триллер, фантастика 2019
Чернобыль: Зона отчуждения. Финал
«Чернобыль: Зона отчуждения. Финал» — это не один, а сразу три фильма с различными вариантами развития сюжета. Финальной история о том, как пять подростков в противостоянии с аномальной зоной Чернобыльской АЭС пытаются остановить мировую катастрофу. Чтобы разгадать тайну происхождения зоны отчуждения, им придется вернуться туда, откуда все начиналось, – в Припять.
Вместо одного в онлайн-прокат вышли три фильма производства кинокомпании Look Film с различными вариантами развития сюжета. У фильмов общая завязка, но в определенной точке сюжет начинает разветвляться, что приводит к трем разным финалам. Никто в России еще не выпускал кино в таком формате.
Идея снять три версии – или три вселенные, появилась после разговоров Ильи Куликова с продюсерами: он предлагал различные варианты финала, и все они так понравились создателям проекта, что они решили снять вместо одного фильма три. На написание первого варианта ушло полгода, и еще по два месяца – на создание двух других вселенных. Все три фильма начинаются одинаково, однако в определенных точках действие разветвляется, а сюжет под влиянием «эффекта бабочки» – меняется: в одной версии, например, герой может погибнуть, а в другой – выжить. Также три фильма отличаются друг от друга настроением, и, как уверяет Илья Куликов, зритель получит совершенно разные впечатления от их просмотра.
Событие года | Чернобыль 2. Зона отчуждения | скоро на ТВ-3
Причем все три фильма, уверен он, «будут давать разные эмоции». В одном из фильмов герой может умереть, а в другом – выжить, в каком-то фильме появятся новые персонажи, которые тоже непосредственным образом повлияют на судьбы героев.
Во время съемок на хлопушке были прописаны не только номера сцен, но и номера вселенных. Сначала снимали сцену для первой вселенной, потом – для второй, затем – для третьей, и внутри каждой из них были свои отличия.
Фильм «Чернобыль: Зона отчуждения. Финал» снят за 32 смены с октября 2018 по апрель 2019. Так как большинство смен пришлось на зимний период, актерам больше всего досаждал холод. В одном из начальных кадров фильма герой Константина Давыдова Паша идет по кладбищу с гвоздиками в руках – по словам актера, цветы приходилось менять после каждого дубля, потому что хрупкие растения ломались на морозе, как спички.
Лишь малая часть съемок прошла непосредственно в Припяти – в основном они велись в Москве и Подмосковье, на натуре и в реальных интерьерах, доработанных художниками. Экстерьеры реактора и пространство Зоны снимались на территории двух заводов – в подмосковном городе Железнодорожный и в московском районе Алтуфьево. Команда художников проделала огромную работу, чтобы придать промзонам вид заброшенных в 80-е пространств: на стенах появились соответствующие плакаты, надписи и т.д.
Больше интересных подробностей о том, как снимали фильм «Чернобыль: Зона отчуждения. Финал» и все, что осталось за кадром в видеоматериале по ссылке: https://youtu.be/qnCSuT1_u8Y
Авторы сценария:
- Илья Куликов
Режиссер-постановщик:
- Дмитрий Кисилёв
Операторы-постановщики:
- Сергей Козлов
Источник: www.look-film.tv
Рецензия на все три фильма «Чернобыль: Зона отчуждения. Финал»
Удивительно, но трэшовый сериал «Чернобыль» производства ТНТ и ТВ3 за минувшие годы превратился в настоящий культ. Вроде бы адекватные (на первый взгляд) люди хвалят его за интересный сюжет и проработанных персонажей, называют чуть ли не лучшей отечественной фантастикой. Хотя перед нами очередной пример развлекательного продукта российского производства: актёры категорически не умеют играть и большей частью орут в кадре, сценаристы сваливают в кашу всё, до чего могут дотянуться, и сочиняют невероятные по степени идиотизма диалоги, а качество постановки и спецэффектов варьируется от «Ужасно» до «Сносно». И вот на малые экраны выходит обойма из трёх фильмов «Чернобыль: Зона отчуждения. Финал», которые поставят жирную точку в истории, растянувшейся на пять лет.
