Что решили с проектором

В последнее врямя довольно часто рекламируют проекторы, якобы они эффективно работают для информационных вывесок и рекламы, особенно на стенах зданий или на тротуаре, забывая, что проекторы запрещены.

В действующем Постановлении Москвы 902, существует пункт о запрете некоторых видах вывесок.

10. При размещении в городе Москве информационных конструкций (вывесок), указанных в настоящих Правил, запрещается:

в этом пункте текст следующего содержания,

— размещение вывесок с помощью проекторов, демонстрации постеров на динамических системах смены изображений (роллерных системах, системах поворотных панелей — призматронах и иных системах) или с помощью изображения, демонстрируемого на электронных носителях (экранах (телевизорах), бегущей строке и иных носителях) (за исключением вывесок, размещаемых в витрине с использованием электронного носителя — экрана (телевизора), табло обмена валют с технологией смены изображения с помощью электронных носителей)

Источник: www.reklama4you.ru

Проекторы (рынок России)

Объем российского рынка проекторов в 2021 году достиг 107,8 млн штук, увеличившись на 7,3% в сравнении с 2020-м. Выручка от продаж этого оборудования при этом сократилась — на 8%, до $115,8 млн. Об этом свидетельствуют данные аналитической компании ITResearch, опубликованные 28 февраля 2022 года.

По словам экспертов, рынок проекторов завершил с результатами выше их ожиданий — специалисты в целом прогнозировали показатели на уровне 2020 года. Однако, как отмечают аналитики, практически вся эта прибавка в натуральном выражении была обусловлена массовым внедрением дешевых светодиодных проекторов на LCD-матрице. Без учета этого сегмента рынок просел в штуках, а в деньгах он упал еще существеннее, указано в отчете.

Российский рынок проекторов вырос благодаря дешевым моделям

Сильные показатели декабря положительно сказались на итогах четвертого квартала 2021 года, когда было продано около 37 000 проекторов на сумму в $45 млн. В результате по сравнению с аналогичным периодом 2020 года рынок вырос примерно на 2% в штуках и на 10% в деньгах.

Разная динамика штучных и денежных показателей связана с тем, что хотя по сверхдешевым проекторам наблюдались неплохие продажи, «обычные» аппараты прибавили еще больше (в основном за счет образовательных тендеров), и средневзвешенная стоимость заметно подросла. Также неплохо чувствовали себя инсталляционный и high end домашний сегменты, отмечают исследователи. Евгений Чаркин на TAdviser SummIT — о новой стратегии цифровой трансформации РЖД

Основная точка роста российского рынка проекторов — это яркие аппараты. Еще в 2018 году доля устройств со световым потоком свыше 4 тыс. лм уже приблизилась к 40% всего рынка в деньгах. В 2021 году тенденция сохранилась.

Причем в этом тренде две составляющие: как общий рост яркости в ультрапортативном и микропортативном сегменте, так и рост сегмента инсталляционных проекторов (в первую очередь лазерных).

Тяжелые инсталляционные аппараты (Large fixed (40-100 фунтов, 18-45 кг) и Extra Large Fixed (свыше 100 фунтов, 45 кг) в последние два года составляют около 30% всего рынка в деньгах. Несмотря на конкурирующие технологии, остается множество ниш, где использование сверхярких проекторов является предпочтительным решением, и после окончания локдаунов их рынок должен восстановиться, отмечают аналитики.

Еще по теме:  Проектор igp s5 характеристики

Один из ограничителей рынка проекторов – это малое время работы традиционных флуоресцентных ламп. Но потребители могут выбрать аппараты с альтернативной подсветкой (LED, Laser-LED и Laser-Phosphor), которые становятся всё более доступными. И процесс внедрения новых технологий набирает обороты.

Объем российского рынка проекторов в 2021 году достиг 107,8 млн штук, увеличившись на 7,3% в сравнении с 2020-м

Основной технологией будущего на рынке проекторов эксперты называют Laser-Phosphor. Именно такие аппараты в 2021 году становились главным сегментом, особенно в классе инсталляционных аппаратов, что подтверждает достижение отметки в 40% всего рынка в деньгах. Фактически ведущие производители уже прекратили выпускать новые профессиональные модели не с лазерной подсветкой.

Что касается производителей, то на российском рынке проекторов по итогам 2021 года лидировала Epson. На втором месте расположилась Acer, на третьем — ViewSonic. За ними следуют Cactus и BenQ, и с небольшим отрывом — Optoma. В сумме на эти компании приходится три четверти всего рынка.

