Что такое промо ТВ

Компания «ПРОМО-ТВ» зарегистрирована 7 мая 2008 года с присвоением ОГРН 1087746613371, регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве. Полное наименование — ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПРОМО-ТВ». Компания находилась по адресу: 119607, г. Москва, ул.

Раменки, д. 5. Основным видом деятельности являлся: «Деятельность, связанная с производством, прокатом и показом фильмов». Юридическое лицо было также зарегистрировано в таких категориях ОКВЭД как: «Деятельность в области искусства», «Прочая оптовая торговля», «Издание звукозаписей», «Обеспечение экскурсионными билетами, обеспечение проживания, обеспечение транспортными средствами», «Производство фильмов». Генеральный директор — Соловьева Любовь Вплентиновна. Организационно-правовая форма (ОПФ) — общества с ограниченной ответственностью. Юридическое лицо было ликвидировано 17 марта 2014 года.

Смотрите также

Промо-ролик (РЕН ТВ HD, 2022)

1. ООО «МУЖСКИЕ ИГРЫ»
Деятельность в области радиовещания
2. ГК «КРАСНОГОРСКАЯ РИВЬЕРА»
Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе

Виды деятельности

Основной
92.1 Деятельность, связанная с производством, прокатом и показом фильмов
Дополнительные
22.1 Издательская деятельность
22.14 Издание звукозаписей
22.15 Прочие виды издательской деятельности
51.43.22 Оптовая торговля техническими носителями информации (с записями и без записей)
51.70 Прочая оптовая торговля
52.45.4 Розничная торговля техническими носителями информации (с записями и без записей)
52.48.39 Специализированная розничная торговля прочими непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки
63.30 Деятельность туристических агентств
63.30.1 Организация комплексного туристического обслуживания
63.30.2 Обеспечение экскурсионными билетами, обеспечение проживания, обеспечение транспортными средствами
63.30.3 Предоставление туристических информационных услуг
63.30.4 Предоставление туристических экскурсионных услуг
74.40 Рекламная деятельность
92.11 Производство фильмов
92.20 Деятельность в области радиовещания и телевидения
92.31 Деятельность в области искусства
92.31.1 Деятельность в области создания произведений искусства
92.31.21 Деятельность по организации и постановке театральных и оперных представлений, концертов и прочих сценических выступлений
92.34 Прочая зрелищно-развлекательная деятельность
92.40 Деятельность информационных агентств
92.5 Прочая деятельность в области культуры
92.7 Прочая деятельность по организации отдыха и развлечений
Еще по теме:  Подключить к Apple TV bluetooth наушники

Cправочник «Севем.Про» содержит информацию о миллионах компаний России и предлагаемых ими товарах и услугах; данные по B2B-площадкам и организациям-закупщикам, участвующим в системах госзакупок и тендеров; извещения о проводимых аукционах, тендерах и государственных торгах; региональные новости и многое другое.

Матч ТВ Промо

Источник: sevem.pro

Промо-сайты для бизнеса

Промо-сайты это отдельные посадочные страницы, созданные для
проведения рекламной кампании. Они необходимы для продвижения
конкретного товара, услуги, акции, скидки или специального
предложения. Отличаются тем, что решают задачу с помощью
максимально эффектной и запоминающейся презентации.
Wow-эффект — это про них.

Задача промо-сайта — привлечь внимание и запомниться. Он меньше
и легче, чем landing page и, обычно, создается в дополнение к уже
действующему сайту. Такие страницы хорошо работают в верхней
части воронки продаж. Промо-страница — это первое знакомство
с предложением, продуктом и компанией.

Из чего состоит промо-страница

Такая страница очень похожа на лендинг, и решает схожую задачу. В ней не будет
квизов, калькуляторов и сложных форм: ее задача остаться в памяти у посетителя.

Оффер, или заголовок страницы
Это первая фраза, которую видит пользователь при входе на сайт. Его задача цеплять и соответствовать ожиданиям.

Формы и кнопки
Помогают пользователю принять решение и сделать целевое действие. Обычно мы проектируем их на основании воронки продаж.

Текст и сценарий
Должны решать конкретную задачу. Например, текст этой страницы нашего сайта решает задачу — показать компетенции нашей команды.

Анимации
Придают странице динамику, подчеркивают необходимые графические элементы, акцентируют внимание на определённых частях текста.

Дизайн
Дизайн должен соответствовать продукту и брендбуку, быть ярким и отражать ценности предложения.

Инфографика
В легкой и запоминающейся форме показывает достоинства продукта или предложения.

Какие промо-сайты
мы делаем?

Промо-сайты это незаменимый инструмент рекламных кампаний любого современного бизнеса.
Он предназначен для знакомства с предложением, продуктом, брендом и его преимуществами
будущих клиентов бизнеса, и служит одной из первых точек контакта с брендом.

