«Панорама ТВ» — телегид, журнал для семейного чтения.
Выходит еженедельно по средам.
Тираж 300 тыс. экземпляров.
Журнал Панорама ТВ
распространяется в Санкт-Петербурге и Ленинградской области:
- по подписке
- через сети киосков (более 2000 точек)
- через сети розничных магазинов
- через ритейл-сети (более 1000 точек, среди которых «О’Кей», «Перекресток», «Патэрсон», «Ашан», «Лента», «Карусель»).
Специальная маркетинговая программа продвижения изданий (присутствие в кассовых зонах крупнейших универсамов города, доступностью цены в розничной продаже) увеличивает вероятность попадания издания в руки именно тех членов семьи, которые традиционно совершают покупки.
«Панорама ТВ» представляет собой еженедельное издание, публикующее программу передач федеральных, региональных, спутниковых и кабельных телеканалов с анонсами художественных фильмов и телепередач.
Classic UK TV Theme ~ Panorama
Стоимость рекламы в журнале «Панорама ТВ
Цены указаны в рублях,НДС не облагается, не является публичной офертой
ВНУТРЕННИЕ ПОЛОСЫ
Здоровье и красота
Наценки:
- фиксаж к странице – 15%
- фиксаж к месту на странице – 20%
Прайс лист на размещение частных объявлений
максимальное кол-во знаков | тип | Цена |
55 знаков (кегль 7) | строка | 7 000 руб |
Панорама ТВ Санкт-Петербург
Панорама ТВ – известный и популярный журнал-телегид в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Большой тираж журнала позволяет донести рекламную информацию до большого числа потребителей. При этом Панорама ТВ продается со среды с программой передач на следующую неделю. Это означает, что журнал будет лежать дома у читателей 7-10 дней, как минимум. Аудитория при этом огромная, превышающая тираж, т.к. одно издание покупается на одну семью.
Журнал включает в себя развлекательные и информационные статьи, рассказывающие про кино, телевидение. Также много и другого интересного. Читатель имеет возможность отгадывать кроссворды, просматривать афиши и гороскоп, участвовать в конкурсах, тестироваться. Издание поделено на блоки различной тематики: конкурсы, информационный раздел, развлекательный раздел, телепрограмму, кроссворды, что дает возможность читателю выбирать интересные для него разделы.
Как рекламоноситель Панорама ТВ может быть интересна для большого количества организаций, реализующих товары и услуги. Поэтому в журнале можно размещать разные направления рекламы окна, двери, мед. услуги, финансы, вакансии, туризм и многое другое.
Подать рекламу в Панораме ТВ легко, для этого достаточно позвонить или выслать запрос на электронную почту. Менеджеры примут заказ и быстро сделают расчеты. Обращайтесь!
Чтобы заказать рекламу в журнале «Панорама ТВ»
#Panorama con #MávilaHuertas | 24 de septiembre del 2023
Звоните по тел. (812) 944-86-45
Источник: privetp.ru
Панорама ТВ
Журнал Цифровое ТВ: оперативная сводка
Комплект ТВ Парк + Кино Парк. Комплект
Газета ВЕСТИ (еженедельник с программой ТВ СПБ и Лен. область)
Журнал ВЕСТИ (2-х разовый выпуск, включая еженедельник с программой ТВ) [Санкт-Петербург]
Журнал СЕМЬ ДНЕЙ ТВ-ПРОГРАММА (Россия)
Газета ПАНОРАМА ТВ (Россия)
Тел/факс: +7(499)391-5736
Источник: delpress.ru
«Панорама TV»: третий – не лишний?
На челябинском рынке телегидов появился еще один новый игрок – журнал санкт-петербургского издательского дома «Медиа-пресс» (принадлежит холдингу «Газпром-медиа») – «Панорама TV».
На челябинском рынке телегидов появился еще один новый игрок – журнал санкт-петербургского издательского дома «Медиа-пресс» (принадлежит холдингу «Газпром-медиа») – «Панорама TV». Челябинск вошел в число одиннадцати городов-миллионников, где начал распространяться еженедельник. К середине 2007 года «Медиа-пресс» планирует выход на рынки всех регионов России. Однако, несмотря на столь амбициозные планы учредителей, участники рынка пока не видят в «Панораме TV» серьезного конкурента, способного занять серьезные позиции на местном рынке телегидов.
Учредителем еженедельника «Панорама TV» является петербургская компания «Медиа-пресс», 51 % акций которой принадлежат холдингу «Газпром-медиа», остальные 49 % – предпринимателю Игорю Данилову, который и стал руководителем проекта «Панорама TV – Страна». О выходе на региональные рынки руководство издательского дома объявило в октябре 2006 года.
