SOURCE TV + Varies with device APK for Android Varies with device+
Версия | Varies with device for Android Varies with device+ |
Обновить | 2022-12-15 |
Размер файла | 17.032.550 bytes |
Разрешения | просматривать разрешения |
Какие новости |
История версий:
- 1. LATEST. SOURCE TV + Varies with device APK (2022-12-15, 16 MB)
- 2. SOURCE TV + Varies with device APK (2022-12-08, 114 KB)
Показать больше
Похожий на «SOURCE TV +»
Varies with device
Radio La Voie Sainte
Varies with device
Global TV Africa
Varies with device
Radio la Voix du Salut 104.7
Varies with device
Varies with device
Varies with device
Varies with device
Varies with device
Varies with device
Varies with device
Varies with device
Показать больше
ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ В COUNTER-STRIKE: SOURCE?
Хит приложения для Android(0)
Последние обзоры приложений(12422)
- Masha and the Bear Educational
- Piano — Music Keyboard https://apkdownload.com/ru/down_SOURCE-TV.html» target=»_blank»]apkdownload.com[/mask_link]
Counter-Strike: Source — Моддинг — Создание сервера
0. Прежде чем приступить к установке, необходимо сказать пару слов о hldsupdatetool. hldsudpdatetool — это единый инструмент для установки и обновления серверов на базе Steam, включя игры Valve на базе HL1 и HL2, а в будущем и сторонние игры, например Red Orchestra.
1. Качаем «дистрибутив» hldsupdatetool и сохраняем во временную папку.
2. Запускаем и проходим короткий мастер установки, заключающийся по большей части в серии нажатий Next и указании папки, в которой будет стоять сервер. Папку указываем на свое усмотрение, в примере будет использована папка c:server.
3. Идем в папку c:server и запускаем лежащий там пока в гордом одиночестве файл hldsupdatetool.exe. Это приведет к обновлению hldsupdatetool.exe до последней версии.
4. Создаем батник для установки и последующего обновления сервера (можно обойтись и без него, в этом случае просто используйте тот же синтаксис в командной строке).
Запустите notepad.exe и в появившемся окне напишите следующее:
code:start /wait c:serverhldsupdatetool.exe
start /wait c:serverhldsupdatetool.exe -command update -game «Counter-Strike Source» -dir .
exitСохраните файл в папке c:server с названием update.bat (название файла можете сдалть любое, главное, чтобы расширение было .bat, а не txt!)
Теперь немного о том, что этот батник делает:
Первая строка просто запускает hldsupdatetool, чтобы скачать его последнюю версию, если таковая есть и дожидается пока этот процесс окончится.
Вторая строка запускает установку или обновление сервера Counter-Strike: Source в ту же папку, где находится hldsupdatool.exe и дожидается окончания этого процесса. Для создания сервера HL2DM или DODS используйте в параметре -game значение «hl2mp» или «dods» соответственно (кавычки обязательны!).Если нечайно нажали кнопку AV или SOURCE что будет
Третья строчка гарантирует окончание работы батника по завершению всех команд.5. Запускаем update.bat. После запуска батника начнется процесс установки сервера. При начальной установке скачивается более гигабайта данных, поэтому в зависимости от скорости вашего соединения, процесс может быть достаточно длительным. После окончания установки, батник закроется самостоятельно.
II. Базовая настройка
Прежде чем приступить к запуску сервера, желательно его настроить. Подавляющее большинство настроек SRCDS выполняется с помощью файла server.cfg, расположенного в папке cfg установленной игры (/cstrike/cfg для Counter-Strike: Source, /hl2mp/cfg для HL2DM, /dod/cfg для Day of Defeat: Source).
При отсутствии этого файла (как например при начальной становке) сервер запускается со значениями по умолчанию.
Другие файлы, на которые вам стоит обратить внимание (на примере CSS, для других игр, замените cstrike на папку игры):
/cstrike/maplist.txt — содержит список всех карт на сервере. Если карты нет в списке, то ее нельзя поставить, даже если соответствующий .bsp файл находится в папке maps
/cstrike/mapcycle.txt — содержит список карт, которые находятся в игровом цикле. Если карты здесь нет, то поствить ее можно только вручную.
/cstrike/motd.txt — содержит приветственное сообщение, демонстрируемое игрокам при входе на сервер или при смене карты. При форматировании использутеся HTML
/cstrike/cfg/autoexec.cfg — содержит параметры, которые должны выполняться один раз при запуске сервера (в отличие от server.cfg, который исполняется при каждой смене карты).III. Запуск сервера
При запуске сервера мы будем также использовать батник, который не только избавит нас от необходимости вводить длинную командную строку при каждом запуске, но и гарантирует автоматический перезапуск сервера в случае непредвиденного падения.
Итак, снова открываем notepad.exe и пишем:
Сохраняем наш файл в папку c:server с названием server.bat (как и раньше, название можете поставить любое, но расширение должно быть bat!)
Теперь рассмотрим наш батник в подробностях:
Первая строка просто отключает вывод ненужной информации на экран
Вторая строка очищает экран
Третья строка устанавливает точку, к которой батник вернется в случае падения сервера
Четвертая строка выводит на экран сообщение Checking for updates с указанием даты и времени
Пятая строка запускает созданный нами ранее батник обновления сервера. Это позволит нам обновлять сервер простым его перезапуском.
