Что такое ТВ бижа

Гайд в большей степени является анализом вариантов разгона класса Shillien Knight / Shillien Templar / ШК в реалиях High Five part 5 на рейтах, начиная от x20 и где то до x50 с фулл бафом в Alt + B, банками на МП и более простой игрой. Т.е. мы постоянно полностью набафаны.

Shillien Knight – мультипрофный персонаж по ветке классов идет как воин защитного типа т.е. танк. Но как и все темные эльфы, шк обделен показателем CON, а это значит, что у нас самый минимальный уровень хп, цп, грузоподъемности и резиста от стана среди танков и поэтому многие просто не любят этот класс, да и темную расу в целом. Еще у нас беда с магией и показателем MEN. В принципе терпимо, но хотелось бы на 500-700 Мдефа больше!

Шк это атакующий дд, который легко тащит на себе рб и снимает ножей с бишей. Да, у него самая слабая защита, да, у него мало хп, но суть не в этом. Кому нужна банальная и скучная игра – всегда есть Палладин или канцел-бот Dark Avenger. Настоящий танк всего лишь один и он наша противоположность — Temple Knight!

Седые волосы или +5 бижа дракона? Точу эпик бижу в Lineage 2. Руофф обновление Master Class.

sk critical - Shillien Knight / Templar / ШК в реалиях х50 для хроник High Five

Основные скилы и их проточка

Пассивные скилы

Кубики у шк

Селфы и уд у шк

Дебафы и атакующие скилы

Сила ШК / Особые скилы у шк

Увеличивает Физ. Атк на 30%, Скорость на 30%, Скор. Атк. на 30%, шанс нанесения крит. удара при использовании меча на 100, урон от крит. удара при использовании дубины на 100%. 40% нанесенного в ближнем бою физического урона восстанавливается в HP. Уменьшает Мощность восстанавливающей HP магии на 80%.

Время действия: 1 мин.

Итого имеем

Разогнанный шк не боится никого, смотрит свысока на всех ножей, тиров, дестров, гладов и прочих милишников. Проблем может доставить Тх со своим миражем! С разогнанным рутом в хлам убивает всех магов. Проблем могут доставить биши из за хила на себя и банок мп. Потрепает нервы самонер, особенно конь с его маг критами т.к. там двое в одном и пара человеко-танков.

Тот что с котом — канцел-бот ДА, который снимает полторы строки бафа в считанные секунды и тот что с птицей — палладин — имеет много всяких усилений и аналог шилки. Но как показывает практика – убей птицу и убьешь пала!

Нам наплевать на дебафы. Мы их снимаем, точнее это делают кубики! Их контролировать не имеется возможности! Мы даем ТоД и у противника на 90% снижается цп и на этом уровне зависает на 2 минуты! Если перевести в числа, то с 13к падает на 1.3к!

Пытаемся провесить хекс и врубаем шилку как только получится зарядить!

У нас есть минута почти уд, ибо под шилкой по равному противнику мы бьем с фулл отхилом т.к. она дает 40% вампирика!

Татуировки

Споров про то, какие тату нужны ШК очень много. Можно резать хп и поднимать силу, можно наоборот, а можно ничего вообще не делать!

Для сохранения баланса класа достаточно потавить: +4 WIT(МДР) / -4 INT(ИНТ). Поднимаем каст магических скилов, ценой магической силы. Она нам не сильно нужна, а вот каст нужен. MEN(ДУХ) резать категорически запрещается

Бижа ТВ. Л2, L2, Scryde.

Превращаемся в ДД. Вначале собираем сет от +6, точим скилы пассивные на 25+ и только потом, не раньше, не позже ставим поднятие STR(СИЛ) на +4 урезая CON(ВЫН) и на свое усмотрение DEX, но это будет лишним, поиграв в таком состоянии пару недель уже разбреретесь сами!

Делаем себя банкой. Пункт выше, но наоборот. Поднимаем ХП, режем силу. Это абсурд, ибо нет смысла играть за шк в таком состоянии!

Эквип / Шмотки

Moirai / Дестино

moirai destino - Shillien Knight / Templar / ШК в реалиях х50 для хроник High Five

СИЛ +2, ВЫН -2, при снаряжении Физ. Атк. +4.26%, Скор. Атк. +4%, сопротивление магическому урону +2%, сопротивление оглушению +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +3. Позволяет носить плащ. Бонусы щита: Увеличивает шанс блока щитом. При модификации всех предметов комплекта на +6 и выше Физ.

