У меня никогда не было проблем с артефактами, но после обновления до win 10 эта проблема появилась.
Артефакты появляются в играх, графических приложениях, таких как AutoCAD, FotoShop и даже Paint.net. Помимо искажений в GeForce Experience (само окно приложения вся полосатое, пунктирное и т.д.) и искажений на часах в окне приветствия.
Нет проблем с просмотром BluRey фильмов в качестве качественного, даже слабые игры работают без сбоев. Сдал ноут в СЦ, проверил целостность видеокарты да и вообще всего железа, проблем не выявлено, ноут от пыли не греется, чистый. Обновление драйвера через GeForce Experience не решает проблему, также нет совместимого драйвера на сайте производителя ноутбука (даже если они пишут его для win 10). Но что интересно, после обновления до Windows 10 проблема возникала не один раз, а где-то через 2-3 дня.
Диагностика от СЦ: несовместимость видеодрайвера с Windows 10.
Модель ноутбука: Aser Aspire e1-772g (видеокарта: Nvidia GeForce 820M)
Это Самый Дорогой Артефакт за Всю Историю
Есть ли здесь люди, которые столкнулись с такой же проблемой и решили ее?
Здравствуйте Андрей Клочко.
На сайте Acer действительно нет драйвера для видеокарты от Nvidia, но есть сайт Nvidia, где эта видеокарта с радостью поддерживает Windows 10 http://www.nvidia.ru/download/driverResults.aspx/95738/ru , и почему СЦ решил так непонятно. Хотя это уже не удивительно. Скорее всего производитель не добавил этот драйвер . вот в чем весь вопрос.
1. Обновите драйвер на Intel, если он не обновился.
2. Загрузите драйвер для Nvidia с сайта и во время установки установите флажок «Чистая установка»: это необходимо для полной переустановки программы видеокарты.
3. Какой антивирус установлен в системе?
4. Какая версия системы установлена? есть 10240 и 1511. Это можно увидеть, если нажать Win + R и ввести Winver.
=============================================
Если решение помогло вам, пометьте его, чтобы оно могло помочь другим.
Источник: ctroim-vce.ru
Артефакты на экране телевизора Haier le50k6000sf
Если на экране телевизора возникают артефакты, рекомендуется устранить проблему, проверив кабельные соединения, отрегулировав настройки изображения или обратившись за дополнительной помощью.
Артефакты на экране телевизора вызваны рядом факторов, в том числе:
- Ненадлежащие качество сигнала: если телевизионный сигнал слабый или прерывается, это приведет к таким артефактам, как пикселизация или искажение.
- Электрические помехи: электрические помехи от других находящихся поблизости устройств, таких как микроволновые печи или беспроводные телефоны, вызывают артефакты на экране телевизора.
- Проблемы с кабелем или спутником: если сигнал кабеля или спутника слабый, или прерывается
- Проблемы с оборудованием: проблемы с самим телевизором, неисправный кабель или печатная плата, приведут к артефактам.
- Проблемы с обработкой изображения: технология обработки изображения телевизора создает артефакты, если не работает должным образом.
- Внешние источники света: яркий свет или отражения в комнате вызывают блики или другие искажения.
- Ненадлежащие соединение: ослабленные или поврежденные кабели
Артефакты на экране телевизора могут быть вызваны факторами, такими как помехи сигнала, неисправность оборудования или неправильные настройки изображения.
ЭТО ЧТО ЗА АРТЕФАКТ?
Вот шаги, которые можете предпринять, чтобы исправить неполадку:
- Проверьте кабельные соединения: ослабленные или поврежденные кабельные соединения вызывают искажения на экране. Убедитесь, что кабели надежно подключены и не повреждены.
- Сбросьте настройки телевизора: попробуйте сбросить настройки телевизора до заводских. Это решит проблемы с качеством изображения.
- Отрегулируйте настройки изображения: проверьте настройки изображения телевизора и при необходимости отрегулируйте их.
- Отодвиньте электронные устройства от телевизора. Электронные устройства, такие как динамики, маршрутизаторы или мобильные телефоны, создают помехи. Отодвиньте эти устройства от телевизора или выключите, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.
- Замените кабель HDMI: если используете кабель HDMI для подключения телевизора к другим устройствам, попробуйте заменить кабель. Поврежденный или некачественный кабель станет причиной появления поломок на экране.
