Подскажите, у кого аналогичная проблема. На старом телефоне все было ок, купила новый — с андроидом, стала постоянно отваливаться сеть билайн, пишет «выбранная сеть недоступна. Только экстренные вызовы», залезаю в настройки, пытаюсь переподключиться к 3G Beeline, пишет «Установленная сим-карта не может подключиться к этой сети», помогает только перезагрузка. У знакомого та же проблема, хоть телефон другой. Что делать?
23 января 2012, 11:23
Добавить в избранное
Ответить
- наберите в номеронабирателе код *#06#;
- на экране появиться код, который необходимо будет сравнить с указанным на коробке или лотке сим-карты.
Кроме коробке и лотка сим-карты, IMEI так же есть на корпусе или под батареей (если он съемная). Если этот IMEI не совпадает, то нужно обратиться в сервисный центр для восстановления IMEI. Еще можно попытаться сделать откат прошивки к стоковой.
Я не советую самому откатывать прошивку, если конечно вы не опытный пользователь. В процессе перепрошивки могут появиться ошибки, которые приведут к некорректной работе отдельных функций телефона, или вообще превратят его в «кирпич».
Как исправить ТОЛЬКО ЭКСТРЕННЫЕ ВЫЗОВЫ И зарегистрироваться
Во всем виноват оператор!
В определенных районах плохое качество связи – обычное дело. Пользователи телефонов покупают всевозможные усилители сигнала, которые усиливают волны получаемые с вышек сотовых операторов. Это помогает на небольшом участке (даче) добиться устойчивого сигнала.
Если иконка сигнала связи в смартфоне полная, а вам не могут дозвониться, причины обычно такие:
- Вы находитесь в многолюдном районе, где оборудование сотового оператора не справляется с нагрузкой. В особенности остро проявляется в праздничные и выходные дни. В эти дни вам практически ни кто не может дозвониться.
- Технические работы у сотового оператора, которые приводят к тому, что все кто вам звонит получают сообщение, что вы недоступны. При этом на смартфоне может уверенный прием сигнала, однако вместо логотипа оператора написано «Только экстренные вызовы».
- Сотовый оператор заблокировал и больше не обслуживает вашу симкарту. Причин может быть несколько: нарушение правил пользования сети (рассылка спама, хулиганство, отсутствие у информации о хозяине сим-карты), задолженность, не пополнение счета в течении долгого времени. В этом случае пытающиеся вам дозвониться получают сообщение, что номер заблокирован.
В любом случае нужно обратиться к оператору с вопросом, разъяснить ситуацию. Сделайте это с другого телефона. Вы должны будете назвать паспортные данные, на кого оформлен номер. Возможно вам придется посетить один из офисов оператора.
Друзья я надеюсь, что с помощью моей статьи вы ответили на вопрос: «почему до меня не могут дозвониться». Большинство из причин можно исправить самостоятельно, в оставшихся случаях лучше обратитесь к специалистам.
Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях ниже.
Не зарегистрирован в сети: что делать?
Буду весьма признателен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях.
Источник: xpcom.ru