Стартовал второй сезон сериала «Наследники». Перед нами — редкий по нынешним временам тихий шедевр: прекрасный драматический сериал с обидно низкими рейтингами. Почему так произошло, разбирается кинокритик Егор Беликов
«Наследники»
Отчасти это классический семейный ситком, история одного проклятого рода (вроде, пардон, Ворониных), где все на словах друг друга любят, а на деле готовы перегрызть глотки. Но «Наследники» — еще и большая, многофигурная, едкая и саркастичная драма о том, что сильнее: любовь к родным или обязательства перед акционерами. Сериал напоминает, конечно, проект канала Showtime «Миллиарды», но с большой поправкой на «семейные ценности». Второй же сезон «Наследников» (российский зритель может посмотреть его в «Амедиатеке») — идеальное продолжение, усиленная и армированная версия первого.
ИВИ — АНАЛИЗ ПЕРСОНАЖА ☆ НАСЛЕДНИКИ
«Наследники» — тот случай, когда из сериала совершенно не хочется ничего убирать, в нем все так, как и должно быть, все на своих местах. В то же время в этом сериале не получится посочувствовать ни одному герою: вы будете ненавидеть их всех, но так и задумано.
Шкура неубитого наследства
Шоураннер «Наследников» Джесси Армстронг — почти злой брат-близнец Аарона Соркина (сериал «Служба новостей», сценарий фильма «Социальная сеть»), мастера пулеметных диалогов и бизнес-сюжетов. Он придумал тотально разговорный сериал, где все, кажется, говорят то, что приходит в голову, но одновременно плетут сложнейшие интриги, хвостов которых не разглядеть. А исполнительный продюсер и заодно режиссер пилотной серии Адам МакКей привнес в проект свой очень узнаваемый злорадный тон, которым он рассказывал о весьма приземленной, как выяснилось, жизни сильных мира сего в фильмах «Игра на понижение» и «Власть».
Компания, на которую претендуют упомянутые в названии наследнички, — выдуманный конгломерат Waystar Royco. Это семейное дело давно превратилось в настоящую транснациональную корпорацию зла, владеющую околопропагандистскими телеканалами, устаревшими газетами и убогими тематическими парками развлечений.
В центре сюжета — блестящий возрастной актер Брайан Кокс, играющий Логана Роя, 80-летнего основателя корпорации, одного из богатейших людей Америки. Выглядящий наподобие полковника Сандерса с логотипа KFC, обманчиво уютный старичок, на самом деле же — настоящий тиран и чудовище, не нашедший баланса между семьей и бизнесом, мучающий всех везде, и дома, и в офисе.
Логан Рой — и протагонист, и генеральный злодей, причем не из тех, что любят рассказать о своем коварном плане в последний момент, чтобы у гипотетического Бонда появилась возможность его пристукнуть. С сотрудниками и детьми же он прощается исключительно при помощи формулировки «fuck off». На старте первого сезона авторы еще сдерживают героя старческой деменцией и инсультом: царь болен, и бояре начинают драться с наследниками за шкуру еще не умершего медведя. Затем его состояние постепенно меняется в лучшую сторону — и наконец, ко второму сезону Логан Рой расправляет плечи и максимально озлобляется на мир.
Притча ветхозаветной глубины
Старший вовсе был дурак — Коннор Рой настолько глуп, что даже не может этого осознать, он борется с глобальным потеплением и предотвращает апокалипсис, но только у себя в голове. Шивон (австралийская актриса Сара Снук) — единственная дочь Логана и единственная, кто не лезет в корпоративную драку братьев-гадюк, поскольку разумно полагает, что в отцовском патриархате ей места нет, но ко второму сезону сюжет прогрессивно-феминистически поворачивается в ее сторону.
Самый травматизированный отпрыск — Кендалл (Джереми Стронг, известный по сериалу «Мастера секса»), единственный, кто с самого начала работает в фирме, чудом слезший с кокаина, но все еще страдающий от низкой самооценки. Он, насупленный и идиотически серьезный, думает, что способен на большее, но в итоге лишь несколько раз кряду пытается предать собственного отца, чтобы в результате узнать о себе неприятную правду — он ничто, лед под ногами настоящего миллиардера. На самом деле именно он — главный герой: перед нами разворачивается подлинная драма Кена, возможно, последнего из рода Роев живого внутри человека, все еще способного разрыдаться на плече у сестры.
Наконец, младший сын Роман Рой. Это блестящая роль Кирана Калкина, ставшего с возрастом куда успешнее брата Маколея. Он удачно зафиксировал для себя амплуа неумного и недоброго инфантила, повзрослевшего, но все еще капризного ребенка, оставленного одного дома. Роман — сибарит, не способный даже бензоколонку возглавить без папиной помощи. Он во втором сезоне походя очень точно охарактеризует своего отца: «Он как Саудовская Аравия, только человек».
