Америка ТВ кто это

Настоящее Время
Вашингтон : Информационный : Русский Настоящее Время – это международный медиапроект о темах и событиях, волнующих людей. Канал предоставляет объективную, точную и беспристрастную информацию, основанную на фактах.

3009

Nasa TV
Вашингтон : Познавательный : Английский TV channel of national space agency of the USA (NASA). Direct translations from conferences and space stations, start of rockets and comments of experts, educational programs intended for teachers, students and general public.

1186

Брат ТВ
: Религиозный : Русский Первое Христианское Баптистское телевидение.

Smile of child
Херндон : Детский : Английский «SMILE OF CHILD» — Children’s Christian and Educational Channel. On the air only good cartoons, as well as programs on nravstennom parenting.

Nasa TV Educational
Вашингтон : Познавательный : Английский TV channel of national space agency of the USA (NASA). Direct translations from conferences and space stations, start of rockets and comments of experts, educational programs intended for teachers, students and general public.

как я поехал на ТОНУЩЕГО МУЖИКА — серия #1

Коронавирус / Coronavirus
: Общественное ТВ : Английский Коронавирус Пандемия [LIVE] Coronavirus Pandemic: Real Time Counter, World Map, News

Bloomberg
Нью-Йорк : Информационный : Английский Bloomberg Television is a 24-hour global network dedicated to providing viewers with business and financial news.

EWTN
Айрондейл : Религиозный : Польский Global Catholic Network
TWiT
: Информационный : Английский

NBC News Now
Нью-Йорк : Информационный : Английский NBC News Now — новостной телевизионный канал США, принадлежащий National Broadcasting Company, начал свою работу 21 февраля 1940 года.

PCTV 28
Пинол : Информационный : Английский

VOA (Голос Америки)
Вашингтон : Информационный : Русский Видео новости «Голос Америки». Обновляются один раз в неделю (в пятницу в 6:30)

PCTV 26
Пинол : Информационный : Английский
NTD
Нью-Йорк : ? : Русский Видеоновости в информационной программе «Новости» (обновление ежедневно).

USArmenia
Бербанк : Информационный : Армянский USArmenia — армянский частный общественный телеканал, международная версия телекомпании Armenia TV, вещающий на территории США. Целевая аудитория — армянская диаспора в США.

CNBC
: Информационный : Английский CNBC is the recognized world leader in business news, providing real-time financial market coverage and business information to more than 340 million homes worldwide, including more than 95 million households in the United States and Canada.

Fox 11
Лос-Анджелес : ? : Английский
NBC LA
Лос-Анджелес : ? : Английский Note: Only USA territory!

TV30
Плезантон : ? : Английский Channel 30’s Web Cast offers News, Sports, Talk Shows and Other Locally Produced Shows Click on the graphic above to view the live webcast.

ЧИЖ всё знал??? BURNING MAN . СЕРИЯ #2

Juce TV
Ирвайн : Музыкальный : Английский Juce TV (Jesus Christ Television) is a young adult television network devoted to music videos, owned by the Trinity Broadcasting Network. It is similar to MTV, but with a Christian focus.

City of San Diego
Сан-Диего : ? : Английский News from the City Council.
VOA (Amerika Ovozi)
Вашингтон : Информационный :

UA9TV
Чикаго : Информационный : Украинский Відеоновини телеканалу української діаспори з США та Канади. UA9TV — Телеканал про життя українців в Америці!

