Время от времени каждый абонент сталкивается с тем, что исходящий вызов заканчивается не разговором с собеседником, а активацией автоответчика и просьбой оставить сообщение.
Если перед автоответчиком долго идут длинные гудки, а человек не отвечает, голосовая почта включается автоматически. Тогда мы слышим известную фразу «Вас приветствует автоответчик». Но есть и другие факторы, из-за которых после 1-3 гудков абонента перебрасывает на голосовую почту. Самые популярные из них заключаются в проблемах со связью:
- Сбои соединения по вине мобильного оператора.
- Абонент находится вне зоны доступа сети или заблокирован сотовым оператором.
- SIM-карта абонента повреждена или сломалась.
- В телефоне повреждена антенна связи или другая деталь, позволяющая устанавливать соединение с сетью.
- Там, где находится абонент, нестабильное соединение.
Есть и другие причины, не связанные с качеством мобильной сети:
- Телефон собеседника выключен или разряжен.
- Абонент уже с кем-то разговаривает.
- Звонящий находится в черном списке у того, кому он звонит. Чтобы проверить, находится ли абонент в черном списке у собеседника, можно позвонить на его номер с другой SIM-карты.
ТЕЛЕФОН сам ОТВЕЧАЕТ на ЗВОНКИ или как отключить АВТООТВЕТЧИК на АНДРОИД?
Почему когда звонишь, сразу отвечает автоответчик?
Случается так, что автоответчик отвечает сразу после соединения (без гудков). Это может быть связано с неполадками мобильной сети, исправить которые получится только при помощи сотового оператора. Однако и сам абонент, которому пользователь пытается дозвониться, может сделать так, что автоответчик будет работать постоянно. Для этого есть несколько способов:
- Настройка безусловной переадресации. Во время активации голосовой почты через мобильного оператора абонент может выбрать определенные настройки автоответчика. Они определяют, когда именно будет работать голосовая почта. Если абонент выберет вариант «всегда» (безусловная переадресация), автоответчик будет сразу отвечать на все входящие звонки.
- Автономный режим телефона (авиарежим). Это режим, когда телефон полностью отключает все сети: мобильный интернет, Wi-Fi и т.д. Пользователь перестает получать звонки и SMS-сообщения, поэтому на все входящие звонки начинает отвечать автоответчик.
- Запрет на входящие звонки. Пользователь может вручную запретить входящие звонки, поэтому всех абонентов будет перебрасывать на голосовую почту.
Автоответчик может активироваться по инициативе пользователя или при неполадках с сетью, телефоном, SIM-картой и т.д. Во многих случаях абонент даже не знает о том, что на его телефоне включена голосовая почта, а другие люди не могут до него дозвониться. Поэтому если на чьем-то номере постоянно включен автоответчик, необходимо дать знать об этом владельцу телефона — возможно, в этом виноваты сбои связи или повреждение мобильного устройства.
Как отключить автоответчик на телефоне
Если известно, что телефон включен и работает, но дозвониться не получается, прочитайте эту инструкцию.
Источник: androidlime.ru
отключить автоответ
Хочу убрать (отключить) в телефоне функцию авто-ответ.При входящем вызове мне на телефон, когда я не могу поговорить, я нажимаю на кнопку отключения, и тому человеку кто мне звонил приходит сообщение «Перезвоню вам» и соответственно за сообщение снимают деньги.Где подключила не помню.Помогите пожалуйста.
Комментарии (3):
У меня почему-то все равно отправляется сообщение «Занята». Подскажите, что ж делать((( Как отключить? Tasha_T 17 сентября 2011
меню-настройки-приложения-вызовы-все вызовы-режим ответа-обычный.(сохранить)
нет кнопки обычный velik81 21 сентября 2011
Включила функцию автоответ, (то есть если мне звонят, а я занята, я нажимаю кнопку сброса, и человеку автоматически уходит сообщение). Как данную функцию отключить? 29 июля 2015
31 741 просмотр
Люди с такой же проблемой (29)
Доброй ночи у меня в телефоне престижео wize nx3 стоит автоответ как убрать незнаю и функция такой нету и похожых тоже помогите пж спасибо ыжадюд 1 февраля 2018
Отключите услугу авиоответчик. Мне когда звонят мой телефон отвечает чтоавтооветчик перезвоните позже эрюжи 14 декабря 2017
щибыщ 31 августа 2017
Атключите пожалуйста автоответчик растаяла пропускаю звонки ыжещимэч 19 июля 2017
в настройке профиля последний пункт вызова дицифый 21 декабря 2016
Когда сбрасываю чей-то вызов, отправляется с моего мобильного сообщение «Занята», как отключить эту функцию, подскажите, пожалуйста. Tasha_T 29 июля 2015
Источник: fixim.ru
Как отключить голосовую почту на телефоне – пошаговая инструкция
Голосовая почта и параметры настроек во многом зависят от оператора мобильной связи. Но не все нуждаются в данной функции, и многие пользователи задают вопрос о шансах самостоятельно или с помощью оператора отключить лишнюю системную настройку.
В статье мы подробнее расскажем, зачем вообще нужна почта, обозначим несколько вариантов отключения на устройствах для операторов МТС, Теле2, Мегафон и билайн. Надеемся, статья будет вам полезна и станет источником необходимой информации.
Для чего нужна голосовая почта
Голосовая почта – встроенная функция, нередко оказывается полезной пользователям. Наверняка вы часто заняты, находитесь на совещании, с семьей, за рулем или просто занимаетесь спортом. В такие моменты нет возможности ответить на звонок, а значит упускаете шанс обсудить, вероятно, значимую тему. Поэтому операторы сотовой связи предлагают подключение почты в качестве отдельной услуги.
Своеобразный автоответчик оповещает абонента на том конце провода: в данный момент пользователь занят, и просит перезвонить немного позже.
Работа почты начинается в два этапа. На первом необходимо подключить услуги, а второй шаг – ее базовая активация.
Голосовая почта автоматически срабатывает на устройстве:
- во время звонка абонент находится в ожидании ответа. Когда функция почты включена, то по истечении времени активируется режим автоматического ответа;
- активация почты приводит к включению специального звука. Затем система оповещает о занятости абонента и о возможности оставить ему сообщение;
- вслед за сигналом произносится необходимая информация, а затем абонент на том конце провода кладет трубку;
- вызов будет оцениваться в качестве обычного звонка, но лишь принимающая сторона получит информацию о наличии сообщения;
- сообщение хранится, пока пользователь сам его не удалит. Ограничений по времени хранения нет, удаление сообщения осуществляется вручную, система хранит сообщение в течение длительного времени. Часть операторов хранят голос навсегда, соответственно через 2-3 года, 5 лет пользователь точно так же сможет прослушивать сообщения;
- длина сообщения не ограничена.
Но иногда пользователи, намеренно не подключавшие услугу, не совсем понимают, куда идет растрата средств со счета, и тут возникает немало вопросов. К счастью, современные операторы отличаются гибкостью, и без труда отключают почту. Но сделать это можете и вы один, особенно когда владеете хотя бы начальными навыками настройки смартфонов.