Слушание музыки — один из механизмов совладания с людьми в наши дни. Когда вы слушаете музыку, вы можете обнаружить, что аудиофайлы AC3 обеспечивают объемный звук, который лучше, чем формат AAC. Однако как насчет качества звука и размера файлов в форматах AAC и AC3? Этот пост расскажет вам все, что вам нужно знать о сравнении AAC и AC3, и поможет найти ответ.
Более того, вы сможете узнать, в чем их отличия. Продолжайте читать статью, чтобы получить дополнительную информацию.
Часть 1: AAC VS. AC3: краткое знакомство с аудиоформатами AAC и AC3
Прежде всего, вы должны знать, что такое AAC и AC3. Конечно, вы знаете, что это аудиоформаты, но в этой статье будет подробно объяснено их определение, чтобы вы имели глубокие знания об AAC и AC3.
1. Что такое AAC?
AAC (Advanced Audio Coding) был разработан в сотрудничестве с Nokia, Dolby Laboratories, AT https://www.anyrec.io/ru/aac-vs-ac3/» target=»_blank»]www.anyrec.io[/mask_link]
Что такое сквозная передача AC3?
Обычно сквозной AC3 передает необработанный сигнал AC-3 (dolby digital) через звуковую карту, а не через карту декодера (например, Hollywood Plus). Поскольку это цифровой сигнал, для него необходим цифровой выход, например оптический цифровой или коаксиальный цифровой. Также необходим цифровой декодер Dolby.
МНОГОКАНАЛЬНЫЙ ЗВУК НА ТВ БОКСАХ. КАК ЭТО РЕАЛИЗОВАНО, ЧТО ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАК ВЫВЕСТИ И ПОДКЛЮЧАТЬ
Что такое сквозная передача AC3 на Apple TV?
AC3 =Dolby Digital 5.1 аудио. Может выводиться через оптический порт, а также через HDMI, если устройство на другом конце поддерживает это. HDMI также поддерживает множество других аудиоформатов, поэтому «Предпочитать AC3» просто означает, что он должен использовать AC3.
Что такое сквозной режим аудио?
5.1 передача звука позволяет подключить устройство-источник к телевизору и передать телевизор через объемное звучание источника. звук сигнал через ресивер или звуковую панель. Это может помочь сократить количество кабелей, необходимых для окружающего звука. звук настройки и без особого влияния на звук качественный.
Что такое сквозная пересылка AC3 Chromecast?
Сквозная передача означает именно то, на что она похожа — вместо декодирования звука Chromecast передается на подключенное устройство (Телевизор / усилитель и т. Д.), Который вместо этого выполняет декодирование. Подключенное устройство, вероятно, уже заплатило за лицензию на использование AC3, поэтому оно с радостью декодирует звук.
Влияет ли сквозная передача на качество?
AV-ресиверы влияют на качество видео. Они могут улучшить сигналы низкого качества за счет обработки видео, например масштабирования. . Функция «обхода» гарантирует отсутствие постобработки сигнала, позволяя сохранить исходное качество. Это классический случай непредвиденных последствий.
Что лучше PCM или Dolby Digital?
Если единственное, что у вас есть, — это динамики телевизора для развлечения, Настройка PCM — лучший вариант, потому что в нем отсутствует сжатие. Вы услышите приглушенные тона и меньшую четкость звука при использовании настройки Dolby Digital с вашей стандартной настройкой.
Что такое автоматический ручной тормоз?
В списке аудиокодеров есть опция «Auto Passthru». При кодировании это автоматически любой поддерживаемый формат в исходный файл. Если исходный формат не поддерживается или не поддерживается в выходном контейнере, будет использоваться резервный кодировщик.
Как получить скрытые субтитры в фильмах iTunes?
В меню в верхней части окна iTunes выберите «Правка»> «Настройки». Щелкните вкладку Воспроизведение. Выберите «Предпочитать скрытые субтитры и SDH.» включить это.
Что такое разрешить сквозную передачу?
Пройти через позволяет декодированию звука из мультимедийных приложений на совместимых устройствах HDMI обходить консоль для высочайшего качества прослушивания через вашу внешнюю звуковую систему. Чтобы начать использовать его, см. Новую кнопку «Разрешить сквозную передачу» на экране настроек звука Xbox.