Источник: tv-100.com

Настоящая Америка

Настоящая Америка

[i]СТС — типично американская штучка. Канал, который показывает исключительно американское кино и сериалы, где самая заметная программа — об американском же шоу-бизнесе. На СТС каждый четко выполняет свою функцию. Главный продюсер (в миру — кинорежиссер-авангардист) рассказывает, например, только о программах, но избегает отвечать на вопросы об идеологии канала. В ноябре СТС исполняется 3 года. Корреспондент ТТ встретился с продюсером канала [b]Александром Дулерайном[/b], чтобы узнать, что это такое — американское ТВ в России.[/i][b]ТТ: СТС намеренно создает себе имидж «американского канала»? А.Д.: [/b]Нет, просто на российском телевидении происходит специализация — начинается разделение на музыкальное, развлекательное, политическое, школьное телевидение.Мы первыми заняли нишу развлекательного молодежного телевидения, и поскольку до нас с таким явлением зритель был не знаком, может показаться, что мы — нерусское явление.Никакого «имиджевого» крена в сторону американского TV нет. Поскольку конкуренция между каналами и их специализация начались, скажем так, «историческую секунду» назад, то, я думаю, мы еще увидим разные виды телевидения, которых сейчас еще и не существует.[b]ТТ: Как вы представляете своего зрителя? А.Д.: [/b]Написать портрет среднестатистического зрителя с точностью до места работы или учебы непросто — это ребенок, или молодой человек, или девушка 18—34 лет, работает или учится — разброс крайне широк.[b]ТТ: Какова программная политика канала? А.Д.: [/b]Наша сетка складывается из американских сериалов, которые обрели статус культовых и развлекательных программ. Есть особое место — рубрика «Кинокафе», в которой культовый полнометражный фильм сопровождается викториной на тему этого фильма.[b]ТТ: Основа эфира — американские сериалы. Вы не собираетесь показывать что-то более свежее, чем «Мелроуз Плэйс» и «Беверли Хиллс»? А.Д.: [/b]Эти сериалы уже почти что стали «маркой канала». Они идут давно и потому имеют свою постоянную аудиторию. И будут идти дальше. Но классикой жанра наш эфир не ограничивается. В новом сезоне появился сериал «Бухта Доусона». Сценарий написал модный Кевин Уильямсон, перу которого принадлежат «Я знаю, что вы делали прошлым летом» и «Факультет». Началась лента «Большой ремонт», которая получила приз за лучший комедийный сериал прошлого года. Идет фантастический сериал «Квантовый скачок», также имеющий статус культового в Америке и Европе.[b]ТТ: О СТС говорят как о канале сериалов. А.Д.: [/b]Это не совсем так. Программа «Шоу-бизнес», которую ведет Татьяна Ключевская, по рейтингам опережает многие ленты. 30 минут в субботу и воскреснье и по два минутных включения в будни — итого больше часа эфира и 9 историй о том, как шоу — кино, мода, музыка — становится бизнесом. Наш принцип: никогда не рассказывать о красотке, а рассказывать о ее карьере, не пересказывать сюжет фильма, а спрашивать, как он снимался. Этим «Шоу-бизнес» отличается от подобных программ российского ТВ.[b]ТТ: Сейчас на ТВ — интерактивный «бум»: ежедневно в эфире проводится множество опросов. Вы следуете за модой? А.Д.: [/b]Да. В нашем эфире есть передача «Скажи, что ты думаешь» — на Старом Арбате установлена будка, куда заходят люди и говорят, что думают. В эфир вышла новая программа «Один за всех» — развлекательное политическое ток-шоу, как бы странно это ни прозвучало. В студии — два ведущих и два гостя, политик и молодежный герой. Они в прямом эфире общаются со зрителями, которые собираются на Пушкинской площади.[b]ТТ: Молодежь, на которую вы ориентируетесь, является самой активной и восприимчивой частью общества. У СТС есть четкие политические симпатии? А.Д.: [/b]Говорят, что в предвыборную эпоху само ощущение на телевидении меняется. Должно быть, это чувствуется где угодно, только не у нас — мы политикой не озабочены. СТС задумывался и создавался как коммерческое телевидение, которое должно приносить прибыль, а не выполнять идеологическую функцию. Последнее убыточно по определению, поэтому у нас никакой политики нет и никогда не будет. Даже в случае с «Один за всех» главное — не политические взгляды гостей, а диалог, который занимает зрителя.