Digital TV is the digital entertainment platform of Cyprus.
Instantly watch over 50 global channels covering genres of sports, documentaries, entertainment, live music, travel, children’s cartoons, a variety of 24/7 movies and on-demand series. Watch daily, any time of the day, on your phone or TV without missing a second of your shows or movies.
Download the Digital TV app now!
Что нового
2 мая 2023 г.
— Find new 24/7 channels covering genres of sports, documentaries, entertainment, live music, travel, children’s cartoons and much more.
— Improved navigation and personal recommendations.
Конфиденциальность приложения
Разработчик Opium Works Ltd указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания информации
Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:
Digital TV HD
- Данные об использовании
Не связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:
- Геопозиция
- Контактные данные
- История поиска
- Идентификаторы
- Данные об использовании
- Диагностика
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Информация
Провайдер Opium Works Ltd
Размер 50,3 МБ
Совместимость iPhone Требуется iOS 14.0 или новее. iPad Требуется iPadOS 14.0 или новее. iPod touch Требуется iOS 14.0 или новее. Mac Требуется macOS 11.0 или новее и компьютер Mac с чипом Apple M1 или новее.
Источник: apps.apple.com
Red Digital и Platforma запускают уникальный продукт «ТВ-ретаргетинг», совмещающий ТВ и digital-инвентарь
Новый продукт позволяет достраивать охват целевой аудитории или частоту в digital на основе данных проведённого ТВ-флайта для максимизации совокупного охвата. Продукт успешно протестирован рекламодателями агентства и доступен всем клиентам.
Полносервисное агентство Red Digital и разработчик сервисов для бизнеса на основе больших данных Platforma заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках партнёрства запущен новый продукт — ТВ-ретаргетинг — который позволяет достраивать охват целевых контактов рекламной кампании в уже запущенных или прошедших кампаниях на ТВ с помощью online-видео.
Крупные рекламодатели, которые размещают большие объёмы ТВ-рекламы, в определённый момент сталкиваются с проблемой, когда каждая неделя ТВ-размещения даёт всё меньше уникального охвата, а для поддержания темпа кампании приходится наращивать частоту показа. С каждым днём размещение на ТВ снижает число контактов, при этом их стоимость растёт, и появляется выгорание аудитории от рекламы. Таким образом, увеличить эффективность кампании только с помощью ТВ для рекламодателя становится сложнее и дороже.
Digital TV
Чтобы решить эту проблему, агентство Red Digital и Platforma запустили продукт на стыке ТВ и digital. Технология ТВ-ретаргетинга позволяет рекламодателям решить сразу несколько задач: увеличить охват аудитории кампании, построить качественную аналитику результатов, а также снизить рекламный бюджет в целом, и затраты на конкретного пользователя в частности.
Для построения сегмента аудитории, которая уже видела рекламный креатив на ТВ, агентство использует данные ТВ-смотрения домохозяйств, полученные с IPTV-приставок и OTT-сервисов. На основании полученных данных выстраивается сегмент аудитории для показа рекламы в digital, с использованием собственной DSP и рекламной сети MoeVideo. Достоверность прироста аудитории проведённой рекламной кампании подтверждается отчётом исследовательской компании MediaHills (ГК Mediascope).
Мария Высоцкая, управляющий директор Red Digital, отмечает: «Мы ищем новые форматы и продукты, которые будут соответствовать задачам клиентов. В нынешних экономических условиях рекламодатели ищут возможности для оптимизации бюджетов и повышения эффективности каждого потраченного рубля. Наш продукт позволяет рекламодателям достраивать охваты телевизионной рекламы за счет аудиторий, мало смотрящих ТВ, но активно потребляющих digital».
