Advanced TV что это

Advanced TV Application — Watch DVB-T TV on Android Phone/Pad with USB OTG
Rewind and Fast — Forward live TV shows with Time shifting recording
Electronic Program — Guide (EPG) and Supporting HDTV Receiving
Automatic TV channels searching
Create favorite — channels for convenient watching
High sensitivity — under low signal broad casting area
ezTV for Android — application software
Product Specifications:
Chipset: ITE PT115
Input: DVB-T
Signal: 75 Ohm Digital TV Antenna Input
Receive Frequency: 474 ~ 858 MHz
Punctured Codes: 1/2, 2/3, 3/4 4/5, 5/6 and 7/8
Bandwidth: 6/7/8 MHz
De-Multiplexing
Max No. Section filtering: 32PIDS
Engine: Software
Stream capture: PES ML / H.264
Audio Format: MPEG2 Audio Layer I II / AACISDB-TВходной сигнал: 75 Ом вход антенны цифрового ТВПолучение частота: 48.28 ~ 863.25 МГцПолностью один Seg ISDB-T совместимыйРазмер БПФ 2K для 8KСистемные требованияAndroid 4.1 или вышеSDTVCortex A8 800 МГц процессор или выше512 МБ ОЗУ или вышеФлэш-память 20MBПо крайней мере дисплей с разрешением 800 * 480HDTVCortex A8 1.2G или выше для HDTV512 МБ ОЗУ или выше для HDTVАппаратное H.264 ускорение декодированияПо крайней мере дисплей с разрешением 1024 * 600Сигнал цифрового наземного вещанияUHF/VHF антенна для DVB-T эфирного ТВСодержимое упаковки: 1 x устройство1 x антенна

OLED vs QLED TVs 2022: Don’t make a mistake!

переводится, пожалуйста, подождите..
Результаты ( русский ) 2:[копия]
Скопировано!

Расширенный ТВ приложений — Часы DVB-T ТВ на Android телефон / Pad с USB OTG
Rewind и Fast — Вперед в прямом эфире шоу с временной сдвиг записи
электронной программы — руководство (EPG) и поддержка HDTV Прием
Автоматические телеканалов поиска
Создать любимые — КАНАЛЫ для удобной смотреть
Высокая чувствительность — при низких сигнал широкой области литья
EZTV для Android — Прикладное программное обеспечение
Технические характеристики:
Чипсет: ITE PT115
Вход: DVB-T
сигнала: 75 Ом Цифровой ТВ антенны Входной
частота приема: 474 ~ 858 МГц
Пробили коды: 1/2, 2/3, 3/4 4/5, 5/6 и 7/8
Полоса пропускания: 6/7/8 МГц
Де-мультиплексирование
фильтрации Макс No. Раздел: 32PIDs
двигателя: Программное обеспечение
захвата потока: PES ML / H.264
Аудио форматы: MPEG2 Audio Layer I TS
формат записи
формат видео: MPEG2 MP II / AAC
-T
Входной сигнал: 75 Ом цифровое телевидение антенный вход
частота: 48,28 ~ 863,25 Мгц
полностью один SEG-T
2K 8K FFT Size
требование к системе
Android 4.1 или выше
SDTV
ARM Cortex A8 800 Мгц процессор или выше
512 МБ RAM или выше
20МБ флэш-памяти
разрешение экрана 800 * 480 по крайней мере
HDTV
Cortex A8 1,2 G или выше для HDTV
512 МБ RAM или выше для HDTV
аппаратный H. 264 ускорение декодировки
Разрешение экрана 1024 * 600 по крайней мере
цифрового наземного вещания сигнал

Еще по теме:  Как сделать бесплатный иви

TOP 5: Best TVs 2023 — Best 4K, OLED, QLED TVs


UHF/VHF антенна для приема DVB-T ТВ
содержимое упаковки:
1 x
1 x антенна

Источник: ru4.ilovetranslation.com

АРИР обновила экосистему Advanced TV Ad

Advanced TV оказался одной из наиболее устойчивых категорий и меньше всего пострадал при перестройке рынка.

