-
Выбор языка ₽
Войти с помощью:
Санкт-Петербург — Горно-Алтайск
Узнать цену
- Новости авиакомпании
- Услуги партнеров
- Дополнительные услуги
- Специальные предложения
Путешествия без очереди с дополнительной услугой «автоматическая регистрация на рейс»
- Проверка заказа
- Регистрация на рейс
- Расписание рейсов
- Статус рейса
- Специальные предложения
- Регистрация на рейс
- Статус рейса
- Проверка заказа
- Регистрация
- Услуги партнёров
- Правила программы
Служба поддержки пассажиров:
Человек, который изменил всё (Moneyball, 2011) — Русский трейлер
При использовании данного сайта и ввода своих персональных данных Вы даете свое согласие на обработку своих персональных данных ОАО АК «Уральские авиалинии», 2013-2023. Все права защищены.
Введите свой e-mail и мы отправим вам скидку на первый полёт
С момента ввода (передачи) своего e-mail пользователь соглашается с обработкой своих персональных данных ОАО АК «Уральские авиалинии» и дает согласие на получение информации рекламного характера по сетям электросвязи.
Источник: www.uralairlines.ru
«Для кого-то «Титаник» — любовная история, а для кого-то — фильм-катастрофа» Топ-менеджер Okko об особом подходе к AI
Чтобы помочь пользователям с выбором контента для просмотра, онлайн-кинотеатр с самой большой медиатекой в России использует искусственный интеллект. О том, что AI может изменить в медиабизнесе, а также о перспективах нейросетей «Ленте.ру» рассказал Денис Имполитов, директор по продукту онлайн-кинотеатра Okko.
«Лента.ру»: В пандемию на рынке онлайн-кинотеатров произошел взрывной рост, поскольку они стали основным средством развлечения. Чем они привлекают зрителей сегодня, как вы оцениваете перспективы рынка видеосервисов в целом и Okko в частности?
Денис Имполитов: Сегодня основной драйвер роста числа подписчиков и увеличения просмотров — это эксклюзивы, «ориджиналс» (проекты собственного производства). Выходит громкая премьера, она привлекает внимание, а после нее смотрят, что еще есть в сервисе. И весь маркетинг онлайн-кинотеатров в основном строится вокруг оригинальных премьер, все растут на этом. Поэтому сейчас все онлайн-кинотеатры заинтересованы в производстве собственного уникального контента — сериалов, фильмов, мультипликации. Больше эксклюзивных новинок — больше подписчиков.
РЕАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ фильма «Человек, который изменил всё». Билли Бин, Пол ДеПодеста, Правила Бейсбола.
Понятно, что качество продуктов тоже имеет большое значение, особенно сильно этот фактор влияет на «залипаемость» в сервисе: нам важно, чтобы люди приходили и возвращались снова и снова. В Okko мы много занимаемся качеством нашего сервиса, чтобы обеспечить стабильность и высокую скорость его работы, удобство использования.
И мы видим прямую зависимость: чем качественнее становится сервис, тем выше показатель CSI (уровень удовлетворенности клиентов, данные предоставляет лидер российского рынка медиаисследований Mediascope). Данные этого рейтинга обновляются ежемесячно, и Okko по итогам первого квартала 2023 года выходил на первое место. Мы будем продолжать бороться за первенство по CSI на рынке, потому что чем качественнее сервис, тем больше пользователей приходит и остается с нами.
В чем Okko видит свои конкурентные преимущества?
Человек, который изменил всё
Закрыть
- НОВИНКИ КИНО
- ТВ
- МАТЕРИАЛЫ
- ПОДБОРКИ
- РЕЦЕНЗИИ
- ИНТЕРВЬЮ
- ПРЕСС-ОБЗОРЫ
- БОКС-ОФИС
- ОЖИДАНИЯ
- БЫЛ БЫ ПОВОД
- АНИМЕ
Человек, который изменил всё
Moneyball
Человек, который изменил всё | Moneyball
9-09-2011 //fs.kinomania.ru/trailers/hd/m/moneyball_rus_(1080p).mp4 133 минуты (2:13) //fs.kinomania.ru/image/file/film/9/10/91000caead015e454faa3b57c5fa8927.306.443.jpeg
Фильм по книге Майкла M. Льюиса, изданной в 2003, об Оклендской бейсбольной команде и ее генеральном менеджере, Билли Бине. Его цель — создать конкурентноспособную бейсбольную команду, несмотря на финансовые трудности.
Источник: www.kinomania.ru