Защ. и регенерация MP повышаются.

Сет для соло пвп или для разгона атаки! Промежуточный сет между элегией! Никак не подходит для масс пвп кроме защиты от стана! В этом сете под шилкой и с топориком в руках шк способен выдать треть от ДПСа дестра. Итог: одеваем на фарм или когда деремся с кем то в равных или приблизительно равных условиях.

От безисходности и переизбытка станящих классов одеваем сет на масс пвп!

Сет станет идеальным для любого танка, если собрать рар части т.к. они дают Патаку, защиту от стана, атрибут

Vorpal / Верпес

vorpal verpes - Shillien Knight / Templar / ШК в реалиях х50 для хроник High Five

Сила -2. ВЫН +2, при снаряжении Физ. Защ. +8.47%, Физ. Атк. +5.57%, сопротивление магическому урону +2%, Макс. HP +541, Скорость +7, Точность +4, сопротивление удержанию/усыплению/кровотечению +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +5. Позволяет носить плащ.

Бонусы щита: Увеличивает шанс блока щитом. При модификации всех предметов комплекта на +6 и выше Физ. Защ. и регенерация MP повышаются.

Тот самый танко-сет, который нужно одевать на массовых замесах и при танковании рб, если не в состоянии выстоять в морае или элегии! Сет снимает показатель силы атаки, а это нехорошо, если мы разгоняемся на дд. Зато сет поднимает Пдеф и Хп, а это хорошо, когда не нужно атаковать, но нужно сдерживать!

Еще по теме:  ТВ lumax dv3201hd отзывы

Сет не подходит для нанесения большого дпс из-за того, что режет силу атаки! Вывод – нам нужно минимум два сета, а то и все три!

Elegia

elegia - Shillien Knight / Templar / ШК в реалиях х50 для хроник High Five

СИЛ +3, ВЫН -2, при снаряжении Физ. Атк. +6,59%, шанс Крит. Атк.+127, сопротивление Кровотечению/Удержанию/Усыплению +50%, сопротивление магическому урону +2%, Макс. HP +550, защита от огня/воды/ветра/земли +5, восстанавливает часть HP от нанесенного противнику урона. Позволяет носить плащ.

Бонусы щита: Увеличивает шанс блока щитом. При модификации всех предметов комплекта на +6 и выше Физ. Защ. и регенерация MP повышаются.

Идеальный сет для шк, как дд. Смело одеваем топор и получаем под шилкой и трансформой +130% к криту с дубинкой и дополнительные +127 к шансу крита от сета, чего нету в других сетах, а значит в остальных сетах частота критов с топором значительно реже, а значит дпс уже не тот! Сет для уничтожения врагов из-за своей прибавки к шансу крита т.к. мы с ним под шилкой можем дамажить топором!

Оружие на ШК

Для разных целей существует разное оружие. Для шк их аж 4 вида разного грейда и типа! В пвп нужен меч на фокус, если сет элегии – топор на хп! Если противника убивать тяжко – канцел нож! А теперь по порядку.

Мечи

swords - Shillien Knight / Templar / ШК в реалиях х50 для хроник High Five

  • Icarus Sawsword / Зазубренный Меч Икара
  • Vesper Cutter / Резак Венеры
  • Periel Sword / Меч Очарования
  • Eternal Core Sword / Меч Неиссякаемой Сущности

Выше представлена партия подходящих для нас мечей! Останавливаемся на веспере, целимся на мид меч – перил. Естественно, если позволяют финансы – хватаем топ! Вставляем в мечи СА исключительно на фокус для шанса крита!

Топоры / Бланты

blunts - Shillien Knight / Templar / ШК в реалиях х50 для хроник High Five

  • Icarus Hammer / Молот Икара
  • Vesper Avenger / Мститель Венеры
  • Vigwik Axe / Топор Вигвика
  • Eversor Mace / Дробитель

С топориками немного иная ситуация. Из за того, что в них не ставится СА на фокус они стоят в половину, а то и еще ниже от стоимости меча. Есть вариант с икарус дубиной из-за того, что туда можно ставить са на рск. Фокус! Такой СА дает прибавку в 164 к шансу крита, когда хп ниже 60%!

