1nd TV двигатель какое масло

Содержание

Неприхотливый малолитражный дизельный агрегат Toyota 1ND-TV – это один из самых удачных малых двигателей корпорации, который прожил на конвейере более десятилетия без особых изменений. При умеренном индексе мощности всего 55 лошадок на 1 литр объема агрегат оказался довольно долговечным и может легко выхаживать без значительных ремонтных требований до 500 000 км.

Удачная система питания обеспечивает низкие выбросы CO2 – до 128 г на 1 км пути. И это при достаточно давней разработке 2002 года. Мотор стал приемником старой модели 1N, которая неплохо продавалась в Европе уже с 1986 года. При своей простоте и практичности силовой агрегат обеспечивает довольно длительный срок эксплуатации, хорошие характеристики и неплохую динамику.

Основные технические характеристики двигателя 1ND-TV

Рабочий объем 1.4 л
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Система питания Common Rail
Турбонаддув присутствует
Мощность 72-90 л.с.
Крутящий момент 170-205 Н*м при 2000-3000 об/мин
Степень сжатия 18.5
Ход поршня 81.5 мм
Диаметр поршня 73 мм
Расход солярки:*
город 5.1 л / 100 км
трасса 4.8 л / 100 км
Ресурс до капремонта 500 000 км

*Обратите внимание на то, что расход сильно зависит от модели авто. Если на маленьком хэтчбеке Yaris мотор 1.4 D-4D потребляет до 5 л на сотню в любых режимах, то на загруженном Probox расход будет на несколько литров выше.

Toyota 1ND-TV поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотора

Номер двигателя находится на табличке, расположенной на фронтальной части мотора под ГБЦ, по правую руку смотрящего. Найти его не составит особого труда.

Конструкция и некоторые особенности агрегата

На ранних версиях двигателя 2002-2004 лет выпуска установлены очень надежные и простые форсунки Bosch. Но на более свежих моделях их заменили на довольно дорогие в обслуживании DENSO, а позже и на пьезоэлектрические форсунки с массой дорогих в ремонте проблем. С 2008 года мотор также обязательно стали оснащать сажевым фильтром, что не добавило ему надежности и долговечности.

Конструктивные особенности агрегата следующие:

  • турбина простая, она имеет ряд вопросов только на возрастных двигателях, часто нужна замена картриджа турбины и ремонт всего компрессора,
  • блок ГБЦ также не имеет сложных узлов, здесь один коленвал, простейшая конструкция клапанных механизмов без значительных усложнений,
  • система подачи топлива Common Rail хорошо зарекомендовала себя, непосредственный впрыск снижает количество привычных для дизеля проблем,
  • коробки для мотора были в большинстве случаев механические, но есть и автоматы, МКПП доказали способность жить до 500 000 км без ремонтов.

Двигатель практически не имеет проблем с конструкцией, он простой и ремонтопригодный. Среди маленьких дизелей именно этот агрегат стал одним из лучших в истории нынешнего века. К сожалению, экологические нормы добрались и до этого мотора, сделав его нецелесообразным в производстве. Впрочем, низкая технологичность агрегата и без этого заставила бы компанию снять его с производства.

Еще по теме:  Серега ТВ кто это

Слабые места и проблемы двигателя 1ND-TV

Учитывая статус одного из лучших малых дизелей в мире, проблем и неполадок у силовой установки 1.4 практически нет. Но российские водители выделяют некоторые слабые места, на которые стоит обратить внимание при покупке. Надежность агрегата сильно зависит от качества обслуживания.

Стоит внимательно читать руководство по ремонту и эксплуатации, прежде чем принимать решение об экономии средств на ремонтных работах и ТО.

Важные потенциальные неполадки такие:

  1. Жор масла. При использовании неподходящих масел для смазки рабочей части возможно потребление около 1 л на 5000 км.
  2. Выход из строя турбокомпрессора. Снова все зависит от масла и качества сервиса, поломку несложно устранить, не нужно менять деталь в сборе.
  3. Плохой пуск на горячую. Часто владельцы жалуются, что мотор не заводится на горячую. Решается это чисткой системы подачи топлива.
  4. Проблемы с цепью. Цепной привод довольно надежный, но не стоит затягивать с ее заменой, если слышите звон. Иначе растягивание приведет к серьезным проблемам.
  5. Не заводится в мороз или глохнет при прогреве. Агрегат приспособлен к морозам, поэтому плохой запуск может означать проблемы с топливом и Common Rail.