[b]ТТ: Но социальная позиция у телеканала есть? А.Д.: [/b]Наша социальная позиция — косвенная пропаганда всякого рода здоровья: душевного, физического. Здоровое позитивное развлечение — это и есть наш «мессадж». У нас нет своих социальных программ, но мы с радостью сотрудничаем с теми, кто к нам с этим обращается.[b]ТТ: СТС — канал для массового зрителя, рассчитанный на массовые вкусы? А.Д.: [/b]Я не считаю, что массовая зрительская аудитория состоит из идиотов. Ее вкус — отнюдь не образец дурновкусия. Мы регулярно показываем Хичкока, Кроненберга — это массовый вкус? По-моему, весьма неплохие режиссеры.[b]ТТ: Как вы совмещаете профессию кинорежиссера и телепродюсера? Почему стали заниматься ТВ? А.Д.: [/b]Я узнаю о медиа много нового. По моим наблюдениям, нет никакого противоречия между кино и ТВ, между массовым вкусом и моими собственными пристрастиями. Было очень интересно познакомиться с формой телесериала — меня как режиссера это обогатило. Может быть, я сделаю нечто многосерийное. По крайней мере, я теперь профессионально разбираюсь в том, как их делать.[b]Досье «ВМ»[/b][i]Телесеть СТС возникла 3 года назад. Аббревиатура расшифровывается как содружество телевизионных станций. По всей России разбросаны станции —партнеры СТС, которые ретранслируют программы канала, имея в эфире свои региональные «окна». 75% акций СТС принадлежит иностранным инвесторам, среди которых Story First Communication, Universal Studios. 25% процентами владеет отечественная «Альфа Групп».[/i][b]Комментарий ТТ [/b][i]СТС спокойно может претендовать на звание самого странного телеканала в российском эфире. Начавший три года вещание в России, он продолжает оставаться явлением, параллельным нашей телевизионной действительности. Поставленный рядом с другими отечественными сетевыми каналами — ТВ-6, ТНТ, REN TV, — он выглядит диковиной, не поддающейся анализу или оценке, потому что абсолютно не соответствует тому, что мы привыкли понимать под аббревиатурой ТВ.СТС полностью следует шаблону «американского развлекательного канала» — сериалы, мультфильмы, кино плюс новости шоу-бизнеса, ведущая которых — единственная персона, концентрирующая на себе зрительское внимание (в нашем случае — Татьяна Золочевская), автоматически становится лицом канала. Хорошая, в том числе и отечественная, киноклассика, приберегаемая на уик-энд, здесь перебивается бесконечно тянущимися рекламами суперножей и супертренажеров и мельканием заставок с преобладанием неестественных цветов. Усредненный бесполый тинейджер, сидящий перед телевизором (символ СТС), погружаясь в бесконечное марево сменяющих друг друга однояйцевых сериалов, ощущает себя не вовлеченным в безумную, веселую клиповую суету Нью-Йорка, а погруженным в тихий и прогнозируемый омут жизни американской провинции, где если и стреляют, то по окнам школьных учителей и от катастрофической нехватки отрицательных эмоций. В общем, не Нью-Йорк, а Твин Пикс.Наше ТВ и их TV с самого начала были устроены по-разному, и наш телевизионный порядок оказался строже американского: всякий желающий стать конкурентоспособным на ТВ был обязан подстроиться под наши эфирные традиции. Даже MTV, придя в Россию, было вынуждено внести в свой облик черточки русского колорита. СТС как был, так и остается «уголком Америки» в дециметровом диапазоне, который как критику, так и зрителю трудно определить и классифицировать. Подходя к своему трехлетию, СТС по-прежнему не понят и не принят большинством российских телезрителей и празднует свою годовщину в кругу верных фанатов, которых влечет к экранам надежда на то, что когда-нибудь они сменят холодные трубы Капотни и неприветливые улицы Марьина на цветущие и сияющие «Мэлроуз Плэйс» и «Беверли Хиллс». [/i]

