Что такое коммерческий ТВ

Компания MICS стала одним из немногих официальных дистрибьюторов LCD-телевизоров LG, предназначенных для коммерческого использования. Данная категория телевизоров служит для решения различных коммерческих задач, включая показ рекламы и телетрансляций в офисах компаний, учреждений и других общественных местах.

В отличие от обычных телевизоров, данные аппараты не только имеют особый набор функций, но и характеризуются специальными условиями ценообразования, которые дают партнерам дополнительные преимущества для удовлетворения корпоративных заявок и участия в тендерах . Телевизоры данных линеек не будут представлены в федеральных сетях и канале бытовой дистрибуции. Об особенностях ценообразования на коммерческие телевизоры LG узнавайте у вашего менеджера по продажам в компании MICS.

На склад MICS уже поступили телевизоры серии LK с размером экрана 32″ и 42″ со стандартной и LED-подсветкой. В ближайшее время в MICS поступят LED телевизоры серии LV.

Технические особенности коммерческих телевизоров LG и отличия от стандартных:

Наша сборка — TV Prestigio 43 Top!

LG_TV_LKseries_2 LG_TV_LVseries_2
42LK455C 42LV455C
  • Профессиональное меню

Коммерческие телевизоры LG позволяют владельцам с помощью скрытого меню настраивать и восстанавливать все параметры, заданные по умолчанию, начиная с набора каналов и заканчивая функциями энергосбережения, а также предотвратить неправильное использование телевизора (например, чрезмерное повышение уровня громкости или изменение настроек яркости изображения).

∙ TV Link-Loader
∙ Изменение пароля
∙ Настройка ID
∙ Возможность блокировки кнопок на TV или пульте ДУ
∙ Ограничение громкости при включении TV
∙ Включение с заданного входа (USB,HDMI и т.д.) при каждом включении
∙ Управление громкостью

  • Автоматическое непрерывное воспроизведение контента cUSB-накопителя

Эта функция позволяет многократно воспроизведение просто подключив к телевизору USB-накопитель. Просто вставляется USB с медиафайлом и он воспроизводится в режиме повтора.

  • Копирование настроек с одного телевизора на остальные через USB или TV Link-Loader

Эта функция позволяет обновлять меню установок и параметры настройки телевизора, просто используя USB или TV link loader для всех телевизоров. То есть, достаточно настроить один TV, затем «слить» настройки на USB или Link loader и клонировать на все остальные TV

Пульт ДУ с индивидуальной кодировкой к каждому телевизору. Если несколько телевизоров в помещении, то реагировать на команды с пульта ДУ будет только тот TV, к которому Вы обращаетесь. Данная опция, позволяет избежать конфликта и сбой настроек с соседними TV. Эта функция удобна в тех случаях, когда несколько телевизоров установлены в одном месте, таких как торговые центры, магазины, банки и т.д.

#65 лет ТВ: коммерческий отдел

Отображение логотипа или другой графической информации при включении телевизора (отеля, ресторана, логотип компании)

За дополнительной информацией и размещением заказов обращайтесь к вашему менеджеру по продажам в компании MICS.

Еще по теме:  Введите код отображаемый на вашем ТВ Xbox 360 где

Желаем удачи в бизнесе!

Источник: www.mics.ru

Новые профессиональные дисплеи и коммерческие телевизоры LG

Стали доступны к поставке новые профессиональные дисплеи и коммерческие телевизоры LG.

Профессиональные дисплеи LG .

Основные особенности, характеризующие профессиональные панели LG — высокая четкость изображения, передача оттенков и цветов в высоком качестве, функциональность, а также привлекательная цена!

Профессиональные панели LG разработаны специально для эксплуатации в условиях повышенной сложности, а именно — в местах большого скопления народа, где могут возникнуть механические повреждения, на улице под воздействием природных факторов, в том числе и осадков. В производстве используются только прочные высокотехнологичные материалы, функциональность же таких мониторов намного превышает обычные бытовые дисплеи.

Использование интерактивных телевизоров позволяет совершать работу с самыми разнообразными устройствами, включая и компьютер. Монтаж данной техники отличается своей простотой.

Подробнее о коммерческих дисплеях LG можно прочитать по ссылке .

Коммерческие телевизоры LG .

Коммерческие телевизоры LG можно использовать для показа разнообразного рекламно-информационного и развлекательного видео с минимальными затратами, в местах скопления большого количества людей.

Отличительной особенностью, которой обладают коммерческие телевизоры, является простота монтажа, удобство подключения и возможность совместной работы с различными устройствами, включая ПК. Все это позволяет обеспечить более высокий уровень обслуживания и надежность систем, в которых используются коммерческие телевизоры LG . Кроме того, разработанная инженерами LG функция энергосбережения помогает компаниям уменьшить потребление электроэнергии.