- Обратитесь к производителю: если ни один из этих шагов не решит проблему, обратитесь к производителю за дополнительной помощью. Предоставят дополнительные шаги по устранению неполадок или предложат ремонт, или замену.
Вот шаги, которые можете предпринять, чтобы избежать артефактов на телевизоре:
- Проверьте сигнал: убедитесь, что телевизионный сигнал сильный и не изменяющийся.
- Обновите оборудование: если телевизор или другое оборудование устарело, подумайте об обновлении до новых моделей. Старое оборудование не в состоянии обрабатывать новые типы сигналов, что приводит к артефактам.
- Измените настройки: убедитесь, что настройки телевизора оптимизированы для вашей среды просмотра. Это включает в себя настройку яркости, контрастности и других параметров изображения.
- Избегайте физических повреждений: будьте осторожны, чтобы не повредить экран телевизора. Царапины или трещины приведут к артефактам и другим визуальным проблемам.
- Используйте надлежащие кабели: используйте надлежащие кабели HDMI или другие кабели для обеспечения сильного сигнала.
Следуя этим шагам, сможете свести к минимуму риск появления артефактов на телевизоре и наслаждаться четким изображением надлежащего качества.
Метод устранения артефактов на экране телевизора зависит от типа артефакта и причины. Вот подходы, которые может использовать мастер:
- Отрегулирует настройки телевизора.
- Обновит прошивку.
- Проверит и заменит кабели.
- Замените неисправные компоненты.
- Очистит экран.
Стоит отметить, что некоторые артефакты может быть трудно или невозможно полностью устранить. В таких случаях мастер порекомендует заменить устройство или жить с артефактом, если не оказывает существенного влияния на впечатления от просмотра.
Артефакты на экране телевизора исчезли, то значит справились самостоятельно, можно гордиться. Если же нет, то обращайтесь в сервис по ремонтированию техники, там сможете посоветоваться, продиагностировать проблему и решить неполадку. Уверены, что профессиональный мастер, справится с проблемой.
Источник: fixunit.ru
Работа с проектом: этапы, особенности и артефакты
Начинаем серию статей для быстрого погружения в проджект-менеджмент. Весь курс в видеоформате можно бесплатно пройти на GeekBrains. А здесь первый урок в текстовом виде — для тех, кому удобнее читать.
Этапы проекта
Любой проект состоит из четырёх этапов: инициализации, планирования, реализации и завершения. Рассмотрим каждый подробнее.
Планирование. Проджект-менеджер определяет, из каких специалистов будет состоять команда, каковы объёмы проекта, его этапы и контрольные точки для сверки с заказчиком. Также выявляет возможные риски и рассчитывает ресурсы.
Реализация. Проджект помогает команде создать конечный продукт или его часть — для этого отслеживает и контролирует каждый из этапов, решает проблемы, информирует заказчика о ходе проекта и управляет изменениями.
Завершение. Проджект-менеджер сдаёт продукт заказчику, оценивает уровень удовлетворённости клиента и приобретённый опыт. Фиксирует успехи, неудачи и их причины, чтобы стать эффективнее и избежать негативного опыта в будущем.
Проектные артефакты
Артефакты проекта — это физические носители информации, которые подтверждают договорённости и позволяют всем членам команды следить за ходом проекта. Например, договор, коммерческое предложение, техническое задание, сопроводительные документы, исполняемые файлы, исходные тексты, веб-страницы, файлы с данными и справочной информацией. При этом универсального набора артефактов не существует — на каждом проекте он свой.
Рассмотрим, как распределяются артефакты на каждом из этапов проекта. При этом от проекта к проекту набор будет немного разным.
Инициализация: техническое задание, коммерческое предложение, договор и приложение к нему, дополнительное соглашение.
Планирование: план проекта, дорожная карта, точки сверки и ресурсный план.
Реализация: акт сдачи-приёмки работ, замечания и доработки.
Завершение: инструкция по работе, обучение, акт сдачи-приёмки работ.
Так могут выглядеть основные артефакты по IT-проекту:
- Техническое задание (цели, требования, техническая документация).
- Паспорт проекта (свод данных, участники и их зоны ответственности).
- Макеты и дизайн.
- Результаты исследований.
- Итоги встреч и других коммуникаций.
- Список задач.
- Итоги проекта (доступы, документация, права).
- Планы на будущее (доработки).
