Be команды для проектора

Используйте компонент «Проектор» для создания таких эффектов, как:

  • Эффекты наклеек, например дырки от пуль или брызги краски.
  • Тени от капель
  • Стилизованные световые эффекты
  • Эффект реального проектора с использованием другой камеры Компонент, который создает изображение определенной точки обзора в вашей сцене. Вывод либо рисуется на экране, либо фиксируется в виде текстуры. Подробнее
    См. в Словарь , который преобразуется в Визуализировать текстуру Специальный тип текстуры, который создается и обновляется во время выполнения. Чтобы использовать их, сначала создайте новую текстуру рендеринга и назначьте одну из ваших камер для рендеринга в нее. Затем вы можете использовать Render Texture в материале, как обычную текстуру. Подробнее
    См. в Словарь

Примечание. Этот рабочий процесс совместим только со встроенным конвейером рендеринга. Аналогичные функции в других конвейерах рендеринга см. в разделе декали и проекторы.

Не реагирует на команды пульта и кнопок на корпусе проектора

Проектор создает тень для робота

Использование компонента «Проектор»

Проектор работает, проецируя материал на все объекты, пересекающие его усеченный конус. В материале должны использоваться шейдеры Projector/Light или Projector/Multiply. Программа, работающая на графическом процессоре. Подробнее
См. в Словаре , доступном в Стандартные активы.

Конфигурация материала

При настройке материала для использования с шейдерами Проектор/Свет и Проектор/Умножение учитывайте следующее:

Текстура файла cookie:

  • Убедитесь, что для режима переноса текстуры установлено значение «Зажим».
  • Включите параметр «Мип-карты границ» в настройках импорта.
  • Использовать несжатый формат текстуры
  • Для проектора/тени также требуется наличие альфа-канала (обычно подходит вариант «Альфа из оттенков серого»).

Текстура затухания (если есть):

  • Данные должны быть в альфа-канале, поэтому обычно используется формат текстуры Alpha8.
  • Убедитесь, что для режима переноса текстуры установлено значение «Зажим».
  • Убедитесь, что крайний левый пиксель наименьшая единица компьютерного изображения. Размер пикселя зависит от разрешения вашего экрана. Пиксельное освещение рассчитывается для каждого пикселя экрана. Подробнее
    См. в столбце Словарь черный; и включена настройка импорта MIP-карт границ.

Примеры

Стандартные активы содержит пример Prefabs Тип ресурса, который позволяет хранить GameObject вместе с компонентами и свойствами. Префаб действует как шаблон, из которого вы можете создавать новые экземпляры объектов в сцене. Подробнее
См. в Словаре демонстрацию использования компонентов Projector.

Чтобы использовать префабы:

  1. Загрузить Стандартные ресурсы
  2. Импортируйте StandardAssets > Effects > Projectors в свой проект
  3. В окне проекта выберите StandardAssets > Effects > Projectors > Prefabs.
  4. Перетащите один из префабов в свою сцену.

Вы можете использовать префаб как есть в своем проекте, изменять его или проверять, чтобы увидеть, как он настроен.

БОЛЬШОЙ ТЕСТ ПРОЕКТОРОВ С ALIEXPRESS! / Тестируем проектор за 100 000 р

Справочник по инспектору проекторов

Свойства: Функции:
Near Clip Plane Объекты перед ближней плоскостью отсечения не будут проецироваться.
Far Clip Plane Объекты за пределами этого расстояния не будут проецироваться на.
Field Of View Поле зрения в градусах. Это используется только в том случае, если проектор не является ортогональным.
Aspect Ratio Соотношение пропорциональных размеров изображения, таких как его ширина и высота.
См. в Словарь
Это позволяет настроить высоту и ширину проектора.
Orthographic Если включено, проектор будет ортогональным, а не перспективным.
Orthographic Size Орфографический размер проекции. Это используется, только если Орфографический включен.
Material Ресурс, определяющий, как должна отображаться поверхность. Подробнее
См. в Словарь
Материал, который будет проецироваться.
Ignore Layers Объекты в слоях, указанные здесь, не будут проецироваться. Значение по умолчанию — Нет.
Еще по теме:  Hibeamer l1 отзывы мини проектор

Источник: unityhub.ru

Вывод на дисплей: Часть III

В данном разделе даётся описание функции работы с командными файлами при помощи приложения Norton Utilities 8.0 BE.

