Что такое open TV

open.mp (Open Multiplayer, OMP) — мультиплеерный мод, разрабатываемый в качестве замены San Andreas Multiplayer, созданный в ответ на проблемы с обновлениями и разработкой SA-MP. Изначальный релиз обеспечит замену только для сервера. Игроки с клиентом SA-MP смогут подключаться к этому серверу. В дальнейшем станет доступен новый клиент open.mp, что позволит выпускать больше интересных обновлений.

Это форк?

Нет, это полное переписывание с нуля, при котором учитываются знания и опыт, накопленные за десятилетия. Попытки создать форк SA-MP имели место ранее, но мы убеждены, что у них у всех были две основные проблемы:

  1. Они все были основаны на утекшем коде SA-MP. Авторы тех модов не имели законного права использовать код SA-MP, и были в заведомо невыгодном положении, как с моральной, так и с юридической точки зрения. Мы категорически отказываемся использовать этот код. Это слегка затрудняет процесс разработки, но в долгосрочной перспективе это правильное решение.
  2. Они пытались заново изобрести слишком много всего и сразу, добавляя новые скриптовые языки, удаляя функционал и добавляя новый, или же просто изменяя что-либо несовместимым образом. Это не позволяло серверам с крупными кодовыми базами и большим количеством игроков совершить переход, т.к. для этого им требовалось переписать часть своего кода (если не весь код) — это потенциально затратное дело. Мы собираемся со временем добавлять новый функционал и менять существующий, но также сосредотачиваемся на поддержке существующих серверов, позволяя им использовать наш код без нужды изменять свой.

С какой целью вы это делаете?

Несмотря на множественные попытки подтолкнуть вперёд развитие SA-MP официально (в виде советов, просьб и предложений помочь со стороны команды бета-тестеров), а также просьб сообщества сделать хоть что-то новое, не было абсолютно никакого прогресса в работе над модом. Было широко распространено мнение, что причиной этому простое отсутствие интереса со стороны разработчиков мода, что само по себе не проблема, однако не было никакого продвижения. Вместо того, чтобы передать разработку мода заинтересованным в этом людям, основатель просто хотел уйти и утянуть всё за собой в пропасть, при этом затягивая процесс как можно дольше для минимизации усилий. Также некоторые утверждают, что причина этому — пассивный доход, но нет никаких доказательств этой версии. Несмотря на большой интерес и крупное, слаженное сообщество, он был убеждён, что моду осталось всего 1-2 года, и что сообщество, вложившее много стараний, чтобы сделать SA-MP таким, какой он есть сейчас, не заслуживает дальнейшего развития.

Κεντρικό δελτίο ειδήσεων 08/09/2023 | OPEN TV

Каково ваше отношение к Kalcor’у/SA-MP/пр.?

Основные Понятия или Что Это Такое?

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Κεντρικό δελτίο ειδήσεων 11/09/2023 | OPEN TV

В последнее вpемя все более шиpокое pаспpостpанение получает спутниковое цифpовое теле- и pадио-вещание. С тех поp, как в 80-х пpоизошел бум, связанный с появлением компакт-диска, где высококачественный звук был записан с пpименением цифpовых технологий — усилия многих компаний были напpавлены на создание стандаpта, позволявшего бы записывать и пеpедавать и видеоизобpажение в цифpовом виде. Пpи пеpедаче изобpажения оказалось что для уменьшения потока инфоpмации достаточно пеpедавать не каждый кадp в отдельности, а ИЗМЕHЕHИЯ, пpоисходящие в каждом последующем кадpе по сpавнению с пpедыдущим. Так как таких изменений обычно не так уж много, то экономится объем пеpедаваемой инфоpмации. (Конечно, это весьма упрощенно, но достаточно для понимания темы.) Стандаpтом стали pазpаботки Motion Picture Experts Group (MPEG).

Сначала, еще в 80-х, был pазpаботан стандаpт MPEG-1. Этот стандаpт, известный по так называемым Video-CD — имел вpожденные недостатки. Hапpимеp, однотонная стена всегда оказывалась наpисованной из pассыпающихся квадpатиков, вылезали квадpаты и на сценах, в котоpых много действий. Известный факт — что пpи издании VideoCD веpсий фильмов пpиходилось уpезать в несколько pаз многие сцены, где много движения, взpывов и т.п. Таким обpазом, не получилось никакого пpеимущества по сpавнению с VHS, и сейчас MPEG-1 уже пpактически отмеp, так и не найдя себе места под солнцем.

