Презентация на тему: » Оверхед — проекторКодоскоп : НОТ для учителя. Борутенко Светлана Олеговна учитель географии МОУ «Лицей», г. Абакан 2007г.» — Транскрипт:
1 Оверхед — проекторКодоскоп : НОТ для учителя. Борутенко Светлана Олеговна учитель географии МОУ «Лицей», г. Абакан 2007г
2 Борутенко Светлана Олеговна Родилась 2 июля 1953 года Родилась 2 июля 1953 года Получила высшее образование в Красноярском государственном педагогическом институте (дата окончания — 2 июля 1976 года) Получила высшее образование в Красноярском государственном педагогическом институте (дата окончания — 2 июля 1976 года) Профессия – учитель биологии и географии Профессия – учитель биологии и географии В ноябре 2003 года получила высшую квалификационную категорию В ноябре 2003 года получила высшую квалификационную категорию Педагогический стаж составляет 36 лет, отличник народного просвещения с 1990г. Педагогический стаж составляет 36 лет, отличник народного просвещения с 1990г. Место работы – Муниципальное образовательное учреждение «Лицей» г. Абакана Республики Хакасия Место работы – Муниципальное образовательное учреждение «Лицей» г. Абакана Республики Хакасия В коллективе школы стаж работы — 19 лет В коллективе школы стаж работы — 19 лет
3M 9100 Overhead Projector
3 Кодоскоп — уникальный, универсальный ресурс управления инновационными процессами в учреждениях страны… Я как и все учителя страны не представляю современного урока без оборудования позволяющего ярко и качественно донести любой тип наглядной информации до учащихся. Анализируя социально- экономические показатели современного мира начиная с 2000 года, а в частности количество персональных компьютеров из расчета на 1000 жителей ( Россия — 43, США — 585, Швейцария — 500, Израиль — 392, Австралия и т.д.) мы сильно отстаем.
И конечно же мультимедиа – проектор с активной жидкокристаллической матрицей, отображающей на экране живую картинку с компьютера, видеомагнитофона, видеокамеры, сканера и т.д. на каждый урок — остается только мечтать. И конечно же мультимедиа – проектор с активной жидкокристаллической матрицей, отображающей на экране живую картинку с компьютера, видеомагнитофона, видеокамеры, сканера и т.д. на каждый урок — остается только мечтать.
Поэтому я все эти годы отрабатываю возможности работы с оверхедом-проектором (кодоскопом). Возможности поистине уникальны т.к. не надо громадой аппаратуры, массивных темных штор на окнах, дорогих аксессуаров для работы. Поэтому я все эти годы отрабатываю возможности работы с оверхедом-проектором (кодоскопом). Возможности поистине уникальны т.к. не надо громадой аппаратуры, массивных темных штор на окнах, дорогих аксессуаров для работы.
4 Прозрачный транспарант заменяет обыкновенный мультифор. Рисунки, схемы, таблицы, графики и т.д. делаю цветными маркерами. Я сама создаю пособия для применения в проекционной технологий в зависимости от целей характера и формы проведения урока.
Четко продуманный аккуратно исполненный наглядно методический материал дома – позволяет экономить время и рационально его распределять на уроке. Мои же усилия перемещаются в область продуктивной коммуникации и тем самым активизируется деятельность учащихся по анализу географической информации.
Bootleg History Class — Overhead Projector
Четко продуманный аккуратно исполненный наглядно методический материал дома – позволяет экономить время и рационально его распределять на уроке. Мои же усилия перемещаются в область продуктивной коммуникации и тем самым активизируется деятельность учащихся по анализу географической информации. Кодоскоп можно использовать при любом типе урока и во всех его основных элементах, в любой теме, позволяет систематически проводить мониторинг, и я имею высокую накопляемость оценок. Кодоскоп можно использовать при любом типе урока и во всех его основных элементах, в любой теме, позволяет систематически проводить мониторинг, и я имею высокую накопляемость оценок.
5 Он надежен в эксплуатации, провожу уроки всё время лицом к аудитории, чем поддерживается высокая работоспособность учащихся, растет мое чувство удовлетворенности. Кодоскоп экономит мои силы, а значит и здоровье. Кодоскоп экономит мои силы, а значит и здоровье.
