Что такое креативный продюсер ТВ

ПМЖ ЕС — это постоянный статус позволяет проживать в стране Евросоюза неограниченное время и дает те же права, что и у граждан страны (читать дальше)

Спроси эксперта

Региональный
оператор
Мы открыты
Пн-Пт с 8.00 до 17.00
Сб с 9.00 до 17.00

  • Ипотечные программы
  • Социальная ипотека
  • Классическая ипотека
  • Опции
  • Как получить ипотечный заем ипотечный заем получить достаточно просто
  • Субсидирование
  • Погашение ипотеки
  • Урегулирование задолженности
  • Законодательство
  • Программа «Жилье для российской семьи»
  • Залоговое жилье
  • Оценочные компании
  • Застройщики
  • Банки — партнеры
  • Страховые компании
  • Агентства недвижимости
  • Аккредитация объектов долевого строительства
  • Вопрос-ответ
  • Закупки
  • Вакансии
  • Контакты
  • Отчетность
  • Раскрытие информации
  • Учредительные документы
  • Контактная информация
  • Статьи

Новости

Вопрос / ответ

Можно ли применять вычет, если на уплату первоначального взноса были использованы как собственные средства заемщика, так и средства материнского капитала (в т. ч. МСК не полностью был использован на ипотеку)?

Кто такой креативный продюсер | Who is a creative producer? | Креатив | Перфоманс маркетинг

Все вопросы и ответы Спроси эксперта

Опрос

690003, Владивосток, ул. Станюковича, 3 (Жилой комплекс «Сердце океана»).

Диджитал-продюсер: какие функции на самом деле выполняет человек на этой должности

Вячеслав Смирнов, автор кампании «Спасибо за „Левиафан“» и проекта «Забвение поиска», бывший Senior Digital Producer BBDO, а сейчас фриланс диджитал-продюсер в Москве, Лондоне и Дубаи, рассказал об обязанностях современного диджитал-продюсера, о том, чем агентский продюсер отличается от клиентского, и о том, чем занимается продюсер продакшена.

Диджитал-продюсер: какие функции на самом деле выполняет человек на этой должности

Сегодня я узнал о существовании продюсера узкой специализации — продюсере баннеров. Какой еще продюсер баннеров? Что дальше: маркетолог по таблицам, пиарщик по пресс-релизам, аккаунт смет, креативщик листовок, стратег по инсайтам, руководитель сотрудника или президент налогов?

За 7 лет работы продюсером и особенно последние пару лет я видел много резюме людей, которые называют себя диджитал-продюсерами, и еще больше неоднозначных вакансий на эту должность. Часто люди пишут так, потому что это модно, а работодатели — потому что где-то слышали, что именно диджитал-продюсер им и нужен. Вот он сейчас придет, и будет всем оргазм!

Он, конечно, будет, но если вы ждете, что продюсер сделает всю цепочку диджитал от стратегии до реализации, то с большой вероятность оргазм будет либо не тот, либо не там, либо не у вас. Мне кажется, что логика принятия решений и ожидания от позиции не соответствуют уровню страны, планирующей стабильно получать золото Cyber в Каннах или достигать мировых высот в продуктах и инновациях. Поэтому я решил написать небольшой текст для тех, кто хочет лучше понять, кто же этот человек — диджитал-продюсер: какими навыками он обладает, когда нужен и не нужен, что делает, за что отвечает и сколько стоит.

Как я стал ПРОДЮСЕРОМ? Виды продюсеров в видеопродакшне | STOLETOV

Волжский Диджитал-Тур 2023 – уже совсем скоро!

RUWARD и ДАЛЕЕ отправляются в очередной Диджитал-Тур и проведут 5 классных митапов для диджитал-агентств/продакшенов Поволжья: Нижний Новгород (18 сентября), Казань (20 сентября), Ульяновск (22 сентября), Самара (25 сентября) и Волгоград (28 сентября). Участие бесплатное, но нужно зарегистрироваться. Cossa рекомендует!

  • Агентский продюсер;
  • Продюсер продакшена;
  • Клиентский продюсер.