BE ASK

Можно задать клавишу (если пользователь нажимает клавишу Enter ) и время ожидания по-умолчанию. Выбранная клавиша возвращается как код возврата и используется в дальнейшем при обработке перехода.

сообщение Текстовая строка — подсказка, выводится при запуске команды. Если в строке есть запятые и/или пробелы, то всю строку следует заключить в кавычки. Используйте пару кавычек без каких-либо символов между ними, если не нужно выводить строку сообщения.
список-клавиш Список возможных клавиш для ответа (символы или числа);
DEFAULT Клавиша, возвращаемая по тайм-ауту, если в течение заданного периода ничего не было нажато или если нажата клавиша Enter ;
TIMEOUT Время в секундах, по истечении которого возвращается код клавиши, заданной по-умолчанию. Если n=0 или тайм-аут не установлен, ASK будет ожидать до тех пор, пока не будет нажата клавиша;
ADJUST Увеличивает возвращаемое значение на заданное число;
цвет Задание цвета сообщения в формате SA (Screen Attribute). См. BE SA;

Параметр /DEBUG выводит возвращаемый код ERRORLEVEL на экран.

Если пользователь нажимает клавишу, которая не обозначена в списке клавиш, звучит сигнал предупреждения.

Следующий фрагмент пакетного файла можно использовать как часть системы меню:

be ask «Run the E(ditor), D(atabase) or Q(uit)?» edq if errorlevel 3 goto quit if errorlevel 2 goto database if errorlevel 1 goto editor

BE BEEP

BE BEEP [/Dn] [/Fn] [/Rn] BE BEEP [путь [/E]]

BE BEEP также может воспроизвести ноты из пакетного файла. Это текстовый файл с перечнем ключей. Комментарии можно помещать в пакетный файл после ключей, но им должна предшествовать точка с запятой.

Части комментария, заключённые в кавычки, будут выводиться на экран при работе пакетного файла.

NDOS самостоятельно не обрабатывает пакетные файлы BE . Если пакетный файл задан в командной строке, NDOS попытается найти программу Norton BE.EXE и подставить командную строку как параметр в неё.

Исполнить ноту «ля» в течение 2 секунд и повторить 3 раза. Сделать паузу в 1 секунду между нотами:

be beep /f440 /d36 /r3 /w18

Следующий пакетный файл 2NOTE воспроизводит две различные ноты:

/f330 /d10 /r2 /w5; это была «ми» /f440 /d10 /r2 /w5; эта была «соль»

Для того чтобы отобразить слова: «ми» и «соль», используйте:

be beep 2note /e

BE BOX

Построить рамку на экране

СИНТАКСИС: BE BOX верх, слева, низ, справа [SINGLE | DOUBLE] [цвет]
НАЗНАЧЕНИЕ: Рисует прямоугольник в указанной позиции на экране.
ПОЯСНЕНИЯ: BE BOX рисует прямоугольники различной формы, размеров и цветов в указанной позиции экрана. Прямоугольники могут иметь одиночную или двойную границу. Прямоугольники не заполняются каким-либо символом, так что любой текст внутри них сохраняется.
ВОЗМОЖНЫЕ ПАРАМЕТРЫ: вверх строка левого верхнего угла
слева столбец левого верхнего угла
низ строка нижнего правого угла
справа столбец нижнего правого угла
SINGLE одиночная линия границы
DOUBLE двойная линия границы
цвет цвет рамки, задаваемый атрибутами SA (атрибуты экрана) для рамки (см. BE SA).

По-умолчанию рамка рисуется двойной линией.

См. также DRAWBOX .