8 Примеры преобразованного мультифорного материала кодоскопа в слайдах Проверки географической номенклатуры Проверки географической номенклатуры Тесты текущего контроля Тесты текущего контроля Тесты итогового контроля Тесты итогового контроля Проблемные вопросы Проблемные вопросы Объяснение нового материала Объяснение нового материала
9 Проверка географической номенклатуры I 1. Остров Тасмания 2. Большой Австралийский залив 3. м. Йорк 4. р. Мурей 5. г. Косцюшко I II 1. Остров Новая Гвинея 2. Залив Карпентария 3. м. Стип-Пойнт 4. Озеро Эйр 5. р. Дарлинг и т.д. Или по контурной карте:
10 Тесты текущего контроля
11 2.Объясните причины значительной высоты горной системы Анд: a) С точки зрения строения земной коры. b) С позиций теории движения литосферных плит 3. Анализируя карту строения земной коры, определите, являются ли Анды зоной активного вулканизма и землетрясения.
12 Выберите 3 региона России с положительным естественным приростом населения. 1. Тульская область 2. Р. Бурятия 3. Р. Дагестан 4. Р. Карелия 5. Хабаровский край 6. Р. Якутия
13 Выберите 3 региона России с положительным естественным приростом населения. 1. Тульская область 2. Р. Бурятия 3. Р. Дагестан 4. Р. Карелия 5. Хабаровский край 6. Р. Якутия Ответ: 236
14 Выберите 3 региона России в возрастной структуре которых высока доля детей( более 25%) 1. Р. Тыва 2. Р. Бурятия 3. Р. Карелия 4. Р. Ингушетия 5. Воронежская область 6. Калининградская область
15 Выберите 3 региона России в возрастной структуре которых высока доля детей( более 25%) 1. Р. Тыва 2. Р. Бурятия 3. Р. Карелия 4. Р. Ингушетия 5. Воронежская область 6. Калининградская область Ответ: 124
16 Тесты итогового контроля:
17 I По особенностям строения земной коры Ю.Америка более всего похожа на : 1. Африку 2. Австралию 3. Антарктиду или 2-ой вариант или 2-ой вариант II По сравнению с Африкой и Австралией рельеф Ю.Америки 1.Более разнообразный 2.Менее разнообразный
18 Проблемный вопрос Присутствие ледникового купола влияет на
19 Проблемный вопрос Присутствие ледникового купола влияет на климат рельеф Воды суши Почвенно-растительный покров Животный мир
20 Проблемный вопрос Присутствие ледникового купола влияет на климат рельеф Воды суши Почвенно-растительный покров Животный мир
21 Проблемный вопрос Присутствие ледникового купола влияет на климат рельеф Воды суши Почвенно-растительный покров Животный мир Почему ледник связан с климатом не только прямой, но и обратной стрелкой?
22 Почему в различных частях западных склонов Анд, обращенных к Тихому океану, выпадает неодинаковое количество осадков (от 200мм. до 3000мм.). Южная Америка – самый влажный материк на планете. Объясните причины этой особенности Южная Америка – самый влажный материк на планете. Объясните причины этой особенности мм мм Менее 100мм
23 Почему в различных частях западных склонов Анд, обращенных к Тихому океану, выпадает неодинаковое количество осадков (от 200мм. до 3000мм.). Южная Америка – самый влажный материк на планете. Объясните причины этой особенности Южная Америка – самый влажный материк на планете. Объясните причины этой особенности мм мм Менее 100мм Господствующие ветры
24 Почему в различных частях западных склонов Анд, обращенных к Тихому океану, выпадает неодинаковое количество осадков (от 200мм. до 3000мм.). Южная Америка – самый влажный материк на планете. Объясните причины этой особенности Южная Америка – самый влажный материк на планете. Объясните причины этой особенности мм мм Менее 100мм Господствующие ветры Течения
25 Деловой человек — какой он?
26 a) Деловой человек – реалистично оценивает события людей, весь мир такими, какие они есть. Это не просто. b) Схватывает быстро информацию но не просто, а анализирует: лучше – хуже ? выгодно — не выгодно ? Пригодится – не пригодится ? c) Делает дело, а не создает видимости. d) Энергичен, напорист, намечает цель, принимает решения. Умеет достигать намеченных рубежов. Умен, начитан. Главное Решительность.
