Что такое afc на ТВ

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) — это федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по принятию нормативных правовых актов и контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий (в части установленных законодательством полномочий антимонопольного органа), рекламы, контролю за осуществлением иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства, а также по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд (за исключением полномочий по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, а также в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд, не относящихся к государственному оборонному заказу, сведения о которых составляют государственную тайну).

Arsenal 2-2 Tottenham | This Was Unacceptable! (Turkish)

Основными функциями Федеральной антимонопольной службы являются:

— контроль за соблюдением антимонопольного законодательства, в том числе в сфере электроэнергетики, использования земли, недр, водных и других природных ресурсов;

— надзор и контроль за соблюдением законодательства о естественных монополиях;

— надзор и контроль за соблюдением законодательства о рекламе;

— контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд (за исключением полномочий по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, а также в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд, не относящихся к государственному оборонному заказу, сведения о которых составляют государственную тайну);

— контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов;

— контроль за осуществлением иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Ключевыми законодательными актами, которыми в своей работе руководствуется ФАС России, являются Федеральные законы «О защите конкуренции», «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства», «О рекламе». С 1 февраля 2010 года ФАС России осуществляет контроль за соблюдением антимонопольных требований, установленных Федеральным законом «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации». ФАС России подведомственна Правительству Российской Федерации Федерации (подчиняется непосредственно Председателю Правительства Российской Федерации). Служба представляет в Правительство Российской Федерации ежегодный доклад о результатах своей деятельности

Arsenal 2-2 Tottenham | North London Derby | Match Day Live

Полномочия и порядок рассмотрения дел:

В соответствии с Положением о ФАС России служба наделена следующими основными полномочиями:

— принятие нормативных актов по вопросам, отнесённым к компетенции службы (только центральный аппарат);

— осуществление контроля за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями, физическими лицами (в том числе индивидуальными предпринимателями), федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления законодательства в установленной сфере, в том числе рассмотрение дел о нарушениях законодательства, выдача обязательных для исполнения предписаний, проведение плановых и внеплановых проверок, привлечение виновных в нарушении законодательства лиц к административной ответственности;

— осуществление контроля экономической концентрации на товарных рынках, согласование сделок с акциями (долями) и имуществом коммерческих организаций в случаях, предусмотренных антимонопольным законодательством;

— проведение исследования товарных рынков и установление наличия доминирующего положения на них отдельных хозяйствующих субъектов;

— ведение реестра недобросовестных поставщиков, в который включаются сведения о поставщиках (подрядчиках), уклонившихся от заключения государственных или муниципальных контрактов по результатам торгов, а также поставщиках (подрядчиках), контракты с которыми расторгнуты в судебном порядке в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением ими своих обязательств;

— рассмотрение ходатайств иностранных инвесторов о согласовании сделок с хозяйственными обществами, имеющими стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства, или о согласовании установления контроля над такими обществами.

ФАС России и его территориальные органы возбуждают дела о нарушениях законодательства в сфере своей компетенции по заявлениям физических и юридических лиц, материалам правоохранительных органов, а также по собственной инициативе по результатам проведённых службой проверок. Дела рассматриваются создаваемой для этих целей комиссией, состоящей из сотрудников антимонопольного органа в количестве не менее трёх человек.

Председателем комиссии является руководитель антимонопольного органа или его заместитель. При рассмотрении дел в отношении кредитных организаций половину состава комиссии должны составлять представители Центрального банка Российской Федерации.

Дела рассматриваются комиссией с участием сторон (заявителя и ответчика), которые излагают свою позицию и представляют доказательства в её обоснование, после чего комиссия в отсутствие сторон принимает решение по делу большинством голосов членов комиссии путём открытого голосования. В случае необходимости получения дополнительных доказательств, привлечения к участию в деле заинтересованных лиц рассмотрение дела может быть отложено, а при необходимости проведения экспертиз — приостановлено. По результатам рассмотрения дела производство по делу может быть прекращено в связи с отсутствием в рассматриваемых комиссией действиях нарушения законодательства, либо ответчик признан нарушившим соответствующие нормы закона — в этом случае ему выдаётся предписание о прекращении нарушения. Решение и предписание антимонопольного органа могут быть обжалованы в судебном порядке.

