Богатые тоже плачут когда показывали по ТВ

В 1991 году на отечественном телевидении впервые показали мексиканский сериал «Богатые тоже плачут», который в короткие сроки завоевал любовь зрителей. Они переживали вместе с героями мелодрамы, плакали и делились впечатлениями друг с другом. Как сложились дальнейшие судьбы актёров, которые сыграли в этой картине главных персонажей, узнаете из нашей статьи. К большому сожалению, некоторых из них уже нет с нами.

Вероника Кастро ― Марианна Вильяреаль

Вероника Кастро

Актриса, сыгравшая главную роль в мелодраме, именно благодаря участию в этом сериале стала знаменитой на весь мир. Её героиней была простая мексиканская девушка.

В 1990-х годах Вероника Кастро решила попробовать себя в роли ведущей. Зрители местного телевидения всё чаще видели знаменитость на различных телешоу. В октябре 2019 года Кастро объявила о завершении своей кинокарьеры. Сейчас у звезды собственная линия декоративной косметики и сеть салонов красоты.

«Богатые тоже плачут». Судьбы актёров сериала

Несмотря на популярность и любовь миллионов зрителей, актриса так и не смогла создать полноценную семью. У неё есть двое сыновей (Кристиан и Мишель), но при этом она никогда не была официально замужем. Имя отца своих наследников знаменитость никогда не называла и держит это в тайне.

Рохелио Герра ―Луис Альберто Сальватьерра

Рохелио Герра

В знаменитом сериале актёру досталась роль молодого богача, которому удалось покорить сердце главной героини. Однако на удивление поклонников, Рохелио отказался связывать свою дальнейшую жизнь с кино и занялся изготовлением скульптур. Также Герра стал преподавателем актёрского мастерства.

Последняя супруга знаменитости Марибель Роблес подарила ему двоих сыновей. В 2018 году 81-летний Рохелио Герра ушёл из жизни в результате остановки сердца.

Алисиа Родригес ― Елена Исагирре де Сальватьерра

Алисиа Родригес

Так же как Рохелио Герра, Алисия Родригес рано закончила свою актёрскую карьеру. Она приняла решение работать на благо общества, и на протяжении 30 лет была активисткой движения за мир. В результате своей деятельности актриса стала президентом Комитета Знамени Мира при ООН.

В 1997 году деятельница культуры выдвигалась на Нобелевскую премию мира. Кроме того Алисиа Родригес написала две книги – «Найти свою миссию» и «Девочка в изгнании».

Эдит Гонсалес ―Марисабель

Эдит Гонсалес

В сериале «Богатые тоже плачут» Эдит Гонсалес досталась роль приёмной дочери Луиса Альберто. Однако популярность актрисе принесла не только её карьера в кино. Поводом для активного обсуждения была и личная жизнь знаменитости, которая тайно родила дочь от мексиканского сенатора.

Богатые тоже плачут 1

По слухам, на протяжении некоторого времени мужчина не хотел принимать ребёнка. В итоге Гонсалес разорвала с ним отношения и вышла замуж за бизнесмена Лоренсо Лацо.

В 2019 году Эдит не стало. Причиной её ухода из жизни стала онкология, с которой она боролась на протяжении двух лет.

Аурора Клавель ― мама Чоле

Аурора Клавель

Клавель полюбилась многим зрителям именно по этому сериалу, но её нельзя отнести к актрисам одной роли. Талант Ауроры был замечен даже в Голливуде, куда её приглашали на съёмки известные режиссёры.

Сейчас актрисе уже 85, но, несмотря на солидный возраст, она продолжает сниматься в кино и выступает в роли известной общественной активистки.

Росио Банкельс ― Эстер Исагирре

Росио Банкельс

Популярность к актрисе пришла ещё задолго до её участия в легендарном сериале. А благодаря этому проекту интерес к талантливой Банкельс только возрос.

Кроме успешной актёрской карьеры Росио удалось реализовать себя и в сфере шоу-бизнеса, она стала певицей и выпустила целых 15 пластинок.

Знаменитость была дважды замужем. В первом браке на свет появилась дочь Памела. Второму супругу актриса подарила сына Хорке, но и этот союз распался.

