Компания «ПРОМО-ТВ» зарегистрирована 7 мая 2008 года с присвоением ОГРН 1087746613371, регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве. Полное наименование — ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПРОМО-ТВ». Компания находилась по адресу: 119607, г. Москва, ул.
Раменки, д. 5. Основным видом деятельности являлся: «Деятельность, связанная с производством, прокатом и показом фильмов». Юридическое лицо было также зарегистрировано в таких категориях ОКВЭД как: «Деятельность в области искусства», «Прочая оптовая торговля», «Издание звукозаписей», «Обеспечение экскурсионными билетами, обеспечение проживания, обеспечение транспортными средствами», «Производство фильмов». Генеральный директор — Соловьева Любовь Вплентиновна. Организационно-правовая форма (ОПФ) — общества с ограниченной ответственностью. Юридическое лицо было ликвидировано 17 марта 2014 года.
Смотрите также
Промо-ролик (РЕН ТВ HD, 2022)
1. | ООО «МУЖСКИЕ ИГРЫ» Деятельность в области радиовещания |
2. | ГК «КРАСНОГОРСКАЯ РИВЬЕРА» Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе |
Виды деятельности
Основной | |
92.1 | Деятельность, связанная с производством, прокатом и показом фильмов |
Дополнительные | |
22.1 | Издательская деятельность |
22.14 | Издание звукозаписей |
22.15 | Прочие виды издательской деятельности |
51.43.22 | Оптовая торговля техническими носителями информации (с записями и без записей) |
51.70 | Прочая оптовая торговля |
52.45.4 | Розничная торговля техническими носителями информации (с записями и без записей) |
52.48.39 | Специализированная розничная торговля прочими непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки |
63.30 | Деятельность туристических агентств |
63.30.1 | Организация комплексного туристического обслуживания |
63.30.2 | Обеспечение экскурсионными билетами, обеспечение проживания, обеспечение транспортными средствами |
63.30.3 | Предоставление туристических информационных услуг |
63.30.4 | Предоставление туристических экскурсионных услуг |
74.40 | Рекламная деятельность |
92.11 | Производство фильмов |
92.20 | Деятельность в области радиовещания и телевидения |
92.31 | Деятельность в области искусства |
92.31.1 | Деятельность в области создания произведений искусства |
92.31.21 | Деятельность по организации и постановке театральных и оперных представлений, концертов и прочих сценических выступлений |
92.34 | Прочая зрелищно-развлекательная деятельность |
92.40 | Деятельность информационных агентств |
92.5 | Прочая деятельность в области культуры |
92.7 | Прочая деятельность по организации отдыха и развлечений |
Cправочник «Севем.Про» содержит информацию о миллионах компаний России и предлагаемых ими товарах и услугах; данные по B2B-площадкам и организациям-закупщикам, участвующим в системах госзакупок и тендеров; извещения о проводимых аукционах, тендерах и государственных торгах; региональные новости и многое другое.
Матч ТВ Промо
Источник: sevem.pro
Промо-сайты для бизнеса
Промо-сайты это отдельные посадочные страницы, созданные для
проведения рекламной кампании. Они необходимы для продвижения
конкретного товара, услуги, акции, скидки или специального
предложения. Отличаются тем, что решают задачу с помощью
максимально эффектной и запоминающейся презентации.
Wow-эффект — это про них.
Задача промо-сайта — привлечь внимание и запомниться. Он меньше
и легче, чем landing page и, обычно, создается в дополнение к уже
действующему сайту. Такие страницы хорошо работают в верхней
части воронки продаж. Промо-страница — это первое знакомство
с предложением, продуктом и компанией.
Из чего состоит промо-страница
Такая страница очень похожа на лендинг, и решает схожую задачу. В ней не будет
квизов, калькуляторов и сложных форм: ее задача остаться в памяти у посетителя.
Оффер, или заголовок страницы
Это первая фраза, которую видит пользователь при входе на сайт. Его задача цеплять и соответствовать ожиданиям.
Формы и кнопки
Помогают пользователю принять решение и сделать целевое действие. Обычно мы проектируем их на основании воронки продаж.
Текст и сценарий
Должны решать конкретную задачу. Например, текст этой страницы нашего сайта решает задачу — показать компетенции нашей команды.
Анимации
Придают странице динамику, подчеркивают необходимые графические элементы, акцентируют внимание на определённых частях текста.
Дизайн
Дизайн должен соответствовать продукту и брендбуку, быть ярким и отражать ценности предложения.
Инфографика
В легкой и запоминающейся форме показывает достоинства продукта или предложения.
Какие промо-сайты
мы делаем?
Промо-сайты это незаменимый инструмент рекламных кампаний любого современного бизнеса.
