Что такое смерти ТВ

«В начале была овашка. И сказали зрители: «хорошо». И стали требовать ещё. И поняли продюсеры, что незачем изобретать велосипед, если уже есть готовая публика. Так и появился Death Parade.»

Повесть о зимнем сезоне 2015.

Не секрет, что Парад является продолжением овашки «Смертельный Бильярд», которая была показана на Anime Mirai 2013 и была очень тепло встречена зрителями и критиками. История о двух людях, играющих в странный бильярд в таинственном баре подкупала своим сюжетом, персонажами, грамотной режиссурой и таинственностью. Но даже так никто не ожидал, что идея получит продолжение в виде полного сериала. Хотя, забегая вперёд, скажу сразу: нет, это не продолжение. Это произведение «по мотивам».

Обобщая вышеперечисленное, если Вы ещё ничего об этом аниме не знаете, то рекомендую начать со «Смертельного Бильярда», но, если его под рукой нет, давайте проведу краткий экскурс в фабулу происходящего:

Двое человек попадают в таинственный бар, в котором их встречает беловолосый мужчина со странными глазами. Как они сюда попали — увы, они не помнят. После знакомства им, чтобы выбраться оттуда, волей-неволей приходится играть в какую-то игру. Что вообще происходит, что это за бар, кто этот бармен, и почему жизнь несправедлива — уже спойлеры, которые могут подпортить впечатление от просмотра.

Жизнь закончилась. ЧТО ДАЛЬШЕ? — ТОПЛЕС

А вот сейчас начнётся кусок отзыва, который содержит эти самые незначительные спойлеры, но без которых не обойтись. Так что советую или идти смотреть Ову (25 минут, времени много не займёт), или пролистывать до слова предпоследнего абзаца.

Итак, впечатлённый историей старика и мужчины, зритель пошёл смотреть первую серию. И увидел тоже самое, что и раньше, только с другими героями. Были и истерики, и безэмоциональный бармен, и лифты, и грязное бельё, и интрига, куда кого отправили, почему именно туда, что значат маски, кто такой Деким и что это вообще за распределяющая система. Хорошо пошло.

В следующей серии уже появилась начальница, которая стала вводить в курс дела и рассказала про «внутреннюю кухню». А вот дальше случилось то, чего многие боялись. Ибо на одном и том же коньке далеко не уехать. Да, пары были разные. Знакомые/не знакомые, ж+м/м+м, молодые/не очень молодые.

Но это всё мишура. Схема ведь одна и та же: люди появляются, паникуют-люди играют-люди вспоминают-флешбек-истерят-их отправляют куда надо. Тут при всём желании ничего кардинально нового придумать невозможно, комбинаций довольно ограниченное количество. Тогда что насчёт связующего сюжета? Он есть, но он не захватывает.

История Декима и Брюнетки, заговор Ноны — это интересно, это надо, но это не всё не то. Не вызывает всё это тех ощущений, что были от Бильярда.

И тут мы наконец подходим к тому, почему «Парад» только лишь произведение «по мотивам». Потому что новизны нет. Вспомните свои впечатления от Овы: Вот зритель сидит смотрит, гадает, что это за бар, поражается жестоким видоизменённым правилам бильярда, потом ужасается действиями Мужчины, и смотрит на расшифровку происходящего с открытым ртом, гадая, куда кто попал и что сказал Старик.

Анна Богата о том, что происходит после смерти человека — часть 1

В Параде это чисто физически сделать невозможно. Большинство козырей уже открыто в первой серии, удивить неожиданными поворотами нельзя. Однако! Есть то, чего нет и не может быть в 20-минутке. Время.

К героям привыкаешь. Настолько, что в последних сериях слёзы льются просто ручьями. И это сказано не для красного словца — последние две серии проняли даже такого закоренелого циника как я.

И тут хочется заметить великолепную режиссуру. Если момент, когда на дедка наваливаются воспоминания в виде летящего на него самолёта просто крут (хоть и не обязателен), то «дуэли» и «людская реакция на правду» должны были стать «фишкой» сериала. Они и стали. Хоть постоянно висевшие вопросы и не давали покоя (на многие, кстати, так и не ответили), но лично я просто впитывал, как губка, эти эмоции, и серия за серией пролетали незаметно в переживаниях о судьбах героев.