27 Объяснение нового материалаВоздушные массы Название В.м. Район формирования Свойства ЛЗЛЗЛЗ Экватор Область экватора ТТВл.Вл.ПП Тропический континенталь ный Близ тропиков над океаном ТТВл.Вл.ПП Тропический континенталь ный Близ тропиков над сушей ТТССЗЗ Умеренная морская Умеренные широты над океаном Умеренная континенталь ная Умеренные широты над сушей
28 Название В.м. Район формирования Свойства ЛЗЛЗЛЗ Экватор Область экватора ТТВл.Вл.ПП Тропический континенталь ный Близтрон над океаном ТТВл.Вл.ПП Тропический континенталь ный Близтрон над сушей ТТССЗЗ Умеренная морская Умеренные широты над океаном XTВл.Вл.ПП Умеренная континенталь ная Умеренные широты над сушей ТXССЗП
29 Название В.м. Район формирования Свойства ЛЗЛЗЛЗ Экватор Область экватора ТТВл.Вл.ПП Тропический континентал ьный Близ троп над океаном ТТВл.Вл.ПП Тропический континентал ьный Близ троп над сушей ТТССЗЗ Умеренная морская Умеренные широты над океаном XTВл.Вл.ПП Умеренная континентал ьная Умеренные широты над сушей ТXССЗП Арктическая или Антарктичес кая Над Арктикой
30 Название В.м. Район формирования Свойства ЛЗЛЗЛЗ Экватор Область экватора ТТВл.Вл.ПП Тропический континентал ьный Близ троп над океаном ТТВл.Вл.ПП Тропический континентал ьный Близ троп над сушей ТТССЗЗ Умеренная морская Умеренные широты над океаном XTВл.Вл.ПП Умеренная континентал ьная Умеренные широты над сушей ТXССЗП Арктическая или Антарктичес кая Над Арктикой XXCCПП
32 Соотношение мужского и женского населения показано на диаграмме — Ж- М А БВ
33 Соотношение мужского и женского населения показано на диаграмме — Ж- М А БВ Ответ: Б
34 Климатограмма. Для какого государства: Бразилия, Чили, Никарагуа, Аргентина – Характерна эта климатограмма? Я М М И С Н Д t0ct0c мм
35 Накопляемость оценок 11 класс
36 Оверхед — проектор Кодоскоп: НОТ для учителя.
Источник: www.myshared.ru
Оверхед проектор
Оверхед проектор разработан для учебных заведений сочетает в себе отличное качество изображения и приятно невысокую стоимость. Проектор снабжен бликоподавляющей линзой Френеля, систему двух ламп с возможностью авто замены, защитой от перегрева, поворотным регулятором для изменения яркости свечения лампы.
Проекционная головка поворачивается на 360°, что дает возможность проецировать изображение во все стороны.
Дистанция проецирования от 1 до 6м.
Способы доставки
- Самовывоз в Челябинске
- Доставка нашим курьером по Челябинску
- Через транспортные службы на Ваш выбор
- Почта России
- Самовывоз в пунктах выдачи заказов СДЭК
Все способы доставки и особые условия можно посмотреть здесь
Способы оплаты
- Оплата наличными или банковской картой при получении товара в офисе
- Оплата по счету
- Оплата наличными курьеру при получении товара
- Наложенный платеж при получении в почтовом отделении
Все способы оплаты можно посмотреть здесь
Другие товары из категории Приборы и принадлежности лабораторные(20шт):
Лоток раздаточный лабораторный 250х150х45 Лоток предназначен для использования при проведении лабораторных работ на уроках физики, химии, биологии и естествознания, а также в начальной школе. Лоток изготовлен из полистирола методом . |
228 RUB Купить | |
Термометр жидкостной (0-100 град.) Прибор предназначен для измерения температуры при проведении лабораторных работ по калориметрии, определению термического коэффициента сопротивления металлов, удельной теплоемкости воды, а так. |
252 RUB Купить | |
Весы учебные с гирями до 200г. Весы учебные с гирями до 200 г предназначены для взвешивания массы вещества до 200 г при проведении опытов по физике и химии. Габаритные размеры в упаковке (дл.*шир.*выс.), см: 20,5*15,5*9. Вес, кг, не более 0. |
2 361 RUB Купить | |
Амперметр лаб. Предназначен для измерения силы тока в цепи постоянного тока при проведении лабораторных работ. Габаритные размеры в упаковке (дл.*шир.*выс.), см: 15*12*11,5. Вес, кг, не более 0,2. Класс точности 2,5. |
1 061 RUB Купить | |
Вольтметр лаб. Предназначен для измерения напряжения в цепи постоянного тока при проведении лабораторных работ. Габаритные размеры в упаковке (дл.*шир.*выс.), см: 15*12*11,5. Вес, кг, не более 0,2. Класс точности 2,5. |
1 061 RUB Купить | |
Выключатель однополюсный (лабораторный) Выключатель предназначен для замыкания и размыкания электрической цепи при выполнении лабораторных и практических работ по электричеству. Габаритные размеры в упаковке (дл.*шир.*выс.), см: 6,5*4*4. |
388 RUB Купить | |