Нарисовать красную рамку на зелёном фоне с границей в виде одиночной линии:

be box 10 10 20 40 single red on green

BE CLS

Очистить экран (и установить цвет)

СИНТАКСИС: BE CLS [цвет]
НАЗНАЧЕНИЕ: Очищает экран, используя заданные атрибуты (необязательно).
ПОЯСНЕНИЯ: BE CLS будет очищать экран, используя атрибуты текущего положения курсора или атрибуты, заданные в командной строке. Одна из причин, по которой очистка экрана производится некоторым атрибутом, состоит в том, что другие команды BE , такие как ROWCOL , ASK , и BOX , будут использовать текущие атрибуты экрана, если цвет не задан в командной строке. Устанавливая некоторый атрибут экрана заранее, можно сделать другие команды BE меньше по размеру и быстрее по выполнению.
Имеет единственный параметр: цвет использовать цвет, заданный в формате SA (см. BE SA).
Еще по теме:  Как рассчитать размер экрана для проектора

Очистить экран и установить красный цвет на зелёном фоне:

be cls red on green

BE command

BE команда
СИНТАКСИС: BE команда
НАЗНАЧЕНИЕ: Расширенные возможности для пакетных файлов.
ПОЯСНЕНИЯ: Для более быстрого выполнения пакетных файлов NDOS непосредственно поддерживает следующие команды Norton Batch Enhancer:
BE ASK BE REBOOT
BE BEEP BE ROWCOL
BE BOX BE SA
BE CLS BE SHIFTSTATE
BE DELAY BE TRIGGER
BE MONTHDAY BE WEEKDAY
BE PRINTCHAR BE WINDOW
Каждая команда BE описана под её собственным заголовком.

BE команда /?

для получения оперативной справки по интересующей команде BE. .

Если внутренняя команда NDOS BE не может найти указанную команду, например, пакетный файл для BE в виде:

BE файл процедуры [[GOTO] метка]

то NDOS будет искать BE.EXE (используя путь) и выполнит BE , подставляя остаток команды. Следующие команды BE не имеют значения в NDOS, поскольку встречаются только в пакетных файлах BE:

BE EXIT
BE GOTO
BE JUMP
BE DELAY

BE DELAY

СИНТАКСИС: BE DELAY число
НАЗНАЧЕНИЕ: Приостанавливает выполнение пакетного файла на заданное время.
ПОЯСНЕНИЯ: BE DELAY приостанавливает выполнение пакетного файла на заданный интервал. Выполнение пакетного файла возобновляется по истечении заданного периода времени.
Имеет единственный параметр: число количество 1/18-секундных интервалов.

Источник: intuit.ru

Блок управления проекционным экраном: автоматизация комплекса

Автоматическое управление моторизованным проекционным

Все эти действия мы выполняем различными пультами ДУ – проектора и экрана, которые, в столь напряженное для оператора время, имеют свойство теряться. К тому же батарейки в пультах, как правило, разряжаются в самое неподходящее время.

Устранить перечисленные выше неудобства призваны автоматизированные системы управления аудио/видео-комплексами . Они заставляют работать все компоненты проекционной системы по заданному алгоритму. Используя такую систему, оператор в одно касание выполнит целый комплекс подготовительных действий: запустит проектор и установит на нем нужный видеовход, развернет моторизованный экран, активирует систему затемнения помещения и снизит яркость освещения.

Это многофункциональные системы с высокой эффективностью, но, к сожалению, они не получили широкого распространения. Основным препятствием этому является их высокая стоимость.

Поэтому, чтобы сделать подобные системы массового пользователя, нужно в первую очередь снизить их себестоимость. Наиболее простым вариантом для этого является: уменьшение функциональности, сокращение количества управляемых элементов проекционного комплекса.

Сформулируем задачу так: нам достаточно одновременно управлять только проектором – включать, выключать, переключать каналы – и моторизованным проекционным экраном – поднимать и опускать полотно.

Руководствуясь приблизительно таким техническим заданием, компания

Neets выпустила контроллер управления проекционным комплектом QueBec бюджетного уровня. Он полностью удовлетворяет сформулированным выше требованиям. Наиболее полно все возможности контроллера раскрываются при проведении видеопрезентаций и образовательных уроков в конференц-залах и аудиториях небольшого объема.

