ЧЕБУРАШКА: НАШ СУПЕРГЕРОЙ
Любимец нескольких поколений, кумир японцев и символ российской олимпийской сборной – все о нем в спецпроекте портала «Культура.РФ»
ЧЕБУРАШКА: НАШ СУПЕРГЕРОЙ
Любимец нескольких поколений, кумир японцев и символ российской олимпийской сборной – все о нем в спецпроекте портала «Культура.РФ»
«Опять чебурахнулся! Фу ты, Чебурашка какой» — именно с этих слов начинается знакомство любого ребенка с самым милым и одновременно странным литературным и мультипликационным персонажем. Этот то ли медведь, то ли заяц (а на самом деле ни тот ни другой) впервые появился на страницах книги Эдуарда Успенского «Крокодил Гена и его друзья» в 1966 году, однако истинную народную любовь — как, впрочем, и нынешний очаровательный внешний вид — обрел с выходом мультфильмов Романа Качанова.
ТОП-10 ГЕРОЕВ ДЕТСТВА
ФИЛЬМ «100 ЛЕТ РОССИЙСКОЙ АНИМАЦИИ»
Судя по названию повести и первой ее экранизации, ни Успенский, ни Качанов поначалу не видели в Чебурашке главного героя. Для писателя его прототипом стала бракованная игрушка из детства. Для нее была придумана легенда о неизвестном науке экзотическом звере, прибывшем к нам из далекой страны в коробке с апельсинами и получившем свое имя от глагола «чебурахнуться», который словарь Даля определяет как «упасть». А Чебурашка ведь и правда зверь довольно неуклюжий, который, объевшись по пути цитрусовых, то и дело норовит завалиться на бок.
Разоблачение на разоблачение ChebuRussiaTV
Наш Чебурашка покорил весь мир, и мы представили, как бы выглядел
ушастый зверь в голливудских блокбастерах.
Смотреть все картинки с Чебурашкой
Впрочем, режиссера Качанова, по его собственным словам, героическая история заморского чуда не впечатлила, он всего лишь хотел сделать мультфильм про животных и людей, которые уживаются вместе в одном городе. Одним словом, про ситуацию, когда твоим соседом может оказаться крокодил — говорящий интеллигент, работающий в зоопарке в должности «крокодил».
Но в дело вмешалась судьба в лице художника Леонида Шварцмана. Именно он превратил неказистого (да что уж там, довольно уродливого), судя по изначальному описанию, зверька в кумира миллионов с большими глазами, большими ушами и огромным сердцем. И тут же стало понятно, что вот он — главный герой. Как подтверждение этому — второй мультфильм Качанова, вышедший в 1971 году, назывался уже «Чебурашка».
ФИЛОСОФИЯ ЧЕБУРАШКИ
10 знаменитых цитат и выражений «неизвестного науке зверя» и его друзей из мультфильма.
В оригинальной мультипликационной серии — четыре фильма. В первом крокодил Гена, страдающий от одиночества и переживающий чуть ли не экзистенциальный кризис, ищет друзей, расклеивая объявления по городу. На них откликаются девочка Галя и, собственно, Чебурашка. В следующих выпусках друзья будут строить детскую площадку для пионеров, отдыхать в Подмосковье, кататься на «голубом вагоне», играть в шахматы, учиться читать — под неизменный «аккомпанемент» козней старухи Шапокляк. На которую, однако, несмотря на скверный характер, в конце концов действуют чары Чебурашки — заклятый враг превращается в закадычного друга.
КАК YOUTUBE ЛОМАЕТ ЖИЗНИ: CHEBURUSSIA TV / ТОП ТРЭША [БОМБИТ]
ТЕСТ. КТО ВЫ ИЗ ГЕРОЕВ МУЛЬТФИЛЬМОВ ПРО ЧЕБУРАШКУ?
Любите апельсины? Неравнодушны к эскимо? А может, вы мечтаете прославиться?