Эту штуку и только в элегии есть смысл использовать на олимпе ибо на фулл хп он не так эффективен, как топоры выше грейдом! Для всего остального мид топор – Вигвик или топ!

Зачем топор для ШК

Для этого вернемся назад к описанию шилки и прочитаем что она дает:

  • +100% к силе крита с топором;
  • Сам процесс зарядки шилки дает +10-20% к крит дамагу;
  • Трансформа с селф баффом на силу критов +30%;
  • Надеваем кольцо с олимпа и получаем еще ~20% к силе крита;
  • Если позволяет бюджет – цепляем Ак или баюм кольцо или оба, вместо оли кольца и получаем еще ~20% к силе крита;
  • Не забываем, что трансформа дает +150 к фокусу;
  • Если мы в элегии, то получаем еще +127 к фокусу;
  • У нас своих родных должно уже быть где то 200 фокуса;

Сила крита: 100+30+20+20+20 = 190% к силе крита;
Шанс крита: 150+127+200 = почти максимум из 500 шанс крита;

Представим, что крит по равносильному ножу составляет 3к. Умножим эти 3к на 190% = 8.7к.

Не забываем, что шилка дает бег и скорость атаки. А значит, берем топор и сносим все, что двигается за 2-5 критов. Вот как то так в теории.

Масс ПвП, Дебафф, Канцел пушки

Есть еще одна ветка оружия на шк. Они просто идеальны в масс замесах это канцел нож и фир-дубина, которая падает с рб Тиата и отправляет в фир всех и вся!

Эквип / Бижа / Эпик / Пояса / Кач / Фарм

Ожерелья

Все зависит от нашего бюджета! Идеальным было бы нацепить валика, но с другой стороны остаться без резистов от фринты! Одеть фринту и при этом серьезно просесть по Мдефу.

Серьги

Достается на олимпе. Достаточно отходить 15 боев не важно выиграл или нет! В конце месяца нпц даст достаточное кол-во токенов для покупки и ее, и такого же кольца!

Выше представлено три очень похожие сережки. Тут без вариантов, другого ничего нету — получаем кучу резистов и серьезные прибавки к шансам на наши дебаффы! Можно нацепить серьгу за ТВ т.к. нам нужен рут.

Кольца

Пояс

Атрибут

В оружие однозначно ставим ветер и только ветер т.к. процесс заряда шилки дает нам такие показатели:

  • Находясь в бафах даёт прибавку в крит. дамаге – 10%;
  • Прибавка в крит. дамаге – 20% 1й уровень – в шансовых;
  • Прибавка в крит. дамаге – 20% и +20 Атт к атаке Ветром;
  • Прибавка в крит. дамаге – 20% и Эффект Вампирика +8%, а также сможете включить Spirit Of Shilen;

sk attribute table - Shillien Knight / Templar / ШК в реалиях х50 для хроник High Five

В таблице выше показана не защита от атрибута, а камни, которые вставлены в конкретную шмотку. Т.е. защита будет давать противоположные эффекты!

Тьма / Свет — никогда толком не мог определиться чего больше. Все зависит от выбора других игроков. бывали сервера, гд лукарей хорошо подняли, они создавали кп и очень многие из них ставили святость. Решать вам – привязаны к тьме: некр, фс, куры. Святость это пал, тк, бп, ее, ше и некоторые другие. Как показывает практика – каждая 3я курица не использует тьму, предпочитая баф на свет от биша.

Земля / Ветер — однозначно, больше защищаемся от земли. Ножики верят, что земля дает им преимущество и я думаю не ошибусь, если скажу, что все 70%ножей атрибутят именно землю. С другой стороны ветер! Имеют привязку к этому атрибуту только СХ и ШК. И то, шк не очень сильно потеряет, если поставит что то другое!

Еще по теме:  Realme TV 43 rmv2004 отзывы покупателей

Отсюда вывод: в 3 шмотки ставим ветер, а в 2- землю и получаем защиту 3 от земли и 2 от ветра!

