Автор этой иллюстрации неизвестен, ее опубликовала тайландская газета Thai. Картинку сфотографировал и выложил в сеть блогер Грахам Критчер.
В действительности, Samsung, одна из самых успешных компаний на поприще потребительской электроники, ведет историю с 1938 года, отмечает сайт Macdigger.ru. Она является корейской компанией, значит, ее имя проистекает из языка Страны утренней свежести. Название составлено из пары слов — sam и sung. Первое означает «три», второе — «звезды», то есть вместе «три звезды».
Если принимать во внимание китайское значение соответствующих иероглифов, смысл следующий: sam превращается в «большой, обильный, мощный», а sung — в «вечный». Искомые три звезды, кстати, нашли отражение в первых логотипах Samsung.
Источник: adindex.ru
Новая концепция фирменного стиля Samsung
Если бы все логотипы ДЕЛАЛИ В СССР
Дизайнер Азиз Фират считает, что известному бренду пора «освежиться», и предлагает Samsung новый фирменный стиль.
Samsung – легендарная марка, которую можно назвать конгломератом, производящим и рекламирующим широкий спектр техники.
С такой завидной активностью корейская марка с 1938 г является одной из компаний, производящих наибольшее количество продуктов в области технологий и электроники. Однако, имидж марки и концепция продукции в маркетинговом аспекте разочаровывают.
По сравнению с Apple, своим главным соперником в области производства телефонов, маркетинговые компании Samsung явно уступают конкуренту.
Визуальный дизайнер Азиз Фират решил освежить имидж марки, полностью изменив ее фирменный стиль. Азиз также изменил логотип Samsung, разработал новую политику компании и новый способ представления продукции.
На первый взгляд, избранная им в качестве логотипа минималистичная буква «S». а точнее ее предполагаемое место размещения на продукции, поразительно напоминают «яблоко» Apple. Но, возможно, Samsung действительно нуждается в узнаваемом логотипе вместо громоздких букв?
Источник: www.advertology.ru
Как появился логотип Samsung
Продолжаются многомиллиардные патентные тяжбы Apple и Samsung. Как раз сегодня, 1 апреля, компаниям предстоит очередная встреча в суде. А к Международному Дню Дурака некий Грэхем Критчер твитнул на своем аккаунте в Twitter страницу из тайского комикса, рассказывающую об истинном происхождении логотипа Samsung.
Что ж – и такая теория вполне имеет право на жизнь.
Секрет логотипа Samsung
- Мой мир
- Вконтакте
- Одноклассники
- Google+
Источник: mapitom.ru