Если вы не в курсе, то начинался «Чернобыль: Зона отчуждения» как дурацкая мешанина из сюжетов, сделавших бы честь великому журналу «НЛО» и наспех слепленных в подобие чего-то цельного. Группа великовозрастных подростков отправляется в Припять под совершенно дурацким предлогом и нарывается на мрачные чудеса заражённого радиацией места. Во втором сезоне вместо альманаха авторы попытались выдать линейный сюжет, но всё равно получилась дикая каша. Да ещё и обрывалась она на полуслове.
И вот вышел «полнометражный фильм». Сначала представители ТНТ обещали выпустить полномасштабный блокбастер в кинотеатрах. Затем начали рассказывать, что вместо одного выйдут сразу три финала — каждый со своими уникальными сюжетными поворотами и абсолютно разными концовками. Но позже аппетиты пришлось поумерить и в свежеиспечённом стриминговом сервисе PREMIER на головы фанатов вывалили обещанное.
Сразу оговорюсь, что этот обзор будет обновляться по мере выхода «финалов». Заодно я попытаюсь выделить здесь основные отличия. Поэтому от минимальных спойлеров уйти не выйдет.
Первая версия «Чернобыль: Зона отчуждения. Финал»
При всех выпирающих недостатках у сериала «Чернобыль: Зона отчуждения» было одно парадоксальное достоинство. Вроде бы умом понимаешь, что смотришь абсолютно безобразное нечто, кривое и откровенно плохо исполненное, но оторваться не можешь. На руку авторам тут играли два фактора. Во-первых, мне было интересно, куда выведут все сюжетные завихрения. А во-вторых, работал известный принцип «Так плохо, что хорошо».
В двух сезонах главные герои успели повидать чудес на пути в Припять, столкнулись с фантомами, порождёнными аномалией от взрыва в реакторе, переместились в альтернативный мир, в котором Чернобыльской катастрофы не случилось, СССР выстоял, а США превратились в живую иллюстрацию постапокалипсиса. К паранормальным непоняткам прибавились путешествия во времени и пространстве, а также «одержимость» сверхразумом. Вникать во всё это было невероятно сложно, потому что сценаристы не спешили объяснять происходящее, зато вбрасывали новые загадки в повествование со скоростью пулемёта.
«Чернобыль: Зона отчуждения. Финал» утратил ту самую магию и скатился в чистый и незамутнённый трэш. Вдобавок он не спешит ничего объяснять — вопреки пылким обещаниям продюсеров. Более того, «фильм» смывает большинство вопросов в унитаз и двигается вообще не в ту степь. А попытка в последние полчаса что-то там разложить по полочкам выглядит до смешного нелепо.
И даже самого харизматичного персонажа, изредка включающего мозги, убивают в первом акте!
Последний гвоздь в крышку гроба вбивает попытка решить все сюжетные проблемы при помощи «силы любви» и «памяти душ», передающейся сквозь время и расстояние. И если кто-то попытается вас убедить в том, что «Чернобыль: Зона отчуждения» — это фантастика, гоните такого человека вилами подальше. Как выяснилось, авторы с самого начала снимали дешёвую мелодраму для российского телевидения, но приправленную плохонькой компьютерной графикой, псевдомолодёжным сленгом (базарю, что походу и полюбому так мало кто крэйзит) и нелепыми приключениями идиотов-переростков.
Ах да, первая версия фильма «Чернобыль: Зона отчуждения. Финал» заканчивается. возвращением к самому началу. Главные герои просыпаются в первой серии сериала и отклоняются от известного сюжета при помощи простенького выбора. Действительно, подобного лихого твиста стоило ждать пять лет.