Как использовать сквозную пересылку HDMI?
- Выключите Xbox One и переверните его. .
- Получите устройство, которое хотите использовать, будь то консоль, проигрыватель Blu-Ray или что-то еще.
- Возьмите кабель HDMI и подключите один конец к выходному разъему HDMI на устройстве.
- Подключите другой конец кабеля к разъему HDMI In на Xbox One.
Есть ли у Chromecast объемный звук?
Вы можете выберите включение объемного звука на Chromecast или Chromecast Ultra. Убедитесь, что ваше мобильное устройство или планшет подключен к той же сети Wi-Fi или привязан к той же учетной записи, что и Chromecast или Chromecast Ultra. Настройки . коснитесь Объемный звук.
Как я могу воспроизвести аудио ac3 на моем телевизоре?
3: В разделе «Видеовыход» выберите «Копировать» в раскрывающемся меню слева. 4: выберите AC-3 (lav) в меню «Audio Output». 5: В разделе «Формат вывода» выберите мультиплексор MKV, мультиплексор AVI или мультиплексор MP4 (в зависимости от формата вашего видеофайла: MKV, AVI или MP4). 6: Нажмите кнопку «Сохранить».
Какие форматы видео можно воспроизводить с помощью Chromecast?
Часть 1. Поддерживаемые и неподдерживаемые Chromecast форматы видео
Видеоформаты Chromecast по умолчанию: MP4 и WebM. Он также поддерживает видеофайлы MPEG-DASH, Smooth Streaming и HTTP Live Streaming (HLS). Все другие форматы видео не поддерживаются.
Источник: ch-pik.ru
Война форматов объемного звука
Хотя большинство понимает идею использования нескольких колонок для домашнего театра, как объемное звучание, но многие не понимают разницу между всеми этими различными форматами. 5.1, 6.1, 7.1, 9.2, Pro-Logic IIx, Pro Logic IIz, Dolby DSX и многих других.
Pro Logic
Между прочим, Pro Logic Surround от Dolby, кодирует отдельные сигналы в основные левые и правые каналы. Pro Logic хорош для декодирования двух дополнительных каналов звука из ТВ, видеокассеты. Не будем на нем останавливаться это очень старый формат.
Dolby Digital 5.1 / AC-3
Помните лазерные диски? Хотя они были изобретены в 1978 году, они просуществовали до 1983 года, когда Pioneer Electronics купил контрольный пакет акций в этой технологии, которым он сразу воспользовался. Одним из преимуществ лазерных дисков (LD) является то, что он предоставил намного больше места, чем видеокассета.
Dolby воспользовался этим фактом и создал AC-3, в настоящее время известный как Dolby Digital. Этот формат улучшили и сделали Pro-Logic, тогда он позволил для стерео акустики создать объемный звук, который могут обеспечить более широкую полосу пропускания. Это также способствовало добавление низкочастотного канала эффектов, добавляя «0,1» в 5.1, который обрабатывается с помощью сабвуфера.
Кстати, первый Dolby Digital с объемным звуком начал пробиваться в домашние кинотеатры. Даже, в 1997 году когда начали выпускаться DVD-диски, Dolby Digital был форматом объемного звучания по умолчанию. По сей день, Dolby Digital 5.1, по мнению многих, это стандарт звука для кино, и выходит в большинстве Blu-Ray дисков.
DTS
Что такое рынок технологий без небольшой конкуренции? До определенного момента, Dolby более или менее доминировал со своим объемный звуком. Но, в 1993 году, вышел DTS. Кстати, DTS, является сокращением от Digital Theater Systems, это еще одна компания для цифрового объемного звука в кино. Объемный звук DTS был впервые применен в фильме «Парк Юрского периода».
DTS использует более высокий битрейт и, следовательно, обеспечивает больше аудиоинформации. Это как разница между прослушиванием: 320kbps MP3-файл и файлом в flac 860 kbps. Разница в качестве звука заметна, но в бюджетных системах незначительна.
DTS Neo
Формат DTS Neo: 6, по существу, идентичен Pro Logic II и также из стереофонического двухканального источника кодирует в 5.1 или 6.1 канальный звук. Впрочем, так же, как Pro Logic II, он обеспечивает хороший объемный звук.
DTS Surround Sensation
DTS Surround Sensation это формат объемного звука, который создает фантомный центр.