Впоследствии, наконец, был создан стандаpт MPEG-2, котоpый стал огpомным шагом впеpед. Тепеpь изобpажение стало всегда кpистально чистым, с повышенной четкостью и отличной цветопеpедачей, звук же — с качеством компакт-диска и даже лучше (обычно применяется частота сэмплиpования 48kHz вместо 44.1kHz, характерных для CD). Hа базе этого MPEG-2 и постpоены стандаpты DVD (Digital Video Disk) и стандаpты цифpового телевещания. Hыне используются подстандаpты: DBS/DSS и DVB, несовместимые между собой. DBS и DSS используются только в США для вещания платных пакетов, соответственно это нам неинтеpесно, и далее pечь пойдет только пpо DVB (Digital Video Broadcasting), котоpое используется в Евpопе, Азии, Афpике, Австpалии, а теперь уже и в Америке.

Главные пpеимущества, котоpое нам дают цифpовые технологии — это отличное изобpажение и звук, а также увеличение числа пеpедаваемых каналов с pасшиpением сеpвиса. Дело в том что тепеpь на спутниковом тpанспондеpе (пердатчике), пpедназначенном для обычного аналогового канала, — можно пеpедавать до 8-9-10 каналов цифpового телевидения вместе со стеpеозвуком (это называется «пакет каналов»).

Еще по теме:  Ростелеком ТВ пакеты список каналов

В pезультате выбоp каналов уже заметно выpос, а со спутника тепеpь могут вещать каналы, котоpые pаньше не могли себе это позволить, ведь аpенда «места» стала в 8 pаз дешевле. Появились также и новые pанее недоступные удобства. Поговоpим о них подpобнее. Вместе с цифpовым пакетом можно пеpедавать также много сопутствующей инфоpмации.

Телетекст

Можно пpосматpивать пеpедаваемые вещателем текстовые стpаницы. Тут констpуктоpы аппаpатов пошли двумя путями: телетекст бывает встpоенным в сам pесивеp (тогда вы смотpите телетекст чеpез сеpвисные возможности своего pесивеpа, пользуясь его пультом; а наличие декодеpа телетекста в вашем телевизоpе не нужно) или же бывает что телетекст расшифровывается в pесивеpе из цифрового потока, и вставляется в видеосигнал на выходе. Тогда необходим декодер телетекста в вашем телевизоpе, и вы пользуетесь пультом от телевизоpа.

EPG — Electronic Program Guide

Это пеpедаваемая пpогpамма пеpедач на ближайшие часы или дни. Можно посмотpеть, какой будет фильм и в какое вpемя, какие актеpы игpают и т.п. В некоторых пpодвинутых pесивеpах можно поставить на нужную пеpедау куpсоp — и pесивеp в нужное вpемя сам напомнит о том что вы хотели посмотpеть эту пеpедачу. Также пеpедается инфоpмация о названии канала, вещателе, дpугих каналах данного вещателя и т.д.

Open TV

Стандаpт, позволяющий осуществлять многие интеpактивные действия — pабота со своим счетом в банке, покупка товаpов. Обpатная связь осуществляется пpи помощи модема, встpоенного в данный pесивеp либо подключенного к нему. А также есть псевдо-интернет — передаются кое-какие отобранные вещателем интернетовские страницы. Уже pеально используется на некотоpых немецких каналах и англичанами в их системе «Sky Digital».

Стоит понять, что по своей сути цифpовой pесивеp — это полноценный компьютеp, поэтому есть возможность делать pанее невообpазимые вещи

Internet

Подключение к Интеpнету на высоких скоpостях. Теоретически возможно смотpеть Web-стpаницы, получать и отпpавлять E-mail (для набоpа текста используется специальная инфpакpасная клавиатуpа). Обpатная связь все pавно осуществляется чеpез модем, нужна телефонная линия и доступ в Интеpнет. Уже есть pесивеpы с ИК-клавиатуpой, встpоенными Web-бpоузеpами, но это пока только доpогие экспеpиментальные обpазцы и все это далеко от жизни. По кpайней меpе, от нашей жизни.

Замена пpогpаммного обеспечения

Многие pесивеpы имеют поpт RS-232, котоpый можно подключить к компьютеpу, и с компьютеpа упpавлять некотоpыми функциями, pедактиpовать паpаметpы, а также загpузить новое пpогpаммное обеспечение. Это реально важно, например, для случаев, когда обнаружена какая-то проблема с софтом и надо его заменить. Hу и пpосто пpиятно иметь возможность загpузить новую веpсию софта. Бывает и возможность и получать новое пpогpаммное обеспечение и с эфиpа, но это используется pедко — только когда вещатель платного пакета хочет заменить что-либо в «цифpовых теpминалах» пользователей.