Вторая версия «Чернобыль: Зона отчуждения. Финал»
Вся изложенная продюсерами модель трёх разных версий оказалась фикцией. Второй вариант «Финала» может похвастаться лишь парой новых эпизодов, вмонтированных в уже просмотренный фильм, и, собственно, альтернативной концовкой. Если вам дорого время, то смотрите последние пять минут.
Что показали в конце первого фильма «Чернобыль: Зона отчуждения. Финал»? Паша, как и в первом эпизоде первого сезона, проснулся после бурной вечеринки, но не пустил в квартиру интернет-мастера. «Интернетчик» не похитил деньги и в результате команде сорвиголов не пришлось ехать в Припять. А далее показали, как мошенника арестовала полиция и Паша встретился со смутно знакомой Аней.
Во втором финале показывают момент отъезда родителей Паши. Мать будит сына, тот провожает её с отцом и у двери семья «сидит на дорожку». Потом Паша говорит родителям, чтобы они взяли деньги с собой и по пути сдали их на хранение в банк. Типа «предчувствие стрёмное». Немного посомневавшись, родители забирают деньги.
Позже Паша сидит с друганом на лавке и пьёт пиво. Видит Аню и знакомится с ней на спор, чтобы получить «косарь».
Собственно, это всё, что происходит в конце второй версии «Финала». Интуиция подсказывает, что не было смысла ждать целую неделю ради нескольких дополнительных минут ужасной актёрской игры.
Третья версия «Чернобыль: Зона отчуждения. Финал»
В конце третьей версии фильма показывают мастера по ремонту интернета, который направляется домой к Паше. Неожиданно его останавливает Сергей Костенко, приехавший на чёрном джипе. Он говорит «интернетчику», что всё отменяется. Выходит, у них был сговор по поводу кражи денег и поездки в Припять. Подельник начинает ныть и клянчить деньги — выясняется, что он уже похитил Аню.
Но Костенко непреклонен и отказывается от прежнего замысла.
Затем Аня встречает Пашу и Лёху, знакомится с ними и спрашивает, как далеко находится полиция. Она собирается написать заявление, потому что её похитил «какой-то придурок», а потом отпустил и убежал. Паша провожате девушку в отделение, затем дожидается её у входа. Затем приглашает домой зарядить телефон и Аня соглашается — ей кажется, что они давным давно знакомы.
Отличается третья версия «Чернобыля» несколькими сценами, не влияющими на сюжет, и финалом.
Почему сняли три одинаковым фильма «Чернобыль: Зона отчуждения. Финал»?
Если не учитывать нескольких бонусных сцен, которые придётся выискивать очень внимательно во время просмотра, создатели «Чернобыль: Зона отчуждения. Финал» сняли три одинаковых фильма. Принципиальное отличие между ними — несколько минут хронометража и концовки.
Возможных причин такого обмана зрителя две: либо не хватило бюджета и экономили деньги изо всех сил, либо изначально не очень понимали, что делать с финалом и снимали как получится, практически без сценария. Других объяснений происходящему трэшу нет.
Источник: www.fatcatslim.ru
Чернобыль. Зона отчуждения 15 серия
Паша пытается спасти Гошу из рук Костенко, но не успевает. Гошу забирает глава некой влиятельной организации, который охотится и за остальными ребятами. Чтобы спасти своих друзей, Паше придется не только объединить усилия с Костенко, но и вновь отправиться в Припять
Год создания фильма: 2014
Жанр фильма: триллер, фантастика, ,
Режиссер фильма: Андерс Банке, ,
Актеры фильма Чернобыль. Зона отчуждения 15 серия:
Сергей Романович, Андрей Крыжний, Кристина Казинская, Илья Щербинин, Константин Давыдов, , Валерия Дмитриева, Михаил Куряев, Илья Ермолов, Евгений Стычкин, Евгения Каверау, Анвар Халилулаев, Ростислав Гулбис, Андрей Соломонов,
Источник: www.rxtv.ru