В моторе 1ND-TV владельца не будут терроризировать такие привычные проблемы японских моторов, как бесконечная регулировка клапанов, странные метки ГРМ и сложности при прочтении руководства по ремонту. Мануал простой, нет проблем с обслуживанием и выбором материалов. Главное в этом случае – не экономить на маслах и фильтрах.

Можно ли разогнать мощность и сделать тюнинг дизеля?

Ни о каких вариантах замены поршней и гильз для увеличения объема в этом случае речь не идет. ДВС простейший, но он не потерпит такого вмешательства в свою работу. Ремонтные размеры стоит пробовать только в том случае, если пора делать капиталку, а мотор уже хорошо изношен. Лучше всего использовать оригинальные комплекты деталей для ремонта. Кстати, запчасти для восстановления данного мотора обойдутся довольно дорого.

Единственным вариантом улучшения работы двигателя станет использование более современных прошивок ЭБУ на старых вариантах агрегата. В 2002-2006 годах японцы использовали откровенно кривую прошивку, которая сильно ухудшала возможности мотора. Такая же ситуация обстоит с установками, мощность которых была искусственно ограничена 72 л.с. С помощью перепрошивки можно легко увеличить потенциал до 90 лошадок.

Еще один вариант изменения характеристик – свап на бензиновый мотор Toyota. Это может быть двигатель 1.33 л или подобный по размерам агрегат. Серьезные переделки в этом случае потребуются, но затраты могут себя окупить, если дизель уж очень старый.

Что считают владельцы данного двигателя? Реальные отзывы

1ND-TV 1.4 D-4D 90 л.с — двигатель Ярис и Тойота Королла. Характеристики, расход, ресурс, поломки, плюсы и минусы

Турбированный дизельный ДВС Toyota объёмом 1.4 литра компания представила в 2001 году и производила вплоть до 2022 года. На авто Toyota Yaris первоначально был установлен 1ND-TV с гильзованным блоком из алюминия с жидкостным охлаждением на основе открытой рубашки.

ГБЦ этого мотора выполнена в 8-клапанной конфигурации без гидрокомпенсаторов и с одним распредвалом. На первых версиях мотора наддув осуществляется турбиной с перепускным клапаном, на более свежих — турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Стоит отметить, что отказ производителя от двухмассового маховика в конструкции мотора упростил и удешевил его ремонт.

ДВС с завода оснащён топливоподачей Common Rail фирмы Bosch. Причём до окончания 2008 года ставились форсунки электромагнитного (соленоидного) типа. Впоследствии они были заменены неремонтируемыми пьезоэлектрическими. Вместе с форсунками нового типа ДВС стал оснащаться сажевым фильтром на выхлопе. Однако в 2012–2016 годах на него снова устанавливались форсунки Bosch с соленоидным приводом.

В интернете встречается информация, что на этот мотор ставили топливоподачу Denso, что не соответствует действительности. Toyota не использовала ни ТНВД, ни форсунки производства Denso на этой модели двигателя.

Также стоит отметить, что к окончанию 2008 года было проведено некоторое улучшение, заключающееся в переносе маслонасоса из крышки ГРМ в картер и установке на него отдельного привода на цепи.

Еще по теме:  Как отключить письма Триколор ТВ

Существует несколько версий турбодизельного ДВС мощностью 68–90 лошадиных сил. Его можно встретить на некоторых выпущенных для стран Европы Toyota Auris, Urban Cruiser, Corolla, iQ и Verso-S. Ещё он ставился на предназначенные для Японии и Индии авто. Кроме того, ДВС в 2003–2006 гг. успешно эксплуатировался на модели One от производителя MINI.

На YouTube-канале компании есть видео, как мы разбираем 1.4 D-4D с донора Toyota Yaris 2004 года.

Подобрать мотор для Toyota можно, воспользовавшись нашим каталогом ДВС.