В ITResearch отметили, что рейтинг вендоров в деньгах несколько иной. В частности, по итогам 2021 года компания Panasonic опять оказалась на второй строчке благодаря хорошим отгрузкам дорогих инсталляционных аппаратов. [1]

2020: Российский рынок проекторов снизился на 22,2%

Объем российского рынка проекторов в 2020 году сократился почти на четверть из-за пандемии коронавируса COVID-19. Об этом сообщили в аналитической компании ITResearch.

По оценкам экспертов, в 2020 году в России было продано около 100 тыс. проекторов, что на 22,2% меньше, чем годом ранее. Выручка от реализации этого оборудования упала ещё сильнее — на 23,2%, до $125,6 млн.

Исследователи отмечают, что падение рынка могло быть ещё сильнее, если бы не «отличный первый квартал». Однако после начала пандемии рынок «вошёл в штопор», в котором находился три квартала подряд.

Российский рынок проекторов в 2020 году обвалился на четверть

Как подчеркнули в ITResearch, с точки зрения выручки ситуация на российском рынке проекторов в течение 2020 года развивалась неравномерно. В апреле-июне наблюдались значительные отгрузки тяжелых инсталляционных проекторов Barco, которые очень сильно подтянули вверх показатель средневзвешенной стоимости проекторов. Данная тема, по словам аналитиков, была связана с музеями и планировавшимся празднеством Дня Победы: такие проекты готовятся долго и отгрузки не могли быть завешены одномоментно.

Однако во второй половине на основные продажи пришлись дешевые аппараты, в том числе поставляемые в образовательный сектор. И это потянуло средневзвешенную стоимость проекторов вниз. В результате по итогам года динамика натуральных и денежных показателей оказалась очень близкой.

В рейтинге производителей картина в натуральных и денежных показателях существенно отличается. В штуках в тройку лидеров вошли Epson, ViewSonic и Acer, причем в том же порядке. По денежным показателям картина такая: помимо Epson, в топ-3 попали Barco и Panasonic. Компании Barco помогла реализации упомянутого крупнейшего проекта по сверхярким проекторам, а Panasonic — лидерство в сегменте инсталляционного оборудования. [2]

Еще по теме:  Космический проектор экспериментариум отзывы

Примечания

  1. ↑Рынок проекторов в 2021 г. превысил прогнозы, но результат не сильно радует
  2. ↑За 2020 год российский рынок проекторов потерял почти четверть

Источник: www.tadviser.ru

Новые условия – новые решения: чем запомнится ProIntegration Tech 2023

На протяжении двух дней посетителям демонстрировались современные AV-решения и технологии для комплексного оснащения различных помещений: государственных и корпоративных объектов, диспетчерских, отелей, торговых центров и магазинов, образовательных и финансовых учреждений, музеев, выставочных, спортивных и культурных пространств.

Акустические и конференц-системы, проекторы, решения Digital Signage, оборудование для оповещения и озвучивания помещений, беспроводные системы и информационно-рекламные электронные носители, микшерные пульты и контроллеры, светодиодные и ЖК-экраны, корпоративное и гостиничное ТВ – вот лишь небольшая часть ассортимента, представленного на выставке лидерами proAV-рынка. Среди участников экспозиции: Актру, АНК Энерджи, Брюллов Консалтинг, Гигант, Эффорт Групп, Ancomp, Armada Sound, AV Stumpfl, CTC Capital, ГК DIGIS, Escort Group, HD LED Tech, Hi-Tech Media, Visuals, Profdisplay, Proland, Riwa, Sonance, Smart-AV, Treolan и другие.

В рамках деловой программы мероприятия прошло 5 конференций, доклады представили 57 ведущих спикеров. В выступлениях поднимались вопросы работы компаний в современных условиях, среди которых ключевыми стали импортозамещение, цифровизация музейных пространств и внедрение оборудования на различных объектах.

В первый день ProIntegration Tech состоялась конференция «Цифровой музей». Ее партнером выступил Совет по цифровому развитию музеев при ИКОМ России. Представители крупнейших российских музеев поделились опытом сохранения культурного наследия с помощью современных digital-инструментов, обсудили методы привлечения и организации работы с аудиторией.

Так, Анна Михайлова, директор АНО «Идеи для музеев», познакомила с проектом «Биография музейной компьютеризации», рассказывающий о цифровом архиве российских музеев, который был разработан совместно с пионером музейной информатизации Л.Я. Нолем.

Галина Нестерова, директор музея-усадьбы П.П. Семенова-Тян-Шанского, поделилась опытом цифровизации усадьбы – родины выдающегося ученого-географа и путешественника. Ее сохранению и популяризации в качестве объекта культурно-исторического наследия способствовало применение VR-технологий. Все детали экспозиции содержат комментарии и аудиогиды, а благодаря применению игрового движка виртуальные посетители могут наблюдать панорамы парков со сменяющимся временем суток и традиции усадебной жизни, например, ведение приусадебного хозяйства.

