Стоимость аренды и дату переезда «Яндекс» не раскрывает.
- «Яндекс» закрыл сделку по аренде 18 тысяч м² офисов в башне «Око» в деловом центре «Москва-Сити», сообщает ТАСС со ссылкой на интернет-компанию. Стоимость аренды и дату переезда в башню «Яндекс» не раскрывает.
- В конце декабря 2019 года источники «Ведомостей» сообщали, что «Яндекс» договорился с Capital Group об аренде 20 тысяч м² в «Око». До этого компания планировала арендовать все свободные площади в башне — до 44,5 тысяч м², говорили источники. Эксперты оценили стоимость аренды 20 тысяч м² в 600-660 млн рублей ежегодно.
19K открытий
111 комментариев
Написать комментарий.
Прохожу Праткикум. Скоро буду там работать.
Развернуть ветку
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален
Развернуть ветку
35 комментариев
Ну вообще, перед тем, как вы отдадите свои кровные, есть табличка с FAQ. И под всеми направлениями, кроме одного (тестировщик), был вопрос: «Смогу ли я после окончания практикума пойти работать в Яндекс».
Ответ:
«Мы подготовили курс так, чтобы вы могли начать карьеру непосредственно после обучения. С ходу получить работу в Яндексе маловероятно: крупные IT-компании подбирают сотрудников с бóльшим опытом или прошедших специализированные вузовские программы. Мы рекомендуем отточить навыки в компаниях поменьше, а затем претендовать на должность в более крупных — в том числе и в Яндексе.»
Развернуть ветку
2 комментария
максимум на стажировке по юзают и скажут что опыта не достаточно
Развернуть ветку
Prat-kick-um
Учишься пинать идиотов?
Развернуть ветку
1 комментарий
Покажи им всем и запил пост после обучения, как ты устроился в Яндекс)
Развернуть ветку
2 комментария
По блату возьмешь?
Развернуть ветку
Развернуть ветку
Практикума не хватит там работать.
Развернуть ветку
Директ крутится, бабло мутится
Развернуть ветку
Мои поздравления, что там на счет квартиры моей маме?
Источник: vc.ru
Гостиница Окко, 2018
Когда родители Окко погибают в аварии, а она чудом остается жива, девочка переезжает к бабушке и помогает ей в управлении небольшой гостиницей, полной необычных постояльцев и секретов. Китаро Косака начинал свою карьеру в мультипликации в качестве аниматора. Его карьера тесно связана с всемирно известной студией Ghibli — детищем режиссера Хаяо Миядзаки.
На счету Косаки участие в создании одних из лучших мультфильмов Миядзаки: «Принцесса Мононоке», «Унесенные призраками» и другие. «Гостиница Окко» получилась по-настоящему японским произведением, где темы смерти, услужливости как добродетели и приверженности традициям обыгрываются в соответствии с философией Востока. Маленькая Окко (Сэиран Кобаяси) теряет родителей в автомобильной аварии и теперь вынуждена отправиться жить к бабушке и помогать ей содержать небольшую гостиницу рядом с горячими источниками. Пока девочка пытается справляться со своими новыми обязанностями, она обнаруживает, что в гостинице обитают дружелюбные призраки, видеть которых может только она. Один из них, Ури-Бо (Сацуми Мацуда), был другом детства бабушки Окко, а теперь пытается помогать Окко по мере своих возможностей. Девочке предстоит не только узнать больше об удивительных обитателях гостиницы, но и научиться быть хорошим другом.
Развернуть
Аниме основано на одноименной серии японских детских романов Хироко Рэйдзё. Кроме фильма на основе одноименного романа, в 2018 году также был выпущен 24-серийный аниме-сериал. Премьера фильма состоялась на международном фестивале анимационных фильмов в Анси.
Режиссер Китаро Косака принимал участие в создании фильмов Хаяо Миядзаки «Ходячий замок», «Принцесса Мононоке» и «Ветер крепчает» в качестве мультипликатора. По словам режиссера, его любимым персонажем в картине является Мацуки. В процессе подготовки к ленте режиссер Китаро Косака съездил в несколько городов Японии, известных своими горячими источниками. Он узнал, что люди впервые заинтересовались ими, когда заметили, что животные залечивают раны водой из них, что стало одним из лейтмотивов этого аниме.
Развернуть
Орико Сэки по прозвищу Окко переезжает к бабушке, чтобы помогать в небольшой семейной гостинице. Там она обнаруживает призрака — бойкого мальчика Ури-Бо, одного из многих магических постояльцев отеля. Окко предстоит раскрыть и другие секреты, которые скрывает гостиница, а еще разобраться — всегда ли нужно слушать старших и что значит быть настоящим другом.
Источник: www.kinoafisha.info
Концепция интерьеров кинотеатра Okko в ТЦ «Европейский»
Кинотеатр-один из традиционно популярных и доступных способов проведения досуга. Мы оценили достоинства и недостатки современных кинотеатров и кинокомплексов на сегодняшнем этапе развития индустрии.
— В кинозале высокое качество изображения и звука
— Поход в кинотеатр считается легким, доступным, хорошим способом проведения досуга, популярным поводом встретиться с друзьями
— Кинотеатр предлагает новинки кино, актуальные премьеры
— Кинотеатр привлекателен для любителей массовых мероприятий
— Ограниченное количество фильмов по установленному
и не всегда вписывающемуся в планы посетителя расписанию
— Шумный кинотеатр, наполненный людьми, часто проигрывает возможности подождать месяц-два и, пожертвовав качеством, посмотреть фильм дома на бесплатных сервисах в интернете
— В кинотеатр часто ходят с друзьями, но там фактически негде общаться, и клиенты вынуждены уходить после сеанса в кафе или другие места за пределами кинотеатра, лишая кинокомплекс определенной части возможного дохода
— Мультиплекс уже не является чем-то ультра-новым и утрачивает имидж модного места для проведения досуга. Кафе и рестораны , квесты, парк и, клубы составляют серьезную конкуренцию кинотеатру
— В кинозале всегда темно, ты не имеешь возможности видеть друзей и общаться с ними во время сеанса
— Средняя заполняемость кинотеатра составляет всего около 30%
— Кинотеатр- это сложное помещение с точки зрения архитектуры и инженерии, такое помещение сложно найти (построить) и сложно продать. Это усложняет бизнес и делает его не гибким.
— В случае необходимости ремонта зала или оборудования в нем, простаивает весь зал, соответственно финансовые потери возрастают.
Наша цель — вывести современный кинотеатр на новый функциональный уровень и сделать его интересным и модным культурным местом, интересным широкой аудитории.
Любой фильм из репертуара в любое время в комфортной атмосфере только с близкими и друзьями:
— Этот принцип позволяет привлечь в кинотеатр дополнительную аудиторию
— Четкое расписание сеансов в кинотеатре удобно только части аудитории и, приводит к потере остальных посетителей, которым время сеанса не подошло. Возможность самостоятельно выбирать время начала сеанса и достаточное время для комфортного просмотра фильма делает досуг в кинотеатре исключительно удобным: его можно запланировать заранее, а можно пойти в кино спонтанно, в перерыве между другими делами
— Актуальные кинопремьеры, которые демонстрируются в кинотеатре, интересны только для части аудитории, которая и обеспечивает стандартную 30ти процентную среднюю загрузку залов мультиплекса
— Возможность смотреть новинки артхаусного или документального кино, интересного для узких специальных групп посетителей, в высоком качестве привлечет их в кинотеатр. Эти группы по отдельности относительно невелики, но в целом эта часть аудитории сравнима с первой половиной, интересующейся популярными новинками.
Источник: arch-group.ru