Авто реклама на ТВ

В столице автомобили «Нового желтого Такси» оборудуют жидкокристаллическими рекламными видео мониторами, транслирующими рекламные ролики

Концептуально новая рекламная площадка предложена одной из московских рекламных компаний. Уже сейчас на дорогах Москвы курсируют более 2000 автомобилей марок Mercedes и Ford, принадлежащих одной из самых крупных транспортных компаний страны – ООО «НТК». Желтые автомобили такси оборудовали современными двусторонними рекламными видеоэкранами, мониторы которых имеют большие размеры (38 на 95 см) и высокую яркость, что позволяет увидеть рекламный ролик даже при солнечной погоде. Если раньше рекламные компании размещали рекламные мониторы в салонах автобусов и маршрутных такси, то теперь рекламная поверхность появилась и с внешней стороны транспорта.

Рекламный монитор на крыше такси

Управление «мобильной» рекламой на автомобилях осуществляется из единого центра координации. Который посредством Wi-Fi сетевого рекламного плеера обеспечивает оперативный доступ к видеомонитору любой машины такси в Московском трафике.

реклама авто запрещенная на tv подборка. advertising banned on TV auto selection.

Что позволяет в режиме он-лайн корректировать настройки мониторов, изменять контент и рекламные ролики, отслеживать местонахождение автомобиля. Каждая машина «Нового Желтого Такси» оборудована системой GPS, которая позволяет вести наблюдение за маршрутом авто. На основании данных спутников GPS, рекламодателям предоставляется детальный отчет о времени и месте видеотрансляции рекламы. Кроме того, аналитики компании-оператора могут помочь в выборе района трансляции роликов, где выше процент целевой аудитории, а значит и эффективности рекламной кампании на рекламном мониторе.

Для возможности подобрать оптимальный бюджет, рассчитываются вложения в рекламу денежных средств и полученный от покупателей отклик. Компания предлагает несколько пакетов услуг Digital Signage для будущих клиентов. Рекламодатель может выбрать количество автомобилей, на которых единовременно будет транслироваться рекламный видеоролик.

Еще по теме:  Картавые ведущие на ТВ список лучших

В минимальный пакет услуг состоит из 50 машин «Нового Желтого Такси», круглосуточного курсирующих по улицам столицы. Такое количество автомобилей позволяет ежедневно показать рекламу, предоставленную клиентом или изготовленную по его заказу, 144 000 раз.

Большим плюсом рекламной кампании на видео мониторах для рекламы является возможность транслировать видеоролики на разных участках города. Таким образом, удается максимально охватить возможных покупателей, а также найти уже заинтересованную аудиторию. Уже сейчас рекламные мониторы «Нового Желтого Такси» показывают рекламу — на крышах машин можно увидеть рекламные ролики кафе и ресторанов Столицы, которые в полной мере позволяют оценить качество видео-картинки и точность цветопередачи. Оригинальная идея рекламных двусторонних видеомониторов на крышах такси обещает быть эффективной. По данным статистики, покупатели с большим удовольствием обращают внимание на видео-образы уличной рекламы, чем на буклеты и рекламу в СМИ.

Компания Видеокомплекс призводит поставку медиакомплексов и рекламных мониторов для автобусов и маршрутных такси с 2007 года. При покупке нашего оборудования вы получаете опыт и знания компании в области установки, и длительной эксплуатации рекламных видеосистем. Мы будем рады ответить на ваши вопросы, и предоставить дополнительную информацию по нашему рекламному видеооборудованию.


Опубликовано Видеокомплекс 2014-09-08 09:50:07

Это интересно!

  • Рекламные панели в салонах ТЕЛЕ2
  • Рекламные экраны с камерами в метро
  • Как разместить видео рекламу в автобусах
  • Навигационные стелы на базе уличных мониторов
  • Рекламные мониторы в трамвае УКВЗ
  • Нас выбрали — Кинотеатры Kinomax Кинотеатры Kinomax
  • Нас выбрали — Neste Oil Neste Oil
  • Нас выбрали — РТРС РТРС
  • Нас выбрали — Tefal Tefal
  • Нас выбрали — British American Tobacco British American Tobacco
  • Нас выбрали — Российские Железные Дороги Российские Железные Дороги
  • Нас выбрали — Мострансавто Мострансавто

Источник: www.videocomplex.ru

Реклама на автомобиль и брендирование

Брендирование корпоративного транспорта

Брендируем корпоративный транспорт. Разрабатываем макет или печатаем по вашему. Оклеиваем качественными пленками.