Агентский диджитал-продюсер (по опыту я знаю про него чуть больше, поэтому сначала поговорим о нем) — это человек, который отвечает за производство идей агентства в диджитале. Этот человек помогает стратегам и креативу лучше понять особенности и возможности тех или иных технологий, может подсказать, как с точки зрения инструментов и фишек развернуть идею и решение, чтобы они затронули большее количество людей, и приносит в агентство самые крутые актуальные разработки. Это он поймет и простит аккакунта. Это он на креативном ревью вспомнит про тех рукастых парней, способных подковать блоху и работающих с очень редкой, но незаменимой в этой идее технологией. Это он раскидает космическое и нереализуемое решение на 2–3 разных вида продакшен-услуг в рамках заданных сроков и бюджета.

Вообще он будет часто задавать тупые и несвоевременные вопросы, но быстро прикинет, что важно в пользовательском опыте, нарисует первый прототип и напишет с вами бриф на производство (не путать с ТЗ: его пишут исполнители, а не агентство). Это он проведет тендер/питч/биддинг производств с подробными прозрачными сметами и таймингами и рекомендует агентству и клиенту лучший выбор. Это он уболтает одно из 5 лучших мировых диджитал-производств нарисовать скетч главной страницы до подписания сметы.

Агентский диджитал-продюсер — это тот, кто всегда будет на стороне агентства в процессе создания любого диджитал-продукта. Давайте на чистоту: он часто будет казаться ленивым ****ом, но именно он договорится в пятницу вечером с производством, чтобы те вместе с ним и аккаунт-директором агентства поработали на выходных, несмотря на корпоратив, потому что у клиента образовалась встреча с руководством в понедельник утром.

Еще по теме:  Дом 2 на ю ТВ когда

Это он понизит риски на последующую переделку работы продакшена, перебрифуя их так, чтобы те потратили меньше ресурсов, чем закладывали, зная варианты того, как именно креативный директор или клиент после затянувшегося пятничного концерта в баре передумает пару раз в субботу днем. Это он будет не спать ночь перед запуском, отлавливая и вычищая вместе с производством мелкие баги, которые никто не заметил. Потому что мелочь сейчас — это не только его репутация и репутация агентства, но еще и большая вероятность скандала в середине, когда польется траффик, и руководитель клиента зайдет (куда бы он не зашел) из IE6, Blackberry или первого айпада. Он расставит цели и настроит события в Google Analytics и MixPanel, чтобы собрать и потом проанализировать данные. Этот продюсер будет адски бесить своим спокойствием, граничищим с пофигизмом, когда все вокруг будут истерить о срыве проекта, но это он заранее начнет кричать в рупор, заметив странное визуальное решение в конце пользовательского опыта, когда все выдохнут и запустят проект, хотя в реальности в этот момент все только начнется.

Агентский продюсер даже из одной строчки креативной идеи сможет составить прозрачный план по реализации, описать виды и список необходимых продакшенов, синхронизироваться заранее с видеопроизводством, BTL или PR и подготовить 3 альтернативных варианта на случай, если что-то пойдет не так. А оно обязательно пойдет, и виноват будет именно продюсер, так что надо будет быстро придумать (и за 2 часа реализовать), как выкрутиться из этой ситуации. Он поковыряется в psd-макетах, css-стилях, предложит продакшену, как поправить JavaScript/PHP/Ruby. Перенастроит IP-адреса для поддомена или временно спасет проект своим хостингом, потому что окажется, что техдир госкорпорации в отпуске, а на Мальдивах нет мобильного интернета.

И он сделает так, чтобы слово «допкост» даже не пришло в голову продакшену и уж тем более не было услышано аккаунтом или клиентом в 99% случаев. И да, он не будет говорить креативу, аккаунтам или клиенту «это невозможно», он скажет: «это возможно, и будет вот так или так, потому что a/b/c». В конце иногда это он проанализирует цифры кампании и составит отчет об ее эффективности и диджитальных KPIs. И может даже предложит вместе со стратегом направление, как развить эту офигенную кампанию. И да, он потом достанет всех, к сожалению, вплоть до управляющего директора, чтобы услуги продакшена были наконец оплачены.

Чего не делает агентский продюсер? Он не отвечает за оборот диджитал-проектов, за креатив (но может помогать с ним), за отношения с клиентом (но он обязан уметь общаться и убеждать) и за стратегию (хотя должен понимать, зачем это тут вообще все делается). Агентский диджитал-продюсер отвечает за производство диджитал-проектов агентства.

