Особенностью имени Ока является склонность к контакту. Дети с этим именем общительны и жизнерадостны, легко и часто заводят знакомства, но, как правило, отдают предпочтение «лучшему другу», ради которого готовы на все.
В зрелом возрасте ничего кардинально не меняется, разве что появляется способность мыслить более широкими категориями. Решения принимаются только на основе самого всестороннего и глубокого анализа любой ситуации. Сиюминутные выгоды в рассчет не принимаются. Предпочтение отдается долгосрочным отношениям и обязательствам, как в деловом, так и в личном плане.
*Место в рейтинге: 3738
*Рейтинг популярности имени Ока в 2016 году
Камни-талисманы имени Ока: Гранат, Золото, Метеорит, Молдавит, Ракушняк, Дымчатый Кварц, Шпинель, Сугилит, Танзанит, Таворит, Турмалин, Коричневый Турмалин
Источник: moeimya.ru
Сайт для онлайн-театра ОККО
«Манюня» (2021) | Смотрите в Okko
Планируется делать постановки с известным режиссёром. Для страта выбрали одну постановку, в основном о ней и должна идти речь.
Рассказать о направлении в лаконичной посадочной странице. Отдельно выделить режиссёра и главную актрису
+ показать описание первого представления, чтобы привлечь внимание
решение задачи
Продумали дизайн посадочной страницы с уникальной вёрсткой в фирменном стиле онлайн-театра ОККО. Сделали акцент на режиссёре с актрисой, потому что они — главные лицо проекта.
Первый шаг — бесплатная консультация маркетолога: ответит на вопросы, предложит решение задачи
ИП Клинчук Даниил Алексеевич
ОГРН 321366800064614
ИНН 366207603080
С вами свяжется Даниил
Проведём мини-аудит вашего бизнеса и рассчитаем стоимость создания сайта
Выясним, что не устраивает сейчас и к чему хочется прийти. Покажем, как поможем в этом. А ещё: пройдёмся по этапам работы, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость. Консультация бесплатна и займёт от 10 до 30 минут.
Нажимая на кнопку «Получить консультацию», я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Вам нужно оформить другие точки контакта, помимо сайта?
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами, чтобы уточнить задачу и расскажем, как именно поможем её решить.
Источник: kontora.name
Rambler раскроет Okko
Владелец «Синема Парка» и «Формулы кино» приобрел онлайн-кинотеатр
Один из крупнейших российских онлайн-кинотеатров Okko вошел в Rambler Group Александра Мамута. Сделка стала безденежной: владевшая Okko компания Era Capital Екатерины Лапшиной получит миноритарную долю в Rambler Group, куда также входят киносети «Синема Парк» и «Формула кино». Онлайн-видео и кинопрокат, как правило, конкурируют между собой, предупреждают участники рынка.
Внезапные проблемы 😅 #Okko #Манюня #Врек
Rambler Group объединилась с онлайн-кинотеатром Okko, сообщил “Ъ” представитель Rambler. Это безденежная сделка: владеющая Okko Era Capital получает долю в головной компании Rambler Group. Размер доли не раскрывается. Владелица Era Capital Екатерина Лапшина подтвердила “Ъ” факт объединения.
Онлайн-кинотеатр нужен Rambler для «создания кросс-медийной экосистемы, охватывающей все экраны: мобильный, компьютерный, кинотеатральный и Smart TV», объясняют в компании. Объединенная группа станет крупнейшим дистрибутором контента в онлайне и офлайне с общей программой лояльности, что даст новые возможности рекламодателям и партнерам, рассчитывают в Rambler.
Александр Мамут давно изучал возможности развития на рынке онлайн-видео. Источники “Ъ” рассказывали, что бизнесмен смотрел на разные видеосервисы, включая крупнейший ivi. Представитель Rambler подтверждает, что компания провела переговоры «практически со всеми участниками рынка онлайн-кинотеатров». У Rambler уже были сделки в этом сегменте: как сообщал “Ъ”, в 2017 году холдинг приобрел контроль в «Далтон Медиа», развивающей платформу Eagle Platform (через нее работает видео на сайтах «Ведомостей», канала «Дождь» и проектах Rambler). В 2017 году господин Мамут приобрел крупнейшие киносети «Синема Парк» и «Формула кино», которые теперь операционно объединяются с другими его медиаактивами — Rambler и издательством «Азбука-Аттикус» — в холдинг с прогнозируемой выручкой 25 млрд руб.
Как Александр Мамут объединяет активы
Okko запустили в 2011 году основатели оператора Yota Сергей Адоньев и Альберт Авдолян, вначале он назывался Yota Play. Последние несколько лет видеосервис принадлежал их фонду Telconet, а управлял им инвестконсультант Marsfield Capital. В конце 2017 года Era Capital гендиректора Marsfield Capital Екатерины Лапшиной купила у Telconet ряд активов, включая Okko.
Объединяясь с Rambler, госпожа Лапшина рассчитывает на интеграцию в области домашнего и кинотеатрального просмотра. «Это синергия онлайн- и офлайн-потребления, ее стремятся использовать все сервисы: классифайды, e-commerce, маркетплейсы. Мы очень довольны оценкой и заинтересованы получить на выходе более интересные цифры. Если истории про выход не будет, будем зарабатывать вместе»,— отметила она.
В отличие от большинства онлайн-кинотеатров, Okko работает без рекламы, пользователю предлагается оформить подписку или оплатить отдельный фильм. После сделки эта модель сохранится. По итогам 2017 года Okko удвоил выручку до 1,38 млрд руб. и занимает второе место среди онлайн-кинотеатров после ivi, чья выручка — 2,43 млрд руб. Okko оценивает свою долю на рынке в 18%.
В 2017 году компания вышла на безубыточность и развивается «практически без использования долговых инструментов», говорят в Rambler. В 2016 году владельцы Okko вели переговоры с «Вымпелкомом» о партнерстве, предполагавшем выкуп компании по оценке в $40 млн, говорит источник “Ъ”. Екатерина Лапшина не комментирует эту оценку, но отмечает, что с тех пор Okko вырос и теперь оценен дороже.
Какую кассу показали онлайн-кинотеатры в 2017 году
В целом рынок онлайн-видео в России активно растет уже несколько лет, но большинство сервисов пока не вышли на стабильную окупаемость. Среди проблем — пиратство и высокие расходы на лицензионный контент. Старейшие игроки, как ivi или Okko, запустились, когда рынок еще не был готов, и долго жили на средства акционеров, констатирует партнер iTech Capital Алексей Соловьев. «Сейчас настал момент, когда рынок все-таки готов, но вопрос, в каком финансовом состоянии онлайн-кинотеатр после нескольких лет этого ледникового периода»,— отмечает он. С точки зрения кинодистрибуторов, для объединенного игрока в сфере офлайн и онлайн вряд ли будут преференции, сомневается директор по кинопрокату «Централ Партнершип» Вадим Верещагин. Кроме того, кинопрокат и видео по запросу — конкурирующие рынки, и отдавая преференции одному, неминуемо вредишь другому, рассуждает он.
- Газета «Коммерсантъ» №53 от 29.03.2018, стр. 10
- Анна Афанасьева подписаться отписаться
- Онлайн-кинотеатры подписаться отписаться
Источник: www.kommersant.ru