Еще по теме:  ТВ что это такое норма

Реклама на легковом автомобиле

Реклама на легковых автомобилях и фургонах. Разработаем сами или сделаем по вашему макету. На работы даем гарантию.

Реклама на заднем стекле

Размещаем рекламу на заднем стекле автомобиля. Разрабатываем оригинальный макет. Можем сделать по вашему макету или образцу.

Реклама на авто — недорогой и эффективный способ привлечь внимание к товарам и услугам. Пока машина колесит по городу, стоит в пробках или на стоянке, потенциальные клиенты обращают внимание на нужную информацию.

Нанесение рекламы на транспортные средства не противоречит российскому законодательству и не требует согласований с регулирующими органами. Единственное ограничение — цвета и символы не должны совпадать с цветографическими схемами государственных служб (ГИБДД, МЧС и пр.).

Пример брендирования автомобиля в Оклейка-ПРО

Мы осуществляем полный комплекс услуг по брендированию со сдачей «под ключ»:

  • разработка макета с нуля (по исходникам заказчика), включая сложный художественный дизайн;
  • адаптация предложенного вами эскиза с последующим согласованием;
  • работа с готовыми файлами (формат CDR, AI, PDF);
  • изготовление пленки, плоттерная нарезка под нужный размер;
  • размещение на любые виды транспорта: легковой, грузовой, газель, личный, коммерческий;
  • при корпоративных и коммерческих заказах можем подготовить комплект пленок в нужном количестве и передать заказчику.

Используем виниловую пленку от компании Orafol:

  • одноцветная реклама — Oracal 641 (более 60 оттенков);
  • многоцветная реклама — Orajet 3551.

Пленка имеет высокую стойкость к истиранию и прочность на разрыв, устойчива к выцветанию, легко моется (не применять абразивные пасты и вещества, содержащие растворители). Плохо переносит воздействие щеток стеклоочистителя. Клеить можно на любые поверхности: лобовое и заднее стекло, двери, борта. При соблюдении условий эксплуатации даем гарантию не менее 5 лет.

Что такое работающая реклама

Наши специалисты имеют опыт брендирования транспорта и знают секреты работающей рекламы. Полезная консультация позволит вам не выбросить деньги на ветер, создавая перегруженные или безликие макеты.

Еще по теме:  Xiaomi mi TV soundbar инструкция

В Москве слишком много рекламы на транспорте, которая не работает должным образом. Например, броские фотографии и яркие картинки отвлекают внимание от главного — бренда компании и контактов. Люди просто не успевают прочитать название фирмы за те несколько секунд, пока автомобиль проплывает в общем потоке. Обращайтесь! Мы поможем вам правильно вложить деньги и быстро получить отдачу от рекламы.

Сколько стоит услуга

  • Разработка макета — от 500 до 2500 рублей. На создание простого макета потребуется 1−2 часа, сложного — до 2 дней.
  • Оклеивание задней полусферы — от 1000 до 3000 рублей.
  • При нестандартных пожеланиях (размер, конфигурация) и коммерческих (оптовых) партиях стоимость и сроки изготовления оговариваются отдельно.
  • Детейлинг кузова
  • Детейлинг салона
  • Детейлинг фар и стекол
  • Антигравийная защита
  • Диски на заказ
  • Доп. оборудование
  • Оклейка авто
  • Перетяжка салона
  • Покраска авто
  • Шины, диски, колеса
  • Кузовной ремонт
  • Оклейка элементов кузова
  • Винилография
  • Тонировка
  • Мойка
  • Реклама на авто
  • Брендирование корпоративного транспорта
  • Реклама на легковом автомобиле
  • Реклама на заднем стекле

Источник: okleyka.pro

На американском телевидении авторекламы станет меньше

В Америке автомобильные компании и дилеры легковых машин уменьшат телевизионную рекламу в пользу рекламы по Интернету. Это связано с тем, что продвижение на рынке товаров вообще и автомобилей в частности, при помощи телевидения всегда было удовольствием не из дешевых. Вынужденные экономить, корпорации General Motors, Ford и Chrysler сократят телевизионную рекламу своей продукции на 16%, сохранив таким образом $3 млрд, — сообщает ИА REGNUM со ссылкой на Carpark.

Телевизионщики в Штатах этому никак не рады: ведь в США едва ли не треть рекламного времени до сих пор занимала именно реклама автомобилей, принося нешуточный доход американским телевизионным компаниям.

Источник: 5koleso.ru

Оцените статью
Добавить комментарий