Динамометр лабораторный 1Н Предназначен для измерения силы (тяжести, трения, упругости и т.д.) при проведении лабораторных работ по физике. Габаритные размеры в упаковке (дл.*шир.*выс.), см: 23*3*3. Вес, кг, не более 0,1. Предел . |
503 RUB Купить | |
Динамометр лабораторный 5Н Предназначен для измерения силы (тяжести, трения, упругости и т.д.) при проведении лабораторных работ по физике. Предел измерения: 5Н. Цена деления: 0,1Н. Габариты прибора: 23*3*3 см. Вес не бол�. |
503 RUB Купить | |
Желоб Галилея Предназначен для изучения равноускоренного движения и закона сохранения механической энергии при изучении механики на уроках физики и естествознания в средней школе. Комплектность: желоб м. |
2 708 RUB Купить | |
Источник питания лабораторный учебный Источник питания предназначен для проведения лабораторных работ по курсу физики в общеобразовательной школе. Конструктивно собран на печатной плате, в пластмассовом корпусе. Источник работ�. |
4 386 RUB Купить | |
Калориметр с нагревателем Описание Калориметр предназначен для проведения лабораторных работ при изучении тепловых явлений. Позволяет проводить следующие фронтальные лабораторные работы: изучение калориметра; сра�. |
0 RUB Купить | |
Катушка-моток Описание Катушка-моток лабораторная. используется в лабораторных работах при изучении электродинамики. |
0 RUB Купить | |
Коммутационная плата для сборки электрических цепей Коммутационная плата предназначена для сборки электрических цепей при проведении демонстрационных и лабораторных работ по электричеству на уроках физики. Габаритные размеры в упаковке (дл.*ш. |
1 534 RUB Купить | |
Комплект блоков лабораторный (мет.) Комплект блоков предназначен для проведения лабораторных работ по механике. Габаритные размеры в упаковке (дл.*шир.*выс.), см: 10*8*3. Вес, кг, не более 0,05. Комплектность: блок одинарный – 1 шт., бл�. |
431 RUB Купить | |
Лабораторный набор «Исследование изопроцессов в газах» (с манометром) Прибор предназначен для лабораторного исследования изотермического, изобарного и изохорного процессов в газах. Габаритные размеры в упаковке (дл.*шир.*выс.), см: 15*11*3. Вес, кг, не более 0,12. Ком�. |
1 606 RUB Купить | |
Лабораторный набор «Кристаллизация» Набор предназначен для постановки лабораторных и практических работ при изучении тепловых явлений по курсу физики. Габаритные размеры в упаковке (дл.*шир.*выс.), см: 12,5*5,5*3. Вес, кг, не более 0,1. . |
611 RUB Купить | |
Лабораторный набор «Электромагнит разборный с деталями» Описание Комплектность: катушки с контактными зажимами (пружинами) – 3 шт. якорь с крюком для U-образного электромагнита – 1 шт. звонковая чашечка – 1 шт. якорь электромагнитного реле �. |
0 RUB Купить | |
Магнит U-образный лабораторный Предназначен для использования при изучении магнитного поля и электромагнитной индукции. Габаритные размеры в упаковке (дл.*шир.*выс.), см: 8*6*1. Вес, кг, не более 0,2. Комплектность: магнит U-обра. |
611 RUB Купить | |
Магнит полосовой лабораторный (2шт.) Магниты полосовые лабораторные предназначены для использования в лабораторных опытах для получения магнитных спектров, качественного изучения свойств магнита, движения проводника с током в маг�. |
455 RUB Купить | |
Миллиамперметр лаб. Прибор предназначен для измерения силы тока в цепи постоянного тока при проведении лабораторных работ. Габаритные размеры в упаковке (дл.*шир.*выс.), см: 15,5*12*11,5. Вес, кг, не более 0,2. Класс точн�. |
1 222 RUB Купить |
Интернет-магазин оборудования для образования и бизнеса
Написать директору
г. Челябинск, ул. Воровского, 63А
Пн — Пт с 9:00 до 18:00
Направления
- Интернет-магазин
- Услуги сервиса
- Шоу рум оборудования
- Учебный центр
- Списание техники и оргтехники
- Утилизация оборудования
Информация о нас
- О компании
- Наши проекты
- Отзывы о нас
- Сертификаты
- Награды и дипломы
- Благодарственные письма
- Вакансии
Покупателям
Мы в социальных сетях
Оверхед-проекторы Medium 524P со складной штангой, 3-линзовый
Оверхед-проектор (кодоскоп) предназначен для демонстрации изображения, предварительно нанесенного с помощью фломастеров или принтера на прозрачную пленку.
Изображение размещается на рабочем поле оверхед-проектора (кодоскопа) , которое освещается (просвечивается) специальным источником света, а затем c помощью линзы Френеля проецируется на экран. В зависимости от оптической схемы прохождения светового луча различают оверхед-проекторы (кодоскопы), работающие в проходящем и в отраженном свете (зеркальные).
Источник: www.promnavigator.ru