Федеральная антимонопольная служба удовлетворила ходатайство «СТС Медиа» о приобретении 49% «Карамба ТВ». В совокупности с уже имеющейся долей холдинг станет владельцем 100% бизнеса.
«СТС Медиа» стала владельцем контрольного пакета «Карамба ТВ» в 2015 г. с расчетом диверсифицировать свои доходы в digital-среде. Сумма сделки, в которую вошли студия, а также интернет-порталы Carambatv.ru и 100500.tv, оценивалась в 148 млн руб.
В 2017 г. свои доли в проекте продали основатели студии, включая Михаила Орлова и Максима Голополосова, ведущего шоу «+100500». Покупателем стал Олег Братишко, основатель PR-агентства Agency One и управляющий партнер венчурного фонда Typhoon Digital. Именно его долю и выкупит медиахолдинг.
Стороны подтвердили факт сделки «Коммерсанту». «Мы довольны сделкой с «Карамбой ТВ», в рамках которой решили все поставленные задачи и интегрировали в свою структуру все лучшее, что было в приобретенном активе. Сейчас мы финализируем отношения с акционерами «Карамбы»», — сообщили изданию в медиахолдинге.
обзор- карамба тв
При этом Братишко останется партнером «Национальной Медиа Группы», которой принадлежит «СТС Медиа». Typhoon Digital продолжит управлять компанией AmberData, 50% которой инвестор приобрел прошлой осенью.
Источник: adindex.ru
«СТС Медиа» станет единственным владельцем «Карамба ТВ»
Медиахолдинг «СТС Медиа», принадлежащий «Национальной Медиа Группе» решил сосредоточить в своих руках 100% компании «Карамба ТВ». Она известна как производитель шоу «+100500». Сейчас она занимается в основном диджитальными проектами. Медиахолдинг выкупит 49% акций «Карамбы» у фонда Typhoon Digital Олега Братишко. Стоимость сделки не сообщается.
51% акций «Карамбы» «СТС Медиа» купил еще в 2015 году. За покупку он заплатил 148 млн рублей. Взаимоотношения холдинга и популярной интернет-компании начались тогда, когда «СТС Медиа» активно развивал имевшийся у него в тот момент молодежный телеканал «Перец». Но когда «Перец» был переформатирован в телеканал «Че», продукция, создаваемая «Карамба ТВ», перестала соответствовать новой концепции. Компанию покинули и ее основатели Михаил Орлов и Максим Голополосов, ведущий «+100500».
Несмотря на смену ориентиров, сделка считается выгодной как для СТС, так и для проектов «Национальной медиа группы» с точки зрения технологий и рекламного диджитал-инвентаря. «СТС Медиа» уже получил одобрение ФАС. Сделка должна закрыться на днях.
Источник: www.kinometro.ru
Что такое карамба тв
Телекомпания приобрела производителя юмористических видеопрограмм в интернете
+100500 — Летнее настроение (Caramba Exclusive)
Логотипа Caramba TV
«СТС Медиа» приобрел контрольный пакет видеокомпании Caramba TV, которая выпускает интернет-шоу «+100500», пишет «Коммерсант» со ссылкой на источник, близкий к сделке. Другой собеседник издания сообщил, что приобретение могло обойтись «СТС» в 150 миллионов рублей.
По данным «Коммерсанта», у основателей компании Михаила Орлова и Максима Голополосова остается миноритарный пакет акций. Команда Caramba TV будет участвовать в разработке трансмедийных проектов «СТС Медиа».
«Карамба ТВ» создано в конце октября 2014 года. Его учредителями стали Михаил Орлов, ведущий «+100500» Максим Голополосов и режиссер этого же шоу Петр Сивак, а также Дмитрий Рязанов и ООО «Скалл Партнерс». ООО «Скалл Партнерс» принадлежит Орлову, Голополосову и Сиваку, через компанию они владеют 49 процентами акций «Карамба ТВ». Лично всем троим принадлежит по 7,65 процента, а Рязанову — 28 процентов.
У сайта Caramba TV около двух миллионов уникальных посетителей и примерно 20 миллионов показов видео в месяц. Вместе с сайтами партнеров ее контент собирает 75 миллионов просмотров в месяц, сообщил собеседник «Коммерсант». Ресурс зарабатывает на продаже видеорекламы и спецпроектах. Самым известным шоу Caramba TV является «+100500». Он также выходит на принадлежащем «СТС Медиа» канале «Перец».
По данным источника «Коммерсанта», «СТС Медиа» приобрел «Caramba TV», чтобы диверсифицировать выручку за счет новых источников дохода и рынков с более высокими темпами роста. По его словам, с покупкой Caramba TV «СТС Медиа» сможет зарабатывать за счет обмена трафиком и контентом между своими ресурсами, а также снизит расходы на покупку трафика, на который сейчас тратит около 50–60 миллионов рублей в год.
Источник: runet.news