Еще по теме:  Интересные детективы ТВ центр

Основные направления деятельности ФАС:

На основании Доклада о результатах и основных направлениях деятельности ФАС России на 2008—2010 годы, представленного ФАС России в Правительство Российской Федерации, стратегической задачей ФАС России является обеспечение свободы конкуренции и ограничение монополистической деятельности в рамках единого экономического пространства Российской Федерации. Исходя из данной задачи, ФАС России определены 3 основных цели своей деятельности:

— Создание условий для развития конкуренции в сферах деятельности хозяйствующих субъектов, не относящихся к естественным монополиям.

— Предотвращение и пресечение анти конкурентного вмешательства органов государственной власти и местного самоуправления в функционирование рынков, снижение коррупционных рисков при размещении государственного и муниципального заказа.

— Обеспечение равного доступа потребителей к товарам, работам, услугам, реализуемым субъектами естественных монополий, и развитие конкуренции в потенциально конкурентных видах деятельности субъектов естественных монополий.

Деятельность ФАС России в рамках достижения первой из указанных целей направлена на пресечение анти конкурентного поведения отдельных хозяйствующих субъектов на товарных и финансовых рынках, в том числе на снижение уровня недобросовестной конкуренции, предупреждение и пресечение злоупотреблений доминирующим положением, соглашений и согласованных действий, ограничивающих конкуренцию (так называемых «картельных сговоров»), повышение качества проводимых исследований состояния конкурентной среды на товарных рынках. Большое значение ФАС России также уделяется направлению контроля за органами власти всех уровней в целях предотвращения создания административных барьеров для осуществления предпринимательской деятельности. В рамках контроля органов власти выделяются три основных направления: контроль процедур размещения государственного и муниципального заказа; контроль предоставления государственных и муниципальных преференций отдельным участникам рынков; пресечение ограничивающих конкуренцию соглашений и согласованных действий органов государственной власти и местного самоуправления с отдельными хозяйствующими субъектами.

Источник: studfile.net

ФАС заинтересовалась отключением аналогового телевещания

В Федеральной антимонопольной службе (ФАС) обратили внимание на риск нарушения постановления правительства «О госрегулировании тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи» в связи с предстоящим отключением аналогового эфирного телевещания.

Согласно этому постановлению, услуги распространения эфирного аналогового телевидения являются общедоступными и должны быть предоставлены всем, кто их запросит, включая кабельных операторов или телезрителей. На это обратила внимание начальник управления регулирования связи и информационных технологий ФАС Елена Заева на конференции кабельной и медиаиндустрии, организованной Ассоциацией кабельного телевидения России (АКТР), пишет «Коммерсант».

По ее словам, если в январе 2019 года, когда планируется отключение «аналога», эти услуги останутся в постановлении и появятся потребители, которые потеряли возможность доступа к ним, это станет грубым нарушением, с которым придется бороться ФАС. Она не исключила, что в следующем году может возникнуть ситуация, когда ведомство будет вынужденно заставить РТРС вернуть аналоговое телевещание. Заева призвала предоставить ФАС график отключения аналогового сигнала и проводить процедуру «в правовом поле».

Заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексей Волин в беседе с «Коммерсантом» сказал, что ФАС заблуждается. По его словам, указанная регуляторика касается формирования тарифов на услуги связи, но «ничто не говорит про то, что эти услуги должны быть вечным». Он напомнил, что РТРС не оказывает услуги гражданам, а выполняет заказ телеканалов. Волин добавил, что графика отключения аналога не будет, как «не было графика перехода с черно-белых телевизоров на цветные».

Напомним, что с 1 июня государство престанет субсидировать распространения аналогового телесигнала в городах с населением менее 100 тыс. человек. По словам представителя РТРС, ни федеральным бюджетом, ни бюджетами телеканалов первого мультиплекса на 2019 год оплата услуг РТРС по распространению аналогового вещания не предусмотрена.

Источник: satworld.ru

Как обратиться в ФАС по 44-ФЗ и 223-ФЗ? Схематичная инструкция

Процедуры государственных закупок часто нарушают права и законные возможности участников. К ним относятся незаконное отклонение тендеров, ограничение конкуренции и установление незаконных требований. Это связано с незнанием или непониманием закона клиентом, а в некоторых случаях — с умышленным нарушением прав участников рынка ради собственной выгоды.

В таких случаях нарушенные права должны быть восстановлены. Одним из наиболее эффективных способов сделать это, является подача участником жалобы в регулирующий орган. Согласно Закону о приобретении контроля над некоторыми юридическими лицами и Антимонопольному закону, клиенты могут жаловаться регулятору на незаконное поведение. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и ее региональные отделения являются федеральными административными органами, уполномоченными осуществлять надзор и контроль за соблюдением законодательства о государственных закупках.