Еще по теме:  На каких каналах ТВ есть зарядка

Источник: vm.ru

Тайны американского телевидения: «У нас нет цензуры, но о России принято говорить плохо»

Америка ТВ кто это

После двух лет поисков «связей Трампа с Кремлём» комиссия спецпрокурора Роберта Мюллера постановила: никаких фактов «сговора 45-го президента Америки с Москвой» нет, дело — списать в архив. Но, по данным соцопросов, свыше половины жителей Штатов по-прежнему верят в этот миф. Ведь те же два года «русское дело Трампа» круглосуточно раздували почти все американские СМИ. Которые и теперь успешно превращают в «токсичную тему» любые попытки улучшить отношения двух сверхдержав.

Конечно, мы тоже далеко не святые, в наших политических ток-шоу зрители хлопают по команде, а роль карикатурных «американских, польских и украинских политологов» играют актёры на зарплате (о чём «КП» не раз писала). Но до «заокеанских партнёров» нам всё равно далеко. О том, как работает пропагандистская машина за океаном, — в статье-воспоминании Елены Нашикян: молодая россиянка училась в Голливуде и проходила практику за кулисами одного из самых рейтинговых политических ток-шоу американского ТВ.

Елена Нашикян в Нью-Йорке. Фото Елены НАШИКЯН

Елена Нашикян в Нью-Йорке. Фото Елены НАШИКЯН

2011 год. Нью-Йорк.

Я впервые на Таймс-сквер, в центре города. И первое, что вижу, — медиа-экран на стене небоскрёба: «У нас есть враг. Его имя — Усама бен Ладен». Самый жестокий боевик современности, десятью годами ранее организовавший здесь чудовищные теракты 11 сентября. Но «социальную рекламу» с его именем Нью-Йорк продавал, словно новую зубную пасту: кричаще и ярко.

Так я впервые поняла, что США не боятся красить мир чёрно-белым. Вот «они» — террористы, убийцы, хакеры, несущие угрозу демократии. А вот «мы» — лидер свободного мира, противостоящий всему этому злу.

Нью-Йоркские вечеринки на крыше - не чета московским. Фото Елены НАШИКЯН

Нью-Йоркские вечеринки на крыше — не чета московским. Фото Елены НАШИКЯН

Еще по теме:  Убрать негатив ТВ таро магия работает

2017 год. Лос-Анджелес.

Я заканчиваю калифорнийский госуниверситет UCLA и еду посмотреть, как работает крупнейшая кабельная телесеть страны — HBO. У нас её знают как производителя сериалов («Секс в большом городе», «Игра престолов»), но под крышей HBO выходит ещё и одно из самых рейтинговых политических ток-шоу — «Настоящее время с Биллом Маром».

На уроке по авторскому праву в университете UCLA. Фото Елены НАШИКЯН

На уроке по авторскому праву в университете UCLA. Фото Елены НАШИКЯН

Я пытаюсь вспомнить похожую программу на нашем ТВ, чтобы дать вам представление о формате, — и не могу.

К ведущему Биллу Мару приходят топовые политики, он задаёт им жёсткие вопросы, устраивает «медиа-мочилово», какого на отечественном «ящике» не было даже в девяностые.

Из эфира в эфир — главная мишень одна: действующий президент Дональд Трамп. Иногда — его Республиканская партия.

— В фильмах пятидесятых годов — о женщинах говорили: глупые, мелочные, пустые, не в ладах с арифметикой. А сейчас женщины побывали во главе более 80 стран мира. Но не у нас. — Мар начинал карьеру как актёр-комик и ведёт эфир, словно сатирический скетч, паясничает, корчит гримасы. — Но Дональд Трамп — это даже хуже, чем все стереотипы о женщинах из тех старых фильмов. Зато у него есть пенис. И мы об этом знаем, потому что каждую ночь Трамп пишет в твиттере, какой он большой.

Такое ток-шоу с шутками «на грани» и обливанием помоями первого лица — возможно только в Америке. И его ведущий Билл Мар известен всей стране, как у нас — Соловьёв или Шейнин.