Огонь / Вода – тут необходима глубокая оценка положения:

  • защита от огня – к огню привязаны, все орки, сорки, некоторые классы, не имеющие привязку к атрибуту (ножи, луки). Овер нам страшен только на олимпе, в поле на цп банках его дамаг смешной и ничтожный. Орки не соперники вовсе. Сорк – их на серверах не более 10%, остальное ММ-ы(светлые,водяные)
  • защита от воды – Самый большой дамаг, который мы не можем толком отбить и даже помешать это сделать наносят маги, т.к. больше всем светлых, то собственно они и дамажат. Они дальние, бегают, канцелят. Вот от них то и нужно атрибутиться!

Сабы

  • Все сабы и скилы 65+70 – берем 6 пассивок на Мдеф;
  • Любой суммонер (На Counter Spirit);
  • Warlord, Gladiator, Destroyer, Tyrant, Bounty Hunter (На Counter Haste);
  • Любой саб, общая пассивка +30 к шансу крита;

Counter Barrier нам не нужен, уж сколько я с ним намучился когда заряжал шилку! Когда нужно, его нету, как бью шилку – постоянно мешает!

Бафф

sk buff 2 - Shillien Knight / Templar / ШК в реалиях х50 для хроник High Five

Фарм / кач

У шк есть чудный скилл Angel Seraph ментальная леталка, способная одним ударом снять все хп у мобов-ангелов! Такие мобы водятся в ТоИ (Tower of Insolense) под аденом и в Monastery of Silence под Руной

До 78-79 лвла можно торчать в башне под аденом. Забраться на 10+ этаж и в одиночестве карать ангелов! Мобы х5, адена приличная и опыт тоже!

Далее логичнее всего сделать квест на 7 печатей.

Теперь мы готовы идти в МоС. Руна->Monastery of Silence и леталить ангелов паралельно выбивая книги на 81+ лвла. Практически все наши книги падают в МоСе на ангелах – 2+ этажи!

Forgotten Scrolls

Большинство наших книг падает в локации МоС (см. фарм/кач) одна из книг падает на первых этажах, остальные – на ангелах.

Forgotten Scroll – Deflect Magic (Забытый Свиток: Отклонить Магию) – падает на первых этажах с моба Guide Solina (Проводник Солины), дается в квесте за 7 печатей а так же на острове Hellbound за итемы!

Forgotten Scroll: Anti Magic Armor (Забытый Свиток: Броня Антимагии) – падает на ангелах в монастыре с моба Divinity Protector / Божественный защитник

Forgotten Scroll – Sixth Sense (Забытый Свиток: Шестое Чувство) – падает с соседних мобов Divinity Fighter (Божественный Боец)

Воля воина и 3 руны – никогда их не бил т.к. обычно стоян на рынке довольно дешево за исключением одной из рун – она очень редкая!

Воля стрелка – шанс очень редкий. Падает на локации ящеров под ореном. Альтернативой является прохождение квеста на фрею и полученя в награду одной из 6 книг!

Pain of Shillien (Боль Шилен) – падает только на Закене, активирует сразу 2 скила!

ЛСы

Из ЛСов нам необходимы: PVP-дамаг в главную пушку, хилку в хому или выше грейдом, можно расход мп против манососов.

Масс ПвП

На массовых замесах нам делать нечего, у нас один массовый агр и тот откатывается 30 секунд. У нас есть зеркало – врываемся в толпу, даем зеркало + масс агр и ждем, пока по вам маги бьют под зеркалом. Самые сильные серьезно себя потрепают или вообще сдохнут!

Как вариант, можно снимать с себя бижу и вставать под зеркало, но это страшно и смертельно опасно!

Наша основная задача – следить, чтоб никакая сволочь не села на нашего биша, просто переагривая севшего на себя! Еще, как вариант, я описал 2 пушки – канцел нож и фир дубину! Повеселее будет с дубинкой – сесть на вражеских хилеров и гонять их палкой. Так же и с ножиком – бьем биша и снимаем с него бафф!

Если мы бегаем как дд, то даем шилку и бьем! Но это малоэффективно в замесе альянс на альянс – нас просто запинают массухами!

Противники и наши слабые стороны. Олимп

Принимаем условие, что все противники более менее равные по бусту

Ножи (тх, ав, пв). Сделать ничего не смогут. Возможен смертельный удар в каждом 30-50 ударе! АВ/ПВ не соперники вовсе, ТХ потрепает нервы со своим миражем и тоже сдохнет!

