Цифровое телевидение во Владивостоке приобрело новое имя – «АльянсЦифра». АльянсЦифра – это уникальное для города телевидение от компании «АльянсТелеком», для просмотра которого нужен только современный телевизор и не нужно никаких дополнительных приставок и оборудования.
Теперь цифровое ТВ действительно доступно каждому. Если телевизор абонента оборудован встроенным DVB-C тюнером и поддерживает цифровое кабельное телевидение, то покупать приставки и модули не требуется. «АльянсЦифра» – это открытое цифровое ТВ для каждого! С «АльянсЦифрой» можно смотреть 130 каналов цифрового вещания на всех телевизорах в квартире, при этом ежемесячная абонентская плата будет начисляться только за один!
Для пользователей новых цифровых тарифов компания «АльянсТелеком» подготовила особое предложение – все абоненты Интернета «АльянсТелеком», подключив «АльянсЦифру», теперь смогут смотреть 130 каналов цифрового вещания всего от 10 рублей в месяц, при этом 70 каналов аналогового кабельного телевидения достанутся им в подарок абсолютно бесплатно!
Интернет и ТВ от АльянсТелеком в г. Владивосток
В честь запуска цифровых тарифов компания «АльянсТелеком» приготовила для всех своих абонентов сюрприз под лозунгом «будь с «АльянсТелеком» и выигрывай». Совсем скоро акция для всех абонентов «АльянсТелеком» и «АльянсЦифра»!
Погрузись в мир цифрового телевидения «АльянсЦифра» – просто вставь правильный телевизионный кабель в свой телевизор!
Узнать, как стать абонентом «АльянсЦифры», можно по телефону 2-302-500 или на сайте цифрового телевидения «АльянсЦифра».
Источник: nag.ru
Для облегчения процесса взаимодействия с абонентами компания Альянс телеком создала личный кабинет. Его можно зарегистрировать на официальном портале интернет-провайдера. Это поможет осуществлять нужные действия дистанционно, а также избавиться от необходимости посещать офис компании при возникновении вопросов.
Регистрация личного кабинета
Чтобы зарегистрировать учётную запись, необходимо подать заявку на подсоединение интернета. Сделать это можно при непосредственном посещении отделения интернет-провайдера, а также через официальный сайт www.inetvl.ru. Требуется войти на главную страницу сайта и выполнить такие действия:
- Изначально провести проверку адреса. Нужно узнать, подключен ли ваш дом к сети Альянс телеком. В специальных окошках следует выбрать название своего города и улицы.
- Если операция оказалась успешной, следующим шагом будет указание в заявке своих контактных данных и телефонного номера. Отвечать на вопросы и вводить дополнительную информацию не обязательно.
- Спустя некоторое время на указанный номер телефона позвонит менеджер организации для определения даты и времени проведения монтажных работ. Когда подключение интернета будет завершено, абонент получит копию пользовательского соглашения с логином и паролем. Причем зачастую в качестве подарка при подключении компания дарит Wifi-модем.
- При первичной авторизации рекомендуется осуществить смену пароля, чтобы повысить уровень безопасности.
«Смотри Везде» интерактивное ТВ от АльянсТелеком в г. Уссурийск
Если вашего дома нет в списке подключенных к сети данного интернет-провайдера, можно направить в компанию анкету. При наборе достаточного количества граждан, которые также желают получать услуги данной организации, заявка будет одобрена.
Восстановление пароля
Чтобы вернуть доступ к учетной записи через сайт личного кабинета, нужно сделать следующее:
- На странице авторизации https://lk.npfalliance.ru/content/ нажать кнопку «Забыли пароль?».
- Ввести СНИЛС и номер телефона, указанный в учетной записи.
- Нажать кнопку «Получить пароль».
- На телефон придет SMS с новым паролем, который можно использовать для входа.
Если вы предпочли вариант регистрации с Госуслугами, то восстанавливать пароль придется на https://esia.gosuslugi.ru/. Сделать это можно по номеру телефона, паспорту, СНИЛС или ИНН.
Вход в личный кабинет
Войти в персональный профиль провайдера Альянс телеком достаточно легко. Для этого предусмотрено два способа:
- через главную страницу на официальном портале оператора www.inetvl.ru;
- через форму авторизации по ссылке https://stat.inetvl.ru/.
Чтобы зайти в личный кабинет, нужно в специальной форме указать реквизиты логина и пароля, полученные при заключении пользовательского соглашения. При введении идентификационных данных следует использовать исключительно латинские буквы. Во время ввода необходимо перейти на английскую клавиатурную раскладку. После введения данных нужно нажать на кнопку «Войти».
После обработки запроса система перенаправит абонента на основную страничку учётной записи, где можно приступить к управлению её функционалом.
Реквизиты пароля, полученные при заключении договора на обслуживание, рекомендуется сменить при первичном входе в систему. Сделать это можно через персональный профиль.
Можно ли доверять негосударственному пенсионному фонду «Альянс»?
Фонд является дочерней . О деятельности фонда, руководстве, перечне услуг можно получить информацию на официальной странице сайта – https://www.npfalliance.ru/content/main. официальном портале. Что касается рейтингов Фонда – всегда можно обратиться к ведущим агентствам, и посмотреть сведения на их ресурсах:
- Рейтинг платежности и перспективы развития фонда оценен на уровне ruАА – это высокие показатели.
- Есть небольшое снижение по доходности на протяжении трех лет.
Если делать общую оценку этой компании, то можно сказать, что работает она открыто и честно. Отзывы клиентов в основном положительные, пенсионные накопления выплачиваются своевременно.