Оценка надёжности турбодизельного агрегата Toyota 1.4 D-4D (1ND-TV)

Этот компактный японский турбодизельный мотор отличается надёжностью и живучестью. Хотя начальные версии и попадали под отзывные кампании, причиной которых становилась неисправность турбины или повреждение прокладки ГБЦ. Этот мотор выделяется среди других своей долговечностью, но попадаются экземпляры с низкой компрессией, разрушенным поршнем или даже со сломавшимся распредвалом. Но это досадное исключение, часто обусловленное экономией на техобслуживании мотора.

Найти и купить турбодизель Toyota можно в нашем каталоге контрактных ДВС.

Система ВКГ

Если ЦПГ серьёзно изношена, это чревато высоким давлением, создаваемым картерными газами. На 1.4 D-4D первоочерёдно нужно проверить, подскакивает ли вверх открученная пробка горловины для заливки масла при заведённом моторе. Симптомом неисправности ВКГ также является замасленная трубка, соединяющая крышку клапанов с впускным патрубком.

От высокого давления картерных газов страдает турбина и быстро изнашивается, появляется масло во впускном или выпускном тракте, может выдавить сальники.

Турбокомпрессор

Первые версии ДВС оснащались тойотовскими турбинами: CT2 или CT9 со встроенным байпасным клапаном. Их конструкция выполнена в виде объединённой с коллектором выпуска горячей частью.

В 2005 г. модификация ДВС на 90 л. с. получила турбонагнетатель Garret GT1444V. Он получил изменяемую штоком геометрию и работает под управлением вакуумного актуатора.

Ближе к концу 2008 г. производитель начал устанавливать новые турбокомпрессоры Garret серии GT124, также получившие изменяемую геометрию, за которую отвечал электрический сервопривод производства Denso.

Сложностей с турбонагнетателем обычно не возникает, а если и случаются, то причину нужно искать в самом ДВС. В частности — уже упомянутые картерные газы, за счёт высокого давления не дающие маслу слиться с турбины, и тогда оно начинает давить через расположенные на вале кольца-уплотнители. В итоге масло оказывается во впускном или выпускном тракте, но причина здесь не в турбине, а в самом ДВС.

Изначальная версия турбонагнетателя 1 D-4D работает автономно: активация установленного в горячей части улитки перепускного клапана происходит ввиду нагнетания излишнего давления в холодной части. Тогда оно через трубку передаётся на актуатор перепускного клапана.

Подобрать турбину для дизеля Toyota можно, воспользовавшись нашим каталогом автозапчастей.

Технические характеристики 1ND-TV

Объем двигателя, см³ 1364
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 99 (73) / 3600
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 205 (21) / 2800
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива в городе, л/100 км 4.9
Расход топлива за городом, л/100 км 3.6
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 4,1
Степень сжатия 16.5
Диаметр цилиндра, мм 73
Ход поршня, мм 81.5
Количество клапанов на цилиндр 2
Экологический класс двигателя Евро-5
Выброс CO2, г/км 108

Клапан EGR

Сложностей с клапаном EGR на этом моторе не возникает. Но когда у мотора пропала тяга и динамика, или если двигаться с неизменной скоростью и оборотами, он как будто подтормаживает, то это может указывать на подклинивание клапана. В результате подклинивания во впускной тракт попадает больше отработанных газов, чем нужно. Избавиться от проблемы обычно можно, почистив клапан EGR.

Подобрать клапан EGR для Toyota 1.4 D-4D можно в каталоге автозапчастей компании.

Что считают владельцы данного двигателя? Реальные отзывы

Какое масло лучше лить в 1hdfte?

Какое масло лить в 1HD-FTE? В соответствии с мануалом в мотор требуется заливать синтетические или полусинтетические масла вязкости 5W-30, 5W-40, 10W-40 в зависимости от условий эксплуатации.

Еще по теме:  Что такое Андроид ТВ бокс и для чего он нужен

Какое масло лучше лить в Land Cruiser 100?