Обжалование нарушений по 223-ФЗ

Все участники процедуры торгов имеют право подать жалобу в антимонопольный орган или суд (ч. 9 и 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ) . Многие участники, считающие, что их права или закон были нарушены, подают жалобу в ФАС. Согласно правилам закупок агентства, потенциальные поставщики, назначенные участниками торгов, могут подать жалобу на участника торгов. Однако на практике, ФАС получает жалобы как от формально признанных участников торгов, так от поставщиков, которые могли бы принять участие в тендере, если бы заказчик не противоречил правилам.

В случае, если жалоба подана, ответственный комитет проведет полное расследование. Поэтому нередки случаи, когда заказчика обвиняют в нарушении прав, даже если жалоба поставщика необоснованна и даже если поставщик не фигурирует в жалобе. Однако это не самое худшее, что может случиться с поставщиком, если антимонопольный орган установит факт нарушения. Даже если будет установлено нарушение, УФАС не может вынести судебный запрет. Это возможно в случаях незначительных нарушений, которые не влияют на выбор участника торгов, или когда заказчик смог заключить и исполнить контракт с участником торгов.

Совет. Не допускайте, чтобы эта ситуация привела к жалобе в ФАС или судебному разбирательству с клиентом. Это возможно только в том случае, если вы на 100% уверены, что находитесь на правильном пути. Нередко поставщики подают жалобу, не зная юридических деталей и не понимая, что они сами неправы. Что думаете по, будут ли люди рады работать с такими поставщиками?

Еще по теме:  Как установить ТВ розетку веркель

Постарайтесь разрешить любые разногласия, возникающие в процессе общения, и сообщите клиенту причину их возникновения.

Статья 18.1 Закону 223-ФЗ, статьей 18.1 Закона «О защите конкуренции» устанавливает краткую процедуру, согласно которой участники процедур государственных закупок, организованных в соответствии с Законом 223-ФЗ, могут подать жалобу в антимонопольный орган, и все процедуры будут завершены в течение одной недели. Этот срок необходим для того, чтобы Антимонопольный орган мог отменить неправильное решение до того, как заказчик заключит контракт с победителем торгов. Если контракт уже заключен, аннулировать его может только суд, а антимонопольный орган может только наложить штраф на нарушителя (к размеру штрафа мы вернемся в следующей статье). Судебная процедура, регулируемая АПК, намного дольше внесудебной процедуры упрощенного типа, которая может занять несколько месяцев.

Закон не запрещает подавать жалобу и иск в ФАС одновременно. Однако рекомендуется сначала использовать внесудебную процедуру, добиваясь отмены решения ФАС судом, если это необходимо, и требуя компенсации от покупателя за нарушение поставщика. Хотя в принципе как судебные, так и внесудебные механизмы правовой защиты предназначены для поставщиков, чьи права были нарушены поведением покупателя, они также могут быть использованы в исключительных обстоятельствах, то есть в ситуациях, которые все еще встречаются на практике, когда покупатель сам сталкивается со сговором между поставщиками, который приводит к ограничению конкуренции в поставках, организованных честным покупателем.

Согласно положениям ч. 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, ЕИС Согласно пункту ч. 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, участники торгов могут подавать жалобы в заказчик в следующих случаях, перечисленных в закрытом перечне ЕИС: не опубликование договорной документации, изменений к договорной документации и договорной информации или нарушение положений общей процедуры государственных закупок, касающихся такого опубликования. Требование к участникам торгов представить документы, которые не требуются, неофициальное опубликование договорной документации, изменений к договорной документации. Также информации о контракте, заключение контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг без официального опубликования контрактной документации, изменений в контрактную документацию и информации о контракте.

Обжалование решения о заключении договора в соответствии с Законом о государственных закупках подается в течение 10 дней после публикации протокола заседания, на котором рассматривался и оценивался запрос на участие, протокола заседания. На котором рассматривался тендер протокола заседания, в котором подводились итоги тендера.

Протокола заседания, на котором рассматривался запрос на участие, и протокола заседания, на котором тендер был представлен в электронном виде. Если эти протоколы были аннулированы по какой-либо причине. Действия (бездействие) администратора электронной платформы, связанные с аутентификацией участников торгов на электронной платформе, могут быть оспорены в течение 30 дней. Жалоба должна содержать информацию о действиях (бездействии) заказчика, правомочной организации или уполномоченного органа, оператора платформы и членов конкурсной комиссии в течение вышеуказанного периода.

