Что такое gobe TV

Умный браслет для подсчета калорий

С помощью умного браслета и мобильного приложения можно учитывать приход и расход калорий, а также их соотношение в виде энергетического баланса; количество усвоившихся с пищей нутриентов: жиры, белки, углеводы; изменение уровня водного баланса; изменение уровня стресса и наличие эмоционального напряжения; изменение пульса; число шагов и пройденное расстояние; подробную информацию по ночному сну (качество сна, его длительность, эффективность, рекомендации на следующую ночь).
Точность измерения и подсчета калорий разработчики оценивают не менее 85%.

Приложение поддерживает интеграцию с платформами Google Fit и InKin. Также можно синхронизировать с умными весами Withings. Точность измерения и подсчета калорий при помощи технологии разработчики оценивают на уровне не менее 85%.

Устройство содержит пьезодатчик, датчик биоимпеданса, акселерометр, датчик температуры, 9-ти осевой гироскоп, магнитометр. Обеспечивает передачу данных на мобильный телефон с помощью Bluetooth 4.0, обладает водонепроницаемостью до 3 м. Время непрерывной работы — не более 49 часов.

ЧТО ТАКОЕ СМАРТ ТВ БОКС ПРОСТЫМИ СЛОВАМИ?! ВСЁ О ТВ БОКСАХ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ

Источник: ict.moscow

Гобой деревянный музыкальный инструмент

Музыкальный инструмент гобой в переводе с французского означает «высокое дерево». Это один из ярких представителей группы духовых инструментов, обладающий уникальным «поющим», теплым и немного «гнусавым» тембром, а музыкант играющий на гобое носит гордое название «гобоист» или «гобоистка». Именно благодаря таким особенностям звучания, данный инструмент и приобрел высокую популярность, заняв одно из первоочередных мест в мировой классике.

гобой музыкальный инструмент музстори

Конструкция

Его корпус представляет собой полую трубку конической формы, длинной 65 см, который для удобства транспортировки в 17 веке был разделен на три части: раструб, верхнее и нижнее колено. Как и в большинстве деревянных духовых инструментов, высота звука изменяется с помощью боковых отверстий, покрываемых системой клапанов. Благодаря этой системе улучшается качество звука, технические возможности и темперация современного гобоя, в отличие от его народных аналогов.

Инструмент имеет две трости в своей конструкции что и отличает гобой от кларнета. У кларнета «мягкий, теплый» звук, а у гобоя чуть гнусавый, но не менее приятный!

Механика — считается одной из самых сложных среди духовых инструментов, состоит из 22-23-х мельхиоровых клапанов, покрытых серебром, никелем или позолотой.

Большинство гобоев изготавливаются из гренадила – африканского черного дерева, но иногда материалом для создания инструмента служит кокобало -фиолетовое дерево, спрессованный древесный порошок с углепластиком – такие модели меньше поддаются воздействию температурных изменений, к тому же они легче по весу и дешевле.

Особую значимость в звуковоспроизведении инструмента имеет трость – две очень тонкие соединенные между собой пластинки, сделанные из тростника. Процесс изготовления таких тростей очень долгий, требующий высокого уровня профессионализма мастера.

История происхождения

Возникновение гобоя датируется приблизительно 3-м тысячелетием до нашей эры. К его древнейшим «родственникам» относятся различные тростниковые инструменты, такие как зурна, дудук, волынка, хитирики и другие.

Первые иллюстрированные свидетельства существования подобных инструментов найденные археологами, относятся к Месопотамии, Вавилону, древней Греции (античный предок древнегреческого гобоя назывался «авлосом»), Риму («тибия») и Египту («мизмар»). Примечательно то, что это были не просто деревянные дудки, а инструменты с двойной тростью. Некоторые из них состояли из двух трубок, звук на которых воспроизводился одновременно — на одной играли мелодию, а вторая воссоздавала один «аккомпанирующий» или «бурдонный» звук. Впоследствии такой же принцип игры был применен в волынке.

Еще по теме:  Как очистить поиск на Яндекс ТВ

гобой инструмент музстори

Примеры использования инструмента в русской и зарубежной классической музыке

С начала 18-го в. гобой приобрел большую популярность как в сольной, так и в ансамблевой и оркестровой музыке. С той поры партии он активно фигурируют в партитурах композиторов различных стран и эпох. Исключение же составляет только эпоха романтизма, где предпочтение отдается фортепиано и скрипке. К гобою обращаются в основном для изображения пасторальных образов, этому способствует его тембр, схожий по звучанию со свирелью пастуха.

Огромное количество композиторов писали для данного инструмента: Моцарт, Бах, Вивальди, Гендель, Марчелло, Гайдн, Бетховен, Беллини, Пуленк, Телеман, Сен-Санс, Штраус, Чайковский, Римский-Корсаков, Мусоргский и др. Позднее его иногда начали использовать в джазе и даже – роке, но из-за несоответствия тембральных качеств, он не получил широкого распространения в данных стилях.