Сбор артефактов
Проджект-менеджер собирает артефакты проекта во время согласования требований с заказчиком и уточнения деталей — лучше показаться дотошным и избежать недоразумений, чем поскромничать и недопонять клиента.
Проджект обсуждает требования с командой, чтобы быть уверенным, что каждый понял свою задачу и выполнит работу корректно. Это ещё один этап, на котором формируются артефакты проекта.
Проджект-менеджер согласовывает результаты с конечными пользователями — это подтверждает, что команда делает именно то, что нужно заказчику.
Результаты каждой встречи фиксируются — это позволяет избегать многих неприятных ситуаций. Например, если заказчик попросит разработать новую фичу, которая не была прописана в изначальном техническом задании, — будет возможность обсудить условия дополнительной оплаты и новые сроки. Клиент не сможет сказать, что он говорил о ней ранее и вы обещали реализовать её в рамках стандартной оплаты. Также это не позволит заказчику выставить одни требования, а затем сказать: «Я видел это совсем иначе». У вас всё зафиксировано!
После встречи проджект рассылает её итоги всем участникам проекта, а клиента просит подтвердить, что он тоже ознакомился с ними. Если он не отвечает, то менеджер не стесняется напомнить о письме.
Виды артефактов
Артефакты делятся на формальные и неформальные.
Формальные — обязательные, прописанные в договоре, на которых стоят реквизиты заказчика и исполнителя. Также к формальным артефактам относится документация и элементы, которые указаны в официальных документах. Если в договоре написано, что исполнитель обязан предоставить результаты исследования, то они будут формальным артефактом.
Неформальные артефакты — вся остальная информация: итоги переписок, сообщения в мессенджерах, записи с флипчарта, на котором команда фиксирует ход проекта, стикеры с канбан-доски и даже матрица RACI.
Виды заказчиков
Заказчиков принято разделять по двум принципам. Первый — по традиционному объёму документации, который необходимо вести по проекту. Второй — с точки зрения того, как происходит процесс взаимодействия до запуска проекта. В этой классификации выделяют четыре вида заказчиков:
- Государственный заказчик (управление, больница, школа).
- Близкий к государственной сфере.
- Бизнес-заказчик.
- Стартап (небольшой бизнес-заказчик).
Есть и другая категоризация заказчиков — по ней они могут быть внутренними и внешними. Внутренний заказчик — это смежный отдел. Если GeekBrains закажет IT-решение у отдела разработки, входящего в Mail.ru Group, то станет для него внутренним заказчиком — всё будет происходить в рамках одной компании. Если GeekBrains поставит задачу разработать IT-решение стороннему подрядчику, то выступит для него внешним заказчиком.
Зона ответственности заказчика
Работая в любом проекте, нужно понимать, к кому и с каким вопросом обращаться: что может решить заказчик, что руководитель, а когда стоит получить больше информации от команды. Чтобы не растеряться в самый неподходящий момент, на старте нужно распределить зоны ответственности. Один из классических инструментов для этого — матрица RACI.
Матрица RACI — это таблица, в которой проджект-менеджер по горизонтали вписывает зоны ответственности, а по вертикали — исполнителей и другие действующие лица на проекте (заказчиков, членов команды, подрядчиков). Этот инструмент помогает распределить ответственность ещё на этапах инициализации и планирования проекта.
В матрице выделяется четыре зоны ответственности: R — responsible (исполняет), A — accountable (несёт ответственность) C — consult before doing (консультирует до исполнения), I — inform after doing (оповещает после исполнения). Рассмотрим это на примере.
По горизонтали прописаны зоны ответственности, а по вертикали — действующие лица. Анна разрабатывает устав, а Бен несёт ответственность за выполнение этой задачи. Если у кого-то из членов команды появится вопрос про устав, он сразу поймёт, к кому обратиться.
Чтобы составить матрицу RACI, нужно выполнить следующие шаги:
- Составить список процессов или зон ответственности.
- Выделить функциональные роли.
- Назначить встречу с заказчиком и командой.
- Описать матрицу.
- Определить несоответствия (опционально).
- Проконтролировать выполнение назначенных ролей.
При этом важно соблюдать основные принципы:
- A должен быть в каждой задаче только один.
- R должен быть в каждой задаче, и их может быть несколько.
Удержать все эти вещи в голове непросто, но благодаря практике можно стать эффективным проджект-менеджером. Попробуйте начать свой путь в профессии с бесплатного курса GeekBrains. Желаем удачи!
Источник: gb.ru