Что лучше Самсунг или олимпус

Ответ от Ибрагим Магомедов[гуру]
Если компакт, то Фуджи или Кэнон с матрицей 1/1,6-1/1,7, если зеркалку, то Никон.

Ответ от Foreversummer17[гуру]
кэнон все таки лучший, лучше брать зеркалку

Ответ от Дмитрий Соловьёв[гуру]
Если дешёвая «мыльница» ( до 6 000), то любой из этих.
Если дорогая, то тоже любой, кроме Samsung.
А если зеркалку, то Nikon или Canon.

Ответ от Молоток[гуру]
Canon и Nikon остальное просто забыть.

Ответ от Ruslan tarelkin[гуру]
если из мыльниц.. то можно кэнон, про олимпус не пользовался.. фуджи говорят очень не плохие особенно с матрицей СCD EXR.Например ф200 или ф80.из самсунга тоже вроде. есть достойные .но уже наверно от ценовой категории зависит

Ответ от Александр Зорич[гуру]
Никакой. Выбирают не фирму, не бренд, а МОДЕЛЬ камеры, которая в наибольшей степени соответствует Вашим требованиям к ней.
В одном и том же ценовом диапазоне абсолютно все производители предлагают камеры, обеспечивающие практически идентичный уровень качества результата.

Что снимает видео лучше? iPhone 14 Pro Max или Samsung s23 Ultra

Ответ от UltimatuM[гуру]
Лучше выбирать не фирму, а конкретную модель. В одной ценовой категории фотоаппараты одного класса не сильно отличаются друг от друга

Ответ от KAIR[гуру]
Для души посоветовал бы фуджа или олимпус )) есть что то в них))

Ответ от Алексей Полубоярцев[гуру]
лидеры в производстве фотоаппаратов (в т. ч. цифровых) ,
это Кэнон и Никон. Выбирайте из них.
Матрица ЧЕМ БОЛЬШЕ по размеру, тем лучше.
(примечание: матрица 1/1,7 размером больше, чем 1/2,3)
Количество мегапикселей, на матрицах одинакового
размера, ЧЕМ МЕНЬШЕ тем лучше.
ps. я бы взял Кэнон с 10 кратным оптическим зумом или лучше Кэнон G11 —

Ответ от 3 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: какой фирмы фотоаппараты лучше брать? Canon, Fuji, Olympus, Samsung

Источник: 3otveta.ru

Что лучше самсунг или олимпус

PAJERO 2_6G72_AT_4,875_5.285_LSD_R/D LOCK_TOUGH DOG_IRONMAN_Federal COURAGIA M/T 35х12.5х15 Nankang WA-1_ComeUp Seal DS-9.5_KENWOOD TH-F5 DUAL+Optim-778_.

Re: samsung и olympus против 35 king cobra

Sheka » 09 апр 2012, 17:26

Ребята а в чем был СМЫСЛ? ?

Re: samsung и olympus против 35 king cobra

Кирюха » 09 апр 2012, 17:30

Изображение

Re: samsung и olympus против 35 king cobra

Болтон » 09 апр 2012, 17:55

выфсетамдуракибля

Re: samsung и olympus против 35 king cobra

lexprim » 09 апр 2012, 18:28

во слабоки, даж енти девайсы раздавить нормально не смогли!

Re: samsung и olympus против 35 king cobra

J4WD » 09 апр 2012, 20:13

7 в субботу людям просто реально делать было нефиг, надо было голову положить или руку,мб результат был бы. Чистая глупость, чем тут гордится то

30 Дней с Galaxy S22 — ВСЕ МИНУСЫ | iPhone 13 лучше?

4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2″, шнорх, 35×12,5 R16, СиБи, Winch 12000. продан
6G72, K96. полный штат, под восстановление. Будет дорабатываться

Re: samsung и olympus против 35 king cobra

НиКа 13 » 09 апр 2012, 21:55

А фотик все-таки жаль

Re: samsung и olympus против 35 king cobra

Brian » 09 апр 2012, 22:01

мажоры

Re: samsung и olympus против 35 king cobra

Kapchenyy » 09 апр 2012, 23:48

нечестное испытание:
оргтехника попала в акурат меж протектором, да и грунт очень мягкий. надо на асфальте, да не так что в зад перед, а наехал колесом, покрутил рулём влево-право.
мажоры-мозголомы блин.

