Цель работы — выявить влияние на поведение, отношение и восприятие потребителями воздействующих телевизионных рекламных средств.
Задачей контрольной работы является изучение процесса воздействия и восприятия рекламы.
Введение 3
1. Психологические воздействия в рекламе 4
2. Формы психологического воздействия 5
3. Использование психических процессов для улучшения эффективности рекламы 9
3.1 Ощущение и восприятие 9
3.2 Внимание и память 11
3.3 Эмоции 13
3.4 Юмор 15
4. Анализ психологической эффективности рекламных роликов сока «Моя семья» 17
4.1 Характеристика сока «Моя семья» 17
4.2 Анализ эффективности рекламных роликов «Моя семья» 18
4.3 Социологический опрос: Эффективность рекламных роликов сока «Моя семья» 19
4.4 Выводы социологического опроса 22
Заключение 24
Список литературы 25
10 рекламных кампаний, которые удивляют
10 Примеров Гениальной Рекламы. Самые эмоциональные, впечатляющие рекламные ролики по ТВ в Америке.
Array
Время чтения: 27 минут(ы)
Поделиться
В этот список вошли максимально незаурядные, гениальные и резонирующие рекламные кампании. Мы привели примеры реклам всемирно известных брендов, компаний российского масштаба, а также один интереснейший пример рекламы фейкового личного бренда.
1. Coca-Cola – праздник к нам приходит
Самое гениальное, что сделала «Кока-кола» этой рекламной кампанией – так это построение ассоциативного пространства бренда. Бренд затронул традиции, обычаи, нравы.
Как только в воздухе начинает веять атмосфера нового года, в телевизоре появляются красные фуры в лампочках, которые проезжают по заснеженной лесной дороге. В голове на репите крутится: «Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит». Прямо хочется допеть до конца.
Подстроиться под один из самых главных праздников человечества и создать ассоциацию со своим брендом – это действительно уникальный и удивительный случай.
Кстати, построить ассоциативное пространство вокруг бренда пытаются и другие компании. Вспомните Kit-Kat, который на рынок заходил с девизом: «Есть перерыв – есть Kit-Kat» или Lay’s с рекламой «Кино вкуснее с Lay’s».
2. Nike – Just do it
80-е годы идет ожесточенная борьба за потребителя между Nike и Reebok. В 1987 году компания Reebok обходит своего конкурента, заработав 1,5 млрд долларов США.
Именно после поражения компания Nike обращается за помощью в агентство WIEDEN https://web-c.ru/blog/10-reklamnykh-kampaniy-kotorye-udivlyayut/» target=»_blank»]web-c.ru[/mask_link]
10 ПРИМЕРОВ ГЕНИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Презентация на тему Анализ рекламных роликов. Коммерческая реклама
Коммерческая реклама Ролик – https://youtu.be/69ozXzC_hAc Название – «Есть ИКЕА – будет отдых» Достоинства: 1. Семейная атмосфера, соответствует стилю компании 2. Интересная задумка реклама в виде скороговорки, цепляет зрителя на первых секундах 3. Отличные ракурсы съемки, качественный звук, картинка и подходящая
- Главная
- Маркетинг
- Анализ рекламных роликов. Коммерческая реклама
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1 Анализ рекламных роликов
Павел Костромин Надежда Калмыкова
Слайд 2 Коммерческая реклама
Ролик – https://youtu.be/69ozXzC_hAc Название – «Есть ИКЕА –
будет отдых»
Достоинства:
1. Семейная атмосфера, соответствует стилю компании 2. Интересная
задумка реклама в виде скороговорки, цепляет зрителя на первых секундах 3.
Отличные ракурсы съемки, качественный звук, картинка и подходящая цветокоррекция, радует глаз
Недостатки: 1. Скороговорку можно было написать лучше, чтобы она полностью была в стихах и акцент был только на друзьях семьи и упоминании мебели ИКЕА 2. Друзья семьи «Хвостовы» выставлены в не лучшем свете, тем самым у потребителей может сложиться мнение, что если у тебя появятся товары из ИКЕА, то сразу же появятся такие не очень приятные друзья
Слайд 3 Социальная реклама
Ролик – https://youtu.be/glKMG1-Hubw Название – «Уступайте дорогу спецслужбам»
Достоинства:
1. Ролик затрагивает важную и актуальную тему 2. Выглядит как
реальная история, не киносюжет 3. Показывает, что твоя беззаботность в моменте
может привести к последствиям, в том числе и для самого тебя 4. Небольшая продолжительность, легче воспринимать 5. Ролик адекватный, моральный и имеет место быть
Недостатки:
1. Слоган в конце появляется не сразу, теряется фокус
Слайд 4 Вирусная реклама
Ролик – https://youtu.be/Kef10C4KYzU Название – «Не кисни на
радуге зависни»
Достоинства:
1. Отличная русская озвучка, хорошая картинка, правильные
кадры 2. Реклама достаточно старая, но до сих пор сидит в
головах людей 3. Ролик достаточно короткий, но очень емкий 4. Яркая картинка в конце
Недостатки:
1. Начало немножко растянутое 2. Музыку можно было сделать интереснее
Слайд 5 Мотивационная реклама
Ролик – https://youtu.be/tXxHxX7PKf8 Название – «Change the world»
Достоинства:
1. Красивый нарисованный мир, который притягивает 2. Интересное и неожиданное
развитие сюжета 3. Мотивация может выходить за рамки 4. Милый, добрый и
хороший ролик
Недостатки: 1. Нет у таких роликов недостатков
Слайд 6 Имиджевая реклама
Ролик – https://youtu.be/11UHxMNbxlM Название – «Умных любят»
Достоинства:
1.
Интересная задумка – ролик основан на сравнении и противопоставлении
двух типов людей 2. Незаметная графика – появляется много графических изменений,
которые кажутся настоящими 3. Специальные цвета – единая цветовая гамма ролика 4. Замечательная музыка – отлично дополняет текст
Недостатки:
1. Сама тема немножко противоречивая, но идеально работает на целевую аудиторию и формирует имидж
Источник: mypreza.com