Что такое IVI драйверы

Я пытаюсь заставить мои драйверы IVI работать с использованием comtypes. До сих пор я добился успеха в инициализации инструмента благодаря драйверам инструментов Python, более конкретно, по почте Джоренко, поскольку он использует тот же инструмент, что и я (я надеюсь, что он это увидит, поскольку он, похоже, работает для компании, которая делает инструмент), Пока у меня есть:

from comtypes import client
dmm = client.CreateObject(‘VTEXDmm.VTEXDmm’)
dmm.Initialize(‘TCPIP::10.20.30.40::INSTR’, True, True)
dmm.Initiate()
dmm.Measurement.Read(1000)
#dmm.Measurement.Fetch(1000)

Это отлично подходит для чтения показаний из состояния по умолчанию, которое является постоянным напряжением, но я не могу понять, как установить другие функции. я пробовал

dmm.Function = VTEXDmmFunctionACVolts

и не было с ним радости. Стоит отметить, что у меня очень мало опыта работы с драйверами IVI. Может кто-нибудь, пожалуйста, укажите мне в правильном направлении благодаря

Источник: progi.pro

IVI Getting Started Guide Video for Visual C# and Visual Basic.NET, using IVI-COM

Что такое » ivi.dll » ?

В нашей базе содержится 3 разных файлов с именем ivi.dll . You can also check most distributed file variants with name ivi.dll. Чаще всего эти файлы принадлежат продукту IVIENGINE. Наиболее частый разработчик — компания National Instruments Corporation. Самое частое описание этих файлов — NI IVI Engine. Этот файл — динамически подключаемая библиотека.

Такая библиотека может загружаться и выполняться любым работающим процессом.

Подробности о наиболее часто используемом файле с именем «ivi.dll»

Продукт: IVIENGINE Компания: National Instruments Corporation Описание: NI IVI Engine Версия: 4.3.0.49152 MD5: b2e2c6e647b286befe03754ab1707820 SHA1: 26a2d069ea1ddd19d0c70d538a7c5297956273a5 SHA256: be793af2b6fdd30d6fefc54135f120a93d9b6ab8702d60e1233607a8149edda0 Размер: 307328 Папка: C:WindowsSysWOW64 ОС: Windows 7 Частота: Низкая

Проверьте свой ПК с помощью нашей бесплатной программы

Icon

System Explorer это наша бесплатная, удостоенная наград программа для быстрой проверки всех работающих процессов с помощью нашей базы данных. Эта программа поможет вам держать систему под контролем.

Еще по теме:  Какой жесткий диск нужен для ps4 slim

Библиотека «ivi.dll» безопасная или опасная?

Последний новый вариант файла «ivi.dll» был обнаружен 4180 дн. назад. В нашей базе содержится 1 шт. вариантов файла «ivi.dll» с окончательной оценкой Безопасный и ноль вариантов с окончательной оценкой Опасный . Окончательные оценки основаны на комментариях, дате обнаружения, частоте инцидентов и результатах антивирусных проверок.

Библиотека с именем «ivi.dll» может быть безопасным или опасным. Чтобы дать правильную оценку, вы должны определить больше атрибутов файла. Самый простой способ это сделать — воспользоваться нашей бесплатной утилитой для проверки файлов посредством нашей базы данных. Эта утилита содержит множество функций для контролирования вашего ПК и потребляет минимум системных ресурсов.

IVI Getting Started Guide for LabWindows/CVI


Щёлкните здесь, чтобы загрузить System Explorer.

Комментарии пользователей для «ivi.dll»

У нас пока нет комментариев пользователей к файлам с именем «ivi.dll».

Добавить комментарий для «ivi.dll»

Для добавления комментария требуется дополнительная информация об этом файле. Если вам известны размер, контрольные суммы md5/sha1/sha256 или другие атрибуты файла, который вы хотите прокомментировать, то вы можете воспользоваться расширенным поиском на главной странице .

Если подробности о файле вам неизвестны, вы можете быстро проверить этот файл с помощью нашей бесплатной утилиты. Загрузить System Explorer.

Проверьте свой ПК с помощью нашей бесплатной программы

System Explorer это наша бесплатная, удостоенная наград программа для быстрой проверки всех работающих процессов с помощью нашей базы данных. Эта программа поможет вам держать систему под контролем. Программа действительно бесплатная, без рекламы и дополнительных включений, она доступна в виде установщика и как переносное приложение. Её рекомендуют много пользователей.

Источник: systemexplorer.net

Александра Стрелкова, ivi: высокий уровень ожиданий зрителей — драйвер нашего бизнеса

Как контент, реклама и новые технологии помогают привлечь зрителей в онлайн-кинотеатр

07.08.2019 17 224

Александра Стрелкова

Онлайн-кинотеатр ivi является лидером на российском рынке онлайн-кинотеатров с долей рынка 42% и ежемесячной аудиторией более 50 млн уникальных пользователей. В 2018 году общая выручка составила 3,9 млрд рублей, ежемесячная платящая аудитория составила 1.2 млн человек на конец 2018 года.