Он способен принять любой источник 5.1-канальный и воссоздать ощущение объемного звука с помощью всего двух колонок. Кроме того, объемный звук можно также расширить двухканальным сжатым аудиосигналом (например, MP3) для более объемного прослушивания.
6.1
В целях повышения объемного звука за счет расширения «звуковой сцены,» добавили шестую колонку к исходной конфигурации 5.1 получилось 6.1. Эта шестая акустика должна была быть помещена в центре сзади в комнате. Из-за этого вышло много путаницы вокруг объемного звука.
Люди уже привыкли думать про колонки окружающего звучания (неправильно) как «тылы», потому что они так часто видели их размещенными позади в углах. Размещение этой колонки, призывала к объемному звучанию, которая будет размещена просто за местом слушателя. Смысл этой 6 колонки, для того чтобы дать слушателю впечатление, если что-то приближается сзади или исчезает сзади. Но 6.1 не прижился и закончил тем, что просто сбивал всех с толку.
Чтобы сделать звук еще более запутанным Dolby Digital / THX и DTS предложили различные 6.1 версии.
Dolby Digital и THX сотрудничали, чтобы создать версию, известную, как «EX» или «Surround EX.» Информация кодируется в левой и правой АС окружающего звучания. DTS, с другой стороны, предложили два различных варианта 6,1. DTS-ES Discrete и DTS-ES Matrix.
7.1 Blu-Ray
Как это часто бывает в мире электроники, только когда вы решили стиснуть зубы и купить новое оборудование, приходит что-то новое, и вы оставляете свой новенький ресивер в пыли и бежите покупать еще новей.
Так было, когда 7.1 звук была введен в сочетании с HD-DVD и Blu-Ray дисками. Просто, когда люди начали привыкать к 6.1, то 7.1 пришел в качестве нового сверх объемного формата.
Также как и 6.1, у формата 7.1 есть несколько различных версий. Все они добавляют по 2 колонки объемного звучания. Информация дискретна, что означает, что каждая АС получает свою собственную конкретную информацию.
Dolby предлагает две различные версии 7.1.
Dolby Digital Plus, которая, по-прежнему включает в себя сжатие данных и занимает меньше места на Blu-Ray диске.
Dolby TrueHD, с другой стороны, это звук без потерь. Поскольку никакое сжатие не участвует, Dolby TrueHD предназначен для студийной мастер-записи.
DTS также имеет две 7.1 версии, которые отличаются так же, как и в версиях от Долби.
DTS-HD с потерями, сжатый формат 7.1, и DTS-Master HD звук без потерь который идентичен студийной мастер-записи.
Важно отметить, что данное микширование 7.1-каналов не всегда включено в Blu-Ray диски. Киностудии должны выбирать 7.1, но они не всегда делают это. Есть и другие влияющие факторы.
Во многих случаях, 5.1 может быть расширена до 7.1 с помощью A/V-ресивера. Таким образом, эти задние колонки окружающего звучания не нужны, если они не получают сигнала.
9.1: Pro Logic возвращается
Если вы уже ходите по магазинам и выбираете ресивер, то вы могли заметить, что многие предлагают один или несколько различных версий Pro обработки Logic.
В современном мире у Dolby Pro Logic, уже есть: Pro Logic II, Pro Logic IIx и Pro Logic IIz. Давайте взглянем на то, что каждый из них делает.
Pro Logic II больше всего напоминает ранний Pro Logic в том, что он может сделать объемный звук 5.1 из стереофонического источника. Разница в том, Pro Logic II делает объемный звук из стерео звучания.
Этот режим обработки обычно используется при просмотре HD телеканалов в стерео.
Dolby Pro Logic IIx
Усовершенствование Dolby Pro-Logic II, дало помимо двух задних каналов, в дополнение к Dolby Pro-Logic II т.е 5.1 каналов, в результате чего появилась Dolby Pro-Logic IIx, система обработки объемного звука в 7.1-канальный.
Dolby Pro Logic IIz
Отличный от Dolby Pro Logic IIz это формат обработки звука объемного звучания, который расширяет объемный звук в вертикальную плоскость. Dolby Pro Logic IIz предлагает возможность добавления еще двух фронтальных колонок, которые расположены над левой и правой основной акустикой.
