Благодаря компасу путники вышли на поляну проектор не только показывает фильмы

Содержание

Просто о синтаксическом разборе предложения Охарактеризовать предложение по цели высказывания: повествовательное, вопросительное или побудительное.

По эмоциональной окраске: восклицательное или невосклицательное.

По наличию грамматических основ: простое или сложное.

Затем, в зависимости от того, простое предложение или сложное:

Если простое: 5. Охарактеризовать предложение по наличию главных членов предложения: двусоставное или односоставное, указать, какой главный член предложения, если оно односоставное (подлежащее или сказуемое). 6. Охарактеризовать по наличию второстепенных членов предложения: распространённое или нераспространённое. 7. Указать, осложнено ли чем-либо предложение (однородными членами, обращением, вводными словами) или не осложнено. 8. Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи. 9. Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть.

Если сложное: 5. Указать, какая связь в предложении: союзная или бессоюзная. 6. Указать, что является средством связи в предложении: интонация, сочинительные союзы или подчинительные союзы. 7. Сделать вывод, какое это предложение: бессоюзное (БСП), сложносочинённое (ССП) сложноподчинённое (СПП).

Конец света на виду

8. Разобрать каждую часть сложного предложения, как простое, начиная с пункта №5 соседнего столбца. 9. Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи. 10. Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть.

Источник: mozgotvet.com

Найдите грамм. ошибку .1) Благодаря компасу путиники вышли на полняну . Проектор не только показывает фильмы , но и телепередачи . 3) По приезду в город мы сразу пошли на море . 4) Создавая танец , не забывайте о музыке .

Ответ

февральские дни славятся суровыми метелями и сильными ветрами. но бывают и чудесные солнечные деньки. один из таких дней художник грабарь запечатлел на своей картине «февральская лазурь».

на переднем плане изображена слегка изогнутая береза. она покрыта тонким слоем инея. от яркого солнца иней переливается. кажется, что на широко раскинутых ветвях березы висят жемчужные бусы. чуть позади расположилось множество тонких молодых березок, как бы водящих хоровод вокруг старой березы. на них такие же роскошные наряды. все березы стоят на белоснежном, сверкающем от солнца, покрывале, слегка роняя на него голубоватые тени. старая листва на верхушках берез кажется огненно-золотой. березовая роща окутана теплом солнечного света, чувствуется приближение весны.

Еще по теме:  Виндовс 8 подключить проектор

сверху, над березовой рощей, раскинулось безоблачное лазурно-голубое небо. ближе к горизонту оно светлеет.

на горизонте виднеется сплошная стена темного леса. там, в чаще леса, еще царство зимы.

картина замечательная, выполнена в светлых тонах, вызывает радостные чувства. она наполнена свежестью солнечного морозного дня и скорым пробуждением природы.

Источник: otvetovik.com

Продолжите предложения «Ребята вышли на поляну» дважды:а)так, чтобы получилось повествование на тему «Как ребята отдыхали на лесной поляне «;б)так, чтобы составленное предложение стало началом описания на тему «Красивая поляна». .

Продолжите предложения «Ребята вышли на поляну» дважды:а)так, чтобы получилось повествование на тему «Как ребята отдыхали на лесной поляне «;б)так, чтобы составленное предложение стало началом описания на тему «Красивая поляна». P. S Нужно составить (всего) 6 предложений.

Ответ(ы) на вопрос:

1. Ребята вышли на поляну и решили сделать привал. Сняли рюкзаки, достали термос и кружки, бутерброды, развели костер, чтобы согреться. Приближалась ночь, поэтому решили остаться тут на ночь. 2. Ребята вышли на поляну и обомлели. Какая красота!

Всюду цветы, бабочки, жучки, и воздух чист и свеж.

Путники вышли на Поляну (какую?), освещённую солнцем.

Продолжите предложения «Ребята вышли на поляну» дважды:а)так, чтобы получилось повествование на тему «Как ребята отдыхали на лесной поляне «;б)так, чтобы составленное предложение стало началом описания на тему «Красивая поляна». .

Продолжите предложения «Ребята вышли на поляну» дважды:а)так, чтобы получилось повествование на тему «Как ребята отдыхали на лесной поляне «;б)так, чтобы составленное предложение стало началом описания на тему «Красивая поляна». P. S Нужно составить (всего) 6 предложений.

Ответ(ы) на вопрос:

1. Ребята вышли на поляну и решили сделать привал. Сняли рюкзаки, достали термос и кружки, бутерброды, развели костер, чтобы согреться. Приближалась ночь, поэтому решили остаться тут на ночь. 2. Ребята вышли на поляну и обомлели. Какая красота!