Когда он нужен такой? Он нужен, когда клиенты достаточно погружены в диджитал и нужна экспертиза на стороне агентства, чтобы не просто делать удовлетворительные баннеры, мобильные промосайты и конкурсы в соцсетях, но опережать представления клиента о цифровых коммуникациях. В остальных случаях, например, с баннерами, даже интерактивными, в 2015 году может справиться аккаунт экзек вместе с junior-проджектом из производства.

Продюсер продакшена по сути является проджект-менеджером, но с гибкими ресурсами. Если традиционно проджект-менеджер в диджитал-продакшенах работает с внутренним пулом исполнителей (заранее подобранным штатом проектировщиков, дизайнеров, верстальщиков, программистов), то диджитал-продюсер продакшена делает все то же самое, но с условно неограниченным количеством внешних исполнителей. То есть буквально собирает команду под проект из тех же проектировщиков, дизайнеров, верстальщиков и программистов, но на фрилансе. Вот по сути и все ключевое отличие, которое выливается в соотвествующие скиллы, близость к работе руками и знания особенностей работы с вовлеченными сторонами.

Клиентских продюсеров не стоит путать с digital marketing менеджерами (они про маркетинг). Клиентский диджитал-продюсер — сравнительно новая позиция, доступная не всем клиентам из-за специфики бизнеса, так что говорить тут пока особо не о чем. В зависимости от типа бизнеса (технологии, телеком, еда) работа клиентского продюсера заключается либо в контроле внешних диджитал-менеджеров агентств и продакшенов и совместном счастье с менеджерами по маркетингу, либо в чистом проджект-менеджементе напрямую с исполнителями внутри или снаружи.

Конечно, иногда маркетинговые и пиар бюджеты у клиентов поджимают, а кампанию сделать очень надо или очень хочется, и тогда агентский продюсер выступает в роли продюсера производства: работает с конечными исполнителями напрямую со всеми вытекающими. А в производстве любой проджект-менеджер, работая с фрилансерами, может называться продюсером. Поэтому если откинуть все пространные описания должностных обязанностей, разные задачи в агентствах, разный уровень оцифрованности агентств и клиентов, то обобщить работу всех диджитал-продюсеров можно тремя словами — make idea live. Остальное — приятный, но необязательный и вряд ли исполнимый в рамках этой позиции функционал.

Еще по теме:  Медиаплеер Xiaomi mi TV stick 4K eu отзывы

Продюсеры — сравнительно более жадные люди, чем их коллеги, но знать себе цену важно. Все указанные ниже суммы названы с погрешностью ±25% и зависят от задач, опыта и конкретных клиентов. Эти цифры составлены из общения с другими диджитал-продюсерами агентств, немного с хедхантерами и hr и актуальны на середину 2015 года.

  • Диджитал-продюсер в агентстве: 90–110 тысяч рублей в месяц;
  • Senior диджитал-продюсер в агентстве: 130–170 тысяч рублей в месяц;
  • Head of production в агентстве: 200–260 тысяч рублей в месяц.

Это без дополнительного функционала и ответственности. А если все хорошо с KPI, то сверху бонусы.

По моим наблюдениям, диджитал-продюсер на стороне клиента получает на 20–30% больше от агентского, а продюсеры производства — на 15–20% меньше агентских, но у них есть свои способы заработать: например, выполняя часть работы исполнителей своими руками, так как многие из продюсеров производства — бывшие и нынешние фриланс-дизайнеры, верстальщики или программисты.

Надеюсь, что помог тем, кто пишет или сталкивается со словами «диджитал-продюсер», лучше понять, кто это такой, стоит ли им быть, нужен ли он вам, почему в этой профессии уже не будет быстрой карьеры и почему продюсеров баннеров не существует.

Источник: www.cossa.ru

Продюсирование: что это и чем полезно твоему бизнесу? Интервью с Александрой Литуновской

Продюсирование: что это и чем полезно твоему бизнесу? Интервью с Александрой Литуновской

Понятие «продюсирование» уже давно вышло за рамки того же кинематографа. Теперь это перспективное направление, которое поможет вывести инфопродукт на новый уровень и сделать так, чтобы о нем не только узнали, но и еще покупали. О том, как организована эта работа мы узнали у продюсера Александры Литуновской и посвятили этому сегодняшнее интервью.