гобой духовой инструмент музстори

Эволюция гобоя в периоды различных исторических эпох

Шалмей – гобой Ренессанса. Отличался большой длиной, и способом изготовления – из цельного куска дерева. Он является предшественником таких инструментов как кроммхорн, чиарамеллы, дульсаины, бомбарды и т.д.

В 17 в, известные французские мастера решили усовершенствовать инструмент, в следствии чего корпус был разделен на три части. Расположение отверстий сделали более точным и правильным , а так же были добавлены несколько дополнительных клапанов. Таким образом, возник «барочный гобой», который создали Филидор и Оттетер. Эпоха барокко считается «золотым веком» инструмента, так как все ведущие композиторы данного времени писали для гобоя сольные и ансамблевые партитуры.

Конец 18-го начало 19 века – период классического гобоя. В это время его диапазон расширился до нот третей октавы, немного увеличилось количество клапанов, но общая конструкция осталась неизменной.

Во второй половине 19 ст. Теобольд Бем усовершенствовал механику деревянных инструментов, создав кольцевые клапаны, при которых возможно закрывать одновременно несколько отверстий, после чего Франсуа и Л. Лоре подогнали данную систему специально под гобой.

Инструменты, относящиеся к семейству гобоя:

  • Мюзетт (пикколо);
  • Гобой Д’амур;
  • Альт (английский рожок);
  • Гобой-баритон.

Интересным является тот факт, что благодаря своей конструкции, этот инструмент всегда правильно настроен, поэтому во время отсутствия камертона, оркестр настраивают «под гобой», а конкретнее – под его «ля» первой октавы.

Гобой не совсем подходит для исполнения джаза, рока и других современных стилей, но зато классика – его стихия. И если нужно в звуках музыки изобразить идиллические портреты природы, то гобой — идеально справляется с такой задачей, пленяя мягкостью, простотой и особым шармом своего звучания.

Видео

Посмотрите видео ниже чтобы послушать и насладиться звучанием инструмента.

Источник: muz-story.ru

BeOS недоступна

В 2000 году Be Incorporated объявила о прекращении разработки BeOS. Систему, которая покорила сердца тысяч пользователей, но так и не научилась зарабатывать на их чувствах.

BeOS недоступна. Фото.

Назвать это объявление неожиданным нельзя. К этому все шло. В 1997 доходы компании даже превысили расходы, но… Свет, показавшийся в конце тоннеля, оказался светом от прожекторов приближающегося поезда. Казалось, что Apple вот-вот потерпит полное и окончательное крушение, и место System 7.5 на клонах Mac’ов достанется лучшей системе для персональных компьютеров, BeOS.

Еще по теме:  Проверить скорость интернета Android TV

В 1996 году Жан-Луи мог расплатиться с долгами Be одним росчерком пера – долг Be, с набежавшими процентами и штрафами, составлял примерно 100 миллионов, Apple была готова заплатить ему 125 миллионов, и даже 200 – но Жан-Луи настаивал на сумме в 275 миллионов, и проиграл.

Предсказать как развивались бы события если бы сделка состоялась, невозможно. Apple приобрела бы Жана-Луи (на должность советника) и BeOS, систему готовую к немедленной установке на Mac’и, параллельно с System 7, положение Apple улучшилось бы. Но хватило бы этого улучшения для спасения Apple?

BeOS была привлекательна, но программного обеспечения от “главных разработчиков”, таких как Microsoft, Adobe и им подобных, для неё не было. Для BeOS писали тысячи небольших компаний, непропорционально много для системы с таким количеством пользователей, но этого было недостаточно.

Собственно, у системы на основе NEXTSTEP/OPENSTEP была та же проблема, но Стив смог справиться с ней довольно нетривиальным способом. Не без обмана, кстати. Если бы компанию возглавлял не он, провернуть все это было бы невозможно.

Жан-Луи был талантлив и упорен, и безумно отважен – но стать главой Apple, сместив с этого поста Гила Амелио, а потом отправить в отставку совет директоров, ему не пришло бы в голову – для этого надо было быть Стивом.

Gobe Software

В 1996 году для BeOS серьезного программного обеспечения не было. Среди писавших для BeOS программистов авторов кросс-платформенных брендов первой величины не было. Заставить большую и богатую компанию писать что-то для непопулярной системы невозможно.

Отсутствие брендов первой величины – кошмар для разработчика операционной системы, но фантастическая возможность для талантливых разработчиков. Это шанс вырваться в высшую лигу – на “старых” и респектабельных платформах это почти невозможно. Ни один “бренд” не оставить угрозу своему владычеству без внимания. Если опасного конкурента не удаётся купить (некоторые не соглашаются), в ход идут другие, менее приятные, методы.