Объем первоначальных инвестиций в федеральный проект составил около 15 миллионов долларов. До конца этого года телегид начнет выходить в 11 городах: в Челябинске, Екатеринбурге, Казани, Перми, Уфе, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Самаре, Ростове-на-Дону и Волгограде. Суммарный стартовый тираж составил 320 тысяч экземпляров. К весне 2007 года планируется поднять этот показатель до 800 тысяч.
По содержательному наполнению журнал «Панорама TV» очень близок к другим телегидам. Его основу составляет подробная программа передач, в том числе основных кабельных и спутниковых каналов, а также популярно-развлекательные материалы о телевидении и кино, интервью с актерами, кроссворды и конкурсы.
Базой для создания федерального телегида стал еженедельник «Панорама TV – Санкт-Петербург». «Имея столь успешный опыт работы в Северо-Западном регионе, мы решили использовать его для создания региональной сети», – заявил генеральный директор ООО «Панорама TV – Страна» Игорь Данилов. По словам г-на Данилова, уникальность проекта состоит в том, что это первый сетевой проект с центром управления в одном городе. Все материалы, предназначенные для региональных полос, отправляются в санкт-петербургскую редакцию для вычитки. Все журналы сети делаются одновременно и так же одновременно сдаются в печать. «Централизация производства объясняется прежде всего техническими особенностями нашей работы и экономической целесообразностью», – сообщила Chel.ru пресс-секретарь «Газпром-медиа» Юлия Быба.
«Скоординировать одновременный запуск проекта в 11 городах – задача сложная, и мы с ней успешно справились, – отметил на пресс-конференции Игорь Данилов. – Я уверен, что успех проекта «Панорама TV – Страна» неизбежен».
По мнению представителей «Газпром-медиа», место для нового телегида на челябинском медиарынке сегодня есть. «Рынок телегидов с одной стороны насыщен, с другой – ждет перемен, – сообщила Chel.ru Юлия Быба. – Мы не планируем конкурировать с телегидами, уже выходящими в Челябинске. Наша задача – выгодно для читателя дополнить их, чтобы телезрители получили более широкий выбор информации».
Однако, по мнению конкурентов, издание если и выйдет в лидеры по популярности в Челябинске, то точно не в ближайшем будущем. По данным исследования, проведенного недавно специалистами компании TNS Gallup Media, сегодня на рынке телегидов Челябинска лидирует еженедельник «Телесемь», аудитория одного номера которого составляет 244,5 тысячи человек. Ближайший конкурент, «Городской дилижанс», который начал выходить под брендом «Теленеделя», отстает от лидера примерно в два раза.
«Я не думаю, что «Панорама TV» в ближайшем будущем сможет стать лидером как на российском, так и на челябинском рынке телегидов, или хотя бы составить серьезную конкуренцию ведущим игрокам», – прокомментировал генеральный директор компании «Телесемь-Челябинск» Юрий Лифанов.
Как считает генеральный директор «Городского дилижанса» Светлана Селезнева, пока, за исключением более подробного анонса, «Панорама TV» не предложила челябинской аудитории ничего, что нельзя найти в других телегидах. Кроме того, по мнению г-жи Селезневой, пока качество нового продукта «Газпром-медиа» не доведено до уровня, который позволил бы изданию стать достаточно конкурентоспособным и прочно закрепиться на региональном рынке. «На мой взгляд, издание не лишено некоторых ошибок, – считает Светлана Селезнева. – Но, учитывая потенциал учредителей журнала, можно предположить, что исправление недостатков – вопрос времени, и в скором будущем качество телегида «Панорама TV» должно вырасти».
Специалисты сходятся во мнении, что челябинский рынок телегидов почти заполнен. По словам Юрия Лифанова, этот сегмент рынка печатных изданий сегодня близок к насыщению. «Тем не менее, спрос на эти издания постоянно растет вместе с платежеспособностью населения, – говорит г-н Лифанов. – Однако растущий спрос компенсируется не за счет появления новых изданий, а благодаря увеличению тиражей действующих». По мнению Светланы Селезневой, спрос на телегиды уже долгое время достаточно стабилен. «Можно сказать, что эти издания уже вошли в «продуктовую корзину» населения, – отмечает она. – Телевидение сегодня играет неизменно большую роль в жизни людей, поэтому и падения спроса на телегиды нет и не ожидается».
Источник: 74.ru