Ни один из героев не счастлив, они лишь удобно устроились на всем готовеньком и мыслят в первобытных категориях. Проще говоря, для них важнее и первее всего четко понять, кто кого поимел и как именно. Все дело в воспитании: Логан Рой рад поддерживать эту нестабильность постоянной травлей и без того сломленного Кендалла и психологическими манипуляциями со всеми вокруг. Такая у него, если можно выразиться, стратегия по управлению персоналом: из униженных детей, которым все равно некуда деваться, ведь без отца они — никто и ничто, получаются хорошие молчаливые исполнители. Борьба же наследников за будущий престол (а на самом деле — за отцовское внимание) вызывает лишь постоянную неловкость в том числе и у отца, которому буквально некому оставить любимое дело.
Неожиданно из саги о неприятных людях, кочующих с одного важного совещания на другое, вырастает притча ветхозаветной глубины: о том, как найти себя и остаться собой, вращаясь в гравитационном поле Родителя; о том, каким видится мир из золотой клетки; наконец, о силе семейных уз, которые все же держат героев вместе. Благодаря классической сериальной структуре с клиффхэнгером в конце каждого эпизода «Наследникам» удается безо всякого видимого экшна удерживать внимание на изощренных диалогах в богатых интерьерах.
Истоки
Сериал (весьма отдаленно) основан на биографии 88-летнего медиамагната Руперта Мердока и истории империи 21th Century Fox, недавно разделенной на две части, одну из которых оставил себе основатель компании, а другую продал Disney. Во многих моментах сериал явно отсылает ко всевозможным слухам вокруг семьи Мердока, у которого детей даже не четыре, а шесть, от трех бывших жен (и он еще женат четвертым браком).
Говорят, что таким образом Мердок хотел и выйти в кэш, и продвинуть в Disney своих детей — топ-менеджеров. Поэтому, кстати, «Наследники» — это еще и дополненная, расширенная версия другого недавнего хита HBO, мини-сериала «Самый громкий голос», где главным героем был как раз гендиректор принадлежащего Мердоку скандально известного канала Fox News Роджер Айлс. Мердок в итоге продал бóльшую часть компании, оставив себе только News Corporation с новостными СМИ, позволяющими ему влиять на политическую обстановку в стране. Именно такой вариант развития семейной компании предложат Логану Рою буквально в первой серии второго сезона. Что же он выберет?
Вообще сериал существует в сильно упрощенной рыночной схеме: например, вся стратегия великого и ужасного Логана Роя — агрессивные поглощения и укрупнение, никакой реструктуризации и инноваций (о чем безрезультатно талдычит отцу Кендалл). В общем смысле «Наследники» — это комментарий публицистического толка о судьбе традиционных медиакорпораций, своеобразных бизнес-бронтозавров, которые, конечно, обречены.
На смену им придут молодые и дерзкие, умеющие меняться и адаптироваться под потребителя, а не адаптировать его под себя желтыми новостями и громкими заголовками. Вместо дельцов старой закалки вроде Логана Роя, как намекает между строк сериал, рулить миром будут технократы типа Кендалла (если он, конечно, справится со своей жизнью). Несмотря на всю депрессивность, «Наследники» — сериал о надежде на будущее, и это бесценно. А для всего остального, как известно, есть MasterCard.
Источник: www.forbes.ru
Кукла иви, наследники дисней
Рубрика Кукла иви, наследники дисней содержит 10788 товаров, которые продаются в 54 магазинах по цене от 387 руб. до 97895 руб.
Новые категории
- Кукла Hasbro Дисней Наследники
- Наследники игрушки
- Кукла Hasbro Принцесса Дисней
- Кукла эльза дисней
- Куклы наследники
- Кукла алиса дисней
- Кукла Hasbro Наследники Descendants
- Кукла наследники дисней мэл
- Кукла тиана дисней
Покупателям
Покупателям
О компании
Источник: yavitrina.ru
4 сезон «Наследников»: Впечатляющий финал великого сериала
Финальный 4 сезон «Наследников» отгремел! Рассказываем, что делает сатирическо-драматический сериал Джесси Армстронга одним из главных проектов современности и почему четвертая глава стала для него идеальным завершением.