Pajero 98г. 6G74 gdi. V45w (GYPC1 Exceed wide/SS4). 5FA/T.
Pajero IO(исполняющий обязанности — запаска короче) 2000г.

Re: samsung и olympus против 35 king cobra

КаПаТыЧ » 10 апр 2012, 09:06

Моё Канг-Фу сильнее твоего

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

Sheka писал(а): Ребята а в чем был СМЫСЛ? ?

Это была проверка супер-пупер неубиваемых туристических девайсаф

Джип в болоте, пузырится, в жопу лезет муравей, солнце жгет — башка дымится. Всем привет из ебеней!

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Сообщений: 22 • Страница 1 из 3 • 1 , 2 , 3

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Наша команда • Удалить cookies форума • Часовой пояс: UTC + 10 часов [ Летнее время ]
Еще по теме:  На каком режиме стирать шторы Самсунг

Источник: mmcpajero.ru

CANON против OLYMPUS. FF против m43. DSLR vs mirrorless. Кроп за кроп!

VS

Всегда было интересно, насколько дваждыкроп 16 мгпкс проигрывает в качестве картинки фуллфрейму 21 мгпкс. Т.е. что я теряю, отказавшись от полного кадра — кроме веса техники и малой ГРИП (что ПОНЯТНО, и поэтому в данной публикации не обсуждается, а в комментах идиотов я буду просто банить).
Вообще этот пост не ставит целью кому-то что-то доказать или устроить холивар. Этим примеры — для любопытных и адекватных людей. Если вам не нравится, как и что я сравниваю — сделайте собственный тест, вот все, что могу сказать.

Итак, берем то, что есть под руками. А под рукой оказался Canon 5D Mark III (средняя цена по Яндекс-Маркету на момент обзора — 169 990 р) и Olympus OM-D E-M10 Mark II (анонсированная цена — 39 990 р). Я взял новую десятку, а не вторую пятерку Олимпуса, поскольку сейчас занимаюсь тестами именно этой камеры, ну вот и интересно, как бюджетный дваждыкроп покажет себя супротив далеко не бюджетного фуллфрейма 🙂

Поскольку я собираюсь сравнивать две очень разные камеры, — надо соблюсти кое-какие формальности.

Важный момент про ISO

Реальная чувствительность разных сенсоров всегда в той или иной степени отличается от «рейтинговой» (хотя англ. rated здесь скорее стоит перевести как «заявленной»).

Screen-Shot-2015-09-08-at-01.24.50

Так, заявленное ISO 200 на Canon 5D mk III соответствует реальной чувствительности чуть меньше 200, а на Olympus OM-D E-M10 mk II это около ISO 100, т.е. примерно на ступень ниже.
В реальной жизни это не является проблемой, просто на ISO 200 экспонометр камеры работает как на ISO 100, ставя соответствующую выдержку. В моем тесте достаточно будет просто выставить ISO 100 на Кэноне и ISO 200 на Олимпусе, чтобы при равных выдержке и диафрагме обеспечить (примерно) одинаковую экспозицию. И в этом смысле мои тесты будут честнее многих других в сети, поскольку там тупо сравнивают на одних и тех же фабричных ISO, а правильно сравнивать на одной и той же фактической чувствительности. Ну, посудите сами, ведь жигули не поедут быстрее, если на них приклеить значок от мерседеса 🙂

Диафрагма и оптика

Что касается диафрагмы, то нам нужна одинаковая глубина резкости. Если на дваждыкропе выставить диафрагму f/5.6, то для получения эквивалентной ГРИП на полном кадре мне понадобится что-то около f/11 (см. любой калькулятор ГРИП). Такие числа заодно дадут и максимальный «выход» с оптики. Поскольку я снимаю сравнительно неподвижный пейзаж со штатива, то выдержка меня теоретически устроит любая. Но запомните на всякий случай, что она вырастет в четыре раза.

И еще раз подчеркну (для непонятливых, которые, увы, все равно найдут друг друга в комментариях!) — сейчас мы не говорим про малую ГРИП, которая, безусловно, на полном кадре достижима вдвое легче, чем на дваждыкропе. То есть мы могли бы поговорить об этом в отдельном материале, когда у меня на руках появятся сверхсветосильные стекла. Ну тот же Митакон 25 0.95 например.