Ранее мы писали:

«Сеть косметологических салонов и шикарная улыбка в 68 лет», – как живёт звезда сериалов “Богатые тоже плачут” и «Дикая Роза».

Еще по теме:  Алые паруса на каком канале ТВ

Как сейчас выглядят и чем занимаются актёры сериала “Простые истины”.

Источник: tvcenter.ru

Король мыльных драм

Названия этих сериалов вряд ли что-то говорят молодому поколению. Сейчас уже не объяснишь, почему по всему Союзу, а потом России вымирали улицы на время их показа. Во дворе по вечерам были отчетливо слышны доносящиеся из окон квартир и сливающиеся воедино реплики героев: люди смотрели все сериалы одновременно по разным телевизорам и каналам.

Миллионы зрителей собирались у телеэкранов каждый вечер независимо от пола и возраста: пожилые люди в окружении отложивших игры внуков, а домохозяйки – рядом с мужьями суровых профессий. Люди стремились уйти с работы пораньше, чтобы не пропустить очередную серию, обсуждая на следующий день тяжелую женскую долю Марианны из сериала «Богатые тоже плачут». Хотя в это время было что еще обсуждать – шла перестройка, распадался Советский Союз.

Отчасти эти сериалы, «приникшие» на советские экраны, даже случайно выступили в роли еще одного могильщика СССР и предвестника новой жизни, потому что именно по заокеанским мыльным драмам наш обычный гражданин судил и узнавал, как там у них, за границей? А когда Центральное телевидение после демонстрации восьми серий прекратило показ сериала «Богатые тоже плачут», гнев народа выразился в тысячах писем, приходивших в редакцию в мешках ежедневно. Сериал не только вернули в эфир – вместо одной серии вечером стали показывать две в течение дня. И впоследствии рейтинг этого и других сериалов бил порой даже традиционные новогодние обращения президента.

Не меньше Марианны полюбилась постсоветскому зрителю и бедная деревенская швея из Мексики – «Просто Мария». Героиню Виктории Руффо, которая по сценарию сериала становится известным модельером, называли даже мексиканским прототипом Фроси Бурлаковой из фильма «Приходите завтра». А уж когда актрисы, исполнявшие главные роли в этих сериалах, приезжали в Россию, масштаб события был трудно сопоставим с чем-либо еще.

Сегодня отношение к этим и другим «мыльным операм» несколько иное. «Но ведь это вполне закономерно, – говорил их создатель Валентин Пимштейн. – Речь идет не о кризисе жанра, а о том, что теленовелла меняется и эволюционирует так же, как сама жизнь». К сожалению, жизнь самого Валентина Пимштейна – выдающего продюсера, создавшего более сотни телесериалов, лишь несколько из которых транслировались в СССР, оборвалась 27 июня 2017 года в Чили.

Ему был 91 год, более 50 из них он проработал на крупнейшей мексиканской «фабрике грез» – Televisa. Начав с самых низов в этой профессии, он добился общемирового признания. Его называют крестным отцом телесериалов, гением теленовелл, родоначальником этого жанра не только в Мексике, но и во всем мире. Хотя, как уверял сам Пимштейн: «Я ничего не придумал.

Я заимствовал эту идею у Оноре де Бальзака. Его многостраничные романы со множеством сюжетных линий и персонажей уже были готовыми сериалами. Телевидение в те годы еще только зарождалось, и свои первые серийные спектакли я предложил самой популярной тогда мексиканской радиостанции XEW. А знаете, почему их назвали “мыльными операми”? Потому что эти сериалы рекламировали мыло и другие парфюмерные изделия, производители выступали в качестве спонсоров».

Корнями Валентин Пимштейн уходит в дореволюционную Россию, в предместье нынешнего Минска, откуда незадолго до эпохального 1917 года его родители бежали за океан, но обосновались не в США, как многие, а в Мексике. Отец начал новую жизнь с работы обычным уборщиком и мойщиком окон, однако весьма скоро стал успешным бизнесменом. Родившийся в 1925 году сын Валентин стал уже девятым по счету ребенком в семье. «Отец умер рано, в 50 лет, но он оставил нам, своим девятерым детям, огромное многомиллионное состояние: земельные участки, ранчо, фабрики, лошадей и даже собственные самолеты. Не приложив к этому никаких усилий, я с детства стал миллионером, – вспоминал Валентин Пимштейн. – Я рано научился управлять маленькими самолетами, и мы с друзьями устраивали гонки на аэропланах над Тихим океаном».