1. Расскажи о себе.

Добрый день, меня зовут Александра Литуновская и я маркетолог. Около 8 лет занималась созданием сайтов, запуском небольших проектов и настраивала лидогенерацию. Кому-то подходил таргетинг, кому-то контекстная реклама, кому-то личный бренд и так далее.

В дальнейшем это переросло в продюсирование. Причем суть работы осталась та же: сначала нужно вникнуть в сам продукт, затем упаковать его и лишь после этого приступить к продажам. Сейчас в основном все мои проекты связаны с психологией.

2. Что такое продюсирование на языке бизнеса? Что оно включает в себя?

Продюсер занимается производством информационных продуктов на основе знаний и навыков других людей. Также он обеспечивает все условия для создания и реализации этого проекта.

Приведу аналогию с маркетологом. Главное отличие между ними: к маркетологу приходит к клиент с конкретными задачами, а продюсер выступает как совладелец проекта, который может сам инвестировать деньги или не инвестировать. И по сути, это две разные сферы сотрудничества.

На мой взгляд, продюсирование перспективнее. Будучи собственником проекта, у меня есть всегда право голоса и возможность направлять проект в нужную сторону. Когда я стала продюсером, мне стало комфортнее работать, потому что возникали ситуации, когда мне нужно было взять все в свои руки и внести правки по проекту. С наемным сотрудником коммуникация происходит иначе.

При этом очень важен фидбэк от самого эксперта. Если он не готов разбираться в своем бизнесе самостоятельно, то ни продюсер, ни маркетолог ему не помогут. Большая часть моей работы — коучинг. Я делюсь историями, привожу примеры, вовлекаю клиента в процесс, задаю ему вопросы, чтобы он смог детальнее разобраться в продукте и направляю его.

3. Почему эта сфера актуальна и как продюсирование поможет продвинуть себя / свой бизнес?

Продюсирование нужно любому инфобизнесу, который хочет развиваться и масштабироваться. Часто приходит клиент и говорит, что самостоятельно заниматься маркетингом не хочет, но у него есть все ресурсы для этого: он творческий, у него есть продукт / идеи по его созданию и он готов его продавать. Если пазл складывается, у вас есть продукт, но нет продаж, то услуги продюсера пригодятся.

Если бюджета нет, то партнерство с продюсером не состоится на этом этапе. Можно самостоятельно делать продажи за счет личного бренда и сарафанного радио, укрепляя тем самым свой бренд. Возможно, продюсер спустя время сам выйдет на вас.

4. Продюсирование — долгоиграющий процесс? Насколько?

Цикл сделки может составлять от 1-2 месяцев до 1 года.

Есть ниши с услугами, на которые к тебе приходит человек, настраивает трафик, и у вас сразу есть воронка. После этого мы занимаемся прогревом, закрываем все и связываемся с продажником. Поэтому и за 1-2 месяца вполне можно сделать запуск и выстроить всю систему.

Сейчас мои проекты связаны с психологией — для их реализации требуется время (например, 1 год). Поскольку эта сфера вызывает меньше доверия и среди экспертов большая конкуренция, то сначала нужно хорошо прогреть аудиторию в инфопродуктах.

Еще по теме:  Лига ТВ что это такое

Как раз в связи с этим и возникает проблема: нужно найти эксперта, который готов сотрудничать на долгосрочной основе и платить за продюсирование. Также подойдет эксперт, у которого уже есть своя аудитория, на которой можно заработать и продолжить развитие продукта. Как правило, на них выходят продюсеры сами.

5. Сколько человек обычно занимается продюсированием? Один или целая команда? За что отвечают эти люди?

По-разному. Например, сейчас моя подруга запускается как блогер и она сотрудничает с маркетологом, которая как раз и специализируется на запусках проектов. Они вполне справляются вдвоем: делают дизайн, тексты, воронку, прогревы.