Тогда можно посравнивать его например с каким-нибудь Кэноном типа 50 1.2, зажатым до дырки 1.8 или 2.0. Посмотреть, влияет ли на что-то сам по себе размер сенсора при прочих равных. Но это как-нибудь потом.

Итак, ставлю ISO 200 на Olympus, ISO 100 на Canon (а для теста в “тёмном месте” — 1600 и 800 соответственно). Диафрагмы f/5.6 и f/11 соответственно.
Таким образом я получу фото, примерно одинаковые по экспозиции и ГРИП, а выдержкой пока пренебрежём (у меня сегодня случился штатив).

А, да, объективы… Заодно кстати сравним и оптику, что мелочиться-то.
На Кэнон ставим топовый зум Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM (средняя цена по Яндекс-Маркету на момент обзора — 115 900 руб).
На Олимпус надеваем любимый не менее топовый Olympus ED 12-40mm f/2.8 Pro M.Zuiko Digital (средняя цена — 48 990 руб).
Да, сразу скажу, что при равных выставленных ЭФР кадрирование может быть немного разным. По вертикали — само собой, поскольку пропорции кадра разные. По горизонтали — из-за того, что у оптики разная дисторсия и фактический угол обзора тоже может немного отличаться.

Идем с коллегой в соседний с работой парк, снимаем!

Обработка

Конвертацию делаю в RPP, с отключенным профилированием, чтобы исключить влияние проприетарных камерных профилей, которые могут отличаться цветом (ставлю пользовательский BetaRGB.icc в ~Library/Application Support/RPP/Profiles), экспокоррекция — для каждого сюжета по вкусу.
Чтобы картинка без профилей не была совсем уж блёклая, я включил симуляцию V50v2 и поднял насыщенность до 30-40 и кое-где контраст до 5. Как видно, изображение при этом все еще довольно нейтральное, чтобы обработка не мешала сравнению.
В общем настройки конвертации в RPP выглядят примерно так (незначительно варьируется только экспозиция и ББ).

Еще по теме:  Сколько служит смартфон Самсунг в среднем

Screen-Shot-2015-09-27-at-06.30.42

Баланс белого и экспозиция выставлялись сперва для кадра с Олимпуса, затем визуально докорректировались для Кэнона. Подчеркну, что для парных снимков я старался ставить максимально одинаковые настройки, однако баланс белого и экспокоррекцию (компрессированную, с сохранением светов) приходилось немного корректировать до визуального соответствия. Разница между камерами: в коррекции ББ — по синему каналу в пределах 0.2-0.3 стопа, по общей экспозиции — также в пределах 0.2-0.3 стопа. Я считаю, что это несущественная разница, которой в принципе можно пренебречь при оценке изображения. В то же время, для сравнения важно, чтобы фотографии выглядели идентично по экспозиции и ББ.

Сюжет №1

Максимальное фокусное (ЭФР = 70 мм). Стандартные элементы пейзажа. Сцена со средним контрастом, который полностью влезает в ДД камеры.
Кропы с обеих камер представлены в 100% пиксельном масштабе.
Последний кроп осветлен в Фотошопе с помощью инструмента Exposure на +5 Ev.

5Y0A2253

Canon 5D Mark III, Canon EF 24-70mm f/2.8L II, 70 mm, f/11, 1/100, ISO 100. Полноразмер по клику. Архив с RAW — в конце статьи.

P9250002-001

Olympus OM-D E-M10 Mark II, Olympus 12-40mm f/2.8, 35 mm, f/5.6, 1/400, ISO 200. Полноразмер по клику. Архив с RAW — в конце статьи.

crops1

Сюжет №2

Минимальное фокусное расстояние, максимальный угол (ЭФР = 24 мм). Неплохое испытание для зум-объектива и тест разрешения сенсора.
Обратите внимание на случайного прохожего в центре кадра.
Кропы с Кэнона представлены в 100% пиксельном масштабе, кропы с Олимпуса — в увеличении 120%.

5Y0A2260

Canon 5D Mark III, Canon EF 24-70mm f/2.8L II, 24 mm, f/11, 1/60, ISO 100. Полноразмер по клику. Архив с RAW — в конце статьи.