Директор «Чувашского национального музея» Ирина Меньшикова в своем выступлении ярко представила кейсы по популяризации местной вышивки как бренда республики – онлайн-курс с подробными уроками в видеоформате и прочие, а также рассказала о всероссийской акции «Вышитая карта России», которая наглядно объединила фрагменты техник вышивки из разных уголков страны. Эта уникальная возможность для регионов России продемонстрировать собственные ремесленные традиции встретила живой отклик на конференции.

Начальник службы «Виртуальный Русский музей» Мария Гладких рассмотрела опыт Русского музея по внедрению дополненной реальности, реализовавшего на базе AR-очков комплексное исследование картины Карла Брюллова «Последний день Помпеи»: от особенностей композиции и живописных канонов до химического состава.

Еще по теме:  Что может сгореть в проекторе

Мария Бесман, начальник отдела электронных ресурсов ГМИИ им. А.C. Пушкина, рассказала о работе музея во время пандемии и проектах этого времени: площадке «Виртуальный Пушкинский», которая позволяет посетить музей, не выходя из дома, и «Другая война» (запущен к юбилею победы) – виртуальная экскурсия по объекту в военные годы с историями о том, как его сотрудники сохраняли шедевры, порой рискуя своей жизнью.

Не только представители учреждений культуры, но и сами поставщики технологических решений для музейного сегмента поделились своими разработками для работы с аудиторией музеев. Сооснователь платформы izi.TRAVEL Егор Яковлев представил идею совместных экскурсий с музеями: частично виртуальных, частично пеших. Директор компании «ИнфоТех» Андрей Гринкевич отметил, что побудить целевую аудиторию к взаимодействию с музеем проще всего через интернет, и формирование базы целевой аудитории через билетную систему – один из инструментов ее сбора и исследования. В CRM-системе, которую разработала компания, создается карта клиента, позволяющая делать таргетированные рассылки с предложениями. С опытом разработки музейных сайтов и мобильных приложений познакомила руководитель проектов компании «КАМИС» Ирина Копылова.

Новинки proAV-оборудования, технологии и решения попали в фокус внимания кейс-марафона ProIntegration Tech Overview, прошедшего во второй день выставки. В ходе мероприятия был отмечен ряд актуальных трендов отрасли: гибридный формат обучения и работы, переход на отечественное программное обеспечение, «самостоятельность» оборудования и использование искусственного интеллекта.

Новые инструменты для организации гибридного формата работы и технические решения для переговорных комнат презентовали Сергей Долматов, «Эффорт Групп» / «Эффорт Мультимедиа», и Татьяна Усикова, «Смарт-АВ». Системы видеоконференцсвязи и совместной работы представил Эдуард Кимберг, руководитель направления ВКС-решений компании CTC СAPITAL.

Отечественными разработками поделились: Карина Вотенева, представитель компании Treolan, которая рассказала участникам о мощной масштабируемой программно-аппаратной платформе Spectra, предназначенной для вывода информации в многооконном режиме, и Валерий Ионкин, компания «Брюллов Ком», познакомивший с мультимедийными системами RMS.

Михаил Лыков, компания Visuals, провел обзор мультимедийных решений для детей на основе технологии Visuals Tracker. Они позволяют реализовывать в детских игровых комнатах активные механики: ожившие рисунки, песочницы, тиры, батуты. Из других компаний с презентациями выступили Hi-Tech Mediа, AV Stumpfl CIS, «Армада Саунд», Diello, АНК Энерджи РФ и «Пролэнд Груп».

В 2023 году в рамках мероприятия в юбилейный 10-й раз состоялась Национальная премия Prointegration Awards, которая выбрала лучшие интеграционные проекты для различных секторов рынка. Подробнее с проектами-победителями можно ознакомиться на сайте.

Местом проведения выставки-форума в этом сезоне был выбран атмосферный LOFT HALL, занимающий историческое здание на берегу Москвы-реки. Дизайнерское пространство со стильными интерьерами и просторной террасой позволило органично совместить экспозиционную и конференционную части, зону нетворкинга и провести церемонию награждения. Такая коллаборация и насыщенный график события способствовали максимально продуктивной работе как компаний-участников, так и посетителей.

По информации организатора выставки, компании МИДЭКСПО, ProIntegration Tech 2024 состоится весной следующего года.

  • Главная
  • Новости
  • Новые условия – новые решения: чем запомнится ProIntegration Tech 2023

Источник: www.avclub.pro

Оцените статью
Добавить комментарий