Он предназначен для знакомства с предложением, продуктом, брендом и его преимуществами
будущих клиентов бизнеса, и служит одной из первых точек контакта с брендом.
Промо-сайт продукта
Страница созданная для продвижение отдельного продукта или товара, группы номенклатуры товаров, специального предложения компании или акции. Знакомит потенциального покупателя с преимуществами предложения и его условиями. Часто одним из условий предложения служит его ограничение по времени. В работы по такому сайту входят:
- Изучение конкурентов и смежных отраслей
- Создание сценария и текста промо-страницы
- Создание статического прототипа сайта и его интерфейсов
- Проработка ключевых визуализаций и рекламных образов
- Дизайн настольной и мобильной версии (mobile-first)
- Верстка, создание анимаций и wow-эффектов
- Тестирование и отладка
- Подключение форм и систем аналитики Показать еще.
Источник: 3owls.ru
Как сделать качественный промо-ролик
Промо-ролик – это короткое рекламное видео, смысл которого состоит в продвижении товара или услуги. Целью промо-ролика является влияние на целевую аудиторию, которое мотивирует совершить нужное заказчику действие. В отличие от стандартной рекламы, этот формат активно использует художественные приемы и подает информацию в игровом ключе.
Как сделать промо-ролик
Чтобы ответить на вопрос о том, как делать промо-ролики, нужно разбить процесс на составляющие:
- формирование концепции;
- написание сценария;
- подготовка локаций;
- проведение съемок.
Каждый этап подразумевает свои особенности.
Концепция
Создание промо-ролика начинается с разработки концепции. Иногда готовую концепцию предлагает заказчик, но чаще компания не имеет четких представлений о проекте. Тогда идею следует сформировать в ходе обсуждения. Концепция содержит ответы на такие важные вопросы:
- на какого зрителя рассчитан ролик?
- какой посыл должен нести видеоряд?
- на какую реакцию аудитории рассчитывает заказчик?
Сценарий
Следующей опорной точкой успешного корпоративного ролика является сценарий. Думая о том, как писать сценарий рекламного ролика, сценарист отталкивается от трех факторов:
- целевая аудитория проекта;
- качественный сторителлинг в рамках указанного хронометража;
- концепция, которую продвигает компания-заказчик.
Сценарий помогает команде определиться с тем, в какой последовательности будет развиваться промо-ролик, как должен выглядеть каждый акт и какие художественные приемы будут задействованы для того, чтобы реализовать концепцию.
Подготовительный процесс
После того, как пишется сценарий к рекламному ролику, текст отдается на проверку заказчику. Если его устраивают все пункты, начинается съемочный процесс – команда готовится к съемке промо-ролика. Подготовка включает в себя несколько ступеней:
- изучение локаций для съемок;
- выбор удачных планов;
- составление списка оборудования, которое понадобится в работе;
- создание или аренда декораций (если таковые предусматриваются);
- подбор актеров.
Кто участвует в съемке
В съемке промо-ролика (как и в съемке фильма) ключевые фигуры на площадке это:
- сценарист – сочетает правила современного маркетинга с интересной и творческой подачей информации;
- оператор – размещает освещение в правильных точках и демонстрирует товар в выгодном визуальном ключе;
- режиссер – управляет процессом на съемочной площадке, координирует работу актеров и определяет последовательность съемок.
Отдельного внимания требуют актеры. Некачественная игра не вызовет эмпатии у зрителя и станет причиной репутационных потерь для заказчика.
Принципы съемки промо-ролика
Несмотря на то, что промо-ролик снимается в свободном режиме, его создатели придерживаются определенных правил. Эти правила диктуются здравым смыслом – конечный продукт должен притягивать зрителя и мотивировать на совершение целевого действия. В основе видеосъемки лежат три главных принципа:
- Оптимальная продолжительность ролика – 3 минуты. Снимать часовой рекламный фильм нецелесообразно, поскольку он не сможет удержать внимание зрителя;
- Быстрая динамика событий. При съемке промо акцент делается на клиповом сознании. Внимание зрителя удерживается за счет смены планов через каждые несколько секунд;
- Качественный звук. Посторонние шумы способны загубить самый гениальный проект. Чтобы этого не произошло, необходимо уделить особое внимание сведению звуковых дорожек на монтаже.
Компании обращаются к съемке промо-роликов по одной причине – этот видеоформат предоставляет пространство для креатива. Он обладает несколькими преимуществами:
Чтобы добиться гарантированного успеха в продвижении, важно доверить профессионалам создание вашего промо-ролика: как пишется сценарий, как выбирается лучший кадр из многих часов отснятого видео, знают наши специалисты. Студия Blitz Media Group поможет создать качественный видеоконтент и привлечь новых клиентов.
Источник: blitz-group.ru