А вот моего университетского преподавателя Скотта Картера ни один из миллионов зрителей в лицо не узнает. Хотя на педали этой медиа-машины нажимает именно он. Скотт Картер — создатель и исполнительный продюсер шоу «Настоящее время с Биллом Мейером». Нынешнюю Россию он не любит. Классическую русскую культуру — обожает: ставил на Бродвее спектакль, где главным героем был Leo Tolstoy.

Елена Нашикян и Скотт Картер - автор популярных ток-шоу американского ТВ. Фото Елены НАШИКЯН

Елена Нашикян и Скотт Картер — автор популярных ток-шоу американского ТВ. Фото Елены НАШИКЯН

— У вас есть цензура?

— Да, есть. Наш цензор — это аудитория. Если люди нас не смотрят — шоу слетает с эфира. Запретных тем нет. Мы говорим о том, что интересно зрителю.

— Скотт, но ведь так не бывает. В моей стране, России, невозможно представить, чтобы в серьёзном политическом (да и любом другом) телешоу вот так, с шутками ниже пояса, полоскали власть? Что у вас есть такого, чего нет у нас?

— Конституция США. Она даёт нам и нашей аудитории великую свободу. И всё то, о чём ты упоминаешь, — это и есть формула успеха нашего шоу и нашего телевидения, — отвечает Скотт.

Он искренне верит в собственные слова. Правда, возникает вопрос: а предыдущего президента, любимца либеральной публики Барака Обаму, полоскали так же? Особенно на первом сроке, когда лидер нации ещё только раскачивается. Вот именно. А ведь Трампа точно так же, как и Обаму, избирал народ.

2018 год. Нью-Йорк.

Каникулы в Бруклине. Модная «вечеринка на крыше» — такие проводят владельцы апартаментов на последних этажах. Барбекю, диджей-сеты. Сюда созывают через фейсбук: друзей и друзей друзей. Все открыты к общению — в Москве таких «квартирников» нет.

Много незнакомых гостей. Один из них — кучерявый парень, похожий на актёра Роба Шнайдера — звезду фильмов «Шалун» и «Мужчина по вызову». Этот парень — тоже актёр, и тоже… не вполне стандартный мужчина. Ну вы поняли. Гей.

Знакомимся. Едва он узнаёт, что я из России, — застывает. И начинает. ПЛАКАТЬ.

— Что с тобой? — трогаю его за плечо.

— Ты так не похожа на русскую…

— То есть?

— У вас же там ГЕЕВ УБИВАЮТ. А ты такая добрая. — Он не шутит, его большие и выразительные глаза полны ужаса.

— Почему ты трясёшься?

— Я представляю, как я попаду в Россию. Как из-за моей ориентации меня там убьют. И как мои родители, узнав об этом, умрут с горя.

Я обнимаю мальчика-гея, успокаиваю. В США, в отличие от России, мужчины могут себе позволить быть слабыми на людях. Я рассказываю ему о Москве, предлагаю посмотреть наш новогодний «голубой огонёк» (ну вы поняли).

Потом на этом «квартирнике» он ещё много раз подойдёт ко мне с расспросами о России.

Еще по теме:  Код на картина ТВ

Последний звонок в калифорнийском университете UCLA. Фото Елены НАШИКЯН

Последний звонок в калифорнийском университете UCLA. Фото Елены НАШИКЯН

Этому мальчику-гею 35 лет, у него высшее актёрское образование и блестящее знание классической русской литературы. Но до встречи со мной он даже не задумывался, что могут быть русские — не-убийцы геев.

Американская медиа-машина.

2017 год. Лос-Анджелес.

В студии человек сто зрителей. У нас таких набирают по объявлениям, платят по 100-200 рублей в час, и эта телемассовка по команде бригадира играет эмоцию: «украинских политологов» — освистывает, нашим «патриотам» — хлопает.

У Билла Мара по-другому. В зрительский зал все приходят, оставив заявку на сайте ток-шоу. Причём места обычно забиты на пару месяцев вперёд. Зато и реакция массовки настоящая, не по взмаху бригадира, как у нас. Инструкция только одна: выключить мобильники и не хлопать, когда Мар говорит (чтобы не было брака по звуку).