Поэтому бренды, достигшие величия в своих областях, существуют десятилетиями.

В 1997 году в ряды разработчиков для BeOS влился еще один стартап, Gobe Software. Его основали ведущие разработчики (теперь уже бывшие) ClarisWorks, в том числе авторы этой программы, Боб Хирн и Скот Холовэй.

Вскоре к ним присоединились бывшие разработчики офисного программного обеспечения еще для Apple II, программы StyleWare.

У них был детально проработанный план радикально улучшенной версии ClarisWorks, но ни у руководства Claris Inc, дочернего предприятия Apple, ни у самой Apple, желания браться за реализацию этого плана не было.

BeOS недоступна. Gobe Software. Фото.

И тогда они решили написать “ClarisWorks” для BeOS. Над названием продукта думать не стали, полагая что в процессе разработки оно появится само. Надо было спешить: система внутри была еще интереснее, чем снаружи, он всерьез опасались конкуренции: стартапов было очень много, а офисный пакет для пока еще безлюдной платформы, если он будет хорошо написан, ждет великое будущее.

Продукт назвали Gobe Productive. Путь от создания проекта до коммерческого продукта занял чуть больше полутора лет. В августе 1998 года Gobe Productive 1.0 представили публике.

Это был интегрированный программный продукт, в составе которого было пять модулей: текстовый процессор, электронные таблицы, редакторы векторной и растровой графики и презентационный модуль.

Еще по теме:  Какие фильмы на окко бесплатные

Текстовый процессор и таблицы, модули интегрального пакета, были лучшими в своем классе на всей платформе. Программа имела успех – Gobe Software была одной из первых прибыльных компаний, производящих программное обеспечение для BeOS.

Через год, вышла Gobe Productive 2.0. В обзорах, растровую рисовалку называли “легким Photoshop”.

А Gobe Productive 3.0, готовившийся к выпуску в августе 2000 года, как по расписанию, был остановлен неприятными обстоятельствами.

Дистрибьюторы BeOS

Я не знаю, что случилось с Be Incorporated в июне-июле 2000 года, но наверняка это было что-то очень серьезное. В начале июня Be назначила издателей BeOS (компании, которые должны были продвигать и продавать BeOS на выделенных им территориях), самый крутой кусок вселенной достался Gobe Software: Северная Америка, Австралия и часть Азии.

На Gobe наняли сотрудников для организации продаж, и уже были готовы приступить к зарабатыванию денег, когда Be объявила о прекращении разработки BeOS.

Кто-то или в компании, или кредитор, или прожектер без капли совести, надоумил Жана-Луи уйти с рынка операционных систем для персональных компьютеров, и вместо этого заняться созданием нового рынка, на котором никто не помешает компании заработать огромные деньги и расплатиться с долгами.

Логическое обоснование этого направления звучало убедительно: Интернет нужен всем, для доступа к Интернету требуется компьютер, или другое недешевое устройство. А вот очень простые и дешевые, но “умные”, устройства, с уменьшенной версией настоящей операционной системы (BeOS for Internet Appliances), будут иметь успех.

И, попутно, эта самая “уменьшенная версия ОС”, могла бы пригодиться и в бытовых приборах, не только для доступа к Интернет.

Достоверно известно, что продажи BeOS приносили Be примерно 2 миллиона долларов в год, но затраты на разработку системы, её поддержку и распространение, обходились Be в 20 миллионов в год.

Но когда подписывались соглашения с дистрибьюторами BeOS, это было известно обеим сторонам, и не вызывало у них никаких сомнений.

На Gobe Software, естественно, не обрадовались такому повороту, но и не расстроились. Если Be больше не разрабатывает и не продает операционную систему, скорее всего она откроет доступ к исходному коду – а дальше дело техники. Обуза, конечно – но почему бы не попробовать?

Боб Хирн приехал в офис Be в Менло Парк, на паркинге компании несколько человек грузили в свои машины коробки с личными вещами – наверное, это как раз разработчики системы…

Жан-Луи, не объясняя причин, отказался продавать систему, открывать её исходные коды и даже обсуждать этот вопрос.

С BeIA ничего не получилось. Было несколько попыток (eVilla от Sony, интернет-устройство в дверце холодильника Zanussi, и что-то еще), но рынок оказался микроскопическим. Те, у кого не было доступа к Интернету из-за отсутствия необходимых для этого устройств, так и не поняли зачем им это нужно.

Мини-BeOS была прекрасна, как всегда, но…

Остаток компании был приобретен компанией Palm за 11 миллионов долларов, вместе со всей её интеллектуальной собственностью, и со всем персоналом, включая Жана-Луи. В 1996 году, напомню, Apple предлагала за то же самое сначала 125, а потом 200 миллионов.

Сгубила жадность? Не знаю…

Источник: appleinsider.ru

Оцените статью
Добавить комментарий