Рассказывать о достоинствах можно много, да и недостатках тоже, но пора подводить итог. Смертельный Парад — достойная вещь, которую вполне можно рекомендовать всем и каждому. Да, многие любят романтику, многие — драки, не меньшее количество людей предпочитает заумные вещи или комедии. Но язык эмоций для всех одинаков.

Смотреть на то, как персонажи переживают, радуются, страдают, проклинают, живут — это интересно всем. И пусть тут есть много лишнего, но всё-таки даже такие хорошие вещи на вес золота. 8/10.

П.с. Ах, да, опенинг великолепен, лучший в сезоне.

+18 Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.

Я относилась к числу тех, кому очень понравилась ОВА. Но, когда стало известно о сериале, у меня сразу появились сомнения. Действительно, вариантов выходило немного: либо акцент сделают на людях-«подсудимых», либо на судьях. То есть, либо нас ждут серии, сляпанные по одной схеме, либо романтическая история. манекенов! Потому что бармен и его помощница не произвели на меня впечатления абсолютно.
Теперь, досмотрев до конца, я могу сказать, к сожалению, что мои опасения оправдались. Может, не для всех зрителей, но для меня точно! Причём в ОБОИХ вариантах. Однотипных серий здесь хватало, и более того — создатели выбирали далеко не самые интересные «дела» и далеко не самых интересных людей для суда.

Реакция «подсудимых» часто была неестественной, сопли проливались не к месту и не вовремя, а некоторые персонажи и вовсе поражали своей «благостной» вялостью. Но при этом игры-суды всё же (для меня! ) так и остались единственной сколько-нибудь занимательной частью сериала, потому как история судей (для меня! ) — сырая, недоделанная, уныло-тягомотная театральная постановка.

Еще по теме:  Как сделать ТВ на весь экран

Я не смогла проникнуться проблемами Декима и Чиюки, несмотря на то, что мысли, высказанные ими, мне отчасти близки. Просто не зацепило! И это, ИМХО, недостаток режиссуры. Да, слёз было пролито немало, но личности главных героев настолько блёклые, что даже в самой слёзовыжимательной части последней серии плакать не хотелось. Вообще, самоубийство — это уже было, было с парнем-хикикомори, и интересно, что тогда Чиюки ничем не показала, что ситуация клиента ей близка (вот бы в тот момент и вспомнить что-нибудь, а?! ). Похоже, как будто биография самой «помощницы» клепалась уже прямо по ходу, на скорую руку!
О прочих постоянных персонажах и сказать нечего — настолько они никакие. Просто занимают эфирное время пустопорожней болтовнёй (иногда псевдофилософской) и демонстрируют причёски. «Злодей» походил с хитрым видом, но так ничего и не предпринял. И это концовка сериала?!

Зачем были введены все эти памятекопательницы, лифтёры и прочая шушера, если их не наделили ни историями, ни характерами? Оставили бы уж тогда совсем за кадром. Один Гинти слегка оживил картину, но и он весьма шаблонен — просто «случайно» залетел из какой-нибудь другой жестокой (и более интересной) анимешной игры.
Ну да, атмосфера бара, стиль, дизайн. это всё осталось с ОВы, это ругать бессмысленно. И я не могу сказать, что сериал полностью скучный. Но и не держал в напряжении, а зачастую я даже просто забывала посмотреть серию — и это говорит о многом.
7/10.

+14 Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.

Немного цирка с претензией на глубокомысленность. Безмолвные крики «Не верю! » перемежаемые безнадёжными фэйспалмами. Жалкая попытка изобразить драму там, где драмой и не пахнет, попутно оправдывая то, что оправдывать нельзя.

Я не буду растекаться мыслью по древу, разбирая бредовость самой идеи подобного суда, где кого отправить в «рай» или «ад» определяется с помощью глупых игр, которые скорее служат для развлечения судей, чем для определения «тёмных сторон человеческой души». Отмечу лишь то, что для собственно суда такие сложности не нужны.