Проверьте себя и своих друзей.
С выходом мультфильма «чебурахнулась» вся страна. Герой Успенского, Качанова и Шварцмана со временем превратился в национальный символ — его, как и Россию, умом не понять, а уши его аршином общим не измерить.
Леонид Шварцман
Художник, создавший Чебурашку
Роман Качанов
Режиссер мультфильмов о Чебурашке
Эдуард Успенский
Автор книг о Чебурашке
Чебурашка в телефонной будке
Иллюстрация: Музей кино
Крокодил Гена, Чебурашка, старуха Шапокляк
Иллюстрация: Музей кино
За 50 лет своего существования Чебурашка обзавелся памятниками в нескольких городах, стал героем анекдотов, компьютерных игр, фото- и художественных проектов, подарил свое имя серии клубных вечеринок начала нулевых и мастеру Йоде в гоблинском переводе «Звездных войн». А в 2004 году и вовсе стал талисманом олимпийской сборной России — сперва на Играх в Афинах, потом в Турине, Пекине, Ванкувере, поменяв за это время цвет шкурки с оригинального коричневого на белый, красный и даже синий. И неуклюжесть не помеха!
Примечательно, что едва ли не большее признание Чебурашка получил в Японии, которая, если подумать, вполне может быть его далекой и экзотической родиной — те, кто хоть немного знаком с японской культурой и страстью японцев ко всему странному, не будут спорить. Появление там мультфильма-ремейка было вопросом времени: в 2003 году Япония выкупила у «Союзмультфильма» права, в 2009-м там начался показ рисованного аниме-сериала под названием «Это что за Чебурашка?», а в 2010-м вышла первая часть кукольного сериала Макото Накамуры, который работал совместно с «Союзмультфильмом».
Видеотрейлер о супергерое Чебурашке
Японская версия советского мультфильма выглядит не просто убедительным, а логичным и естественным продолжением истории, начатой в 1969 году. Разве что краски стали чуть ярче — будто с экрана бережно стряхнули накопившуюся за все это время пыль. Звучат знакомые с детства голоса — правда, Гену озвучивает не Василий Ливанов, а Гарри Бардин; мелькают хорошо узнаваемые декорации, на заднем плане иногда появляется ёж, наверняка не случайно напоминающий Ёжика в тумане Юрия Норштейна; Гена не забывает читать свежие газеты; Шапокляк по-прежнему придерживается принципа, согласно которому «хорошими делами прославиться нельзя». А главное, что Чебурашка все такой же наивный, добрый и странный, одним словом — чебурахнутый.
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
Источник: www.culture.ru
Чебурашка, 2022
События картины перекликаются с классическим советским мультфильмом, но не являются его прямым продолжением. Чебурашка встретится с новыми друзьями, но не забудет и про прежних. Этот фильм — дань памяти детству и ушедшей эпохе. Идея о создании ленты возникла у режиссера Дмитрия Дьяченко, Виталия Шляппо и Эдуарда Илояна. Сценарий писался 1,5 года.
После прочтения первых вариантов, по словам Дьяченко, он был тронут до слез. В простой истории про потерявшегося экзотического зверька заложено гораздо больше смыслов, чем можно представить. В фильме присутствует большое количество компьютерной графики. Легендарный советский мультгерой в первый раз создается с помощью технологии motion capture и других современных приспособлений.
Он интегрирован в фильм с использованием метода совмещения Full CG. В 2021 году студия «Союзмультфильм» получила права на литературную основу истории Чебурашки от родственников писателя Эдуарда Николаевича Успенского. По словам Юлианы Слащевой, гендиректора Киностудии им. Горького, тем самым они взяли на себя обязательства ответственно и бережно следить за его «творческим путем».
Съемки состоялись в сентябре 2021 года в Сочи. Они проходили на набережной, в дендрарии, санатории «Орджоникидзе». Затем команда отправилась в Пятигорск и Кисловодск, а также на натурные записи в Москву. Создатели специально отдали предпочтение местам, где ощущается безвременье.