Чтобы получить консультацию юриста по составлению жалобы в ФАС по 44-ФЗ или 223-ФЗ, заполните форму обратной связи или просто позвоните нам по номеру: 8 (800) 201-12-78

Участники торгов могут оспорить документы электронного тендера вплоть до истечения срока подачи электронных тендеров. Только участник тендера, подавший заявку на участие в электронном тендере, может подать жалобу любому уполномоченному лицу на действия или бездействие после начала рассмотрения его заявки.

Именно до присуждения контракта участники электронного тендера могут оспорить любое действие или бездействие заказчика. А также и любого уполномоченного лица во время рассмотрения второй части заявки или во время присуждения контракта.

По истечении срока подачи жалобы в ФАС в рамках процедуры закупок поведение заказчика или уполномоченного лица, участвующего в организации и проведении электронного конкурса. Может быть оспорено только в суде.

Учитывая требования ч. 11 ст. 18.1 Закона «О защите конкуренции» Если требования, изложенные в нем не соблюдены, процедура закупок приостанавливается до разрешения жалобы.

Согласно разделу 12, лицо, на которое подана жалоба (организатор процедуры, подрядчик ЭТП или комитет по закупкам), должно сообщить участнику торгов о жалобе, ее сути, а также о месте и дате проведения расследования в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления. УФАС издает соответствующий приказ о приостановке. Если расследование жалобы не привело к изданию приказа о приостановлении или продолжении процедуры, процедура закупок продолжается там, где она была приостановлена. При этом все строки делятся на количество дней приостановления после подписания решения компетентного органа, расследовавшего жалобу.

  • подробную информацию о заявителе;
  • указание на закупку;
  • указание на обжалуемые действия (бездействия) заказчика;
  • документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы;
  • документы, подтверждающие полномочия участника закупки, подписавшего жалобу;
  • перечень представленных в составе жалобы приложений.

Обжалование нарушений по 44-ФЗ

Антимонопольный орган не рассматривает жалобы на нарушения законодательства о государственных закупках в рамках упрощенной процедуры. Такие жалобы по-прежнему подлежат рассмотрению в рамках основных административных процедур.

В частности, Федеральная антимонопольная служба России и ее региональные управления расследуют дела о нарушениях антимонопольного законодательства и закона о договорных правилах в порядке, установленном главой 9 закона о конкуренции. А также уведомления юридических или физических лиц, сообщения СМИ и нарушения, выявленные Антимонопольным ведомством в ходе проверок. Естественно, которые имеют отношение к нарушениям. Однако более надежным является само уведомление о нарушающей деятельности, а не ожидание сообщений государственных органов или средств массовой информации.

Иск о нарушении правил конкуренции может быть подан в течение трех лет с даты, когда произошло нарушение, или, если нарушение продолжается, в течение трех лет. В данном случае с даты, когда нарушение прекратилось или было обнаружено. Дело может быть возбуждено антимонопольным органом по месту совершения нарушения или по месту жительства или постоянного пребывания ответчика. В редких случаях, когда дело расследуется не региональным управлением антимонопольной службы, а непосредственно Административным судом Российской Федерации, местонахождение ответчика или место, где было совершено нарушение, не имеет значения. Установлены правила передачи заявлений, документов и антимонопольных дел из одного антимонопольного бюро в другое для рассмотрения приказом ФАС РФ от 1 июля 2007 г. № 244.

Еще по теме:  Канал крик ТВ на каком спутнике

Для расследования дел Антимонопольное бюро создает Комитет по расследованию нарушений антимонопольного законодательства. Состав которого утверждается Антимонопольным бюро и действует от имени Антимонопольного бюро.

Сторонами антимонопольного разбирательства являются истцы, ответчики и участники. Они могут участвовать в судебном разбирательстве самостоятельно или через своих представителей. Лица не лишаются права на представительство, если они участвуют в деле. Дела, касающиеся организации, будут рассматриваться сотрудниками или представителями организации в пределах их компетенции.

Эксперты, переводчики и лица, обладающие соответствующей информацией, также могут принять участие в рассмотрение дела.

Подача заявления в ФАС

Запрос должен быть подан в письменном виде в антимонопольный орган. Запрос должен содержать информацию о заявителе, предмете запроса, описание правонарушения, характер преследования и перечень подтверждающих документов. Если эти документы не могут быть предоставлены, заявитель должен указать причины, по которым они не могут быть предоставлены.