Если уж они (властители загробного мира) способны управлять и душами, и памятью умерших, то что им мешает натурально «взвесить» душу, чтобы определить её дальнейший путь? Собственно, в различных религиях именно так суд на умершими и происходит. Безо всяких бильярдов, боулингов, дартсов и прочей чепухи.

Если же они настолько немощны и способны лишь на копошение в осколках воспоминаний, то с какой радости именно они отвечают за круговорот жизни и смерти? В общем, одни нестыковки, да несуразности. Чуть потянуть и весь сюжет расползается, как старое одеяло.

Куклы, которыми являются все «работники» загробного мира, не имеют эмоций, что неоднократно подчёркивается. на словах. Потому что они на деле таки эмоции имеют. Иначе не плели бы вполне человеческие интриги, подстёгиваемые вполне человеческим же любопытством. Но вот то, что Деким проявил какие-то чувства, стало для них шоком. Надо же, кукла повела себя, как человек!

Ага-ага, лучше бы в зеркало посмотрели, если хотели найти человекоподобных кукол.

Или какая-то извращённая трактовка буддизма, когда возвращение в круг перерождений это «рай», а выход из него это «ад». Ещё и пустоту, где души испытывают вечные муки придумали. Откуда они такое выкопали вообще? Либо пустота, где нет ничего (и страданий в том числе). Либо есть страдания, но какая ж это тогда пустота?

В общем, и тут одни логические и смысловые дыры.

И я рад бы сказать что хорошее про это аниме. да нечего. Сюжет невнятный и вторичный. Кончается аниме по сути ничем. Персонажи интересны разве что дизайном (слегка необычным). Рисовка приятная, но не более того. Много ярких красок, но они вызывают лишь недоумение. Какой-то интриги и неожиданных поворотов я не заметил (кроме момента с бывшим детективом). Музыка. ну, приятная.

Но не более.

Идея — невнятная и непродуманная. Там проскальзывала мысль про бога, который покинул мир. Но как проскользнула, так и исчезла. Хотя тут можно было неплохо её развернуть.
Сюжет — просто набор коротких историй. Которым к тому же не веришь.
Персонажи — ну. есть и есть. Не раздражают и ладно.
Всё остальное — тоже. есть и ладно.

Оценка — 50 из 100. И то с большущей натяжкой.

+10 Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.

Источник: www.world-art.ru

Как интернет влияет на наше восприятие смерти

11 мая 2016 года молодая француженка совершила самоубийство в прямом эфире. Через видеоприложение Periscope она хладнокровно простилась с близкими людьми и прыгнула под стремительно прибывающий поезд. Всего несколько дней назад в «Новой газете» была опубликована статья под названием «Группы смерти».

Этот текст, с каждой минутой набирающий всё больше и больше просмотров, посвящён теме подростковых самоубийств и роли интернета и сетевых сообществ в этом. Какая связь между этими двумя событиями? Они оба посвящены смерти и оба связаны с интернетом. Мы вынуждены признать, что смерть всё агрессивнее проникает в нашу жизнь. И всё чаще это делается посредством интернета.

Мы не только становимся свидетелями каждодневных смертей, но и зачастую выбираем сеть как способ информирования о смерти близких. Как развитие интернета влияет на нас? Начинаем ли мы по-другому относиться к смерти? Мы попросили некросоциолога и создателя журнала «Археология русской смерти» Сергея Мохова рассказать о том, как развитие интернета влияет на наше восприятие смерти.

Текст: Сергей Мохов

Смерть в начале XX века и сейчас Для начала стоит признать: смерть и интернет неразлучно связаны с самого начала появление сети. И дело не в интернете и его особенностях, а в том, что смерть сама по себе пронизывает нашу жизнь почти повсеместно. По меткому замечанию Клода Леви-Стросса, социальная жизнь человека — это постоянное движение к распаду, то есть к смерти.

Еще по теме:  Проверка подписки МТС ТВ

И именно поэтому, изучая жизнь, мы на самом деле изучаем смерть. Вирус, пандемия, техногенные катастрофы, случайные происшествия — всё это окружает нас каждый день. Существование смерти — это повседневность. Смерть везде. В то же время необходимо понимать, что человек в начале XX века и тем более человек более раннего времени видел на порядок меньше смертей.

