Юмористическое шоу «Что было дальше?» («ЧБД?») возвращается после длительного перерыва. Новые выпуски начнут выходить с апреля в «VK Видео» и сообществе «ЧБД?» «ВКонтакте». Премьера первого выпуска состоится 1 апреля. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе VK.
Продюсерами проекта выступили Максим и Дарья Морозовы совместно с резидентами «ЧБД?» Нурланом Сабуровым, Алексеем Щербаковым, Тамби Масаевым, Ильёй Макаровым и Эмиром Кашоковым. Концепция шоу не изменилась — резиденты будут слушать истории гостей и угадывать, что было дальше.
Кроме того, по словам директора музыкальной экосистемы и департамента видеоконтента VK Николая Дуксина, «в самое ближайшее время» на платформе появится ряд новых и «уже завоевавших аудиторию программ».
В конце 2022 года VK купила производителя YouTube-шоу «Что было дальше?» Medium Quality. Компания в том числе выпускает YouTube-проекты Big Russian Boss Show, «Внутри Лапенко» и другие. В 2021 году компания запустила видеостриминговую платформу The Hole для YouTube-шоу в мобильном формате. Medium Quality будет снимать для видеосервисов холдинга эксклюзивные шоу.
Что было дальше Лёха ударил по заднице Шпака Александр Шпак
Источник: www.sostav.ru
VK узнает, что было дальше
VK анонсировал новые выпуски «Что было дальше?», самого популярного шоу в рунете. Старые, набравшие десятки миллионов просмотров видео на YouTube были удалены. Холдинг купил компанию Medium Quality в конце декабря 2022 года. Она также производит шоу «Я себя знаю», «Контакты», сериал «Внутри Лапенко» и другой контент. Новый выпуск «Что было дальше?» снят, его премьера запланирована на 1 апреля.
Последний ролик вышел до начала военных действий на Украине и собрал 32 млн просмотров.
Выйти из полноэкранного режима
Развернуть на весь экран
Фото: LABELCOM / VK
Сможет ли VK повторить этот успех? И удастся ли перетащить аудиторию YouTube вслед за шоу? Генеральный директор ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин называет это непростой задачей, ведь в соцсети, в частности, нельзя материться:
«»ЧБД» является одним из хороших примеров популярного контента для YouTube и выбивается из других юмористических шоу подобного формата. Но даже такие цифры, которые показывает проект, это капля в море от общего числа просмотров на американской площадке. Соответственно, на переток с нее аудитории в VK вслед за «ЧБД» говорить пока не приходится. Заниматься этим нужно будет еще очень и очень долго.
Кроме того, российские комики привыкли достаточно активно использовать в своих шоу нецензурную брань, не запикивая ее никоим образом. Действующее законодательство предписывает владельцам соцсетей следить за тем, чтобы такая лексика на их платформах не распространялась. Как именно будет решен этот момент, пока непонятно.
Алексей Щербаков x NILETTO(Прыжок Щербакова на Нилето)
Я более чем уверен, что такого же количества просмотров, как было в YouTube, у выпусков «ЧБД» в VK не будет.
Пока не было случаев, чтобы блогеры, переходя на российскую площадку, сохраняли бы сопоставимое количество просмотров. Они теряли, по-моему, в среднем от 60% до 95% просмотров».
Для чего VK создает CDN-инфраструктуру
После отключения монетизации на YouTube у производителей контента остается немного выбора. Поэтому переход в VK — единственно верная стратегия, отметил директор департамента новых технологий компании J’son and Partners Consulting Дмитрий Колесов:
«На YouTube приходится более чем половина всех видеопросмотров в России. А самое главное, что эта платформа наряду с TikTok являлась тем ресурсом, на котором люди прежде всего искали развлекательный контент и куда рекламодатели приходили с большим удовольствием. Минус YouTube — минус половина рынка. А это значит, что сейчас абсолютно все игроки стараются привлечь к себе эту аудиторию, которая осталась на этой платформе.
Более того, судя по данным наших опросов, после того, как там рекламы не стало, число просмотров даже выросло. Так что попытки VK или Rutube перетянуть подобные проекты на собственные площадки — единственное, что можно в этой ситуации сделать. Это возможность начать зарабатывать в новой реальности. Вместе с тем у таких экспериментов пока довольно туманное будущее».
Как снижаются доходы инфлюенсеров
По данным самого VK, среднесуточное количество просмотров на платформе видеотехнологий — она включает и «Одноклассники» — стабильно увеличивается. За 11 месяцев прошлого года просмотры выросли в полтора раза и превысили 2,5 млрд в сутки.
Новости в вашем ритме — Telegram-канал «Ъ FM».
- Иван Корякин подписаться отписаться
- Функционирование мессенджеров и соцсетей подписаться отписаться
- Интернет-бизнес подписаться отписаться
- Бизнес VK подписаться отписаться
Источник: www.kommersant.ru
Первый выпуск шоу «Что было дальше?» в VK посмотрели больше 12 миллионов раз
1 апреля на платформе VK вышел выпуск комедийного шоу «Что было дальше?». Гостями в этот раз стали комик Богдан Лисевский и блогер Хасбулла Магомедов (Хасбик). За восемь часов количество просмотров выпуска превысило отметку в 12 миллионов.
О том, что самое популярное интернет-шоу Рунета будет транслироваться в VK, стало известно несколько дней назад. Резиденты программы не изменились — это комики Нурлан Сабуров, Алексей Щербаков, Тамби Масаев, Илья Макаров и Эмир Кашоков. Последний выпуск шоу до этого выходил в начале 2022 года.
В конце года VK подписал договор о приобретении 51% доли ООО Medium Quality креативного продюсера Comedy Club Production Вячеслава Дусмухаметова, которое производит шоу «Что было дальше?», «Я себя знаю», «Контакты», «Громкий вопрос», сериал «Внутри Лапенко» и другие.
Источник: ngs.ru