Еще по теме:  Что такое ета ТВ

Промо-сайт продукта

Страница созданная для продвижение отдельного продукта или товара, группы номенклатуры товаров, специального предложения компании или акции. Знакомит потенциального покупателя с преимуществами предложения и его условиями. Часто одним из условий предложения служит его ограничение по времени. В работы по такому сайту входят:

  • Изучение конкурентов и смежных отраслей
  • Создание сценария и текста промо-страницы
  • Создание статического прототипа сайта и его интерфейсов
  • Проработка ключевых визуализаций и рекламных образов
  • Дизайн настольной и мобильной версии (mobile-first)
  • Верстка, создание анимаций и wow-эффектов
  • Тестирование и отладка
  • Подключение форм и систем аналитики Показать еще.

Источник: 3owls.ru

Как сделать качественный промо-ролик

Промо-ролик – это короткое рекламное видео, смысл которого состоит в продвижении товара или услуги. Целью промо-ролика является влияние на целевую аудиторию, которое мотивирует совершить нужное заказчику действие. В отличие от стандартной рекламы, этот формат активно использует художественные приемы и подает информацию в игровом ключе.

Как сделать промо-ролик

Чтобы ответить на вопрос о том, как делать промо-ролики, нужно разбить процесс на составляющие:

  • формирование концепции;
  • написание сценария;
  • подготовка локаций;
  • проведение съемок.

Каждый этап подразумевает свои особенности.

Концепция

Создание промо-ролика начинается с разработки концепции. Иногда готовую концепцию предлагает заказчик, но чаще компания не имеет четких представлений о проекте. Тогда идею следует сформировать в ходе обсуждения. Концепция содержит ответы на такие важные вопросы:

  • на какого зрителя рассчитан ролик?
  • какой посыл должен нести видеоряд?
  • на какую реакцию аудитории рассчитывает заказчик?

Сценарий

Следующей опорной точкой успешного корпоративного ролика является сценарий. Думая о том, как писать сценарий рекламного ролика, сценарист отталкивается от трех факторов:

  • целевая аудитория проекта;
  • качественный сторителлинг в рамках указанного хронометража;
  • концепция, которую продвигает компания-заказчик.

Сценарий помогает команде определиться с тем, в какой последовательности будет развиваться промо-ролик, как должен выглядеть каждый акт и какие художественные приемы будут задействованы для того, чтобы реализовать концепцию.

Подготовительный процесс

Еще по теме:  Елки 2 когда на ТВ

После того, как пишется сценарий к рекламному ролику, текст отдается на проверку заказчику. Если его устраивают все пункты, начинается съемочный процесс – команда готовится к съемке промо-ролика. Подготовка включает в себя несколько ступеней:

  • изучение локаций для съемок;
  • выбор удачных планов;
  • составление списка оборудования, которое понадобится в работе;
  • создание или аренда декораций (если таковые предусматриваются);
  • подбор актеров.

Кто участвует в съемке

В съемке промо-ролика (как и в съемке фильма) ключевые фигуры на площадке это:

  • сценарист – сочетает правила современного маркетинга с интересной и творческой подачей информации;
  • оператор – размещает освещение в правильных точках и демонстрирует товар в выгодном визуальном ключе;
  • режиссер – управляет процессом на съемочной площадке, координирует работу актеров и определяет последовательность съемок.

Отдельного внимания требуют актеры. Некачественная игра не вызовет эмпатии у зрителя и станет причиной репутационных потерь для заказчика.

Принципы съемки промо-ролика

Несмотря на то, что промо-ролик снимается в свободном режиме, его создатели придерживаются определенных правил. Эти правила диктуются здравым смыслом – конечный продукт должен притягивать зрителя и мотивировать на совершение целевого действия. В основе видеосъемки лежат три главных принципа:

  • Оптимальная продолжительность ролика – 3 минуты. Снимать часовой рекламный фильм нецелесообразно, поскольку он не сможет удержать внимание зрителя;
  • Быстрая динамика событий. При съемке промо акцент делается на клиповом сознании. Внимание зрителя удерживается за счет смены планов через каждые несколько секунд;
  • Качественный звук. Посторонние шумы способны загубить самый гениальный проект. Чтобы этого не произошло, необходимо уделить особое внимание сведению звуковых дорожек на монтаже.

Компании обращаются к съемке промо-роликов по одной причине – этот видеоформат предоставляет пространство для креатива. Он обладает несколькими преимуществами:

Чтобы добиться гарантированного успеха в продвижении, важно доверить профессионалам создание вашего промо-ролика: как пишется сценарий, как выбирается лучший кадр из многих часов отснятого видео, знают наши специалисты. Студия Blitz Media Group поможет создать качественный видеоконтент и привлечь новых клиентов.

Источник: blitz-group.ru

Оцените статью
Добавить комментарий