Развернуть
Иногда, чтобы вернуть солнце и улыбки в мир взрослых, нужен один маленький ушастый герой! Мохнатого непоседливого зверька из далекой апельсиновой страны ждут удивительные приключения в тихом приморском городке, где ему предстоит найти себе имя, друзей и дом. Помогать – и мешать! – ему в этом будут нелюдимый старик-садовник, странная тетя-модница и ее капризная внучка, мальчик, который никак не начнет говорить, и его мама, которой приходится несладко, хотя она и варит самый вкусный на свете шоколад. И многие-многие другие, в чью жизнь вместе с ароматом апельсинов вот-вот ворвутся волшебство и приключения!
Развернуть
7.4 Оцените
1376 голосов Рейтинг IMDb: 5.8
Источник: www.kinoafisha.info
Кто такие Виталий Казунов и Михаил Шкредов?
Два года назад еще никто не знал блогеров из Минска Виталия Казунова и Михаила Шкредова. Сейчас на просторах рунета они одни из самых узнаваемых журналистов, рассказывающих о превратностях игровой индустрии. Их фирменный стиль позволил им всего за два года обзавестись сотнями тысяч фанатов со всего света. Чтобы узнать кто такие Виталий и Михаил следует дать им самим рассказать о себе, своей работе и увлечениях.
Виталий Казунов: Моя карьера началась в iXBT.com. Это уважаемый «железный» портал, предлагавший множество технической информации о компьютерах, комплектующих и программном обеспечении. Популярность росла, увеличивалось количество разделов с целью охватить еще большую аудиторию.
Со временем разделы, пользовавшиеся наибольшим интересом у читателей, из небольших ответвлений с редкими тематическими обзорами становились сильнее, обретали собственные новостные колонки и с еженедельного выпуска статей переходили на ежедневный режим. В конце концов руководство iXBT.com приняло решение «разгрузить» главную страницу сайта и перевести наиболее перспективные разделы на самостоятельную основу. Так появился «ваш портал в цифровую жизнь» DigitLife и наш родной GAMETECH.
Не все получилось сразу. В принципе ничего не получается сразу, когда над одним проектом работает несколько человек из разных точек планеты. Ради отдельных, кажется, простых, вопросов мне приходилось ездить в Москву и обсуждать их с нашими программистами (сам проживаю в Минске). Ребята никогда не имели дел с «игровыми» сайтами, и не представляли, насколько у них сложная структура.
А у меня недостаточно программистского опыта, чтобы понять трудоемкость реализации поставленных задач. Движок создавался очень долго. Собственно, он и сейчас развивается, обрастая функционалом. Многие идеи, которые были заложены пару лет назад, получили воплощение в этом. Многие – ждут своей очереди.Однако то, что представляет собой GAMETECH сейчас – это только основа.
Изложение нашего мнения об игровой индустрии. Главной же целью является предоставить и читателям удобный механизм обмена опытом друг с другом. Чтобы GAMETECH был не просто «игровым порталом», а социальной сетью с удобным каталогизатором.
Хотелось бы узнать, получали ли вы специальное образование (журфак, возможно, педагогическое образование), или же все исходит только лишь из Вашей любви к компьютерным играм?
Виталий Казунов: Как сказал мне однажды мой бывший босс из минского периодического издания «Компьютерная газета»: «Я журналистов на работу не беру». И я ним полностью согласен. Не в том, что журналист не может хорошо писать о технических материалах, а в том, что писать должен фанат своего дела. Хорошо разбирающийся, давно увлекающийся, с намётанным глазом.
И с хорошо подвешенным языком, конечно же. А для этого не надо заканчивать никакие журфаки.