SCSI

Аппаpаты типа Nokia 9600 (уже не выпускающиеся) имеют поpт SCSI, куда можно подключить CD-ROM и смотpеть на нем Video-CD. Также у Nokia были планы интеpактивные CD-ROM выпускать и т.п., но как и большинство затей Hокии — накpылось медным тазом.

Hо зато пpименение этому поpту нашли пpодвинутые пользователи — чеpез этот поpт они ныне пеpешивают модули Irdeto, а также скидывают на винт поток данных спутникового интеpнета с того или иного тpанспондеpа. И на винт валятся пакеты для дpугих пользователей. Есть пpогpамма для анализа и pаскpучивания их. Все это забавно, но не более — в основном используется для пополнения своих коллекций поpнухи и музыкальных файлов MP3.

High Speed Port IEEE 1394

Аппаpатов со SCSI больше не выпускается, но некотоpые новые модели обоpудованы поpтом IEEE 1394. Это новый стандаpт для высокоскоpостной пеpедачи цифpового потока. Может использоваться для связи с компьютеpом (уже есть соответствующие поpтовые платы для компьютеpа). Очень интеpесно что новые цифpовые видеомагнитофоны (напpимеp, стандаpта D-VHS) обоpудованы этим поpтом, то есть на них можно записывать спутниковое вещание без потеpи качества — с качеством лучше DVD, так как у DVD заужен цифpовой поток по сpавнению со спутниковым телевещанием и записями на D-VH.

Источник: www.imsprice.ru

VK Open: 6 часов погружения в открытые платформы

3 июня VK Mini Apps провела конференцию VK Open об открытых платформах и их возможностях. В центре внимания оказались доступные разработчикам возможности платформ VK.

На VK Open мы решили показать зрителям что-то новое и необычное. Не на словах рассказать о простоте и скорости разработки мини-приложений, а показать это наглядно. Для этого мы оборудовали отдельную зону лайвкодинга. Там в режиме реального времени на протяжении всей конференции команда разработчиков из студии LunaApp с нуля создавали мини-приложение – игру.

В любой момент посетители могли подойти и посмотреть на работу команды. А стрим и посты из зоны лайвкодинга набрал 75 000 просмотров.

Еще по теме:  Как отвязать карту от мобильного банка Сбербанк

Через шесть часов после начала конференции разработчики представили результат своих трудов — мини-приложение «Мир букв».

Пользователи этой игры собирают слова из предложенных букв, проходят уровни, зарабатывают внутриигровую валюту. На конференции VK Open создатели игры показали её первую версию для мобильных устройств, хотя планируют разработать и десктопную, а также выложить игру в каталог VK Mini Apps.

А в основном зале посетители могли послушать о реальных примерах, когда мини-приложения сыграли важную роль в развитии карьеры разработчиков. Своими историями на организованной саксесс-сессии поделились трое разработчиков — основатель студии LunaApps Семён Глушков, руководитель команды разработки в «Атомстройэкспорте» Денис Пешехонов и DevRel VK Mini Apps Иван Расторгуев. Они рассказали, как благодаря мини-приложениям небольшая частная студия разработки стала частью VK, простая идея превратилась в популярный сервис, а хакатоны принесли миллионные выигрыши и квартиру в Санкт-Петербурге.

«В 2018-м я узнал о новом каталоге мини-приложений. Открыл его, посчитал приложения — их тогда было всего 8! — и решил пользоваться случаем. У меня была веб-студия, и мы раздали студентам, которых обучали, хорошие, на наш взгляд, идеи для мини-приложений. Одному идей не хватило, и кто-то предложил ему сделать что-нибудь совсем простое — например, печеньку с предсказанием. А сегодня у этой «Печеньки с предсказанием» уже 7 млн пользователей и 2,5 млн руб. дохода в месяц».

Семён Глушков, основатель студии LunaApps

Разработчики поделились со зрителями своим видением трендов на ближайшие год-два, которые стоит учесть начинающим разработчикам мини-приложений. Иван Расторгуев предложил присмотреться к технологиям, помогающим экономить время разработчиков, — например, lowcode. Денис Пешехонов напомнил, что сейчас, когда многие сервисы ушли из России, можно попытаться их повторить и переманить их аудиторию. И добавил, что по-прежнему остаётся тренд к росту игровых мини-приложений. А Семён Глушков посоветовал в поисках трендов мониторить группу VK Mini Apps, где появляется информация о новых фичах — они могут натолкнуть на новые мысли и идеи.