Я работаю в команде с дизайнером, таргетологом и копирайтером. На начальном этапе запуска проекта первые тексты я пишу сама, затем нахожу копирайтера с релевантным опытом и ставлю ему техническое задание на основе моих текстов. Поэтому мы работаем по согласованной схеме.

В целом, для запуска проекта достаточно 1 до 3 человек. Я бы и сама могла настраивать таргет, писать тексты и делать дизайн, но отдаю предпочтение командной работе. Если люди специализируются на чем-то своем, то их работа будет качественнее и, соответственно, выглядеть дороже.

6. Какие этапы включает в себя продюсирование?

Разработка продукта — первый ключевой этап. Причина большинства провалов в том, что эксперт приходит к маркетологу с готовым продуктом, разработав его без понимания маркетинга, без знания рынка, без насмотренности по продвижению с претензией на классные продажи. Продюсер соглашается на эту авантюру и в итоге все разваливается. Я уверена, что если бы все изначально начинали с проработки продукта, ситуация была бы лучше.

Условно проект складывается из аналитики, подготовки, упаковки, рекламы, еще раз аналитики и продаж.

Теперь пробежимся по этапам:

К нему относят анализ рынка, разработку стратегии и разработку продукта.

Упаковка. Как правило, включает в себя сайт, соцсети, воронку. Обычно это лид-магнит (бесплатный, полезный и мгновенно скачиваемый контент, который можно обменять на контакт) или ключевое действие на сайте. Получается, мы даем людям интересную информацию в обмен на их контакты.

Реклама. В каждой части воронки необходимо ставить метки, замерять метриками, как ведет себя трафик и проводить оптимизацию. На каждом этапе процесса рекламы необходимо выпускать тематический контент, поддерживать активность в соцсетях. Также нужно прогревать аудиторию в чат-ботах и анализировать ее поведение.

Если вы видите, что человек по воронке ведет себя очень активно, то дальше подключается продажник. После запуска ведутся аналитические работы, адаптируется курс, ведутся допродажи.

7. Из чего состоит воронка продаж?

Воронка продаж — это путь, который проходит потребитель с момента привлечения его внимания к продукту до момента покупки. Схема продажи любого инфопродукта выглядит так:

• Используем боли и закрываем их продуктом.

• Цель — получить контакт пользователя.

• Для вау-эффекта. Поможет познакомить с методом и предложить решение.

• Цель — заинтересовать продуктом и познакомить пользователя с автором.

2.1. Прогрев, реклама бесплатного продукта, а также реклама и рассылки

3. Знакомство с автором и бесплатный продукт

• Обычно это продающий вебинар по предложенному шаблону.

• Цель — знакомство с автором, методом и продажа курса / платного продукта.

После вебинара идет прогрев: важно чередовать пользу и продажи. Часто предлагают купить тестовый недорогой продукт (в записи) — трипваер. Стоит добавить напоминание, что цена растет.

Личный контакт со всеми, кто проявлял активность. Обычно это бесплатная консультация, но такой продукт довольно дорогой.

5. Увеличение стоимости продукта

Продукт, как правило, имеет 3 версии по цене, включая масштабируемую версию без участия эксперта. Цена на него растет ближе к запуску.

6. Возобновление прогревов

Снова прогреваем, делаем новые запуски, занимаемся допродажами.

8. Основные ошибки

Я выделяю для себя 3 главных ошибки:

Нежелание разрабатывать продукт вместе с экспертом, нежелание анализировать опыт конкурентов, нежелание погружаться в маркетинг у эксперта.

Часто считают конверсии только в покупку, не принимая в расчет конверсии на каждом этапе воронки. Соответственно, многие не могут нормально оптимизировать кампанию.

Прежде чем вкладывать во что-то деньги, погуглите, как это делается другими людьми, почитайте актуальные статьи за 2021 год.

9. Расскажи о своем самом удачном проекте.

Хочу рассказать о проекте, с которым мы работаем вместе с Анастасией Глебович. Мы запустили психолога с нуля, то есть у этого эксперта нет личного бренда.

Эта женщина занималась коучингом и собрала вокруг себя аудиторию, которая пришла по сарафанному радио. Желания развивать свой бренд в соцсетях и постоянно проявлять активность в них у нее нет. Соответственно, нужно собирать куда-то трафик и прогревать.

Оцените статью
Добавить комментарий