Шестая строка выводит на экран сообщение Starting SRCDS с указанием даты и времени
Седьмая строка запускает собственно сервер. Рассмотрим ее параметры подробнее:-console — запускает сервер в консольном режиме. Без этого параметра сервер запустится с графическим интерфейсом (как через Steam) и потребует ручного нажатия кнопки для действительного запуска
-game — указывает игру, для которой запускается сервер. Для серверов HL2DM и DOD Source необходимо указывать hl2mp и dod соответственно.
+maxplayers — указывает максимальное количество игроков на сервере
+map — указывает стартовую карту для сервера. Этот параметр обязателен, кроме случая установки SourceTV прокси.Другие параметры:
+ip — указывает ip адрес, на котором запускается сервер. Использовать только в случае наличия нескольких адресов на сервере!
-port — указывет UDP порт, на котором запускается сервер. По умолчанию используется порт 27015. Если порт по умолчанию занят, автоматически используется следующий.
+tv_port — указывает UDP порт, на котором запускается SourceTV. По умолчанию используется порт 27020, если он занят, автоматически используется следующий
-tickrate — указывает тикрейт сервера. По умолчанию CSS запускается с тикрейтом 33, HL2DM и DOD: Source — 66. Выставление значений ниже значений по умолчанию или значений не кратных 33 приведет к проблемам на сервере!Полный список параметров доступен здесь
Седьмая строка нашего батника выводит на экран сообщение Restarting SRCDS с указанием даты и времени
Восьмая строка возвращает батник к указанной ранее точке в случае падения или выключения сервера (инициируя таким образом обновление и перезапуск сервера).Все. Наш батник готов и разобран по косточкам, для запуска сервера нам осталось только запустить батник.
IV. Специфика Linux
Установка и запуск сервера под Linux в общем и целом аналогична Windows с поправкой на особенности операционной системы. Поэтому я лишь в кратце пройдусь по основным шагам:
mkdir server
cd server
wget www.steampowered.com/download/hldsupdatetool.bin
chmod +x hldsupdatetool.bin
./hldsupdatetool.bin (вам будет продемонстрировано лицензинное соглашение, введите yes, чтобы согласиться).
./steam (hldsupdatetool под Linux называется steam)В строку запуска сервера (описана ниже) помимо прочих лучше дописать параметры -command update -autoupdate.
Это позволит обеспечить автоматическое обновление сервера при выходе обязательного апдейта.
Остальное аналогично Windows. Сервера лучше запускать в бэкграунде через screen.
Источник: www.playground.ru
Что такое соурс тв
Настройки Source TV
Команды настройки Source TV (вводятся в конфиге, например, в server.cfg):
tv_enable
Включить (1)/отключить (0) SourceTV на игровом сервереtv_name
Имя SourceTV, которое появится в таблице счета и браузере серверовtv_title
Описаниние Source TV, отображаемое в GUI наблюдателяtv_maxclients
Максимальное количество зрителей для данного SourceTV (0-255, по умолчанию 128)tv_autoretry
Включить (1)/ отключить (0) автоматическое переприсоединение прокси сервераtv_delay
Задержка трансляции SourceTV в секундах (только для мастер сервера)tv_port
Порт для SourceTVtv_maxrate
Максимально допустимуя пропускнуя способность проводимая для одного клиента в байт/секунда (изначально 3500)tv_password
Пароль на SourceTV для подключающихся зрителейtv_relaypassword
Установить пароль на подключение для прокси серверовtv_transmitall
По умолчанию, происходящее в игре демонстрируется авто-режиссером с определенных точек на карте. Если tv_transmitall активировано (1), то наблюдатели смогут смотреть за каждым игроком в отдельностиtv_autorecord
Автоматически записывать (1 — да, 0 — нет) каждую игру. Формат файла — auto-ГГГГММДД-ччмм-карта.dem.tv_debug
Показывает (1)/не показывает (0) дополнительную отладочную информациюtv_timeout
Время ожидания для прокси сервера (в секундах), по окончании которого, прокси сервер попробует переприсоединиться автоматическиtv_delaymapchange
Задеркжка смены карты до тех пор, пока зрители Source TV не досмотрят до конца буфферированную игру/запись (1 — активировать, 0 — отключить)tv_chattimelimit
Время в секундах между сообщениями в чатеtv_chatgroupsize
Размер группы чата. Например, если в Source TV 20 наблюдателей, а значение tv_chatgroupsize стоит 4, то создаться 5 групп, в каждой из которых по 4 человека. Наблюдатели будут видеть сообщения только тех участников, которые попали в эту же чат группу.tv_record
Начать запись демкиtv_stop
Отключить Source TVtv_status
Отображение информации о Source TVtv_clients
Список подключенных наблюдателейtv_msg
Отправить сообщение HUD всем наблюдателямtv_chatgroup
Выбор группы чата (только для наблюдателей)tv_nochat
Отключить отображение сообщений в чате (только для наблюдателей)Также в консоли можно вводить многие команды из спика конфигурационных.
Источник: no-4it.ucoz.com