У меня, к примеру, «красный» диплом по дикой специальности «Радиобиология и радиационная медицина». Решал в уме дифференциальные уравнения, легко запоминал сложнейшие структуры органических молекул и жуткие названия в стиле «циклопентанпергидрофинантрен», присутствовал на сложнейших хирургических операциях и вскрытиях, проработал в Республиканском Кардиологическом Центре, перевелся на кафедру в Белорусский Государственный Университет… Но когда сравнил месячную зарплату там и гонорар за небольшую, спонтанную статейку в местной газете, решил срочно менять специализацию. И с тех пор ни разу не пожалел.
Михаил Шкредов : Специального образования у меня нет, все исходит из любви к играм. Но в своё время закончил Механико-математический факультет Белорусского Государственного Университета.
Интересно узнать с чего начиналось знакомство авторов с играми, и как они дошли до GAMETECH-а.
Виталий Казунов: Я вот даже не соберусь описать те впечатления, когда я увидел свою первую компьютерную игру. Не «Тетрис» с его абстракциями – головоломками меня было не удивить. На экране был человечек. Я нажимал стрелочку «вправо» — человечек шел вправо. «Вверх» — он прыгал. «Пробел» — стрелял какими-то штучками, какие-то квадратики взрывались.
Вот это меня больше всего поразило. Моя маленькая, корявая проекция в виртуальном мире и мое в нём участие. Интерактивность! Следующим шагом стала Dune 2, которую я вообще не мог понять очень долго. Всё искал на поле боя того самого человечка, своего героя.
В голове не укладывалась мысль, что я могу управлять целой армией, строить города и запускать ядерные ракеты.Вот с тех пор я тяжело «заболел» играми. Какие-то неведомые дяди из-за океана строили удивительные «лабиринты приключений», наделяли меня ограниченными способностями и предлагали пройти испытание. Хотелось больше, лучше, интереснее, сложнее.
И разработчики не разочаровывали. А когда в играх появился умный соревновательный мультиплеер – о, тогда я устроился, будучи студентом, подрабатывать администратором в компьютером клубе. Поэтому к Starcraft, Quake 3, Counter-Strike у меня особое отношение. Не как к играм – как к спорту.А до iXBT.com мне помог дойти действующий и здравствующий автор этого «железного» портала Алексей Самсонов.
В далекий 2004 год я не щадил живота и времени своего, отстаивая честь DOOM3 на конференции (какой же бред я нёс тогда, недавно почитал, ужаснулся). Лёше, видимо, понравилось моя усидчивость и «простыни» набранного текста, и он предложил мне опробоваться в качестве автора игрового раздела.
Михаил Шкредов: Знакомство с играми началось в детстве, в первом классе школы. У соседа была Dendy, играли в Super Mario и «танчики». Потом появилась уже своя Dendy. Вскоре узнал о существовании Mortal Combat, и в срочном порядке у родителей была выпрошена SEGA Mega Drive. Помнится, у меня собиралось человек двенадцать, и мы сражались в Mortal Combat Ultimate с утра до вечера. И так все летние каникулы.
Некоторые комбинации до сих пор в памяти. XABCXABCXABCZ – кажется, brutality у Sub-Zero.
Будучи в седьмом классе стал счастливым обладателем первой PlayStation. В школе задали выучить наизусть «Легенду о Данко», а мне принесли Metal Gear Solid. В итоге всё по-быстрому заучивалось в последний день в непродолжительных перерывах. Потом с приставками временно завязал и перешёл на PC. Знакомство с компьютером, как с игровой системой, началось с Diablo 2. В позапрошлом году приобрёл себе Xbox 360.
До GAMETECH-а дошёл после знакомства с Виталием. Познакомились мы на рынке. Там была, да и сейчас есть, торговая точка по продаже игр. Разговорились, от души поспорили и подружились.
Есть ли у вас семьи (жёны, дети)?
Виталий Казунов: Есть семья: супруга и сын.
