День Победы начался с провокаций. Неизвестные взломали сетку вещания российских ТВ-каналов.
Подписчики со всех уголков России отправляют фотографии. На них видно, как привычные названия телепередач изменились на фразу «На ваших руках кровь тысяч украинцев и сотен их убитых детей».
Напомним, 21 февраля президент России Владимир Путин подписал указ «Эти территории Украине не нужны»: Владимир Путин объявил о признании независимости ДНР и ЛНР Решение было принято после внепланового заседания Совбеза РФ о признании независимости ДНР и ЛНР и пообещал оказать поддержку республикам. 24 февраля президент Путин объявил о проведении специальной военной операции Путин объявил о начале военной операции на Донбассе Президент Российской Федерации выступил с экстренным обращением к россиянам и объявил о специальной военной операции в Донбассе на Украине в ответ на обращение руководителей республик Донбасса с просьбой о помощи. Он подчеркнул, что в планы Москвы не входит оккупация украинских территорий.
ТОСАМОЕ | Что означают значки на иконках
После этого США, ЕС, Великобритания, а также ряд других государств заявили, что вводят санкции против российских физических и юридических лиц, которые в первую очередь направлены против банковского сектора и поставок высокотехнологичной продукции. Многие бренды также сообщили о приостановке работы в стране.
Ранее Readovka сообщала, что ВСУ ВСУ готовят провокации с участием детей В сети появилось видео, на котором боец ВСУ размещает бутылку с зажигательной смесью на детской площадке готовит провокации с участием детей.
Источник: readovka.news
Компания Viasat анонсировала обновление логотипов и айдентики трех киноканалов
Компания Viasat объявила о скором запуске нового сезона на своих киноканалах TV1000, TV1000 Русское кино и TV1000 Action.
Новый телесезон стартует в ноябре этого года и будет ознаменован не только появлением множества свежих фильмов и сериалов, но и обновлением эфирного оформления трёх киноканалов.
В компании сообщают, что осовременили логотипы и разработали новую айдентику. Дизайн стал проще, лаконичнее, ярче и заметнее.
Отмечается, что обновление эфира произойдет в ноябре и декабре 2021 года. Даты обновления логотипов в эфире телеканалов следующие:
Напомним, 21 октября в Москве состоялась презентация телеканала «TV1000 Русское кино», в рамках которой были представлены не только новые айдентика и логотип вещателя, но и промоакции нового сезона.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Источник: www.cableman.ru
Осенние перемены: Триколор провел ребрендинг трех телеканалов
1 сентября телеканалы «КиноПремиум», «Наше Любимое» и «Остросюжетное» вышли в эфир в обновленном виде. В результате ребрендинга у них изменилось графическое оформление, появились новые логотипы. Кроме того, телеканалы «КиноПремиум» и «Наше Любимое» сменили название: теперь они называются соответственно «Премиальное» и «Любимое» соответственно. ре
Новое эфирное оформление, созданное известной в России и за рубежом студией «ШАНДИЗАЙН.ПРО», призвано подчеркнуть контентное наполнение каждого телеканала. Острые линии и стальной цвет логотипа «Остросюжетного» идеально сочетаются с тематикой канала, в эфире которого зрителей ждут лучшие зарубежные блокбастеры разных жанров: боевик, фантастика, триллер, ужасы, приключения.
Для телеканала «Премиальное» был разработан логотип с крупной бриллиантовой короной, которая призвана отразить эксклюзивность контента. Канал предлагает популярные фильмы и анимационные ленты ведущих киностудий Голливуда. Телезрители увидят как классические картины, так и громкие премьеры последних лет.
В сетку вещания телеканала «Наше Любимое» были добавлены классические европейские и голливудские фильмы, поэтому было принято решение изменить не только оформление, но и название. Логотип канала «Любимое» выполнен в виде киноплёнки, что напоминает зрителям об эпохе великого пленочного кино, а теплые тона эфирного оформления дают отсылку к праздничному настроению киноафиш того времени.
«Триколор продолжает развивать тематическое телесмотрение. Благодаря обновлению линейки телеканалов собственного производства наши клиенты получили возможность смотреть еще больше разнообразного контента, а с помощью яркой визуализации зрителям теперь проще выбрать фильм под свое настроение», — говорит Арсен Хомутов, директор по контенту Триколора.
Телеканалы «Премиальное», «Остросюжетное» и «Любимое», доступные в SD- и HD-форматах, входят в состав пакетов «Единый», «Единый Ultra HD» и «Экстра».
Источник: www.tricolor.ru