Big TV rating что это

Общая выручка игроков по рекламной модели выросла на 50,2%, а по всем платным моделям — на 44,6%. По мнению экспертов J’son

  • Телеканалы: 31,5%. Рост продаж по модели Big TV Rating, рост спроса на интернет-ресурсы вещателей во время чемпионата мира по футболу;
  • Операторы: 26,2%. Основной вклад дали усилия по разработке удобства оплаты, рекомендательных сервисов и сотрудничества с онлайн-кинотеатрами;
  • Платформы цифровой дистрибуции: 28,1%. Прежде всего за счет продолжающегося роста наличного парка мобильных устройств.
  • J’son Partners Consulting

    Источник: www.novostiitkanala.ru

    Клиенты Mediascope смогут самостоятельно проводить анализ данных

    Our Biggest Test Yet: Longevity Testing of 100 TVs!

    Клиенты Mediascope смогут самостоятельно проводить всесторонний анализ данных с помощью новой специальной версии софта в рамках проекта «Big TV Рейтинг», передает Sostav.ru. Также клиенты самостоятельно смогут анализировать прирост отложенного просмотра в зависимости от его глубины. Отметим, что на данный момент максимальная глубина отложенного просмотра для компьютеров составляет 28 дней. Благодаря новой версии софта появится возможность самостоятельно анализировать результаты на еженедельной основе.

    Компания запустила проект «Big TV Рейтинг» в 2016 году. На данный момент к проекту присоединились почти все крупные телеканалы. Технология измерений постоянно развивается и уже охватывает потоковое видео “живых” трансляций и видео по запросу. Официальный выход проекта Mediascope состоится тогда, когда все стороны будут окончательно убеждены в корректности получаемых данных.

    Напомним, что в начале месяца Mediascope встретился с членами Группы Пользователей Данных телевизионных измерений (ГПД). В рамках данной встречи измеритель рассказал о текущем статусе проекта и о дальнейших планах. Например, о запуске измерения mobile, об улучшении систем контроля, клиентского сервиса и т.д.

    Еще по теме:  Стс ТВ как подключить

    Источник: www.rabotnikitv.com

    Mediascope будет поставлять данные «Big TV Рейтинг» агентствам и рекламодателям

    С 1 июля 2017 Mediascope начинает регулярную поставку данных проекта «Big TV Рейтинг» медиаиндустрии для профессионального тестирования. Как сообщается на официальном сайте медиаизмерителя, теперь кросс-медиа рейтинг ТВ-контента и рекламы будет доступен не только телеканалам, но и рекламным агентствам и рекламодателям.

    Mediascope запустила проект «Big TV Рейтинг» на базе проектов TV Index и Web-Index в 2016 году. В июле 2017 года пилотные данные измерений можно будет увидеть еженедельно на платформе Группы НСК ViMB, разработанной по заказу Национального Рекламного Альянса.

    Big TV Buying Guide — Sony X85J, Samsung QN90A, LG C1 & More

    Mediascope также планирует ежедневно поставлять данные с возможностью детального анализа по разным платформам аналогично текущим данным о классическом телепотреблении. Уже сейчас по данным проекта, представленным компанией Mediascope, можно говорить о некоторых трендах.

    Так, например, прослеживается довольно устойчивое различие в предпочтениях зрителей разного возраста по жанрам программ, которые они смотрят на десктопе. Чем моложе зрители – тем больше в структуре их просмотра преобладает развлекательный контент (шоу, сериалы). Чем старше — тем большую долю занимает новостной и публицистический контент, причем в группе 55-64 он составляет больше 80% всего просмотра. На «классическом» ТВ такая тенденция тоже прослеживается, но отличия не столь масштабны. Ксения Ачкасова, директор по ТВ-исследованиям Mediascope:

    «Представленные сегодня цифры основаны на анализе просмотра на десктопах телевизионного контента, который уже тегируется в рамках «BIG TV Рейтинг». С дальнейшим развитием проекта картина может несколько меняться, однако, уже сейчас мы видим очевидные аудиторные тренды, и наши клиенты могут использовать доступные данные для решения своих задач».

    Напомним, в конце мая 2017 года стало известно о резком повышении цен на исследования, о котором объявила компания Mediascope. Многие участники рынка высказывают свое недовольство и связывают повышение цен с приближением выплат по кредиту на 1,4 млрд руб., которые структуры ВЦИОМа в свое время привлекали на покупку Mediascope (ранее TNS).

    Еще по теме:  Реклама на ТВ характеристика

    Яндекс тестирует создание видеороликов из контекстных объявлений

    Яндекс проводит эксперимент с созданием рекламных видеороликов из контекстных объявлений и размещением таких роликов в своей видеосети

    Источник: searchengines.guru

    Оцените статью
    Добавить комментарий