Благодаря своему дизайну, коммерческие телевизоры LG хорошо впишутся в любой интерьер и помогут Вам создать премиальную атмосферу. Тем самым это поможет Вам создать продолжительные и доверительные отношения с клиентами.

Об особенностях коммерческих телевизоров LG можно прочитать по ссылке .

Источник: www.esticomp.ru

Почему для цифровых информационных видеопанелей лучше использовать дисплей коммерческого класса, а не потребительского?

В этой статье мы подробно разберем, почему для цифровых видеопанелей с рекламной или какой-либо другой информацией (Digital Signage) целесообразно использовать специализированные дисплеи коммерческого класса.

дисплей коммерческого класса

После того, как вы решили использовать для продвижения своего бизнеса цифровую видеорекламу на мониторе (Digital Signage), следующий вопрос, который вам предстоит решить, – это какой тип экрана здесь лучше применить: обычный потребительский или же коммерческий дисплей для Digital Signage.

Ответ на этот вопрос не всегда очевиден, но в большинстве случаев мы рекомендуем выбирать дисплеи коммерческого класса – особенно если ваша видеореклама предполагает непрерывную многочасовую эксплуатацию дисплея в условиях яркого освещения. Конечно, коммерческий дисплей требуется не во всех ситуациях и в любом случае его покупка означает больший размер инвестиций, но эти дисплеи обладают целым рядом преимуществ, которые оправдывают эти вложения.

Выбирая потребительский дисплей, вы рискуете в дальнейшем потратить тысячи долларов на его ремонт или даже на покупку нового экрана, если текущий экран окончательно сломается.

Разница между коммерческими и потребительскими дисплеями

Разница между коммерческими и потребительскими дисплеями

По существу, ТВ-дисплеи потребительского класса рассчитаны на типовые условия эксплуатации в домашней обстановке. Такие экраны можно найти в любом розничном магазине. Коммерческие дисплеи для Digital Signage, со своей стороны, рассчитаны на специфику бизнес-среды. Большинство дисплеев, используемых на предприятиях в информационных и рекламных целях, относится к коммерческому классу.

Однако разница между потребительскими и коммерческими дисплеями на самом деле гораздо глубже. Ее составляют четыре основных аспекта, исходя из которых, для систем Digital Signage обычно целесообразнее выбирать коммерческий дисплей, а не потребительский.

Еще по теме:  Как найти корзину в телефоне Хуавей Андроид

Технические характеристики и дизайн

Технические характеристики и дизайн

Дизайн

Первое, что бросается в глаза при визуальном сравнении коммерческого и потребительского дисплеев – это отличия в дизайне. Дизайн коммерческих дисплеев соответствует обстановке их использования: это подчеркнуто минималистичный деловой стиль. Стиль потребительских дисплеев более вариативен, и они, как правило, снабжены ТВ-подставкой.

Износостойкость

Конструкции дисплеев также различаются по износостойкости и долговечности. Потребительские экраны не рассчитаны на продолжительную эксплуатацию в режиме non-stop и легко повреждаются в результате падения с высоты или соударения с другими предметами. Коммерческие дисплеи рассчитаны на круглосуточную работу и имеют более прочный корпус, защищающий их от ударов, пыли, повышенной температуры и других неблагоприятных факторов внешней среды. Если вам нужен дисплей для уличного использования, то коммерческий – единственный разумный вариант.

Яркость

Потребительские экраны, рассчитанные на использование в квартирах, обычно предлагают лучшую картинку в условиях приглушенного внешнего освещения. Но в большинстве мест использования больших информационных экранов – торговых залах, уличных площадях, аэропортах и медицинских учреждениях – освещение, как правило, очень яркое, а это значит, что яркости потребительского дисплея в таких условиях скорей всего будет недостаточно для обеспечения отчетливо видимого изображения. Для более наглядного представления разницы в яркости приведем конкретные цифры: максимальная яркость потребительского дисплея обычно составляет 350 кд/м ² , в то время как яркость коммерческих дисплеев может достигать 2500 кд/м ² и более.

Контент

Технические различия обусловливают и разные возможности в части воспроизведения различных видов видеоконтента. Важно отметить, что основная область применения потребительских дисплеев включает в себя просмотр фильмов и ТВ-программ, а также видеоигры. Коммерческие же дисплеи рассчитаны на демонстрацию всех видов контента – веб-страниц, содержимого социальных сетей, онлайн-видео, всех видов движущейся графики, слайдов, презентаций, рекламы и т.д. И, конечно, всего того, что может показывать обычный потребительский дисплей.

Подключения

Подключения

Медиапроигрыватели Digital Signage

Если вы собираетесь развертывать систему Digital Signage, ее нужно будет обеспечить соответствующим медиапроигрывателем, который будет передавать контент на каждый экран. Но это в том случае, если ваш коммерческий дисплей не оснащен встроенным медиапроигрывателем, передающим на экран контент из системы контент-менеджмента (CMS). Обратите внимание, что ни один из представленных на рынке потребительских ТВ-дисплеев не оснащен встроенным медиапроигрывателем.