Всюду цветы, бабочки, жучки, и воздух чист и свеж.

Посмотрите, где находится определяемое слово.

Cwetochki. ru

Любые данныеЛюбые данныеЛюбые данныеЛюбые данные Любые данные

Любые данные

Любые данные

ЕГЭ Русский язык. Экспресс-подготовка. Задание № 8. Синтаксические нормы. Употребление причастного оборота.

Как мы с вами, ребята, договорились, на станции «Задние № 8» мы задержимся и отдельно рассмотрим каждый тип ошибок.

Сегодня речь пойдёт об Ошибках в построении причастного оборота.

Сначала вспомним, что такое причастие и причастный оборот.

Причастие— самостоятельная часть речи, которая обозначает признак предмета по его действию. Таким образом, оно всегда образовано от Глагола, вы должны «слышать» в нём глагол: читающая – читать, построенный – построить и т. д. Причастие отвечает на вопросы Какой? что делающий, что сделавший?

Причастие «узнаём» по его суффиксам:-УЩ,-ЮЩ,-АЩ,-ЯЩ, ВШ,-Ш,- А+НН, ЕНН,- ОНН,-Т, — ЕМ, — ОМ.

Причастный оборот— это причастие с зависимыми словами (то есть к этим словам задаётся вопрос от причастия).

Еще по теме:  Проектор DEXP dl 805d отзывы

Типичные ошибки в построении предложений с причастными оборотами.

    Неверное построение предложения с причастным оборотом. Запомните: определяемое слово (то есть слово от которого задаётся вопрос ко всему причастному обороту) должно стоять ДО или ПОСЛЕ причастного оборота. Ни в коем случае оно Не должно находитьсяВНУТРИ оборота. В этом и заключается Ошибка.

Рассмотрим пример.

Увлечённая ДЕВОЧКА чтением книги привлекла его внимание.

Пояснение.

В данном предложении причастный оборот — «увлечённая Чтением книги», определяемое слово — «девочка» ( Кто был увлечён? Девочка. Девочка какая? Увлечённая чтением книги.)

Ошибка в том, что слово «девочка» стоит ВНУТРИ оборота, а оно должно находиться либо ДО, либо ПОСЛЕ него.

Девочка, увлечённая чтением книги, привлекла его внимание. Увлечённая чтением книги девочка привлекла его внимание.

    Ошибка в согласовании причастия и определяемого слова , то есть причастие стоит в неверном падеже, числе или роде.

Рассмотрим пример.

Путники вышли на Поляну, освещённой солнцем.

Определяемо слово «поляну». От него задаём вопрос: какУю? «освещённУю». В данном случае причастие стоит в неверном падеже, поэтому имеет неправильное окончание.

Вспомните, что Окончание причастий, как и прилагательных, Определяется по вопросу: какИм? читающИм; какУю? ЧитающУю; о какОм? о читающЕм ( если окончание стоит после мягкого согласного) и о подсказаннОм ( если окончание стоит после твёрдого согласного) и т. д.

Запомните, что В именительном падеже мужского рода это правило Не подходит, нужно запомнить эту форму: какой? думающий; какой? построенный.

Верный ответ.

Путники вышли на Поляну (какую?), освещённую солнцем.

Алгоритм выполнения задания № 8.

    Найдите причастие в предложении. (Отвечает на вопросы Какой? чтоДелающий? что сделавший? Имеет суффиксы: — УЩ,-ЮЩ,-АЩ,-ЯЩ, ВШ,-Ш,- А+НН, ЕНН,- ОНН,-Т, — ЕМ, — ОМ.Найдите причастный оборот. (Причастие с зависимыми словами) Найдите определяемое слово(от него задаётся вопрос к причастному обороту).
    Посмотрите, где находится определяемое слово.Если ВНУТРИ причастного оборота, то это Ошибка. Посмотрите, Согласуется ли причастие с определяемым словом в роде, числе и падеже. Для этого задайте вопрос от определяемого слова и по его окончанию определите окончание причастия (какое? – ОЕ, какие? — ИЕ, каким? — ИМ, какую?- — УЮ и т. д.) Если окончание другое, то есть причастие НЕ согласуется с определяемым словом, то это Ошибка.

Таков алгоритм выполнения Задания № 8, если в нём есть предложение с ошибкой, связанной с причастным оборотом.

