Триколор – популярный российский оператор спутникового телевидения. Но у известности есть и обратная сторона, так как мошенники постоянно выпускают нелицензионное программное обеспечение и перепродают оборудование.
Поэтому многие новые пользователи сталкиваются с ошибкой 6 Триколор ТВ. Но иногда проблема возникает и у абонентов, которые пользуются услугами оператора не первый год.
Причины появления ошибки
Чаще всего, с отсутствием доступа к телевидению сталкиваются жители собственных домов. Ошибка 6 на Триколор ТВ появляется из-за слабого сигнала. Причиной перебоев может стать неправильно установленная антенна или препятствие (дерево, стена и т. д.), находящиеся между спутником и оборудованием.
Другие вероятные причины неполадки:
- Использование незарегистрированного оборудования.
- Применение подержанного ресивера.
- Попытка запустить формат Ultra HD, которое не поддерживается таким видом техники.
- Отсутствие подтверждения регистрационной информации.
- Длительный простой оборудования.
- Сбой программного обеспечения или отсутствие обновления.
Также ошибка с кодом 6 на Триколор ТВ появляется при использовании пиратского пакета.
Как убрать ошибку 6 на приемнике от Триколор ТВ?
Как исправить ошибку 6 на Триколор?
Для устранения проблемы пользователю нужно проверить расположение антенны. Между тарелкой и спутником не должно быть деревьев, построек, листьев и других преград.
Если после устранения препятствий ошибка 6 на Триколор ТВ осталась, абоненту следует:
- Выполнить перезагрузку. Пользователю нужно отключить все оборудование от сети и заново запустить.
- Проверить обновление. Возможно, причиной неполадки стала устаревшая версия ПО. Для проверки обновления следует перезагрузить систему или перейти на 333 канал.
- Включить ресивер и подождать. Если оборудование долго не использовалось по назначению, мог произойти сбой. Для решения проблемы нужно просто запустить ресивер и оставить его на несколько часов включенным.
- Пройти регистрацию. Новому абоненту необходимо зарегистрироваться на официальном сайте оператора.
- Сбросить настройки.
Если после всех проделанных операций Триколор выдает ошибку 6, абоненту следует позвонить на горячую линию по номеру 8 800 500 01 23 и вызвать специалиста.
Источник: lk-tricolortv.ru
Триколор ошибка 6
Очень часто современные ресиверы оснащены устройствами самодиагностики, что позволяет им выводить на экран различные коды ошибок. Эти ошибки и есть средство связи ресивера с пользователем.
Очень важно уметь распознавать эти ошибки, ведь они несут в себе очень важную информацию. Благодаря этим кодам вы можете понять, что не так с вашем ресивером и почему каналы не отображаются. Увидев код ошибки всегда можно посмотреть в интернете, что он обозначает и как эту ошибку устранить.
В этой статье мы поговорим об ошибке с кодом 6. Данная ошибка у пользователей Триколор ТВ появляется крайне редко, но все равно необходимо знать, как ее устранить.
Что означает ошибка 6 и почему она может появиться?
Ошибка с кодом 6 звучит следующим образом — Нет доступа к просмотру, но и без официального названия не сложно об этом догадаться, ведь просмотр ограничен, а телевизионный сигнал отсутствует.
Причины, по которым появляется ошибка 6, могут быть следующие:
- У вновь подключившихся абонентов к Триколор ТВ, отсутствует регистрация оборудования у оператора.
- После регистрации оборудования у оператора, персональные данные не поступили к оператору, либо еще небыли обработаны.
- Пользовательский ресивер устарел и не справляется с большим объемом данных.
- Антенна не принимает сигнал в необходимом объеме.
Соответственно, чтобы избавиться от ошибки 6, необходимо выявить одно из выше перечисленных условий и устранить его. Подробнее о том, как устранить неполадки, приведены в тексте ниже.
Как устранить ошибку 6 Триколор ТВ?
Здесь стоит отметить, что очень важно приобретать оборудование Триколор ТВ только у официальных дилеров, так как покупка серого оборудования при регистрации у оператора сразу же им блокируется и это исправить уже невозможно.