Представьте себе жизнь крестьянина Центральной России первой четверти XX века, седовласого старика. Вокруг умирает большое количество людей. Дети и пожилые умирают с голоду, сыновья на войнах. Он постоянно видит смерть. Но старик ничего не знает о тысячах умирающих каждый день.

Он не смотрит телевизора, не сидит в интернете, не развлекается просмотром боевиков и новостных хроник с очередных войн. Он не знает о массовом терроре, об отрезании головы неверным, о цунами и эпидемиях. Смерть в жизни старика — это смерть близкая, смерть осмысленная. Он знает, как и кого нужно хоронить, отпевать, как кого поминать.

Если сравнить нашего гипотетического старика с современным человеком, то мы заметим, что последний почти не видит смерть близкую. Его кровные родственники живы и здоровы, а если и умирают, то в медицинских учреждениях. Современный человек не замечает и физически не видит смерть соседей, не чувствует смерти тысячи ежедневно умирающих совсем рядом людей.

С другой стороны, если сравнивать этого седовласого старика и современного человека, мы должны отметить, что XX век вообще серьёзно изменил коммуникационное пространство и нашу повседневную жизнь. И я, и ты, как люди нового времени, знаем из истории о нескольких мировых войнах, об ужасающих геноцидах и холокосте, чувствуем на себе появление и угрозу применения атомного оружия.

По мнению Джеймса Грина, которое он высказал в своей книге «Beyond the Good Death», среднестатистический американец за год видит в СМИ, кино и интернете приблизительно 16 тысяч убийств. Джеффри Горер называет это «порнографией смерти» — ТВ-сериалы, сюжеты в масс-медиа, откровенные демонстрации мёртвых тел. Секс и смерть — две наиболее эмоционально насыщенных темы. В этом плане смерть 70–90 лет назад отличается не только количественно, но и качественно.

Право на личные вещи умершего больше никак не принадлежит семье. Можно легко взять картинку, пост со стены мёртвого человека и сделать с ним свою историю. Интернет делает смерть публичной.

Очевидно, что между современным человеком и человеком 100 лет назад существует колоссальная разница, огромный разрыв в восприятии мортальности. Человек 100 лет назад не был включён в глобальное сообщество и не получал информацию из медиаканалов. Человек 100 лет назад видел больше смерть face to face: родственников и соседей, то есть тех, кого знал лично.

Современная же смерть хоть и приобрела черты смерти массовой, популярной, но стала обезличенной. Современный человек всё больше живёт в городах, в больших сообществах, где всё подчинено строгой функциональности. В этом контексте смерть одного человека проходит безболезненно для социальных структур, в отличие от маленьких деревенских сообществ.

Будете ли вы всё так же болезненно замечать смерть коллеги по работе или однокурсника, погибшего под машиной, по прошествии нескольких месяцев? Второе, что нужно понимать о «парадигмальном сдвиге» в восприятии смерти, — это тот факт, что отныне наше внимание занимает не смерть постфактум и загробная жизнь, а сам процесс умирания.

Мы стали говорить о смерти в категориях случая: «Он недавно умер». — «А что с ним случилось?» Смерть случается, а не происходит. Смерть понимается как некий проигрыш человека, когда каждый из нас ходит по лезвию ножа. Нас всегда интересуют причины смерти: он умер от разрыва сердца, долго болел, отказали почки.

В этом контексте смерть оказалась подчинена медицине — мы стали говорить о смерти в медицинских и даже физиологических терминах. Нам кажется, что смерть становится контролируемой: мы следим за здоровьем и питанием, обращаемся к врачам, которые, следуя своим сакральным знаниям, рекомендуют нам таблетки и различные правила к исполнению по приведению организма в порядок.