Если следовать предписаниям производителя автомобиля, то в бензиновый двигатель Ленд Крузер 100 стоит лить моторное масло марки API CF-4, CF или ACEA B1, B3, B4, B5. Предпочтительная вязкость – 5W-30 SAE.

Какое масло заливать в двигатель 1HZ?

Производство Toyota Motor Corporation
Масло в двигатель 5W-30 10W-30 15W-40 20W-50
Сколько масла в двигателе, л 9.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике — 500+

Сколько литров масла в двигателе Ленд Крузер 100?

Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,8 л. Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.

Какое масло лить в акпп тойота ленд крузер 100?

В зависимости от года выпуска 100-й Крузак мог оснащаться 4-ступенчатой АКПП, и 5-ступенчатой. Естественно, новые модели имели 5-ступку. Так вот, в 5-ступку заливают масло Toyota «ATF WS», а в 4-ступку — Type-T-IV. Интервал замены каждые 60-80 тысяч км пробега.

Какое масло лить в двигатель 2UZ?

Технические характеристики 2UZ-FE

Производство Toyota Motor Manufacturing Alabama
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40
Сколько масла в двигателе, л 6.2
Замена масла проводится, км 7000-10000

Сколько литров масла в двигателе Ленд Крузер?

4.5 л, 249 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2015 — наст. вр.

Объем масла в двигателе Классификация SAE Моторное масло
9.2 л * 5W-30, 10W-30 Подобрать

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Где находится реле стартера ваз 2104 инжектор?

Какое масло лить в Land Cruiser 80 Дизель?

В двигатели 80-го Крузера заливается синтетическое или полусинтетическое моторное масло с вязкостью 5W30, 5W40. Для дизельных агрегатов, например дизельное масло 10W40, к примеру MOBIL Delvac XHP EXTRA 10W40 — его зачастую льют владельцы дизелей. Также льют IDEMITSU sn/cf 5W40.

Какое масло лучше залить для Тойота Ленд Крузер?

На старте продаж в России предлагались Land Cruiser 200 с тремя вариантами двигателей: V6 1GR-FE – 4,0 литра, V8 2UZ-FE — 4,7 литра (версия с VVTi) и дизель V8 1VD-FTV – 4,5 литра. Для всех этих двигателей полностью синтетическое масло Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 – лучший выбор.

Сколько весит двигатель 1hz?

Двигатель в сборе без навесного 265 кг.

Сколько литров масла в двигателе 2UZ?

Замена масла в двигателе 2UZ-FE.

Сколько масла лить в двигатель – с заменой масленого фильтра 6,8 литра; без замены фильтра – 6,4 литра. По классификации API – SL/GF-3, вязкость 5W-20, 5W-30.

Сколько масла в акпп тойота ленд крузер 100?

Масло для АКПП Тойота Ленд Крузер 100 с 4-ступенчатой коробкой – TypeT-IV. Заменять желательно каждые 60-80 тыс. км пробега. Если планируется менять частично, на всю процедуру потребуется приблизительно 5-6 л, а для полной 10-15 л.

Сколько литров масла в двигателе Land Cruiser 200?

Моторное масло: · Бензиновый мотор — 6,2 л с фильтром и 5,7 л без фильтра; · Дизель — 9,0 л с фильтром и 8,0 л без фильтра.

Как проверить уровень масла в акпп тойота ленд крузер 100?

Проверка уровня жидкости в автоматической коробке Land Cruiser 100

  1. Припарковать авто на горизонтальной поверхности. …
  2. Не заглушая автомобиль, достать щуп и пальцами снять с него жидкость. …
  3. Протереть щуп тряпицей и ввести его обратно в трубку, плотно закрыв крышкой.
  4. Вынуть щуп из горловины и проверить уровень ATF в АКПП.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Можно ли ездить если горит лампочка абс?

Какое масло лить в акпп тойота ленд крузер 200?

Вообще в графике техобслуживания этого внедорожника не указывается замена жидкости в коробке передач. Однако, масло в АКПП советуют менять после 100 000 км пробега. Использовать можно и желательно фирменное жидкость для автоматических трансмиссий Toyota ATF WS, Toyota ATF T-IV, Toyota ATF-DIII .

Источник: avtograf70.ru

Оцените статью
Добавить комментарий