Полезно знать. Если вы приобрели официальное оборудование у компании Триколор ТВ, вам будет необходимо зарегистрировать это оборудование у оператора, чтобы активировать показ каналов и исправить ошибку 6.
Для этого вам необходимо зайти на сайт компании и в соответствующем пункте вам будет предложено указать индикационный номер оборудование (ID номер), это комбинация из 12-14 символов. После того как вы ввели данный номер в строку, вы перейдете на следующую страницу, где в специальной форме вам будет необходимо ввести контактные данные и личную информацию.
Все данные строго конфиденциальны и будут использоваться только для определения вас как пользователя Триколор ТВ.После регистрации ошибка исчезнет с экрана и доступ к каналам откроется.
Как указать свои персональные данные?
Для того чтобы ввести свои персональные данные, вам необходимо позвонить по номеру горячей линии, где с помощью оператора будет проделана данная процедура. Вы просто продиктуете необходимую информацию оператору, и он заполнит все поля за вас.
Второй вариант — это зайти на официальный сайт Триколор ТВ. Далее вам нужно зарегистрироваться и пройти в персональный кабинет, где в специальном разделе вы зарегистрируете ваше оборудования и введете следующие данные:
- Модель оборудования.
- ID (его найти можно при помощи пульта).
- Сведения о вас, паспортные данные и персональные контакты.
После этой процедуры вам нужно подождать, когда ваши данные будут обработаны и внесены в базу данных.
Как проверить качество и уровень сигнала?
Чаще всего, чтобы справиться с кодом 6 и отсутствием картинки, вам поможет проверка качества и уровня сигнала. Если сигнал слабый, то в таком случае необходимо повысить его уровень, и тогда ошибка 6 будет исправлена и показ телеканалов возобновится.
Мнение эксперта
Толя Триколорович
Эксперт по ремонту ресиверов и настройке каналов Триколор ТВ.
Так как же проверить сигнал? Здесь все просто, на пульте управления «ДУ» необходимо нажать клавишу «i». На экране должны появится две шкалы, отображающие качество и уровень сигнала. Показания этих шкал должно быть не менее 90%.
Только при 90% и выше возможна нормальная работа телеканалов. В случае, если данное показание ниже 90%, то необходимо произвести перенастройку антенны. Очень важно помнить, что на уровень сигнала часто влияют погодные условия (ветер, дождь, снег), также поверхность антенны должна быть чистой и не загрязненной.
Также качество сигнала могут испортить подросшие деревья, являющиеся преградой для сигнала. Все это необходимо учитывать и держать под контролем.
Как проверить актуальность ресивера?
С вынужденной проверкой актуальности ресивера чаще всего сталкиваются владельцы старых приставок, так как именно у них чаще всего появляется код ошибки 6. Телевизионные технологии не стоят на месте, объем поточной информации постоянно увеличивается.
Это и улучшает качество обычного вещания, а также появление принципиально нового HD качества с наибольшим разрешением. Сейчас также на современном спутниковом телевидении доступна телепрограмма с расписанием эфиров, доступно сохранение любимых телеканалов в список избранных и многое другое.
И старые спутниковые ресиверы с таким большим потоком информации не справляются и чаще всего об этом говорит код ошибки 6. И даже тут компания Триколор ТВ, заботится о своих клиентах. Специально для абонентов с устаревшими ресиверами мы организовали интернет-магазин Триколор.
Тут вы можете поменять свой старый ресивер на более новый и современный с небольшой доплатой, так как вы являетесь действующим абонентом. Подобная замена с доплатой выйдем все равно дешевле, чем приобретение нового оборудования.
Заключение
В завершении статьи стоит отметить, как вы уже поняли, причин возникновения ошибки с кодом 6 всего три. И все они устраняются довольно легко и вам не составит никакого труда справиться с ними. Стоит также отметить, что если у вас возникли какие-либо трудности с решением проблемы, вы всегда можете позвонить по нашей горячей линии.