Помимо этого НПФ «Альянс» работает с корпоративными и частными клиентами. Поэтому и все программы, представленные фондом, разделены на две группы. Корпоративные направлены на тех, у кого высокий доход, и работают по принципу софинансирования. Для пенсионеров-физических лиц предложены такие виды программ:
- Негосударственная пенсия (дополнительная). Эта программа дает возможность самостоятельно регулировать сумму и периоды внесения взносов. Договор можно расторгнуть в любое время.
- Накопительная пенсия по ОПС. Инвестиционный доход с суммы накопительной пенсии позволяет увеличивать ее размер в будущем.
Функции личного аккаунта
Главная телекоммуникационная компания Приморского края Альянс телеком предоставляет своим клиентам возможность воспользоваться личным кабинетом. Персональный профиль обладает удобным интерфейсом. Причем управление функционалом учётной записи и абонентским счётом доступно вне зависимости от места пребывания пользователя.
Сотрудники компании оперативно реагируют на обращения клиентов, если возникли какие-то проблемы, недостатки в обслуживании. Специалисты также быстро окажут помощь в восстановлении доступа к интернету и в других ситуациях.
Онлайн-администрирование в последнее время становится всё более популярным среди клиентов компании Альянс телеком. Благодаря регистрации персонального профиля абоненты интернет-провайдера могут выполнять такие действия дистанционно:
- проверять состояние счёта на текущий момент;
- пополнять баланс, используя банковскую карту (причем комиссия за это не начисляется, процедура осуществляется в считанные минуты);
- получать максимально полные и детальные сведения относительно используемого тарифного плана, всех услуг интернет-оператора.
Важно! В личном кабинете можно просматривать историю совершенных платежей.
Возможности ЛК
Функции личного кабинета для клиентов НПФ Альянс:
- изменение контактных данных (электронная почта) и пароля для входа в ЛК;
- отслеживание статистики пенсионных накоплений;
- получение консультации с сотрудниками фонда по поводу работы сервиса и предоставляемых услуг (удаленно через чат или по электронной почте);
- запрос электронной версии всех документов (договоры, выписки и так далее);
- подача заявок на оформление новых услуг или расторжение договора.
У пенсионного фонда имеется мобильное приложение для Android (https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.xsquare.npfalliance.android
Телевидение «смотри везде»
Интерактивное телевидение «Смотри везде» это более двух сотен активных каналах. В их числе более семидесяти с поддержкой HD качества. Сохраняй и пересматривай записи свои любимых программ в течение семи дней. Теперь вам не придется сдерживать себя рамками эфира. Свободно перематывайте понравившиеся моменты и ставьте на паузу.
Смотрите TV в удобное для вас время.
Компания предоставляет четыре разновидности тарифов. Наибольшей популярностью пользуется «ХИТ». Их отличие в скорости интернета и ценовом диапазоне. Бонусом идут несколько уникальных теле-каналов. Они не доступны для других компаний.
Функционал
Функционал личного кабинета АльянсТелеком стандартный:
- Сменить тариф, если текущий больше не устраивает;
- Узнать баланс, а также пополнить его любым из предложенных способов. Можно и пополнить баланс наличными в любом банкомате провайдера;
- Подключить дополнительные услуги. Для этого на лицевом счете должно быть достаточно средств;
- Связываться с операторами или техническими специалистами;
- Просматривать информацию по плановым отключениям или техническим работам;
- Участвовать в акциях и бонусных предложениях.
Источник: srub-vlg.ru
АльянсТелеком – поставщик телекоммуникационных услуг, работающий с 2007 года. Компания заслужила высокую репутацию со стороны пользователей благодаря качественному обслуживанию, привлекательным тарифным планам и дополнительным возможностям. Чтобы клиентам было удобнее управлять услугами, разработчики предоставили личный кабинет на официальном сайте.
АльянсТелеком: вход в личный кабинет
Преимущества личного кабинета АльянсТелеком
Помимо управления интернетом или кабельным телевидением, потребителям предлагается раздел личного кабинета для телефонии. Пользоваться персональным разделом можно круглосуточно. Организация предоставляет качественное обслуживание приблизительно 100 000 физическим абонентам и юридическим лицам. Качество предоставления услуг ежедневно улучшается.
Вместе с тем увеличивается функционал персонального раздела. Уже сегодня потребители способны самостоятельно контролировать баланс, редактировать информацию или оплачивать услуги через интернет.
Регистрация в личном кабинете АльянсТелеком
- Стабильное скоростное подключение;
- Адекватная стоимость услуг;
- Цифровое телевидение;
- Возможность подключения дополнительных услуг;
- Бесплатные сервисы для абонентов;
- Несколько вариантов внесения оплаты;
- Связь Wi-Fi.
Как проверить баланс АльянсТелеком?
Чтобы проверить баланс АльянсТелеком – посетите личный кабинет. После авторизации система отобразит актуальное состояние счета. Для пополнения баланса понадобится перейти во вкладку «Пополнение счета» и внести нужную денежную сумму, выбрав перевод с пластиковой карты.
Система перенаправит пользователя на новую страницу, где понадобится указать реквизиты и электронный адрес для получения электронной квитанции после выполненного платежа. Последний шаг – нажатие кнопки «Оплатить». Средства перечисляются на баланс организации мгновенно. После выполненной оплаты клиент может продолжать получать телекоммуникационные услуги.
Возможности личного кабинета
- Проверка актуального баланса;
- Просмотр каталога тарифов;
- Самостоятельное изменение тарифного плана;
- Заказ детализации;
- Оплата услуг карточкой;
- Справочный раздел;
- Получение технической помощи;
- Чтение новостей компании.
Контакты и данные для входа
Источник: lichniy-kabinet.info