Схема включения контроллера к остальным элементам проекционной системы представлена на рисунке ниже. Автоматизация управления процессом заключается во включении/отключении проектора и опускании/поднятии полотна экрана при появлении на одном из входов устройства VGA или HDMI активного сигнала. Прекращение трансляции, то есть снятие активного видеосигнала со входа контроллера, дает команду на отключение проектора и свертывание экрана через установленное время.

Еще по теме:  Проектор что это такое из чего состоит

Разработчики наделили Neets QueBec некоторыми вспомогательными функциями, которые позволяют ведущему полностью сконцентрироваться на трансляции. Для детального ознакомления со всем функционалом контроллера, вы всегда можете обратиться к специалистам Компании Projector24.

Компания Neets выпускает две модификации контроллера: QueBec II и QueBec III. Между собой они различаются набором видеовходов:

  • QueBec II – по одному VGA и HDMI,
  • QueBec III – два HDMI.

Команды управления поступают проектор по витой паре в порт RS-232.

Для управления экраном производитель рекомендует использовать блок реле Neets 2 Relay Box, который включается между контроллером и экраном.

Конфигурирование QueBec II

Вся работа контроллера осуществляется под управлением программы Neets Project Editor.

Устанавливаем на компьютере Project Editor и активируем его. Создаем новый проект (New). В окне с перечнем устройств управления, которые предполагается использовать, выбираем QueBec II/III.

На следующем шаге выбираем тип устройства, – ищем и отмечаем «projector».

Из списка предлагаемых моделей выбираем наш вариант. На рисунке выбран проектор Sony VPL-EW276.

На экране слева – в белом секторе – появляется перечень параметров/команд, доступных для управления с контроллера.

Выбираем из списка, – «Off», «Input A» (VGA) и «Input C» (HDMI). Заметим, что функция «On» нам не потребуется, – контроллер автоматически включит проектор при наличии видеосигнала на любом из VGA/HDMI-входе.

Сектор «системные функции» имеет три активных окна «Input 1», «Input 2» и «No signal detection». В первые два «перетягиваются» команды из левой «белой» области экрана, которые выполнит контроллер при активации соответствующего входа.

Руководствуясь требованиями нашей задачи, в окно «No signal detection» помещаем команду «Off», и задаем временной интервал, через который эта команда должна быть выполнена. Конкретную величину подбираем исходя из реальной ситуации. Например, во время трансляции требуется замена ноутбука, тогда выставляем время, достаточное для этой операции, например 60 секунд.

Находим в «белой» зоне функцию «Input A» и «перетягиваем» ее в окно «Input 1», а затем «Input C» в окно «Input 2». В результате при появлении видеосигнала на VGA-входе, контроллер включит проектор и активирует для трансляции этот вход. После окончания трансляции по истечении 60 секунд QueBec II выключит проектор. Кстати, этого времени достаточно, чтобы отработала система охлаждения проектора и успела его охладить.

Чтобы автоматизировать работу моторизованного экрана, используем сектор «опциональные настройки». В окне «Screen control» ставим «галку». В, появившемся в левой части экрана, поле «input time for the screen down» вводим время, необходимое для поднятия экрана. Его конкретную величину необходимо выбирать, руководствуясь реальной ситуацией. На рисунке выбрано 20 секунд.

На этом процедура программирования не заканчивается. Необходимо задать условия для опускания экрана. Для нашей задачи, это появление сигнала на любом из входов «Input 1» или «Input 2». Для этого активируем окно «Input 1» и справа во вкладке «I/O control» секции «Type» выбираем «Screen down». Эти же действия выполняем для «Input 2».

Для окна «No signal detection» не забываем выбрать в секции «Type» команду «Screen up».

Программирование закончено. Соединяем по USB контроллер с компьютером и переносим управляющую программу по команде «Upload».

Теперь можно собирать все компоненты проекционной системы и начинать ее эксплуатировать.

Выводы

Система с использованием контроллера QueBec имеет три преимущества:

  • полное автоматическое управление всем проекционным комплексом,
  • относительно небольшая стоимость при насыщенном функционале,
  • легкость настройки и конфигурирования.

Источник: www.projector24.ru

Оцените статью
Добавить комментарий