Для этого у него над головой вспыхивает и гаснет табличка: «Claps» (аплодисменты — англ.).

Гонорары для массовки на многих телешоу здесь тоже имеются. За каждый эфир дают подарочные карты, которыми можно отовариться в магазинах или кафешках типа «Старбакса» на $10-15. Но и тут всё иначе, чем на нашем ТВ. В Останкино — этакий коммунизм: платят ВСЕМ просто за явку.

А в США — чистый капитализм: специальный бригадир отмечает тех, кто аплодирует и кричит лучше всех, у кого самая яркая экспрессия. И даёт заветную карточку лишь таким «передовикам». В итоге эмоции в студии зашкаливают, зрители в массовке не спят, как у нас.

Крик «on air!» — мы в эфире!

И новая порция сальных шуток и простых формул, понятных даже «реднекам» — невежественным деревенщинам со Среднего Запада США.

2018 год. Лос-Анджелес.

Мой любимый и всегда отзывчивый преподаватель Скотт Картер не любит современную Россию. Однако меня, россиянку, называет любимой ученицей.

Но сейчас моё обучение в Голливуде подошло к концу. Скотт устраивает прощальный ужин. И недоумевает:

— Зачем ты возвращаешься в Россию? Ведь у вас там сексисты (женоненавистники — авт.). Мужчины могут домогаться женщин прямо на работе. Особенно к такой красавице. Как ты будешь развиваться в подобной среде?

Я пытаюсь разубедить его. Но вспоминаю, что молодость Скотта пришлась на Холодную войну, а пик карьерных успехов — на теперешнюю санкционную пропасть между РФ и США.

Я общаюсь с другими американцами об их медиа-машине. О том, почему у них столько стереотипов о России.

Но, узнав, что я россиянка, собеседник всякий раз уточняет:

НА ПОЛНОМ СЕРЬЁЗЕ. Они ВСЕ мне искренне говорили: «У тебя нестандартная для России внешность, поэтому ты идеальный русский шпион». То, что в РФ, как и в США, живут люди самых разных национальностей и даже рас, в их шаблоны никак не укладывалось. Как и любая другая правда о моей родине.

— Послушайте, но почему о современной России вы говорите только плохое?

— Ну а что ещё говорить? Если она действительно плохая?

— Почему?

— Там геев убивают. И хотят подорвать нашу главную ценность — американскую демократию.

И я понимаю, что «злобных американских русофобов, мечтающих уничтожить Россию», за океаном на самом деле практически нет. А есть заложники медиа-стереотипов, которые старательно воспроизводят свои представления о мире. в тех же газетах и на телеэкране, ещё сильнее раскручивая колесо взаимной ненависти.

2011 год. Нью-Йорк.

Через пару недель после моего первого визита в Штаты — бен Ладена ликвидирует отряд американского спецназа. Рекламу с его лицом и словами «У нас есть враг» уберут, на Таймс-сквер начнутся народные гуляния, как в день национального праздника. Но Америка не может обойтись без врага. Вопрос лишь, кто станет следующим?

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Мюллер в ходе расследования выяснил, что Трамп не совершал преступлений

Расследование, которым руководил спецпрокурор США Роберт Мюллер, доказало, что президент страны Дональд Трамп не совершал никаких преступлений. Об этом говорится в докладе, подготовленном по итогам расследования спецпрокурора США (подробности)

КСТАТИ

Тайны политических телешоу: Аплодисменты — по команде, злодеи — на зарплате, а драки — строго раз в квартал

Российские политические телешоу похожи на трансляцию из параллельной вселенной. В них во всю мощь «наши» герои дерутся с «украинскими» и «американскими» (порой в прямом смысле, на кулаках). Им неистово аплодируют зрители. Смотришь — и втягиваешься. Ждешь, когда в очередной раз ведущие размажут по стенке крикливых «хохлов», «пиндосов» и «пшеков» (поляков, — ред.). И ведь по делу (подробности)

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Источник: www.kp.ru

Оцените статью
Добавить комментарий