Томск, 23 января 2020 г. Компания Elecard приняла участие в масштабном проекте по подготовке контента и организации вещания 12 телеканалов в пассажирских составах московского метро.
Московский метрополитен — основа транспортной системы Москвы. Он состоит из 15 линий метро с 269 станциями, по которым ежедневно пропускается более 12 тысяч поездов. В вагонах столичной подземки установлены 6200 видеоэкранов, которые транслируют телеканалы, информационные ролики, рекламу. Мониторы рассчитаны на большую аудиторию: ежедневно метрополитеном пользуются 7 миллионов человек.
Компании Elecard, СофтЛаб-НСК и Стрим Лабс разработали и внедрили программно-аппаратный комплекс для подготовки, вещания и мониторинга ТВ каналов в поездах метро на 12 линиях метро. Это решение работает на базе программного транскодера Elecard CodecWorks и высокоплотных серверов.
CodecWorks поддерживает формат H.265/HEVC, что особенно важно в этом проекте, поскольку в подвижном составе пропускная способность канала связи ограничена. HEVC позволяет транслировать видео более высокого качества за счет большей степени сжатия, в отличие от формата AVC. Комплекс гарантирует стабильное вещание, так как включает в себя резервирование всех составляющих системы. Если возникнет ошибка, схема автоматически переходит на резервный источник, и зритель не заметит сбоя.
Как Кормят в Поездах РЖД. Завтрак, Обед, Ужин. Вагон СВ. Двухместное Купе
Стрим Лабс предоставила решение для мониторингa головной станции. Для реализации плейаут системы использовались технологии компании СофтЛаб-НСК. Решение обеспечивает вещание таргетированной рекламы с точным учетом наличия и длительности рекламного контента. Для каждой линии подготавливается свой плейлист с определенным набором информационных и рекламных роликов. Комплекс интегрирован с внешними системами поставки рекламного контента.
«Метрополитен — это объект со специальным режимом, который имеет свои особенности в плане нормативов и эксплуатации. Это важно понимать и учитывать в работе. Была оказана эксклюзивная техническая поддержка во время интеграции решения», — отмечает директор Elecard Николай Милованов.
«Перед нами стояла задача организовать в московском метрополитене вещание таргетированного рекламного медиаконтента. Мы обратились в компанию Elecard, чтобы обеспечить решение качественной программной составляющей. В результате внедренное решение позволяет не только транслировать рекламные ролики, но и проводить трансляцию спортивных и культурных мероприятий. От лица компании выражаю благодарность сотрудникам компании Elecard за реализацию проекта и грамотную техническую поддержку на всех этапах интеграции системы», — комментирует директор по развитию ГУП «Московский метрополитен» Максим Шемегон.
Elecard CodecWorks — профессиональное решение для кодирования и транскодирования мультимедийных данных в реальном времени с поддержкой режима мультискрин, востребованных форматов видео MPEG-2/AVC/HEVC до 16K разрешения, а также технологий адаптивного вещания HLS/MPEG-DASH. CodecWorks работает на базе аппаратного обеспечения, прошедшего тщательное тестирование, поэтому гарантирует высокую производительность и плавную доставку медиаконтента в проектах любого масштаба и сложности.
Учим поезда. Развивающее видео
О ГУП «Московский метрополитен»
ГУП «Московский метрополитен» — организация, которая осуществляет эксплуатацию системы скоростного транспорта Москвы. Она включает в себя московский метрополитен и монорельс. Метрополитен является основой транспортной системы Москвы, состоит из 15 линий метро и 269 станций.
Контакты:
Тел.: +7 (495) 539-54-54
Источник: www.press-release.ru
Телевидение в поезде MTR — MTR In-Train TV — Wikipedia
Телевидение в поезде MTR (Китайский : 港 鐵 車廂 電視 ), обеспечивает Кабельное ТВ Новости и информационно-развлекательная система программы через ЖК-дисплеи установлен на борту Гонконг ‘ MTR поезда.