Дмитрий Казаков, руководитель направления «ТВ-реклама и аналитика» Platforma: «В рамках нового продукта Platforma стала технологическим партнёром ведущего поставщика DSP-услуг Red Digital и обеспечила кросс-медийное управление идентификаторами. Наше сотрудничество и новый совместный сервис родились как решение ключевой „боли“ рекламодателей — повышение эффективности рекламных кампаний, включающих как ТВ-каналы, так и digital. Благодаря технологической экспертизе Platforma, рекламным возможностям видеосети MoeVideo, а также широкой экспертизе команды Red Digital в управлении Brandformance кампаниями, новый продукт соответствует высоким требованиям клиентов в отношении качества рекламного инвентаря и позволяет достигать запланированных KPI вовремя».
Red Digital — независимое российское полносервисное digital-агентство, которое специализируется на реализации рекламных кампаний в интернете. Агентство обладает собственной DSP-платформой и рекламной видеосетью MoeVideo, в которую входят более 40000 сайтов.
Platforma («Платформа больших данных». Резидент Skolkovo) разрабатывает инструменты для бизнеса на основе Big Data: сервисы персонализации, геопространственного анализа (Geo. Platforma), планирования продаж, рекламные платформы, а также развивает ИТ-инфраструктуру. Партнёрами и клиентами компании являются крупнейшие банки и телеком-операторы. Platforma планирует в течение трёх лет занять лидирующие позиции на рынке больших данных в России.
Источник: www.cossa.ru
Драматичное превращение: почему digital все больше напоминает ТВ?
Расходы на рекламу в digital обошли расходы на ТВ, и это уже общеизвестный факт. Прогнозы eMarketer показывают*, что доля digital в медиамиксе будет расти и дальше.
К чему это ведет?
Digital становится «зрелым» каналом, все больше похожим на ТВ, где рекламодатели покупают эфирное время. Органические охваты падают, и рекламодателям предстоит смириться с тем, что придется тратить все больше денег на платное продвижение.
Проявление этого тренда можно увидеть на примере трансформации различных digital-каналов. В публикации мы приводим ряд таких изменений и пути решения.
*Источник: eMarketer. Digital Ad Spending 2019 Global.
www.eMarketer.com
Больше не стоит возлагать большие надежды на SEO
Google и Яндекс постоянно обновляют поисковые алгоритмы. Последнее такое обновление Google сделал в конце этой весны. Неприятный момент в том, что ваше первое или второе место в выдаче легко может стать восьмым или даже во второй десятке.
Да, первая позиция в выдаче по исследованиям получает 49% кликов. Только вот фактически на этой первой позиции, как правило, будет находиться рекламное объявление. Неважно, Яндекс это или Google.
Все идет к тому, что на органический трафик смогут рассчитывать только бренды, которые тратят большие ресурсы на создание уникального контента. Однако такой подход имеет смысл далеко не для каждого бренда.
www.neilpatel.com
Без платного продвижения присутствие в social media имеет мало смысла
Алгоритмы меняют и социальные сети, снижая органические охваты брендовых сообществ до минимума. Например, «ВКонтакте» это около 5%.
Зачем тратить ресурсы на создание контента, который почти никто не увидит? Поэтому платное продвижение постов — обязательный элемент стратегии присутствия бренда в социальных сетях.
В большинстве случаев разумная стратегия состоит в том, чтобы сократить количество выпускаемых постов и использовать освободившиеся средства для дополнительных инвестиций в продвижение.
www.neilpatel.com
Принципы работы с блогерами могут сильно измениться
Instagram запустил новый формат для брендированного контента — Branded Content Ads.
Суть нововведения — теперь рекламодатели могут продвигать посты блогеров напрямую из своего рекламного кабинета.
В 2018 году все чаще стало звучать мнение о том, что размер собственной аудитории блогера — далеко не определяющий фактор. Гораздо важнее качество его контента, а также насколько в целом стиль жизни блогера соответствует имиджу бренда. Теперь мы можем активнее работать с микроблогерами, обеспечивая охват за счет новой технологии Instagram.
www.instagram.com/kyliejenner
Одна из составляющих работы агентства Affect — поиск трендов.