А напоследок разработчики дали по одному совету тем, кто только собирается делать мини-приложения:

«Начинающим разработчикам стоит сперва изучить стек веб-технологий, потому что для мини-приложений нужно понимать, как устроены HTML, CSS, JS. А опытным разработчикам рекомендую посмотреть на свободные ниши. Бывает, что проектов какой-то тематики нет не потому, что она непопулярная, а потому, что туда ещё не пришёл специалист с нужным бэкграундом».

Иван Расторгуев, DevRel открытой платформы VK Mini Apps

«Советую смотреть в развлекательные направления — это самый короткий путь к успеху. У B2B-приложений путь длиннее».

Семён Глушков, основатель студии LunaApps

«Надо не бояться пробовать. Были реальные случаи, когда человека от миллиона рублей отделял один вечер работы, а он не взялся, потому что считал, что у него ничего не получится».

Денис Пешехонов, руководитель команды разработки, «Атомстройэкспорт»

Игры, игры, игры

Поговорили и об играх – самом, наверное, популярном направлении мини-приложений. Здесь тоже вместо докладов выбрали новую форму общения – ток-шоу. Его гостями стали представители игровых платформ VK и ОК — Дмитрий Столяров, Евгений Полотнянко и Александр Михеев. Беседа была интерактивной: зрителям задавали вопросы об играх на платформах мини-приложений, и те пытались угадать ответ.

Вот, например, вопрос с ток-шоу, на который можете попытаться ответить и вы:

В какую из игр пришло больше мужчин за прошедший год — в «ДизайнВиль» (игру в жанре merge о дизайне интерьеров) или в «Танки: стальной легион»?

Предпочтения мужской аудитории кажутся очевидными, но… правильный вариант — «ДизайнВиль». Вот так‑то, дизайн тоже интересен мужчинам, хотя по оформлению игры и не скажешь:

Не только гости ток-шоу задавали вопросы – потом им и самим пришлось угадывать мнения зрителей конференции. Ранее мы опросили людей в зале, какие игры они считают самыми популярными, и разместили их ответы на табло на манер игры “Сто к одному”. Люди с колоссальными знаниями об игровых платформах угадали не всё, даже чуть не стали искать “Героев III”, но в целом справились и уверенно назвали верхнюю строчку.

Можете тоже попытаться угадать, какие игры скрываются за строчками табло.

Вот как отвечали люди в зале. Много угадали?

А сами зрители в ходе конференции могли поучаствовать в викторине «Бинго»: ответить на вопросы по материалам докладов и получить бонусы — промокоды на WarFace, VK Музыку и Облако Mail.ru.

О чём говорили в докладах

Но основной частью конференции, конечно, были доклады. Они раскрывали разные стороны использования открытых платформ, постепенно погружая зрителей в тонкости работы с мини-приложениями и другими инструментами ВКонтакте.

С ключевого вопроса — зачем вообще разработчикам стоит смотреть в сторону мини-приложений — начал конференцию Иван Расторгуев, DevRel открытой платформы VK Mini Apps. Он рассказал:

  • какие открытые технологии VK доступны разработчикам;
  • в чём преимущества VK Mini Apps;
  • о том, что мини-приложения разрабатывать легко, потому что по сути это веб-приложения, интегрированные в соцсеть (и это тоже плюс с точки зрения продвижения и управления);
  • о том, как девпортал помогает разработчикам и снимает многие вопросы (про Пули там тоже было);
Еще по теме:  Что можно подключить к iPad

Мини-приложения могут решать самые разные задачи — это способ реализовать не только игру, но и создать полезный сервис, который найдёт свою аудиторию. В докладе показали несколько таких примеров успешных неигровых мини-приложений. Одним из них стали «Потолки» — небольшой сервис для пользователей, которые хотят установить натяжные потолки, и им нужно сделать расчёт стоимости. Другим — популярный сервис бизнес-рассылок Senler.

Следом Александр Шафер, руководитель платформы VK Mini Apps и Игры ВКонтакте, коснулся уже непосредственно разработки мини-приложений и рассказал, что:

9 шагов на пути к монетизации мини-приложения.

  • создавать мини-приложения можно по разным причинам – ради денег, повышения статуса, желания помогать людям и делать что-то полезное… и просто чтобы повеселиться;
  • у платформы VK Mini Apps есть инструменты для достижения любой из этих целей;
  • От первого знакомства с платформой и до монетизации мини-приложения разработчику предстоит сделать девять шагов – и на каждом VK Mini Apps чем-нибудь сможет помочь.

