Что чаще ломается Айфон или Самсунг

Среди Apple самыми ломающимися оказались модели iPhone 6, 5S, 5 и 6S, у Samsung — A5, S3 и A3.

iPhone оказался самым ломающимся смартфоном, на его долю пришлась одна треть всех ремонтируемых, рассказывает «Коммерсант» со ссылкой на аналитиков агрегатора сервисов электроники «Чудо техники».

Второе место занял Samsung — 18%. Доля смартфонов от китайских производителей возросла до 27% в 2019 году, в то время как годом ранее их было 17%. Лидерами среди них оказались смартфоны Xiaomi (12%) и Huawei (9,6%).

Среди Apple самыми ремонтируемыми оказались iPhone 6, 5S, 5 и 6S, а у Samsung — A5, S3 и A3. Среди китайских брендов лидирующую позицию заняли Huawei Nova 2, Honor 8, Xiaomi Redmi Note 4 и Redmi 4X.

Чаще всего владельцы iPhone жаловались на поломку батареи (30%), а у Samsung такая проблема встречалась лишь в 17% случаев, у китайских смартфонов — в 14%.

Китайские смартфоны чаще всего отдавались на починку из-за поломки экрана (56%), а Samsung — из-за необходимости ремонта корпуса экрана.

Вся правда о ремонте от мастера сервиса. iPhone, Xiaomi, Samsung — что чаще сдают? / Арстайл /

Стоимость ремонта относительно цены смартфона была наиболее высокой у Xiaomi — 30%, у Samsung — одна четвёртая, и всего 13% — у Apple.

Ранее Лайф назвал бренды смартфонов, которые скоро могут исчезнуть с рынка электроники.

Источник: life.ru

Эксперты: iPhone в РФ ломаются в три раза чаще, чем Samsung

Эксперты рассказали, что в России iPhone ломаются значительно чаще, чем смартфоны компании Samsung. По информации от специалистов, каждый третий «яблочный» девайс хотя бы раз в год попадает в сервисный центр.

Еще по теме:  Как включить экран на ноутбуке Самсунг

Эксперты: iPhone в РФ ломаются в три раза чаще, чем Samsung

Представители юридического сервиса «Правовед» рассказали, что смартфоны от компании Apple выходят из строя примерно в три раза чаще остальных. В большинстве случаев, причиной этому является отсутствие технической поддержки для более старых моделей. Так, все гаджеты ниже пятого поколения не обслуживаются компанией, из-за чего не могут работать с современными программами. Нагрузка на техническую составляющую гаджетов в итоге приводит к сбоям и поломкам.

«Компания Apple уделяет качеству своей продукции по меньшей мере в три раза меньше внимания, чем Samsung. Потребители часто обращаются по таким делам, так как бренд отказывается предоставлять обслуживание устаревшим моделям», — рассказали специалисты «Правоведа». Всего за минувший год в сервисные центры Apple обратилось более 120 тысяч россиян.

Источник: rusevik.com

Смартфоны iPhone ломаются в России в три раза чаще, чем продукция Samsung

Хоть компания Samsung и является самым крупным производителем смартфонов во всем мире, однако ей на пятки наступает Apple. Последней навряд ли когда-то удастся обогнать своего главного конкурента по числу реализованных мобильных устройств и доли присутствия на рынке, поскольку большинству населения планеты смартфоны iPhone попросту не по карману, тогда как южнокорейская корпорация выпускает телефоны из самых разных ценовых категорий, начиная с очень бюджетных моделей и заканчивая невероятно дорогими премиум-флагманами, которые оснащены по самому последнему слову техники.

iPhone vs Samsung| Кто крепче ?

Сегодня юридический сервис «Правовед» поделился данными о том, насколько часто смартфоны от компании Apple выходят из строя. Как оказалось, на различного рода поломки в iPhone их владельцы жалуются в три раза чаще, чем обладатели смартфонов Samsung из линейки Galaxy. И это при том, что «яблочная» корпорация по количеству продает в несколько раз меньше мобильных устройств на российском рынке, причем многие из них стоят в несколько раз больше, чем гаджеты от Samsung.

Еще по теме:  Как почистить историю т9 на Андроиде Самсунг

Получается, что компания Apple уделяет качеству своей продукции по меньшей мере в три раза меньше внимания, чем Samsung, покупатели смартфонов от которой вообще практически никогда не сталкиваются с какими-либо проблемами. Чаще всего обладателям «яблочных» мобильных устройств приходится обращаться за помощью в связи с битыми пикселями на экране, засветами матрицы, проблемами в работе камер, неработающими кнопками и из-за других видов брака.

Никак иначе объяснить тот факт, что смартфоны iPhone ломаются в России в три раза чаще, чем гаджеты от компании Samsung, просто невозможно. Важно заметить и то, что у южнокорейской корпорации есть свои собственные официальные сервисные центры, разбросанные по территории всей РФ, тогда как у Apple есть лишь договоренности с отдельными сервисами, которые выступают в роли АСЦ. Они занимаются ремонтом и обслуживанием ее фирменной продукции, оказывая более плохие по качеству услуги.

Ранее в сеть попала информация о том, как у жителям России прямо из сервисного центра украли планшет Samsung.

Источник: akket.com

Оцените статью
Добавить комментарий