В сети кабельного телевидения «Ростелекома» в Москве и Санкт-Петербурге с 1 августа началась трансляция нового телеканала «БУМ-ТВ», сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе компании. Уже сегодня потенциальная аудитория телеканала превышает 10 млн человек, а в будущем году к ней присоединятся жители других регионов России.
По информации источника, в июле прошлого года «Ростелеком» и корейская корпорация GS Home Shopping Inc подписали пакет документов по созданию мультиплатформенного «Большого универсального магазина» (БУМ). Ключевой площадкой магазина является телеканал «БУМ-ТВ», который ориентируется на новые для российской практики форматы вещания с акцентом на интерактивность, шоу-программы и зрелищность, что позволяет в режиме онлайн реагировать на поведение клиентов телемагазина.
«“Большой универсальный магазин” самостоятельно производит контент благодаря профессиональной российской телевизионной команде, в том числе с учетом опыта корейских партнеров в области телешопинга. Для производства и формирования телеканала создан собственный телевизионный комплекс, позволяющий вещать круглосуточно в формате прямого эфира», – сообщил собеседник.
Скибиди Туалет ► ЧТО ЭТО ТАКОЕ? 55 — 61 ( skibidi toilet DaFuq!?Boom! ) | Реакция
В пресс-службе добавили, что одновременно с запуском канала начал полноценную работу сайт bum-tv.ru, а также мобильные приложения для операционных систем iOS и Android.
«Вещание телеканала “БУМ-ТВ” началось в 10.00 часов утра и уже через 45 минут был размещен первый заказ. Вечером того же дня БУМ предложил в прямом эфире автомобили. Никогда ранее и никто до нас не организовывал продажу машин в прямом эфире. Уже к концу первого дня были оформлены 3 заявки на автомобили Chery Tiggo 5. Тем самым полностью оправдывается название нашего проекта “Большой универсальный магазин”, в котором можно купить все – от косметики до автомобиля», – рассказал генеральный директор ООО «БУМ» Кирилл Легат.
Подробнее об ассортименте «Большого универсального магазина», условиях оплаты и доставки можно узнать в эфире телеканала «БУМ-ТВ» и на сайте bum-tv.ru.
Источник: riadagestan.ru
«Ростелеком» анонсировал создание собственного телемагазина БУМ-ТВ
Президент ПАО «Ростелеком» Сергей Калугин и глава GS Home Shopping Inc. (Республика Корея) Хо Тэ-Су (Huh Tae Soo) подписали 21 июля 2015 года в Москве пакет документов по созданию телемагазина БУМ-ТВ. Совет директоров «Ростелекома» одобрил основные параметры сделки на заседании 30 июня 2015 года.
Телемагазин БУМ-ТВ будет ориентироваться на новые для российской практики форматы и концепции вещания с акцентом на прямой эфир и интерактивность взаимодействия с аудиторией, шоу-программы и зрелищность. Все это позволит гибко и оперативно реагировать на поведение клиентов телемагазина.
Новый телеканал «БУМ-ТВ»
«Стратегия «Ростелекома» предусматривает расширение бизнеса компании в медийном сегменте и дистанционной коммерции на основе лидерских позиций компании на российском рынке кабельного и интерактивного ТВ, а также сверхскоростного доступа в интернет. Создание совместного предприятия с GS Home Shopping Inc. позволит объединить ресурсы и компетенции сторон и предложить новый качественный уровень организации телевизионной коммерции. БУМ-ТВ имеет все возможности в короткие сроки войти в число лидеров среди представленных в России телемагазинов и внести свой вклад в диверсификацию бизнеса и увеличение финансовых показателей Группы «Ростелеком», – отметил Президент ПАО «Ростелеком» Сергей Калугин.
«Для GS SHOP выход на российский рынок и партнерство с «Ростелекомом», как крупнейшим оператором кабельного ТВ в стране, являются событием огромной важности. Мы хотим представить российской аудитории новый формат телемагазина, который во многом будет зависеть от обратной связи с телезрителями. GS SHOP уже имеет опыт успешной работы в восьми странах, и мы рассчитываем адаптировать его для российского рынка», – сказал Президент GS Home Shopping Inc. Хо Тэ-Су.
Предварительно согласованные совместные инвестиции сторон в создание и развитие телемагазина и необходимой для его производства инфраструктуры составят 20 млн долларов США (12 млн долларов – «Ростелеком», 8 млн долларов – GS SHOP).
В рамках сделки будут созданы операционная компания ООО «БУМ» (60% – «Ростелеком», 40% – GS SHOP), которая станет продавцом товаров, а также вещательная компания ООО «Телекомпания «БУМ-ТВ» (80% – «Ростелеком», 20% – GS SHOP), которая выступит учредителем СМИ. Структура сделки соответствует российскому законодательству о средствах массовой информации.
GS Home Shopping Inc. – крупнейшая компания розничной торговли Республики Корея, включая телемагазин, электронную и мобильную коммерцию, торговлю по каталогам и др. Компания имеет богатый опыт работы и ноу-хау в области дистанционной торговли (маркетинг, мерчендайзинг, логистика, IT-системы, формат вещания). GS SHOP входит в тройку крупнейших южнокорейских телемагазинов с годовой выручкой более 1 млрд долларов США. Компания представлена также в Китае, Турции, Индии, Таиланде, Малайзии, Индонезии и Вьетнаме.
«Ростелеком» будет вести трансляцию телеканала БУМ-ТВ в собственных сетях кабельного ТВ и «Интерактивного ТВ», возможно сотрудничество с другими российскими операторами платного ТВ. Общее количество абонентов платного ТВ от «Ростелекома» превышает 8 млн домохозяйств, в том числе 3 млн – в Москве. Новый телемагазин сможет задействовать розничную сеть «Ростелекома» для доставки товаров и продвижения каталогов товаров, а также возможности дочернего контакт-центра для организации коммуникаций с покупателями.
Вещание телеканала БУМ-ТВ стартует в начале 2016 года.
Источник: ict-online.ru
TVBOOM
TVBOOM — кардшаринг-провайдер, работающий с 2012 года. С 2013 года доступен отдельный проект Monster Shara, предлагающий кардшаринг пакетов с позапросной тарификацией. В начале лета 2023 года запустил собственное IPTV.
IPTV/OTT
- Тарификация интернет-ТВ
- безлимитная
на который можно купить подписку: 1 день
Пакет «IPTV: Test» за $0 на 24 часа
Наши инструкции — как смотреть каналы:
Кардшаринг
- Тарификация кардшаринга
- безлимитная
- просмотр на нескольких ресиверах (2 устройства, за дополнительную плату)
Голосовать за провайдера
Источник: pro-tv.biz