Онлайн-кинотеатр развивается за счет двух моделей монетизации: рекламной и платной. В своей стратегии компания делает ставку на разнообразие и эксклюзивность контента, новые технологии и мультиплатформенность почти со 100%-м покрытием всего разнообразия OTT-устройств — с недавнего времени приложение доступно уже и на Sony PlayStation.

Еще по теме:  Установка цифрового ТВ на даче

Большие возможности открывает и Smart TV, процент пользователей которого близок к 20% от всей аудитории интернета (источник: по данным Mediascope WEB-Index, РФ, города 100+, аудитория 12−64), при этом телевизоры с функцией Smart TV есть в 40% российских домохозяйств, что говорит о высоком потенциале роста аудитории платформы. В ближайшем будущем ivi планирует приступить к созданию собственного контента с применением big data-анализа.

Sostav поговорил с директором рекламного бизнеса компании Александрой Стрелковой о рекламе и новых технологиях, которые должны помочь онлайн-кинотеатру оставаться самой привлекательной площадкой такого рода для зрителей и рекламодателей.

Вы одними из первых пришли на Smart TV, а сегодня занимаете лидирующую позицию. Как появилось решение развиваться на этой платформе?

Если говорить про бизнес ivi в целом, мы пришли на Smart TV, потому что понимали, что эта платформа идеально отвечает нашему контенту, так как это смотрение фильмов и сериалов на большом экране, в так называемом домашнем кинотеатре.

А главное, и сама аудитория там — абсолютно наша. С высоким уровнем запросов, платежеспособная и открытая к новым технологиям и форматам. Модель потребления на данной платформе близка к телевизионной — высокое вовлечение, длительность, частота посещения.

Если говорить о данной платформе с точки зрения интереса рекламодателей, Smart TV обладает рекламным инвентарем высокого качества, отсутствием фрода, 100% viewability и безопасностью окружения рекламного бренда. Что делает ее одновременно совершенно безопасной и весьма привлекательной платформой для размещения.

Получается, вы стали амбассадорами Smart TV на российском рынке. С какими сложностями сталкивались?

Прежде всего, мы понимали, что Mediascope не проводит панельные измерения платформы, и рекламодатели не смогут получить отчеты по рекламным размещениям в Smart TV в привычном для них виде — как относительно размещения видеорекламы в Web, так и относительно традиционных ТВ-размещений. Для телевизионных рекламодателей это было существенным барьером.

«Умное телевидение» в самом начале нашей работы была новой, неизученной в России платформой, сложной для восприятия рекламодателя. Еще несколько лет назад многие рекламодатели говорили, что готовы работать только после того, как на данной платформе появятся панельные измерения.

Сейчас же, несмотря на то, что панель по-прежнему недоступна для Smart TV, мы не испытываем сложностей. Все медийные показатели (показы, охват аудитории, досматриваемость) отлично фиксируются, сторонние верификаторы уже тестируют системы, считывающие все необходимые рекламодателям данные, и, главное, мы совместно с агентствами проделали большую работу и разработали ряд подходов к оценке целевого охвата размещений.

Еще по теме:  Сколько зарабатывает ТВ на рекламе

Как менялись потребности рекламодателей с течением времени?

Раньше мы работали в основном с агентствами и клиентами по digital бюджетам. Два года назад мы заметили, что идет консолидация — перетекание и объединение телевизионных и digital закупок. Достоинство «умного телевидения» в том, что оно находится на стыке этих двух направлений.

Наша платформа имеет телевизионную модель потребления, которую можно измерить. На своем примере мы одними из первых ощутили тренд к объединению двух стратегий и первыми разработали систему подсчета и верификации рейтингов (Target Rating Point) для платформы Smart TV, благодаря которой рекламодатель решает привычные и понятные ему задачи в канале с максимально ценным контентом и минимальной рекламной нагрузкой, получая плюсы обоих каналов.

Как давно живет рекламная модель в ivi? Как отличается состояние рынка тогда и сейчас?

Когда мы запустили ivi в 2010 году, единственной моделью монетизации была рекламная. Только через несколько лет появился платный контент, в то время никто не верил, что аудитория будет платить за просмотр. Сегодня же мы уже собираем несколько миллиардов рублей в год.

По итогам 2018 года объем digital видеорекламы оценивается в восемь миллиардов рублей. Также впервые отдельно была произведена оценка рекламного рынка Smart TV: он достиг 800 миллионов рублей, и мы в данном сплите занимаем наибольшую долю. И при этом данный сегмент продолжает расти очень быстрыми темпами.

Как поменялись ваши объемы, ваша экспертиза за прошедший период?

Нашей аудитории свойственны самые разные вкусовые предпочтения, разные паттерны потребления контента, разная длительность просмотра. В mobile, к примеру, больше смотрят короткий контент и сериалы, а на Smart TV — длинный и семейный контент. Все это мы учитываем при составлении сплитов рекламных продуктов.

Отличается ли реклама на Smart TV от телевизионной? Или сегодня это уже общая модель?

Реклама в нашей стране появилась всего тридцать лет назад, и, к сожалению, телевизионная реклама с тех пор практически не изменилась. Безусловно, реклама на Smart TV отличается и более низкой рекламной нагрузкой, и более низкой частотой (не смотря на то, что она более приближена к телевизионной, чем мобайл или веб).

Оцените статью
Добавить комментарий