Еще по теме:  Root switch на ТВ приставке что это

Однако были у Пимштейна и другие увлечения. С малых лет он ставил домашние спектакли, развлекая семью и гостей дома. Чуть позже – организовывал уличные цирковые представления и городские конкурсы красоты. Так что к 15 годам, следуя за своими мечтами, Пимштейн стал студентом продюсерского факультета Мексиканского университета.

Но понимание, что увлечение может перерасти в профессию, пришло не сразу, и Валентин, несмотря на солидный капитал, доставшийся от отца, перепробовал массу профессий: пел в баре, работал страховым агентом и даже шофером. Наверное, мало кто из работодателей мог предполагать, что их работник может легко купить их бизнес. Но именно такие случайные работы и привели Пимштейна в итоге в телестудию: он устроился в Televisa на ставку водителя, но вскоре уже выбил себе должность помощника на съемках. И так, совмещая работу с учебой, он все больше узнавал о нюансах будущей профессии, поднимаясь по карьерной лестнице все выше и выше.

Поначалу он снимал рекламные ролики, а в 1958 году на экраны вышел первый фильм, в котором он был уже продюсером. Дальше Пимштейна было уже не остановить – ежегодно на мексиканских каналах появлялись все новые и новые его сериалы. Но настоящий успех пришел к нему в 1979 году после выхода на экраны мелодрамы «Богатые тоже плачут». Этот сериал, снятый по роману кубинской писательницы Инес Родены, с Вероникой Кастро в главной роли, показали в итоге в более чем полусотне стран, а дублирован сериал был на 25 языков, но до зрителей СССР он добрался только спустя десятилетие.

Так, от сериала к сериалу, Пимштейн и вывел Мексику в мировые лидеры по производству теленовелл, поставив их изготовление на конвейерный поток. Многие еще на этапе съемок осуждали используемые им недорогие декорации или методы подбора актеров: в его теленовеллах, к примеру, роли родителей и детей играли актёры практически одинакового возраста. Но это был его стиль, он ему следовал, и с неизменным успехом его сериалы получали мировую известность – вопреки всем предсказаниям критиков.

Сериалы Пимштейна как будто были наполнены особой магией – ведь для увлеченного сюжетом зрителя не было никакой трагедии даже в том, что многих актеров меняли прямо в середине сериала. Пимштейн был строг и беспощадно заменял тех актёров, которые отказывались исполнять его требования. «Съемки “Богатых” шли не всегда гладко.

Однажды сразу 12 актеров потребовали увеличения зарплаты. Решили, что все равно я никуда не денусь. А я взял и всех их уволил и набрал новых, – вспоминал спустя годы сам Пимштейн. – Все ожидали, что рейтинг сериала упадет – ведь зритель привык к определенным лицам, но он только вырос! Тогда я понял, что главное в сериалах не актеры, а характеры».

Именно это умение Пимштейна – почувствовать характер – подарили поклонникам немало звезд телеэкранов, включая Веронику Кастро, Лусию Мендес и Викторию Руффо – все эти актрисы обязаны своей славе именно Пимштейну. Последним из его сериалов стала история «Марии из предместья». Через два года, в 1997-м, Валентин Пимштейн вышел на пенсию в связи со сменой администрации телекомпании: новому руководству нужны были люди с более современными подходами к стремительно меняющемуся миру кинематографа и сериалов.

Незадолго то кончины Пимштейна спросили о мировом кризисе жанра длинных телесериалов, которым он посвятил более полувека. Приводили в доказательство результаты опросов, показывавших, что публика устала от бесконечных мыльных драм. «Теленовелла будет существовать всегда, пока в сердцах людей живет любовь и сострадание, кипят страсти и не дают покоя душевные муки, – ответил он. – Теленовелла – это универсальный язык чувств, понятный во всем мире».

Источник: jewish.ru

Богатые больше не плачут.