Михаил Шкредов: Семьи нет, но куда я денусь…
Как дети и жены относятся к Вашим увлечениям видеоиграми? Знали ли они о них, когда выходили замуж? Играют ли с Вами? Хватает ли Вам времени на семью и вообще средств, так как игровая индустрия довольно специфична и думаю зарплата не миллионами исчисляется (прошу простить за неэтичность)?
Виталий Казунов: Сын искренне разделяет такие увлечения, не играет, но «болеет» за папу, подсказывает и радуется победам, как своим. Сам же любит ковыряться с конструкторами, собирать паззлы и рисовать картинки. Супруга же… относится с пониманием. Наверное, так другие жёны провожают своих мужей на рыбалку.
Да и мне гораздо приятнее проводить время с ней, чем с экраном, поэтому игры – это работа, утро и день (иногда ночь сетевых баталий на выходных). А вечер – с семьёй.
Что касается зарплаты, то тут надо учесть немаловажный фактор: ни один из авторов GAMETECH не проживает в России, «железо» нам предоставляет компания, игры присылают издатели, работаем на дому, сопутствующих затрат – никаких. В общем, всё хорошо у нас. )
Михаил Шкредов: Девушка к увлечению относится положительно. Со мной, пока не играет. Времени на остальные дела остаётся в достатке: главное грамотно распределять занятия. Да и на средства не жалуюсь. Кроме спасения виртуальных миров от всяческих напастей работаю инженером-конструктором
Как вам сложившаяся ситуация на форуме? Более конкретно, в плане пресловутого «фанбоизма» участников обсуждений и рецензентов?
Виталий Казунов: Непростой вопрос. С одной стороны, мы делаем сайт для вас, читателей. Уважительно относимся к вашему мнению, не оспариваем критику, и если она здравая – прислушиваемся. Посетителю вполне может не понравиться статья или характер изложения новости, и если он аргументировано выскажется, то мы будем этому только рады.
Чем больше точек зрения появляется по одному вопросу, тем интереснее. Понятно же, что не все люди одинаковые, и мы не ждем всеобщего одобрения.Но с другой стороны выступают люди несдержанные, нежелающие мириться с чужим мнением, оскорбляющие и авторов, и посетителей. Таких мы блокируем сразу. Хамам тут не место.
Не всегда получается уследить за новоприбывшими, но «чистку в рядах» проводим регулярно.Что же касается этих «войн», то тут тоже всё относительно. Человек имеет полное право быть приверженцем той или иной платформы. Одному нравится контроллер Xbox 360, и он с пренебрежением смотрит на DualShock 3. Другой радуется бесплатному онлайну и тихой работе консоли.
Третий не понимает, как играть в шутеры без мышки. Четвертого в принципе ничего не волнует, он развлекается с Super Mario на Nintendo DS. А пятому вообще эти «войны» смешны – у него есть все платформы, и он играет в «лучшее из лучшего». Но в рамках нашего ресурса человек не имеет права быть слепым фанатом, выпячивая напоказ свою страсть и безосновательно унижая приверженцев другой точки зрения.
Чем еще увлекаются авторы сайта? Какие хобби? Любимые книги? Любимые фильмы? Как авторы познакомились и как часто видятся?
Виталий Казунов: Последние пару лет у меня одно серьезное увлечение – физкультура. От сидячей работы и малой подвижности скрутило спину, шею, да вообще всё, что только можно. Как отошел, сразу начал заниматься. Бегаю на выносливость с утяжелителями, гантели таскаю, в бассейн захаживаю. Сразу как-то помолодел.В остальном увлекаюсь всем понемногу.
С такой работой, которая по совместительству является главным увлечением в жизни, на остальное времени не очень хватает. Фильмы, книги, музыка – проглатываю без разбора. Что понравится – дочитываю, досматриваю. За последнее время только несколько работ впечатлили. Из книг – это «Бегущий за ветром» Халеда Хоссейни. Душевное произведение, современная история Афганистана.