Ставки на Реклама 10 секунд для Гонконгский доллар 20 000, а реклама получает более миллиона просмотров в день. [1] [2]
История
Newsline Express на Восточная железнодорожная линия SP1900
Сервис был запущен в 2005 году Коулун-Кантонская железнодорожная корпорация (тогда называемый Newsline Express (Китайский: 新聞 直線 )), а в то время установлено в каждом купе поезда, на Восточная железнодорожная линия, Западная железнодорожная линия и Ма на линии Шан. Метро Каммелл поезда Восточная железнодорожная линия оснащены более широкими ЖК-телевизорами (22 дюйма), а остальные SP1900 меньше (15 дюймов), но в будущем они будут заменены экранами большего размера.
Вступление C-Stock поезда, введенные в эксплуатацию в декабре 2011 года, также запустили службу Newsline Express на Линия Квун Тонг, первая линия MTR, которая будет оборудована до слияния, в поездах будут установлены 22-дюймовые ЖК-телевизоры. Линия Южного острова поезда последовали этому примеру в декабре 2016 года, после чего услуга была переименована в «In-Train TV». Все будущие заказы на поезд, включая R-поезд, EWL C-поезд, и Напряжение, также будут оснащены сервисом.
Тихие зоны
Для обслуживания пассажиров, тихие зоны, в которых все телевидение компьютерные колонки отключены, и делаются только объявления поездов, доступны в каждом поезде. Тихие зоны расположены:
- Западная железнодорожная линия поезда: 1-е и 4-е отделения для движения на юг или 4-е и 7-е отделения для движения на север;
- Линия Туен Ма поезда: 3-й отсек для движения на юг или 2-й отсек для движения на север;
- Восточная железнодорожная линия поезда: 1-й, 4-й, 9-й (часть) и 11-й отсеки для движения на юг или 2-й, 4-й (часть), 9-й, 12-й отсеки для движения на север;
- Линия Квун ТонгCRC-Stock EMU: 1-е и 8-е отделения.
Критика
Телевизоры для Newsline Express иногда критикуют за то, что они слишком шумные, чтобы их передачи можно было услышать даже в тихом вагоне поезда. [3]
Рекомендации
- ^«Рекламный прейскурант». HKC News Express . Получено 10 ноября 2007 .
- ^«Целевая аудитория более миллиона человек неуклонно растет». HKC News Express . Получено 10 ноября 2007 .
- ^«Плохое шумовое загрязнение на KCR». Тише автобус. Архивировано из оригинал 21 декабря 2007 г. . Получено 10 ноября 2007 .
Источник: wikijaa.ru
Это купе в поездах РЖД дешевле, чем плацкарт, но кого попало туда не пустят (фото)
Информация Полноэкранный режим Делиться
Источник изображения
Источник изображения
Простым смертным туда просто так не попасть.
К «спартанским» условиям плацкартов, комфорту купе и «тяжелому люксу» СВ-вагонов россияне уже привыкли, но в некоторых поездах РЖД есть комнатки, в которых редко бывает нога человека. И речь идет вовсе не о помещениях для проводников.
В четвертом вагоне поезда Ростов-на-Дону — Москва можно найти полноценное купе для инвалидов, оборудованное практически по последнему слову техники. Пассажир «Российских железных дорог» показал изнутри, как выглядит самое особенное место в составе.
Помимо огромного зеркала, в глаза бросается возможность «изолировать» одну часть комнатушки от другой, а также массивный блок управления светом и небольшой телевизор, вмонтированный прямо в стену.
«Ездил я на 23-м месте. Нет окна, но светом можно управлять по каждой половине купе отдельно, места более чем достаточно, столика вполне хватает для приема пищи.
В воскресенье снова ехать и снова на этом месте, причем по цене ниже плацкарта», — поделился фото один из подписчиков Pikabu.
Информация Полноэкранный режим Делиться
Источник: blitz.plus