P9250008

Olympus OM-D E-M10 Mark II, Olympus 12-40mm f/2.8, 12 mm, f/5.6, 1/250, ISO 200. Полноразмер по клику. Архив с RAW — в конце статьи.

crops2

Сюжет №3

Минимальное фокусное расстояние (ЭФР = 24 мм). Сцена с очень высоким контрастом, в которой практически отсутствуют средние тона.
Рисунок теней на колонне и читаемость темных участков, приподнятых кривыми, хорошо покажут различия в динамическом диапазоне.
Кропы с обеих камер представлены в 100% пиксельном масштабе.
Обратите внимание на зеленую пипиську третий по счету кроп, где тени приподняты кривыми.

5Y0A2261

Canon 5D Mark III, Canon EF 24-70mm f/2.8L II, 24 mm, f/11, 1/5, ISO 100. Полноразмер по клику. Архив с RAW — в конце статьи.

P9250009

Olympus OM-D E-M10 Mark II, Olympus 12-40mm f/2.8, 12 mm, f/5.6, 1/20, ISO 200. Полноразмер по клику. Архив с RAW — в конце статьи.

crops3

Сюжет №4

Минимальное фокусное расстояние (ЭФР = 24 мм). Тест высокой чувствительности.
На Canon 5D Mark III выставлено ISO 800, на OM-D E-M10 Mark II — ISO 1600 (согласно фактической чувствительности).

5Y0A2267

Canon 5D Mark III, Canon EF 24-70mm f/2.8L II, 24 mm, f/11, 1/15, ISO 800. Полноразмер по клику. Архив с RAW — в конце статьи.

P9250015

Olympus OM-D E-M10 Mark II, Olympus 12-40mm f/2.8, 12 mm, f/5.6, 1/60, ISO 1600. Полноразмер по клику. Архив с RAW — в конце статьи.

crops4

Выводы и оценки

Изначально я хотел вообще опубликовать только картинки и сопроводиловку по условиям съемки. Чтобы дорогие читатели кушали в комментах только друг друга, а меня не трогали 🙂 Но в итоге все же решил высказать кое-какие соображения (в основном, для тех, кому трудно адекватно оценить картинку самостоятельно).

Начну с цвета. Как ни странно, 5D Mark III ведет себя очень адекватно (не в пример 5D Mark II, у которого с цветом беда-беда). Принципиальных отличий от Olympus я здесь не увидел, хотя и очень старался 🙂 Но я пообещал быть объективным — на мой взгляд, разницы в цвете здесь нет. Разве что какие-то вариации от ББ.

По детализации — разница есть, но я бы не сказал, что она скрадывает сюжетно важные детали или фактуры. То есть при печати на один и тот же формат, скорее всего, вы бы не увидели отличий. Да и вообще субъективно олимпус кажется чуть более “звенящим” — возможно из-за того, что на матрице нет АА-фильтра.
Для чистоты эксперимента я решил во 2-м Сюжете кропы с Олимпуса увеличить до сравнимого масштаба (120%) в Фотошопе. Становится видно, что за счет более пиксельно резкой картинки Олимпус можно чуть-чуть дёрнуть по размеру, и разница в детализации будет, скажем так, неочевидной.
Да, можно конечно посмотреть например на футболку прохожего на Сюжете №2, где на Кэноне еще с большим трудом но все же читается (скорее угадывается) надпись “State University”, а на Олимпусе — уже не читается совсем. Или на банку от коктейля в 3-м сюжете. Но там и там оно на пределе пикселей.

Еще по теме:  Красные точки на плазме Самсунг

Отмечу также, что кое-где в редких случаях на Олимпусе можно наблюдать и издержки отсутствия АА-фильтра — намёки на цветной муар. Это, как мне показалось, четвертый по счету кроп в Сюжете №4. Хотя здесь может быть и эффект от цветного шума.

По шумам на базовом ISO без коррекции — я бы хотел увидеть разницу, но не вижу ее.
Но посмотрим на кропы к Сюжету №3. Если потянуть фотошопными кривыми тени, то вдруг обнаруживается кое-что неожиданное — Кэнон дает более зернистую картинку с выраженными цветными шумами, легким бандингом и потерей деталей. На E-M10 mark II картинка выглядит явно чище, менее контрастное и более равномерное зерно, меньше теряются детали.