Первые латиноамериканские сериалы, появившиеся в СССР в конце 1980-х гг., произвели настоящий фурор. Их рейтингу позавидовали бы производители многих современных, куда более качественных, зарубежных теленовелл. Показ мыльной оперы «Богатые тоже плачут» начался в 1991 г., а вскоре наши зрители увидели «Дикую розу». Вероника Кастро, исполнившая в сериалах главные роли, стала настоящей народной героиней. 19 октября актрисе исполняется 69 лет, богатые больше не плачут, но ее все еще помнят

Еще по теме:  Как создать собственное ТВ

Кадр из сериала *Богатые тоже плачут*, 1979-198

Существует два варианта биографии Вероники Кастро. Один из них уж очень похож на сценарий сериала: она якобы родилась в бедной многодетной семье в Мехико и в детстве страдала от насмешек ровесников: ее дразнили «коротышкой» и «пышкой», а девочка занималась спортом и мечтала об актерской славе. И так же, как в сериалах, в ее жизни было место чуду: недалеко от ее дома депутат Луис Бартилоти проводил встречу с избирателями, Вероника рассказала ему о своей мечте, и он представил девочку руководителю Театральной академии Андреасу Солеру. Она начала учиться и параллельно снималась в теленовеллах

А по другой версии, больше похожей на правду, Вероника Кастро родилась в семье состоятельных родителей, в 16 лет шокировала их, снявшись обнаженной для мужского журнала, в университете изучала политологию и получила специальность дипломата. Однако после учебы выбрала актерскую карьеру. В кино Вероника начала сниматься в 1970-х гг., а всемирную славу ей принесла роль в теленовелле «Богатые тоже плачут». Сериал вышел в 1979 г. и побил все рекорды популярности: он произвел фурор в Латинской Америке, Испании, Франции, Китае, СССР и на Филиппинах

У нас сериал «Богатые тоже плачут» начали показывать в ноябре 1991 г., незадолго до подписания беловежского соглашения о распаде СССР. Казалось бы, в те времена всем было не до мексиканского «мыла». Однако люди бросали все свои дела и целыми семьями собирались вечерами у телевизоров, чтобы посмотреть очередную серию.

В связи с событиями в стране после показа первых восьми серий Центральное телевидение прекратило трансляцию сериала. Но разгневанные зрители присылали мешки писем с требованиями продолжить показ. И «Богатые…» вернулись на экраны!

То, что происходило дальше, больше напоминало массовый психоз. Родители называли дочерей в честь Вероники и ее героини – Марианны. Девушки делали такие же прически. Фанаты сериала продолжали слать письма на ТВ. Когда в 1992 г. показ завершился, Веронику Кастро пригласили в Москву и встречали ее, как народную героиню. А вскоре на экраны вышла еще одна мыльная опера с ее участием – «Дикая роза»

К концу 1990-х латиноамериканские сериалы утратили популярность, уступив место голливудским и европейским, а о прошлых кумирах постепенно забыли. Тем временем Вероника Кастро продолжала сниматься в сериалах и записывала сольные диски. Всего в ее фильмографии 17 сериалов и 23 художественных фильма. Последняя мыльная опера с ее участием была снята в 2009 г. В середине 1990-х актриса попробовала себя в роли телеведущей и до сих пор ведет различные шоу

О ее личной жизни ходило множество слухов. Замужем она не была ни разу, а имена отцов своих двух сыновей держала в тайне. «Я безумно любила двух мужчин, отцов моих детей, но это были сериалы с печальным финалом», – признавалась Вероника. На вопросы журналистов актриса отвечала: «И знайте, я даже горжусь, что стала одинокой матерью. Да, я могу содержать себя и своих детей без необходимости выходить замуж»

В 2010 г. Вероника Кастро снова приезжала в Россию – ее пригласили в качестве члена жюри в передачу «Минута славы». Помимо съемок на ТВ актриса занимается бизнесом – у нее своя сеть косметических салонов. Вероника – одна из немногих мексиканских звезд, не скрывающих факта обращения к помощи пластических хирургов. На пенсию актриса пока не собирается, и на недавние слухи о ее болезнях отвечает: «Бабушка не умерла, бабушка уехала на вечеринку»

Источник: amarok-man.livejournal.com

Оцените статью
Добавить комментарий