Бесконечно могу перечитывать «Дюну» Фрэнка Герберта, цикл «Гиперион» Дэна Симмонса и «Темную башню» Стивена Кинга. Из фильмов 2009 года очень понравился «Район №9». Из сериалов обожаю «Теорию большого взрыва». Свежие серии по нескольку раз пересматриваю (спасибо, Кураж-Бомбей, за великолепный перевод!).
Михаил Шкредов: В свободное от игр и прочей работы время смотрю фильмы, читаю книги, слушаю музыку и занимаюсь прочими полезными и не очень вещами. Читать предпочитаю фантастику и фентези почти в любом виде: от Хайнлайна до Сапковского. Также люблю произведения в духе «американских горок» (Кленси, Браун). Одноразово, но интересно. Если называть любимые фильмы, то на ум приходит серия «Кошмар на улице Вязов», «Звездный путь», «Звёздный крейсер Галактика», «Унесённые ветром», «Человек Дождя», все фильмы Мартина Скорцезе и Квентина Тарантино, почти все произведения Стивена Спилберга, и многое другое.
Какой у авторов личный ТОП-10 игр любимых, ТОП-10 игр этого года?
Виталий Казунов: Ха! Тут меня можно спрашивать по жанрам, поскольку выделить из всех-всех-всех игр только десять очень сложно.Очень нравятся игры Blizzard. Starcraft, Warcraft 3, Diablo 2. World of Warcraft – джентльменский набор. Всегда на компьютере, всегда пропатчены по последней моде, даже если не играю в них в течение года. Есть у них шарм, заставляют неожиданно возвращаться.
Из шутеров – это Quake, Gears of War, DOOM3, Killzone 2, Black, Halo (первый!). В таких играх сильно не люблю показного и неумелого «разнообразия ради разнообразия», уважаю крепко сбитый, безостановочный отстрел всяко-разной нечисти. Из ролевых игр могу кушать всё с логотипом Bioware, кроме оригинальной NeverWinter Nights. Из боевиков – это God of War 1-2, Ninja Gaiden 1-2, Bayonetta.
Из гоночных игр – сериалы Burnout, Gran Turismo, WipeOut и последний Need for Speed: Shift. Из стратегий… меня воспитал Starcaft, поэтому я даже к Warcraft 3 отношусь прохладно. Приключения – серии Caslevania, Metroid и The Legend of Zelda. В общем, большой это список получится.Личный «Top 10» в 2009 году получился таким (в алфавитном порядке): Bayonetta, Demon’s Souls, Dragon Age: Origins, inFamous, Killzone 2, Call of Duty: Modern Warfare 2, Need for Speed: Shift, Resident Evil 5, Street Fighter IV, Uncharted 2: Among Thieves. Поразил Flower.
Михаил Шкредов: Обожаю: No one Lives Forever 2, Mortal Combat Ultimate, Resident Evil 2, Silent Hill, Twisted Metal, Unreal, Ureal Tournament 2004, Metal Gear Solid, Resident Evil 4, Halo: Combat Evolved (всех не назовешь, возможно кого-то незаслуженно забыл).
ТОП 10 года: Resident Evil 5, Red Faction Guerrilla, Call of Juarez: Bound in Blood, Call of Duty: Modern Warfare 2, Grand Theft Auto: Episodes From Liberty City, Borderlands, The Saboteur, Wolfenstein, Tales of Vesperia, S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.
Если бы авторы захотели создать свою собственную игру, то какой бы она была?
Виталий Казунов: Уверяю вас, очень простой и даже двухмерной. Что-то в стиле Castlevania или Metroid с огромным количеством секретов, разнообразными врагами и сложными боссами.
Михаил Шкредов: Всегда хотелось принять участие в разработке психологического ужастика в стиле Silent Hill или Condemned 2.
Пятёрка игр с наибольшим по кол-ву Вашим повторным прохождением.