Кэнон вышел в 2012-м, и Олимпус использует матрицу того же «возраста». Но как вышло, что сенсор с ячейкой 6.25µ против 3.7µ (почти в 3 раза больше по площади!) оказался шумнее? Вот они — издержки больших матриц.

Теперь посмотрим на повышенные ISO — Сюжет №4.
В данном случае я решил обойтись без фанатизма и выставить на кэноне 800, на олимпусе — 1600 (напомню, что фактическая чувствительность олимпуса ниже рейтинговой примерно на 1 стоп).
И вот здесь разница уже становится заметна — на m4/3 цветные шумы и потеря деталей более выражены. Ну а в целом, если смотреть не в 200% увеличении, а в 100% и без вытягивания кривыми — то разница не так уж и велика.

Сильнее повышать ISO для тестов смысла особо нет — там уже работает программное «усиление», которое не показывает работы сенсора. С тем же успехом можно 800-1600 потянуть в конвертере.

Еще можно бегло сравнить объективы. Немного мешает оценке отсутствие АА-фильтра на Олимпусе — картинка все время кажется более резкой, просто звенящей, в то время как на Кэноне вроде бы детали те же, но такой пиксельной резкости нет, хочется подшарпить.
В целом по оптике выходит примерный паритет. Обе линзы очень хороши на зажатой. По центру — одинаково, ближе к краю — Олимпус меньше тянет картинку, а вот в самых-самых углах Кэнон резче. Еще я обратил внимание на кривизну поля — она разная у двух объективов. Такое ощущение, что у Кэнона поле более сферическое, т.е. на краю кадра фокус несколько приближается, в то время как на Олимпусе остается на бесконечности.
Заметно также, что на минимальном фокусном угол обзора на Кэноне несколько шире, чем на Олимпусе. Т.е. на 24-70 в кадр влезает больше, чем на 12-40, и это стоит учитывать, если 24 мм на полном кадре вам впритык — на m4/3 с 12-40 вы потеряете часть охвата.

По дисторсии Кэнон однозначно выигрывает (см. Сюжет №4). Но здесь такой нюанс — на 24-70 это исправлено оптически (за счет чего и углы более растянутые, что мне никогда не нравилось на шириках-зумах). А вот на 12-40 дисторсия не исправлена, поэтому углы не тянутые, но больше бочка. Но очень приличный запас по резкости позволяет это исправить программно — по вкусу.

В целом это дает большую гибкость — хочешь с бочкой, хочешь без бочки, но с искаженными пропорциями в углах. Хочешь — нечто среднее.
По хроматике — можно сказать, одинаково. Там и там её совсем немножко имеется ближе к краю.
По контрасту — отличий не заметил, обе линзы хорошо держат контраст.

И не забудем еще под конец про такой важный момент как выдержка.
При равной ГРИП (разница в 2 ступени по диафрагме) на одной и той же чувствительности (фактической) на кэноне выдержка потребуется в четыре раза длиннее. 1/10 против 1/40 например.
Добавим к этому эффективный стаб на Олимпусе — он дает реальный выигрыш в 3-4 ступени.
Итого получаем выигрыш до 8 ступеней экспозиции при съемке с рук. Восемь ступеней, восемь, Карл!

UPD
Добавлю еще одну случайную пару кадров, чтобы было понятно, в какой примерно степени будет проигрыш по выдержке на зеркалке без стаба при равной ГРИП и чувствительности.

Итак, по итогам теста здесь напрашивается несколько выводов.
Во-первых, на базовом ISO обе камеры выдают очень близкую картинку. И там, где не требуется сильное повышение ISO, комплекты Кэнона и Олимпуса можно считать практически равнозначными по качеству на выходе. Олимпус при этом за счет стабилизатора делает фотографу очень приличную «скидку» по выдержке — то есть во многих случаях на дваждыкропе со стабом можно будет обойтись без штатива, в то время как полный кадр без стаба настойчиво потребует треногу. В то же время, Кэнон немного лидирует по части высоких ISO и, безусловно, дает возможность съемки с малой ГРИП.

Напомню, что фото сделаны комплектами средней ценой в 285 890 р. (Кэнон) и 88 980 р. (Олимпус).

Источник: dmitry-novak.livejournal.com

Оцените статью
Добавить комментарий