АРИР обновила экосистему Advanced TV Ad

В новую карту АРИР вошли более 80 компаний, которые создают, продают и запускают Advanced TV рекламу на платформе Smart TV и в Интерактивном ТВ. На карте отражены изменения, связанные как с приостановкой деятельности некоторых компаний в России, так и с появлением новых игроков в «технологических» блоках.

Последние 3–4 года Advanced TV Ad остаётся одним из самых быстроразвивающихся сегментов рынка. Форматы рекламы предлагают постоянно растущие охваты с заведомо высокими показателями качества инвентаря и Brand Safety, что стало особенно актуально для рекламодателей в этом году. Растёт измеримость и количество доступных метрик в отчётах, что позволяет строить всё более продвинутые инструменты измерения эффективности.

Во многом, рост объёмов сегмента обусловлен и тем, что локальные рекламодатели уже освоили его форматы, включают их в свои стратегии на постоянной основе и продолжают наращивать инвестиции в 2022-м году. Advanced TV оказался одним из наиболее устойчивых категорий и меньше всего пострадал при перестройке рынка, что позволяет ожидать положительную динамику по итогам года.

По словам Натальи Исангуловой, сопредседателя комитета АРИР по Advanced TV, руководителя управления рекламных продуктов сейлз-хауса «Газпром-медиа», ниша Advanced TV представлена преимущественно российскими игроками и технологиями, поэтому в 2022 году на фоне уходя ряда западных компаний не возникло серьезных ограничений и развитие сегмента продолжилось: «В этом году впервые появилась возможность запускать рекламные кампании с контролируемой частотой на ТВ-экранах и в интернет-среде. Также ввиду роста аудитории продукт „Интерактивное ТВ“ стал доступным для региональных заказчиков благодаря своей эффективности, разнообразию форматов и наличию специализированных таргетингов. В целом Интерактивное ТВ показало существенную устойчивость к смене ключевых рекламодателей: на смену авто пришли компании технологического сектора, которые оценили качество аудитории и высокую конверсию рекламных форматов».

Еще по теме:  Настройка gs b531m Триколор ТВ

Обновлённая экосистема АРИР показывает текущее состояние сегмента и демонстрирует путь рекламодателей к аудитории, от закупки инвентаря до инструментов аналитики эффективности.

На первом уровне представлены агентства, которые предоставляют услуги по продвижению с помощью Advanced TV Ad. Рядом расположены закупщики инвентаря и верификации трафика, поставщики данных, технологии для размещения, таргетирования, аудита и оптимизации креативов. В самом верхнем блоке собраны владельцы рекламного инвентаря и источники трафика, которые доставляют контент аудитории: телеканалы, приложения онлайн-кинотеатров и агрегаторов контента. Все они разделены на 3 группы по ключевому формату размещений: Интерактивное ТВ, In-stream video и Banners (от вендоров).

Таким образом, карта описывает главные особенности и функционал каждого игрока рынка, и поможет агентствам и клиентам сориентироваться в выборе подрядчиков для продвижения на платформах Advanced TV.

Александра Стрелкова, сопредседатель комитета АРИР по Advanced TV, Директор по рекламному бизнесу «Иви», считает, что актуализированная карта отражает ключевые тенденции в размещении рекламы на платформе Smart TV: «При постоянно растущем спросе на премиальный инвентарь платформы, состав игроков рынка Advanced TV прирастает скорее в части технологий, владельцев инвентаря. Спрос со стороны рекламодателей прокачивает измерения и создание новых эффективных рекламных продуктов, что в свою очередь привлекает новых рекламодателей. Так, в этом году кратно выросло число локальных компаний в продажах рекламы в Smart TV, что позволило „Иви“ получить рост на уровне 20% к прошлому году уже в начале осени. Даже если клиент ранее не размещался в Smart TV, сейчас именно эта платформа позволяет получить хорошие охваты аудитории при высоком качестве контакта и предоставить клиенту всю привычную отчётность и высокий уровень сервиса».

Чтобы навигация по карте была ещё проще, представляем подробное описание всех сегментов.

Еще по теме:  Как включить ТВ на зеленой точке

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Источник: createbrand.ru

Оцените статью
Добавить комментарий