Мы запрещаем эвтаназию, осуждаем самоубийства, спорим о том, что можно считать смертью. Мы продлеваем жизнь тяжело больным людям, подключая их к аппаратам искусственного поддержания жизни, вводим в состояние комы — мы решаем, когда человеку нужно и можно умереть. Мы не желаем признавать, что еда, вода, секс — это естественно, а трубки для подачи еды и поддержания вентиляции лёгких — не естественно 1 . «Хорошая смерть» сменилась «хорошим умиранием». Всё это приводит к тому, что любая смерть, которая выпадает из медицинского поля, оказывается для нас столь неожиданным и травматичным событием, с которым мы не можем справиться. В буквальном смысле медикализация смерти привела нас к определённому табуированию (аккуратно выражаясь) и замалчиванию некоторых аспектов смерти 2 .

Смерть и интернет Такое подробное описание различий в отношении к смерти между обществами разных эпох не совсем объясняет, в чём здесь роль интернета. Что интернет принёс нового в нашу жизнь и в наше отношение к смерти? Как связаны новые коммуникационные возможности и наше отношение к смерти? Во-первых, интернет даёт возможность быть постоянно онлайн.

В любое время суток ты можешь найти собеседника или, по крайней мере, того, кто тебя выслушает и ответит тебе. Интернет позволяет постоянно ощущать близкое присутствие человека, когда это так необходимо. Видеостриминг, онлайн-сообщества, форумы и конференции создают ощущение кого-то рядом.

Человек, погружённый в состояние одиночества и переживания личных проблем, получает шанс ощутить себя нужным кому-то. По этому принципу действуют группы онлайн-поддержки тяжелобольных и умирающих людей. Во-вторых, интернет выступает как персональный автобиограф — как способ конструирования идентичности. Не только живых людей, но и мёртвых. И умирающих.

Любой человек может построить любой образ, любую легенду и миф. Так, умирающие люди заводят блоги, снимают видео, пишут посты. Интернет позволяет им создавать своё символическое бессмертие через биографию. Интернет — это способ создания собственного образа, собственного медийного «я».

Еще по теме:  Как перепрошить ТВ панасоник

Аватарки, музыка, перепосты картинок и цитат — всё это один из активных инструментов саморепрезентации. И это касается смерти. Ведь наш старик имел бы всего несколько вполне традиционных способов выстраивания биографии. Например, поминальные причитания. Производя протяжный поминальный плач вместе с другими, люди вспоминают и конструируют былые заслуги погибшего.

Интернет изменил способ плача, но не сам ритуал — виртуальные страницы памяти стали новой формой поминального обряда. В-третьих, интернет-контент не приватизируется близкими людьми после смерти. Каждый желающий может воспользоваться абсолютно любым элементом, любой составной частью контента, чтобы создать свою собственную историю умершего человека.

Право на личные вещи умершего больше никак не принадлежит семье. Можно легко взять картинку, пост со стены мёртвого человека и сделать с ним свою маленькую историю. Интернет делает смерть публичной.

Если раньше обращения к умершему человеку происходили через традиционные религиозные практики, то сейчас именно страница в социальных сетях представляет собой место, где продолжает жить умершей человек.

В-четвёртых, ты можешь легко общаться с мёртвым человеком — его страница становится подобием места вознесения просьб, местом публичного признания, местом поздравления. Родственники и близкие люди обращаются к странице в социальной сети как будто к самому умершему. Страница становится не просто формой общения, но и важным местом, вокруг которого происходят поминальные практики.

Пятое — это, конечно, то, что виртуальное пространство само по себе начинает выражать идею бессмертия, идею жизни после смерти. Если раньше обращения к умершему человеку происходили через традиционные религиозные практики, то сейчас именно страница в социальных сетях представляет собой место, где продолжает жить умершей человек.

Он тебя слышит, он отвечает тебе, он продолжает жить. И, пожалуй, последнее, шестое — интернет создаёт безграничные возможности для практически любых девиаций, как сексуальных, так и мортальных. Хочешь смотреть самый извращённый секс? Пожалуйста. Хочешь смотреть мёртвые тела? Или сам быть звездой стриминга?

Легко. В этом плане интернет не создал ничего нового — он как средство коммуникации вообще создавать ничего нового не может, а всего лишь даёт возможность прежним девиациям реализоваться здесь и сейчас. В любое время суток ты сможешь найти собеседника, чтобы обсудить абсолютно любую тему.