Виталий Казунов: Quake (его я мог целиком за 20 минут пробежать), Gears of War, DOOM3, Killzone 2, Black. Но это не «повторное», я их по 5-10 раз проходил. Загружаю любой уровень – вперёд и с песней.Повторно же я прохожу почти все игры, кроме ролевых и одноразовых головоломок. Придерживаюсь мнения Г.Л. Олди: «Герой должен быть один». Играть нужно, как играется.
Когда начинаешь пробовать разные варианты ответов – всё, волшебство испаряется, приключение переходит на механическую основу.
Михаил Шкредов: Halo:Combat Evolved, Silent Hill 2, Resident Evil 2, No One Lives Forever 2, Resident Evil 4.
Любимый алкогольный напиток и как часто употребляете?
Виталий Казунов: Коньяк, джин, не брезгую водкой. Но нечасто и в хорошей компании.
Михаил Шкредов: Текила 5-6 раз в год.
Как часто пользовались пиратской продукцией? Какой и почему?
Виталий Казунов: Сейчас пользую только лицензию для всех своих платформ. Как-то уже в подкорке отложилось, что людям надо платить за их труд. А раньше, флибустьерил по полной. Теперь вот расплачиваюсь с прошлыми грехами, скупаю кумиров детства.
Есть ли авто? Какое и как долго?
Виталий Казунов: Вопрос хороший, потому что в моем случае он напрямую связан с играми! К машинам был полностью равнодушен, и даже мысли об их покупке не было. Работа всегда располагалась удобно и недалеко, график попадал так, что удавалось избежать «часа пик». А ранний опыт отца, прикупившего в 80-ые годы автомобиль «Москвич-412», надолго отбил желание стать автолюбителем.
Каждые выходные – под машиной в мазуте, чтобы заставить этот кусок советского лома двигаться.И так было, пока я не познакомился с игрой Gran Turismo 5 Prologue. Знаете, у этой игры совершенно особое отношение к автомобилям и процессу вождения. Нигде больше такого нет. И тогда я загорелся. Пошел в автошколу, выучился, получил права, взял себе добротную машинку Ford Escort. Теперь вот осваиваюсь. )
Любимая передача на ТВ?
Виталий Казунов: Включаю Discovery и смотрю все подряд.
Михаил Шкредов: КВН.
Любимая НЕ электронная игра?
Виталий Казунов: Magic the Gathering. В своё время спустил на эту карточную заразу денег больше, чем иные проигрывают в покер.
Михаил Шкредов: Футбол.
Об Украине
Виталий Казунов: Выскочкой выскочу и добавлю. В этом году ездил погостить в Украину к Жене. Был поражен тем, что государство у них совсем не исполняет возложенные на него функции. Страна-анархия с отвратительными дорогами и невкусным хлебом. Но вареники в Одессе подают изумительные просто!
Вредные привычки. Марки любимых вредных привычек.
Виталий Казунов: Курил, бросил, возвращаться к этой отраве не собираюсь. В остальном чист. Разве что, кофеман.
Михаил Шкредов: Играть в понравившуюся игру допоздна.
Любимый стиль музыки и любимая группа.
Виталий Казунов: Слушаю всё, что радио в машине подсовывает. А если серьезно, у меня нет любимого направления или стиля. Слушаю любую хорошую музыку. В студенческие годы после просмотра «Шоссе в никуда» серьезно «подсел» на Nine Inch Nails, Marilyn Manson и Rammstein. Сейчас их тоже слушаю с удовольствием.
Особенно радуют немцы своим последним… хм… клипом.
Михаил Шкредов: Панк-рок, The Offspring.
Есть ли у вас время играть в старые игры, и, если да — в какие вы играете?
Виталий Казунов: Starcraft, Diablo 2, World of Warcraft, Quake, DOOM2. Периодически запускаю, иногда не прохожу дальше стартового экрана, смакую ностальгию и выключаю.
Михаил Шкредов: Иногда нахожу минутку-другую. Не так давно прошёл The Legend of Zelda: Ocarina of Time и Majora’s Mask.
Источник: amurlim.ru