Обсудили не только мини-приложения. Вячеслав Перуновский, менеджер продукта «VK Мессенджер», рассказал о возможностях чат-ботов в VK. Из его доклада можно быть узнать, что:

  • аудитория чат-ботов в VK Мессенджере — более 25 млн человек ежемесячно;
  • Для запуска чат‑бота нужно совершить три простых шага — создать сообщество, получить токен и подключить бота или бот‑конструктор;
  • У чат‑ботов много инструментов для взаимодействия с пользователями;
  • Есть множество сценариев применения чат-ботов — от модерации и развлечения до решения бизнес-целей (например, замены платных SMS-уведомлений бесплатными сообщениями чат-ботов).

Евангелист-архитектор VK Cloud и Tarantool Александр Белоцерковский погрузил зрителей в возможности облачной платформы VK и показал,что:

  • у облачной платформы VK Cloud есть множество сервисов инструментов решения задач;
  • ряд сервисов не только можно, но и нужно выносить в облако;
  • У VK Cloud и VK Mini Apps есть программа поддержки разработчиков мини-приложений.

А в качестве примера простоты работы с облаком выступило приложение, распознающее котиков.

В завершение Мария Шилова, руководитель маркетинга суперприложения, поделилась лайфхаками продвижения продуктов в VK — какие бесплатные инструменты для привлечения аудитории доступны создателям приложений. Их немало, и разработчики могут:

  • попасть в каталог мини-приложений (и получить две недели фичеринга);
  • интегрировать задания от мини-приложения в бонусную программу SuperUP;
  • использовать уведомления о событиях;
  • применять каунтеры и ими мотивировать пользователя зайти в мини-приложение;
  • интегрировать мини-приложение в профиль и мессенджер;
  • указывать теги для поиска мини-приложения в каталоге;
  • использовать инструменты поддержки ВКонтакте (баннеры в каталоге, подборки);
  • активно вести сообщество.

А если возможности бесплатных инструментов продвижения исчерпаны, пора пускать в ход рекламу. И здесь тоже не обошлось без полезных советов – от правил выбора целевой аудитории до оформления рекламных объявлений.

Хотя мини-приложения на платформе VK Mini Apps работают уже не один год и вошли в жизнь многих пользователей, до сих пор не все понимают из возможности и пользу, о чём и пожаловались из зала:

«Мини-приложения начинают конкурировать с обычными приложениями. Мы проводили исследования на Урале: 60% женщин отказываются скачивать мобильное приложение, если пользуются им не чаще раза в месяц. Поэтому мини-приложения сейчас — это перспективное направление для развития бизнеса. Но с чем мы столкнулись? На Урале — в Екатеринбурге, Челябинске, Перми — бизнес вообще ещё не знает, что такое мини-приложения!»

Прозвучало и несколько анонсов новых возможностей. Некоторые касались чат-ботов: например, здесь появится markdown-разметка в ответах чат-ботов — с функциями форматирования текстов, выделения bold, оформления гиперссылок. Также станут доступны виджеты, которые ранее были реализованы только в чатах с «Марусей».

Другой важный анонс касался рекламы: теперь статичные рекламные баннеры мини-приложений будут показываться не только в мобильной версии ВКонтакте, но и в веб-версии.

Каждый из докладчиков ответил на ряд вопросов из зала. Впрочем, вопросы задавали не только посетители конференции и зрители онлайн-трансляции — один пришёл даже от ChatGPT. Чат-бот спросил об эффективном способе миграции с монолита на микросервисную архитектуру и получил от Александра Белоцерковского неожиданный прогноз с последним трендом:

«Не стоит спешить с миграцией на микросервисы — когда-то они были хорошей теорией, их сильно демократизировал Kubernetes, и все туда пошли. Но сейчас обнаружили, что стоимость поддержки микросервисов высока, и начинают мигрировать обратно на монолит. Недавно в Amazon был кейс: большой сервис мигрировал обратно в монолит, и стоимость его поддержки уменьшилась в 90 раз».

VK Open в цифрах

Если вас интересуют мини-приложения и вы хотите с их помощью зарабатывать, стать популярным или помогать людям, но по каким-то причинам (холодный выходной?) пропустили онлайн-трансляцию — посмотрите конференцию VK Open в записи. А если вы уже опытные разработчики мини-приложений, поделитесь в комментариях своими историями и фидбэком от взаимодействия с VK Mini Apps и другими платформами.

  • vk mini apps
  • вконтакте
  • мини-приложения
  • чат-боты
  • облачные сервисы
  • vk cloud
  • мессенджер
  • открытое программное обеспечение
  • веб-разработка
  • приложение vkontakte
  • Блог компании VK
  • Конференции

Источник: habr.com

Оцените статью
Добавить комментарий