Конечно, по причине подобных коммуникативных возможностей, которые предоставляет интернет, он создаёт и огромное поле для конфликта. Что мы и увидели осенью 2015 года, когда в одну неделю разбился самолёт над Синаем и произошла чудовищная бойня в Париже. Тысячи пользователей сошлись в словесной битве о том, как нужно правильно скорбеть и оплакивать погибших.

Смерть, помещённая в поле публичности, оказалась мощным эмоциональным провокатором. Как бы то ни было, ведя свои странички в социальных сетях, не лишним будет помнить, что каждый из нас смертен, и смертен внезапно. В цифровую эпоху всё, что от нас останется, — это наша страница, десятки ссылок на стене и QR-код на могиле. И в наших силах сделать посмертное чтение наших страниц как можно более интересным.

Изображения: Flickr.com/photos/fei_company 1. James W. Green, Beyond a Good Death: The Anthropology of Modern Dying (Philadelphia, PA: University of Pennsylvania Press, 2008), 272 pp. 2. T. Walter Modern Death: Taboo or not Taboo? Sociology. May 1991 25: 293-310.

Источник: www.furfur.me

Андрей Разин расскажет на «Муз-ТВ» альтернативную версию смерти Юрия Шатунова

предоставлено пресс-службой Муз-ТВ

Документальный фильм «Смерть или инсценировка? Как исчезают звёзды» покажет «Муз-ТВ» к годовщине смерти Юрия Шатунова. Лента выйдет 24 июня 2023 года — спустя год и один день после трагедии.

Год назад ранний уход всенародно любимого артиста потряс всю страну. Главный «обвиняемый», по версии поклонников, – продюсер группы «Ласковый май» Андрей Разин. Фанаты уверены: если бы он не судился с Шатуновым, Юра бы прожил дольше. Все последние годы карьера Шатунова из-за бесконечных тяжб фактически висела на волоске.

Сам продюсер не считает себя виновным и выдвигает альтернативную версию смерти певца. По мнению Разина, окружение Шатунова было заинтересовано в его уходе. Как заявил продюсер на своём YouTube-канале, в тот роковой вечер Юрий должен был вернуться в Германию, к семье, но в последний момент почему-то поменял планы:

— Адвокаты, по всей видимости, чтобы не объяснять Юре и не возвращать ему деньги, перенесли ему билет, он хотел вылететь домой. Но они его уговорили идти к какому-то генералу на дачу — давайте будем на Разина возбуждать уголовные дела, нам нужно с тобой посоветоваться. Отвезли его туда и умертвили его.

Фанаты до сих пор не верят, что их кумира больше нет, и даже организовали собственное расследование смерти Шатунова. Они даже высказывают предположения, что Шатунов мог инсценировать свой уход, потому что устал от шоу-бизнеса и бесконечных гастролей. А Андрей Разин намекает, что артиста кремировали нарочно – якобы кто-то заметал следы.

— Кудряшов (директор Шатунова. – Прим. InterMedia) в день смерти Юрия Шатунова спешно поехал, по всей видимости, также по звонку высокопоставленных каких-то силовиков в соседнее кладбище, где крематорий, и договорился на то, что он после прощания привезёт тело для того, чтобы его сожгли. Для чего это они делали? Потому что потерялась экспертиза. Теперь анализы никакие нельзя сделать.

Нельзя провести никаких исследований.

Юрий Шатунов не единственный, про кого ходят такие слухи. Например, о том, что Майкл Джексон вовсе не умер, а инсценировал смерть, говорят с того самого момента, как мир узнал о его трагическом уходе. Кто они – те люди, которые могут инсценировать погребение? Зачем обычные люди полностью меняют свою жизнь и начинают новую в статусе другого человека? И как это удается знаменитостям мирового масштаба, которых знает каждый второй?

Фото: предоставлено пресс-службой Муз-ТВ

Нашли ошибку? Сообщите нам об этом — выделите ошибочный, по Вашему мнению, фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: www.intermedia.ru

Оцените статью
Добавить комментарий