Наши операторы выслушают вас и помогут решить ваш вопрос. Стоит лишь помнить, что вам необходимо как можно точнее рассказать о вашей проблеме, ведь чем четче будет описана ситуация, тем более конкретное решение подберет для вас оператор. Также на нашем официальном сайте представлена дополнительная исчерпывающая информация.
Источник: utricolortv.ru
Ошибка 6 на Триколор ТВ – что делать
Ни один телезритель не согласится добровольно отказаться от просмотра интересного фильма или увлекательной передачи. Но иногда трансляции прерываются внезапно возникающими ошибками, которые не дают спокойно отдохнуть у телевизора. Одна из наиболее распространённых проблем, с которой сталкиваются абоненты Триколор – ошибка 6. Но что это значит и как исправить положение?
Не все пользователи способны моментально разобраться в сложившейся ситуации и вернуть трансляцию. Значит они просто обязаны ознакомиться с рекомендациями, позволяющими выяснить причину возникновения сложностей и исправить ситуацию. В противном случае придётся вызывать мастера, который не всегда способен помочь. Кроме того, визит специалиста приведёт к дополнительным незапланированным расходам.
Что означает ошибка 6 Триколор ТВ
Если не углубляться в подробности, появление на мониторе сообщения от Триколор ТВ «нет доступа» ошибка 6 говорит об отсутствии у клиента права и возможности смотреть выбранный телеканал. Причинами подобных трудностей оказываются:
- отсутствие регистрации абонента и оборудования;
- нелицензированный или купленный на вторичном рынке ресивер;
- сбой в работе техники;
- помехи, мешающие антенне принимать сигнал со спутника;
- устаревшее оборудование, неспособное обрабатывать трансляции в высоком качестве.
С большей частью указанных неприятностей каждый человек сможет справиться самостоятельно. Для этого потребуется немного терпения и внимательности. Но стоит подготовиться к тому, что иногда процесс получения доступа затягивается на несколько часов, в течение которых пользователю придётся подождать положительного исхода.
Как исправить ошибку 6 на Триколор ТВ
- посетить официальный портал провайдера;
- открыть страницу регистрации, не пропуская ни единого важного пункта персональной информации;
- войти в собственный аккаунт;
- проверить правильность указанных в нём данных об оборудовании;
- при необходимости изменить ошибочные сведения верными.
Данная процедура крайне важна, поскольку без правильной регистрации техники провайдер не сможет обеспечить бесперебойную трансляцию сигнала. Но, учитывая тот факт, что чаще всего заполнением сведений об оборудовании занимаются дилеры, владельцы техники не могут быть уверены в том, что те не допустили ошибки.
Что делать, когда нет доступа к просмотру Триколор ТВ
Если регистрация была пройдена успешно, а сообщение о том, что нет доступа, не исчезло, стоит просто немного подождать. Обработка полученной провайдером информации способна занимать до 8 часов. Но важно помнить, что в этот момент нельзя выключать приёмник. Можно отключить монитор, но ресивер обязан работать.
При возникновении сомнений стоит позвонить в контактный центр спутниковой компании и проверить статус абонента. Операторы поддержки разберутся в сложившейся ситуации и объяснят, как поступить дальше.
Отдельного внимания заслуживают случаи, когда пользователь приобрёл нелицензированное оборудование. В таких ситуациях не существует правильных действий, позволяющих справиться с трудностями. Провайдер откажется передавать сигнал на подобный приёмник, а единственным выходом из затруднительного положения станет приобретение новой, лицензированной приставки.
Другие варианты решения проблемы
Последний нюанс, в котором требуется разобраться, заключается в том, как поступить, когда описанные действия не помогли избавиться от сообщения Триколор ошибка 6 «нет доступа к просмотру», и что делать, если регистрация пройдена верно, а вещание не началось. В таких случаях следует:
- убедиться в правильности положения антенны и проверить, нет ли помех, мешающих принимать сигнал;
- перезагрузить приёмник;
- сбросить настройки приставки до базового, заводского уровня;
- удостовериться, что оборудование поддерживает трансляции высокого качества.
Иных способов исправить ситуацию не предусмотрено.
Источник: tricolortvgid.com