В заключительном сезоне «Наследников» Кендалл, Шивон и Роман объединяются против своего отца Логана. Шив планирует развестись с Томом, в то время как Коннор и Уилла готовятся пожениться. Однако все события уходят для главных героев на второй план, когда им поступает звонок от Тома, который сообщает братьям и сестре Рой о гибели их отца. После этого Кендалл, Шивон и Роман договариваются вместе помешать продаже медиаконгломерата «Уэйстар Ройко» шведскому владельцу стримингового гиганта Лукасу Мэтссону. Кендалл и Роман становятся управляющими компанией, из-за чего Шивон чувствует себя отвергнутой и втайне от братьев начинает вести двойную игру, преследуя собственные цели.
4 сезон «Наследников» разворачивает перед нами последнюю главу противостояния Кендалла, Шивон и Романа с Логаном, которое обрывается на минорной ноте – смерти патриарха семейства. Эпизод, где на братьев и сестру Рой обрушивается внезапное известие о гибели отца, вышел, пожалуй, самым эмоциональным моментом за весь сериал.
Именно в подобных блистательных сериях «Наследники» раскрываются во всей своей невероятной красе как история трех несчастных детей, которым не хватило отцовской любви, что отразилось на жизнях героев, их слабостях и стремлениях. Персонажи Джереми Стронга, Сары Снук и Кирана Калкина в течение четырех сезонов так или иначе пытаются доказать, что они достойные наследники империи столь влиятельного и успешного человека, как Логан Рой, а не просто бездарные отпрыски в тени великого отца. В препарировании переживаний и амбиций Кендалла, Шивон и Романа Джесси Армстронг и его команда сценаристов достигают высочайшего уровня драматургии по меркам современных сериалов. За просмотром «Наследников» испытываешь глубинную эмпатию к сражающимся за будущее многомиллиардной компании привилегированным представителям высшего общества.
Кадр из 4 сезона сериала «Наследники» (2023)
Насыщенная разными эмоциями драма о дисфункциональной семье на протяжении всех сезонов филигранно переплеталась с историей борьбы за власть в корпорации высшего эшелона, которая по определению не может обойтись без политических интриг. События «Наследников» разворачивались в центре далекого для зрителей мира медиакорпораций и большой политики – и тем не менее наблюдать за ними было интересно. Джесси Армстронгу и команде удавалось сезон за сезоном сохранять борьбу и грызню наследников увлекательной, подчас на уровне чуть ли не шекспировских страстей. Благодаря балансу между личной подоплекой конфликта, корпоративной войной, колкой и изобретательной сатирой, обличающей индустрию и наше время, а также тщательному погружению в тему «Наследники» стали образцовым и захватывающим сатирическо-драматическим сериалом.
Среди сильных сторон «Наследников» надо отметить и великолепную палитру типажей персонажей, здорово раскрытых авторами. Самая хитроумная и впечатляющая партия досталась Тому Васгенсу в прекрасном исполнении Мэттью Макфэдиена. Его герой-приспособленец сперва казался комичным и даже немного нелепым.
Однако в течение четырех сезонов он ловко подстраивался под обстоятельства, использовал все шансы и находил выгоду в самых сложных ситуациях. В итоге финал сериала становится для Тома звездным часом, а для авторов – демонстрацией их таланта и умения работать с сюжетными линиями персонажей. Объемные образы и до мелочей продуманные истории главных и второстепенных героев в обезоруживающем исполнении Джереми Стронга, Сары Снук, Кирана Калкина, Брайана Кокса и Мэттью Макфэдиена делают персонажей «Наследников» такими яркими и запоминающимися.
Кадр из 4 сезона сериала «Наследники» (2023)
Финал «Наследников» – к счастью – получился отнюдь не банальным, а бескомпромиссным к главным героям и в то же время тонким. Провал Кендалла, Шивон и Романа становится грустным приговором дефективной семье, члены которой погрязли в собственных сомнениях и одержимостях. Счастливого конца здесь для них не могло быть. Развязка 4 сезона эффектно демонстрирует, насколько расчетливость и хладнокровие важны в подобного рода корпоративных войнах.
«Наследники» – цельная и трогательная драма с элементами сатиры, продуманная и исполненная на исключительно высоком уровне. Джереми Армстронгу удалось мастерски объединить эмоциональный рассказ об одной состоятельной, но несчастной семье с напряженной хроникой корпоративного противостояния в медиабизнесе. Этот сериал в один момент может быть запутанным или смешным, а в другой – безжалостным и острым. При просмотре «Наследников» кажется, что он соединил в себе шекспировские страсти и чеховскую пронзительность, раскрытые в условиях 21 века, – так можно охарактеризовать эту безумно живую и элегантную историю о нашем времени и людях, которые его определяют. Без сомнения, талантливый и мощный финал 4 сезона позволяет «Наследникам» окончательно закрепиться в числе величайших драматических сериалов всех времен.
Источник: www.soyuz.ru