов, пасущихся на этом же поле, не опускается до пошлых шуток и явного оскорбления героев тех роликов, которые он посмел комментировать.
«+100500» — дата выхода серий
сериал «+100500» выходит на телеканале «YouTube» в стране Россия .
Источник: serialochka.ru