Желаю удачи в подготовке к ЕГЭ!

Ответ(ы) на вопрос:

ЕГЭ Русский язык. Экспресс-подготовка. Задание № 8. Синтаксические нормы. Употребление причастного оборота.

Как мы с вами, ребята, договорились, на станции «Задние № 8» мы задержимся и отдельно рассмотрим каждый тип ошибок.

Сегодня речь пойдёт об Ошибках в построении причастного оборота.

Сначала вспомним, что такое причастие и причастный оборот.

Причастие— самостоятельная часть речи, которая обозначает признак предмета по его действию. Таким образом, оно всегда образовано от Глагола, вы должны «слышать» в нём глагол: читающая – читать, построенный – построить и т. д. Причастие отвечает на вопросы Какой? что делающий, что сделавший?

Еще по теме:  Проектор мини unic t6 отзывы

Причастие «узнаём» по его суффиксам:-УЩ,-ЮЩ,-АЩ,-ЯЩ, ВШ,-Ш,- А+НН, ЕНН,- ОНН,-Т, — ЕМ, — ОМ.

Причастный оборот— это причастие с зависимыми словами (то есть к этим словам задаётся вопрос от причастия).

Типичные ошибки в построении предложений с причастными оборотами.

    Неверное построение предложения с причастным оборотом. Запомните: определяемое слово (то есть слово от которого задаётся вопрос ко всему причастному обороту) должно стоять ДО или ПОСЛЕ причастного оборота. Ни в коем случае оно Не должно находитьсяВНУТРИ оборота. В этом и заключается Ошибка.

Рассмотрим пример.

Увлечённая ДЕВОЧКА чтением книги привлекла его внимание.

Пояснение.

В данном предложении причастный оборот — «увлечённая Чтением книги», определяемое слово — «девочка» ( Кто был увлечён? Девочка. Девочка какая? Увлечённая чтением книги.)

Ошибка в том, что слово «девочка» стоит ВНУТРИ оборота, а оно должно находиться либо ДО, либо ПОСЛЕ него.

Девочка, увлечённая чтением книги, привлекла его внимание. Увлечённая чтением книги девочка привлекла его внимание.

    Ошибка в согласовании причастия и определяемого слова , то есть причастие стоит в неверном падеже, числе или роде.

Рассмотрим пример.

Путники вышли на Поляну, освещённой солнцем.

Определяемо слово «поляну». От него задаём вопрос: какУю? «освещённУю». В данном случае причастие стоит в неверном падеже, поэтому имеет неправильное окончание.

Вспомните, что Окончание причастий, как и прилагательных, Определяется по вопросу: какИм? читающИм; какУю? ЧитающУю; о какОм? о читающЕм ( если окончание стоит после мягкого согласного) и о подсказаннОм ( если окончание стоит после твёрдого согласного) и т. д.

Запомните, что В именительном падеже мужского рода это правило Не подходит, нужно запомнить эту форму: какой? думающий; какой? построенный.

Верный ответ.

Путники вышли на Поляну (какую?), освещённую солнцем.

Алгоритм выполнения задания № 8.

    Найдите причастие в предложении. (Отвечает на вопросы Какой? чтоДелающий? что сделавший? Имеет суффиксы: — УЩ,-ЮЩ,-АЩ,-ЯЩ, ВШ,-Ш,- А+НН, ЕНН,- ОНН,-Т, — ЕМ, — ОМ.Найдите причастный оборот. (Причастие с зависимыми словами) Найдите определяемое слово(от него задаётся вопрос к причастному обороту).
    Посмотрите, где находится определяемое слово.Если ВНУТРИ причастного оборота, то это Ошибка. Посмотрите, Согласуется ли причастие с определяемым словом в роде, числе и падеже. Для этого задайте вопрос от определяемого слова и по его окончанию определите окончание причастия (какое? – ОЕ, какие? — ИЕ, каким? — ИМ, какую?- — УЮ и т. д.) Если окончание другое, то есть причастие НЕ согласуется с определяемым словом, то это Ошибка.

Таков алгоритм выполнения Задания № 8, если в нём есть предложение с ошибкой, связанной с причастным оборотом.

Желаю удачи в подготовке к ЕГЭ!

Сначала вспомним, что такое причастие и причастный оборот.

Приближалась ночь, поэтому решили остаться тут на ночь.

Любые данныеЛюбые данныеЛюбые данныеЛюбые данные Любые данные

Источник: shtoryotirina.ru

Оцените статью
Добавить комментарий