Интерфейсы

Потребительские экраны имеют достаточно ограниченные возможности в части входных портов. Обычно они оснащаются только портами HDMI, в то время как коммерческие экраны предлагают более разнообразный набор интерфейсов, включающий в себя, помимо HDMI, порты VGA, DisplayPort, USB и DVI. Коммерческие ТВ-дисплеи также поддерживают кольцевые видеоподключения, используемые при создании видеостен.

Управление через порт RS232

Наличие порта RS232 позволяет владельцам систем Digital Signage управлять мониторами без использования пульта ДУ. Это очень важная опция, обеспечивающая возможность точного управления всеми функциями дисплея с персонального компьютера. Потребительские дисплеи редко предлагают этот порт, и даже если он там есть, его функциональные возможности обычно сильно ограничены. В то же время большинство коммерческих экранов поддерживают полный функционал RS232.

Блокировка передней панели

Вероятно, вы меньше всего хотите, чтобы шутники переключали ваши экраны Digital Signage как им вздумается и за ваш счет, что довольно легко сделать. Всё, что им для этого потребуется – это смартфон с инфракрасным излучателем с функцией пульта ДУ или просто физический доступ к кнопкам на самом телевизоре. В коммерческих дисплеях предусмотрена защита от подобного рода шалостей, с блокировкой ИК-приемника и кнопок передней панели, что делает невозможным любое несанкционированное управление экраном.

Еще по теме:  Обзор телевизора Самсунг 43 дюйма Смарт ТВ

Надежность

Надежность

Работа в режиме 24/7

В отличие от телевизоров потребительского класса, рассчитанных на периодическое включение и выключение, коммерческие дисплеи могут без проблем работать в режиме non-stop благодаря мощным встроенным системам охлаждения. Потребительские дисплеи обычно рассчитаны на 6-8 часов работы в день. Поэтому, если вам нужен дисплей для непрерывной демонстрации контента в течение более продолжительных периодов времени, решением будет дисплей коммерческого класса.

Вертикальная (портретная) ориентация

Здесь же следует отметить, что потребительские экраны не рассчитаны на использование в качестве дисплеев Digital Signage в вертикальной ориентации – из-за ограниченной мощности кулера. Они с высокой вероятностью будут перегреваться и могут выйти из строя в самый неподходящий момент. Однако коммерческие ТВ-дисплеи без проблем поддерживают портретный формат.

Срок службы

Более высокая стоимость коммерческих дисплеев по сравнению с потребительскими объясняется их существенно большим потенциальным сроком службы. Они изготавливаются из компонентов более высокого класса, которые обеспечивают намного больший ресурс – коммерческий дисплей может работать без перерыва 70-100 тыс. часов.

Гарантия и техническое обслуживание

Гарантийный срок

Обычно коммерческие дисплеи для Digital Signage имеют срок гарантии 3 года, тогда как большинство потребительских телевизоров – 1 год. И, кроме того, в документации потребительских экранов иногда можно найти «обнадеживающее» заявление, что в случае использования данной модели в качестве коммерческого дисплея гарантия аннулируется.

Техническое обслуживание

Гарантия на большинство коммерческих дисплеев включает в себя послепродажную техническую поддержку. Это очень удобно в тех случаях, когда процесс установки экрана представляет определенные сложности. Кроме того, гарантия на коммерческие дисплеи обычно содержит пункт о возможности произведения ремонта на месте эксплуатации устройства. Гарантия на потребительские телевизоры предполагает ремонт только в сервисном центре, что становится большой проблемой, если вам нужно тащить в ремонт 60-дюймовый (или большего размера) дисплей.

Как отличить настоящий коммерческий дисплей от номинально «коммерческого»

Однако, как вы сами могли догадаться, определение «коммерческого дисплея» все-таки довольно расплывчато. То есть нет единого стандарта, которому в обязательном порядке должны соответствовать все дисплеи, позиционируемые как коммерческие. Фактически, многие производители клеят на свои модели ярлык «коммерческого дисплея», хотя по спецификациям эти модели ближе к потребительским.

В мире Digital Signage наиболее часто встречается ситуация, когда производители стараются протащить в «коммерческий класс» дисплеи, рассчитанные на режим работы 16/7 или даже 12/7. Однако большинство из нас, вероятнее всего, несколько погрешат против истины, если скажут, что никогда не оставляют свой телевизор включенным более чем на 12 часов – это может быть телевизионная аддикция, сериальный марафон, игровая сессия или просто включение телевизора «фоном» на весь день. Таким образом, режим использования 12/7 или 16/7 в большей степени соответствует коммерческому или все-таки потребительскому классу дисплея?

24/7

Оцените статью
Добавить комментарий