Чей канал ТВ че

ПМЖ ЕС — это постоянный статус позволяет проживать в стране Евросоюза неограниченное время и дает те же права, что и у граждан страны (читать дальше)

Спроси эксперта

Региональный
оператор
Мы открыты
Пн-Пт с 8.00 до 17.00
Сб с 9.00 до 17.00

  • Ипотечные программы
  • Социальная ипотека
  • Классическая ипотека
  • Опции
  • Как получить ипотечный заем ипотечный заем получить достаточно просто
  • Субсидирование
  • Погашение ипотеки
  • Урегулирование задолженности
  • Законодательство
  • Программа «Жилье для российской семьи»
  • Залоговое жилье
  • Оценочные компании
  • Застройщики
  • Банки — партнеры
  • Страховые компании
  • Агентства недвижимости
  • Аккредитация объектов долевого строительства
  • Вопрос-ответ
  • Закупки
  • Вакансии
  • Контакты
  • Отчетность
  • Раскрытие информации
  • Учредительные документы
  • Контактная информация
  • Статьи

Новости

Вопрос / ответ

Можно ли применять вычет, если на уплату первоначального взноса были использованы как собственные средства заемщика, так и средства материнского капитала (в т. ч. МСК не полностью был использован на ипотеку)?

+100500 | Выпуск 364

Все вопросы и ответы Спроси эксперта

Опрос

690003, Владивосток, ул. Станюковича, 3 (Жилой комплекс «Сердце океана»).

Реклама на
канале Че

ЧЕ – развлекательный канал, погружающий в формат «Приключение». Канал предлагает своим зрителям остросюжетные отечественные и зарубежные фильмы и сериалы, а также программы и шоу собственного производства. Аудитория канала-мужчины и женщины 25-44. В эфире с 12 ноября 2015 года.

Стоимость размещения рекламы

Прайс-лист действует с 01 сентября 2023 г.

  • С учетом НДС — 20%
  • Цена за базовое размещение продолжительностью 30 сек.
  • Скидки предоставляются в зависимости от объема рекламной кампании
  • Базовое размещение — размещение в указанном тайм-слоте без гарантии выбора блока. Уточненное время и место выхода в эфир указываются в эфирной справке, по оканчанию трансляции.
Еще по теме:  Как настроить Триколор ТВ самостоятельно с помощью телефона

Сезонные коэффиценты

Февраль
0,80
Сентябрь
1,25
Октябрь
1,45
Декабрь
1,15

Отдельные условия размещения

Расчёт стоимости роликов иного хронометража производится пропорционально
Скидки и наценки применяются последовательно и действуют при условии 100% помесячной предоплаты
К размещению принимаются только ролики, кратные 5 секундам
Наценка за позиционирование ролика в рекламном блоке
(рассчитывается исходя из стоимости 30-секундного ролика, независимо от реального хронометража ролика)
10%
Наценка за двойного рекламодателя в ролике 50%
Наценка за гарантированное размещение двух рекламных роликов одного бренда в одном блоке 5%
Наценка за тематические линейки в телепрограммах: «Дачный ответ», «Кулинарный поединок», «Школа ремонта», «Квартирный вопрос» и прочих 20%

Дополнительные скидки и наценки

Скидка за распределение бюджетов между каналами (учитываются каналы, на которые приходится не менее 5% от бюджета наибольшего канала в сплите) — по 2% за каждый канал, со второго

Охотники | Выпуск 1 | Новый сезон

Скидка за пул медиа (ТВ, Радио, Интернет, Плазма) — учитываются медиа, на которые приходится не менее 10% от бюджета наибольшего медиа в пуле, независимо от набора каналов внутри медиа. Ставится на все медиа пула, кроме Интернета — по 3% за каждое медиа в пуле, начиная со второго

Наценка за позиционирование ролика в рекламном блоке — 10%
Наценка за выбор блока в тайм-слоте — 20%
Наценка за второй бренд в ролике — 15%

Для получения актуальной информации о размещении рекламы на , необходимо заполнить форму запроса

ТВ СПб / TV SPb Реклама на телевидении.
Размещение рекламы на ТВ в Петербурге.
Реклама на ТВ в СПб и Ленобласти

О компанииКонтактная информация
Рекламный холдинг М-Рус Сделано в DESIGN SPB

Источник: www.tv-spb.ru

Спецпроект телеканала ЧЕ! и Одноклассников: как телевизионный контент оказался в социальной сети

Проанализировав результаты коллаборации, телеканал «отдал» самое дорогое тем, кто его больше всего ценит и любит – пользователям соцсети Одноклассники.

Еще по теме:  Как оформить зону ТВ

Для этого в официальной группе телеканала ЧЕ! был создан видеоканал проекта «Супершеф», куда ежедневно выкладывали выпуски шоу.

Как родилась идея проекта?

ЧЕ! изучал это направление в течение года, реализуя проекты с ОК. Затем Влад Чижов попал в номинацию премии «Самый ОК», и канал понял, что пользователи соцсети лояльны к ЧЕ!: они с удовольствием смотрят наши проекты и дают обратную связь в виде лайков и комментариев. Поэтому решение сделать эксклюзивный контент для Одноклассников было на поверхности. ЧE! пошел к тому, кто его любит, и не прогадал.

Талапанова Юлия, Руководитель отдела внеэфирного промо телеканала ЧЕ!
Реализация и информационная поддержка проекта

Для промо спецпроекта телеканал использовал собственные соцсети, где ежедневно анонсировался новый выпуск шоу с ссылкой на страничку трансляции в ОК.

ЧЕ! разработал in-house диджитальные плашки и эфирные ролики, целью которых было поддержать трансляцию проекта в эфире телеканала . Эфирные плашки и ролики ежедневно напоминали зрителям о том, что новый сезон шоу «Супершефа» уже «лежит» в соцсети.

Эксклюзивная премьера «Супершеф» для соцсети Одноклассники
Результаты post-campaign

Первый выпуск «Супершефа» в ОК собрал 1 070 300 просмотров за первые 24 часа. Общее число просмотров сезона (12 выпусков) составило 15 миллионов.

Первый выпуск «Супершеф»

Основным показателем успешности проекта стало то, что количество просмотров каждого выпуска было стабильным: за первые сутки видео набирали в среднем миллион просмотров, а это значит, что цифры первого выпуска не были случайными. Пользователи соцсети осознанно приходили смотреть проект – серию за серией, так как интерес аудитории к шоу не спадал вплоть до 12 выпуска.

Обратная связь в виде комментариев, репостов и классов – еще один показатель живого интереса пользователей к проекту.

Еще по теме:  ТВ есть один секрет

Одноклассники — благодатная почва для реализации подобных проектов; это digital-вселенная целевой аудитории многих развлекательных телеканалов, и ЧЕ!, в частности. Но, как и другие современные телезрители нашей страны, они больше времени все же проводят в онлайне, и для них важно и ценно, когда телевизор становится доступным в гаджете. ЧЕ! объединил две «мечты» — онлайн и качественный контент — запустил премьерные выпуски шоу не в эфире канала, а «в гаджете», выбрав самый удобный для пользователей формат просмотра.

Талапанова Юлия, Руководитель отдела внеэфирного промо телеканала ЧЕ!

Телеканалы все чаще презентуют свой контент в соцсетях, и целая серия выпусков от ЧЕ!, эксклюзивных для ОК – следующий шаг в этом направлении. Судя по реакции пользователей, опыт получился успешным, и мы продолжим развивать сотрудничество.

Источник: vc.ru

Оцените статью
Добавить комментарий