Эта функция добавляет «вертикаль» или накладные колонки для области объемного звучания (к примеру, для дождя, вертолетов, самолет и прочих эффектов). Таким образом, Pro Logic IIz позволяет добавить две «фронтальных колонки на высоту», которые расположены выше и находятся между основными стерео-колонками. Этот формат обработки звука стремится добавить больше глубины и пространства для кино. Поскольку обработка IIz может быть с 7.1 звуковой дорожкой, то полученный формат можно назвать 9.1.
Pro Logic IIx является одним из тех режимов обработки, который мы упоминали, в стандарте 5.1-канал и расширяет его до 6.1 или 7.1.
Pro Logic IIx подразделяется на фильмы, музыкальный и игровой режим.
Dolby Virtual Speaker
Dolby Labs разработала способ создания довольно точного объемного звучания, что дает иллюзию, что вы слушаете полноценную систему из 5.1 системы объемного звучания, но с использованием всего двух колонок и сабвуфера.
Называется Dolby Virtual Speaker, при использовании стандартных стерео источников, таких как CD, создает более широкую звуковую сцену. Также Dolby Virtual Speaker создает звуковой образ 5.1 канального звука, используя технологию, учитывающую отражения звука и, то как люди слышат звук в естественной среде, что позволяет сделать объемный звуковой сигнал, причем, без необходимости иметь пять или шесть колонок.
SRS Circle Surround и Circle Surround II
В то время как Dolby Digital и DTS подошли к объемному звуку из направленной точки прослушивания (звуки исходящие от акустики), Circle Surround погружает вас звук. Нормальный 5.1 источник кодируется до двух каналов, а затем вновь декодируется обратно в 5.1 каналов и перераспределяется обратно в 5 колонок (плюс сабвуфер) таким образом, создается более захватывающий звук без потери направленности оригинального 5.1-канального исходного материала.
Circle Surround обеспечивает повышение качества Dolby Digital и аналогичного материала исходного объемного звучания без снижения качества первоначальной идеи звукового объемного звучания.
Circle Surround II добавляет дополнительный задний центральный канал, обеспечивая полное погружение в кино исходящих позади слушателя.
SRS TruSurround XT
Tru-Surround XT является звуковой схемой, которая имеет способность принимать многоканальные кодированные источники, такие как Dolby Digital, и воспроизводить их с эффектом многоканального объемного звучания причем, с помощью двух-динамиков. Результат не столь впечатляющий, как с Dolby Digital 5.1.
Audyssey DSX
Audyssey, компания известна своей автокалибровкой программного обеспечения, стоит в многих сегодняшних A/V ресиверах, выпустила её Audyssey DSX, который также позволяет разместить дополнительные АС вне основных форматах 5.1 и 7.1. С добавлением ширины передних каналов на высоте в системе 7.1, то можно достичь до 11.1 каналов объемного звучания.
Таким образом, Audyssey DSX (Dynamic Surround Expansion) это формат окружающего звука, который добавляет фронтальные колонки на вертикальную высоту, похож на Dolby Prologic IIz , но также включает в себя добавление левой / правой боковых громкоговорителей, расположенных между передней левой и правой акустикой.
Некоторые производители ресиверов, не приобрели права и процессоры для Dolby или продуктов Audyssey, а делают свои собственные версии объемного звука. Так как это развивающийся сегмент, мы не собираемся идти дальше, а тем, кто интересуется должны посетить веб-сайт производителя.
Я надеюсь, что статья «Война форматов объемного звука» хоть как то немного помогла.
Пожалуйста, оставляйте комментарии ниже, чтобы я мог вернуться к вам.
Не бойтесь меня и добавляйтесь в ВК, Ютуб
сли вы хотите узнать больше об этой теме, и быть в курсе, пожалуйста, подпишитесь на наш сайт.
[wysija_form ]
Не забывайте сохранять нас в закладках! (CTRL+SHiFT+D)
Подписывайтесь, комментируйте, делитесь в соц.сетях. Желаю удачи в поиске именно своего звука!
На нашем сайте Звукомания есть полезная информация по звуку и видео, которая пригодится для каждого, причем на каждый день, мы обновляем сайт «Звукомания» постоянно и стараемся искать и писать только отличную, проверенную и нужную информацию.
Источник: zvukomaniya.ru