Фотки со съёмок и невошедшее смотри в Instagram и Вконтакте: https://www.instagram.com/barinthecityshow/ https://vk.com/barinthecityshow Вы просили, и мы, наконец, позвали! Встречайте — “Сметана ТВ”. Пьяный пересказ, парни пробуют, заврались — это все они. У нас в гостях Женя Калинкин, Женя. Больше
Фотки со съёмок и невошедшее смотри в Instagram и Вконтакте:
https://www.instagram.com/barinthecityshow/
https://vk.com/barinthecityshow
Вы просили, и мы, наконец, позвали! Встречайте — “Сметана ТВ”. Пьяный пересказ, парни пробуют, заврались — это все они. У нас в гостях Женя Калинкин, Женя Гришечкина и Вася Шакулин.
В этом выпуске парни пробуют вести Бар в большом городе, Калинкин расскажет, почему он боится Тейлор Свифт и что делать, если не узнал Таню Буланову, Гришечкина поделится тем, каково сниматься в клипе у Ольги Бузовой на пару с Марком Богатырёвым из сериала «Кухня», а Шакулин раскроет подробности пьяного дебоша на почте.
#ириначеснокова #барвбольшомгороде #drinkandtalkshow
Парни пробуют ТЕСТ НА ИДИОТА ☑️
Источник: mustapp.com
Что такое сметана тв
сметана тв как персонажи гарри поттера
вельзеву 4 минуты 51 секунда
. любит среднестатистическая Женя Гришечкина? «Что? Где? Когда?» Что любит среднестатистическая Смотреть видео
Игра-Реакция на «Что? Где? Когда?»
СметанаТВ 42 минуты 34 секунды
Самый чревоугодный выпуск! В этот раз парни решили… поесть пиццу Но чтобы интересно было не только нам, но и . Смотреть видео
Парни Пробуют ФУДБЛОГ: Топ — не Топ
СметанаТВ 16 минут 8 секунд
. реалити-шоу от Skyeng https://www.youtube.com/watch?v=7NcRRNtOMfk Великие и ужасные Смотреть видео
DIY: костюмы для собак на Хэллоуин
СметанаТВ 20 минут 23 секунды
подписывайтесь на самый лучший канал https://www.youtube.com/user/SmetanaTV. Смотреть видео
калинкин и гришечкина Aka лучший дуэт на ютубе
чикенмакнаггетс ! 4 минуты 59 секунд
подписываемся на лучший канал: https://www.youtube.com/user/SmetanaTV. Смотреть видео
персонажи гарри поттера как сметана тв
чикенмакнаггетс ! 4 минуты 32 секунды
Ссылки на плейлист Жени Калинкина: Apple Music . Смотреть видео
Пьяный пересказ от Сметана ТВ, но это Killing Eve
Allthesegirls 2 минуты 19 секунд
Drama: The Untamed (2019) Sound: Смотреть видео
ЧТО СЛУШАЕТ ЖЕНЯ КАЛИНКИН? | TikTok, уход из Smetana TV и эксклюзив под укулеле
DISTRICT 23 21 минута 31 секунда
Спасибо за просмотр! Канал Смотреть видео
Источник: astrohost.ru
6 способов запустить вирусный PR от агентства Smetana
20 января 2017
автор статей в PRexplore
20 января 2017
Smetana — первое рекламное агентство в России, которое делает вирусный контент. Вы точно видели хотя бы один ролик этой команды: их хомяк троллил сотрудника ДПС, собака угнала авто, а комментатор Георгий Черданцев следил за дворовым матчем. Мы узнали у креативного продюсера Smetana Александра Лапука, как генерировать вирусные идеи, в чем измеряется успех кампании и как просмотры на YouTube влияют на продажи.
— Расскажи о Smetana — с какими брендами вы работали?
— Это первое агентство вирусного маркетинга в России, существует с 2009 года. Мы себя позиционируем как эксперты этой области в стране — общее количество просмотров наших роликов перевалило за 250 миллионов. Мы работали как с самыми крупными, так и с совсем неизвестными брендами. В самом начале пути сотрудничали с интернет-магазинами и тревел-агентствами. Делали социальную рекламу.
Ролики для этих клиентов сделали Smetana узнаваемой: хомяк троллит работника ДПС, новогоднее обращение президента и другие. Сейчас работаем с крупными лидерами рынка: «Газпром», «М.Видео», «Мега» и IKEA, «Билайн», Subaru, Karcher. Но до сих пор иногда сотрудничаем и с маленькими брендами, если нравится креативная задача.
«Матч всех звезд» набрал больше миллиона просмотров за первые 2 дня и отлично прорекламировал футбольный конкурс от «М.Видео»— Как вы действуете сразу после того, как к вам пришел заказчик?
— После того как приходит задача, мы берем неделю на креатив. Создаем для заказчика презентацию, в которую входит несколько концепций вирусного ролика, а клиент выбирает одну из них. После утверждения мы приступаем к продакшену, постпродакшену и дистрибуции. Иначе говоря, у нас агентство полного цикла.
— Как родить идею? Как понять, что она вирусная?
— Если не брать в расчет креативные концепции из презентации, то все довольно стандартно. Опытные креативщики понимают, что идея зайдет, потому что уже есть опыт, как удачный, так и неудачный.