Затем указать, от какого лица или органа они могут быть получены. Соблюдение этого требования важно, поскольку, согласно статье 44 Закона о конкуренции, антимонопольный орган отклонит заявку. Возможно просто откажет в ее удовлетворении без документации и уведомит об этом заявителя в письменной форме в течение 10 рабочих дней с момента получения заявки.

Предварительное рассмотрение заявления

В случае подачи заявления о нарушении закона о конкуренции, орган рассмотрит заявление и соответствующие материалы в течение одного месяца. Этап расследования является подготовительным этапом для рассмотрения жалобы и в конечном итоге определяет, может ли жалоба служить основанием для возбуждения разбирательства. В ходе расследования ФАС России вправе запросить в письменной или устной форме документы, информацию и объяснения, касающиеся обстоятельств, изложенных в запросе или материалах.

На этапе предварительного расследования жалобы у ответчика есть определенная возможность убедить УФАС не возбуждать дело. Это означает предоставление максимально подробного, четкого и обоснованного ответа на запрос УФАС.

Решение по предварительному рассмотрению

Если необходимо собрать и проанализировать дополнительные доказательства, срок может быть продлен на два месяца. Путем письменного уведомления заявителя (раздел 44(4) Закона о защите конкуренции).

В результате, заявитель будет проинформирован в течение одного месяца о возбуждении или отклонении дела или о продлении срока рассмотрения. Согласно статье 44 (Закона о защите конкуренции), решение об отклонении заявки будет направлено заявителю в течение 10 дней. В случае принятия решения о возбуждении дела антимонопольный орган издает приказ о создании комиссии по рассмотрению дела, копия которого направляется заинтересованной стороне в течение 3 дней с момента издания.

Председатель комитета принимает решение о пересмотре дела и направляет копию решения заинтересованной стороне в течение 15 дней после издания приказа.

Рассмотрение дела по существу

Слушания являются наиболее важным этапом антимонопольной процедуры. Антимонопольное бюро рассматривает дела об антимонопольных нарушениях в течение трех месяцев со дня принятия решения о передаче дела на рассмотрение. В случае недостаточности информации, орган может продлить срок до шести месяцев и должен уведомить об этом стороны.

Комиссия может приостановить или отложить рассмотрение, если необходима временная приостановка. Если необходимо собрать доказательства, приостановление применяется в тех случаях, когда в ходе разбирательства установлено, что ответчик совершил действия, свидетельствующие о нарушении правил конкуренции. С другой стороны в отличие от нарушений, в которых замешана сторона, ставшая причиной разбирательства. Отсрочка применяется, когда антимонопольный орган, суд или трибунал рассматривает отдельное дело или экспертное заключение о нарушении антимонопольного законодательства (раздел 45 Закона о защите конкуренции).

Чтобы получить консультацию юриста по составлению жалобы в ФАС по 44-ФЗ или 223-ФЗ, заполните форму обратной связи или просто позвоните нам по номеру: 8 (800) 201-12-78

При подготовке к вынесению решения ответчик может подать возражение, чтобы убедить УФАС не принимать решение о нарушении или, по крайней мере, не выносить судебный запрет и не получать взыскания.

Решение по результатам рассмотрения дела

Для принятия решения, палата оценивает доказательства, аргументы, утверждения и мнения экспертов по ситуации, принимает решение о правах и обязанностях сторон. В дальнейшем принимает решение о гарантии его содержания. Если комиссия сочтет жалобу обоснованной, она может издать запретительный судебный приказ в отношении ответчика.

Если поручение не будет выполнено в установленные сроки, ответчик будет привлечен к административной ответственности. Срок выполнения заказа может быть продлен максимум на шесть месяцев. Заявки на продление должны подаваться в соответствии со статьей 51 (Закона о защите конкуренции.) Повестка должна быть представлена ​​в органы, ответственные за защиту конкуренции, по крайней мере, за 20 рабочих дней до установленного срока.

Комиссия может делать заявления по запросу заинтересованной стороны или по собственной инициативе, не изменяя содержания решения. Эти декларации направляются заинтересованной стороне в течение трех рабочих дней с даты принятия решения, но не позднее, чем в течение 15 рабочих дней с даты запроса. Решение должно быть доведено до сведения заинтересованных сторон.

Окончательная позиция ФАС может быть обжалована в Арбитражном суде в течение трех месяцев с даты вынесения решения. Действие конкурсного органа приостанавливается до вступления в законную силу окончательного решения суда.

Как вам статья?

Источник: star-tender.ru

Оцените статью
Добавить комментарий