Луки (фр, ср, хавк). Гадкие бегуны, сделать ничего не смогут, но бдут бегать до бесконечности! На оли возможна победа по дамагу, но с разогнанным рутом – ставятся в корни и убиваются вмиг!

Саммонеры (кот, коневод, фс). Их мы боимся! Боьше всего коня – он хорошо бьет магией, очень хорошо! Кот является сильным ДД, а ФС – танком! Петов бить бесполезно – они снова вызываются уже через 7 примерно секунд и все начинается по новой! ФСа пробить можно, но очень трудно – он хилит пета, а пет – его!

Котик может пропечать такой крит, что мало не покажется!

Зарядники (тир, глад). Выходим на глада, врубаем пати УД и убиваем, пока он прокладывает свои плюхи! С тиром похуже. Тру тиры плюются шариками и бегают! Самое главное – успеть одеть щит, если вдруг надумаете гонять тира стрелами ибо без щита мы а сильно уязвимы и теряем чуть ли не 40% показателей выживаемости!

И врубив лимиты, тир нас сильно может покоцать!

Маги (сх, спс, сорк, некр). Магов мы боимся! Эпики хорошо режут Мдеф, поэтому плюхи летят больнее. Тут важно пережить просвет и побегать от него, пытаясь поймать на зеркало! Не забываем про рут и маг + пати уд. Все получится, если маг не будет бегать! СХ падает быстрей, но может больно нас пробить (это же СХ), Остальные 2 канцел бота будут канцелить нас и бегать кругами!

Еще по теме:  Все об автомобильных ТВ тюнерах

Вторым канцелом мы останемся почти без бафа! На некра нужно идти лоб в лоб и бить хозяина, пета тупо! Маг. Атака у него гораздо ниже, проживем дольше!

Танки (шк, тк, пал, да). Нежелательные соперники! ДА снимет с нас весь баф и натравит кошку я хз что делать, бить да бегать! Палу даем тод и бегаем пока птица набивает шилку. Затем бьем птицу и отжираемся от нее!

Переключаемся на пала! побеждаем с шансом в 30% ТК – вот кого нужно бояться, эта тварь хилит себя 4-мя возможными способами: кубик, свой хил без таргета, тол(аналог нашего тод) и аналог нашей шилки! Мы его бьем, мы его вроде бы убиваем, но фиг – внезапно хп подскакивает! В итоге падает шилка, баф с трансформы, талики и мп! Тут то тк забирает свое!

Гномы (спойл, крафт). Мы их не боимся, но стоит опасаться стана! Там под 20к хп и пока их пробьешь, можно хорошо постоять в стане! Гляди и позорно сдохнуть!

Дестр. Не боимся, но как и гномов остерегаемся. Это чудо врубает лимиты и тоже умеет станить!

Варк и овер. Варк не имеет дебафов и поэтому падает быстро! Овер умеет хилиться и обладает солидным набором дебафов, да еще и вампирик! Овер убивается с трудом, шанс слабый!

СЕ, ЕЕ, Биш, ПП. Они нас раскладывают! Наверно самые тугие соперники! Глупо говорить пронюк в пухе ибо без него делать там нефиг! Нам выжигают мп. Мы их бьем – они хилят себя! В промежутках между хилом, беготней и палилкой мп – бьют нас нюком – убивают!

Нужен рут!

БД, СвС. Вообще не соперники! Свс умеет себя хилить, выходит с солидным бафом. Может потрепать нервы, но на этом все!

Арба Вполне реально способна нас убить! Там есть прыжек вперед, догнать ее нереально, умеет клинсить себя! Цп мы регенить не можем, поэтому арба спокойно снесет цп, затем и хп! Все что нужно, перекрещивать траектории и выходить на удар щитом, хексом!

Берс Категория гномы и дестр! Реально может убить – просто продержав в стане и пропечатав пару хороших леталок! У него есть стан и дизарм! Дизарма мы не боимся – бьем щитом, стана боимся! Еще у него есть отражалка автоатаки – хорошая отражалка!

СБ – убийца танков! Канцел, рут, клинс, прыжки 5 дальних маг плюх!

Внимание: при копировании материалов не забудьте указать откуда вы их скопировали!
Замечания, пожелания и прочее вы можете отправить со страницы Обратной связи, а так же не забывайте писать свои отзывы и впечатления в форму комментариев чуть ниже!

Источник: devarts.pro

Что такое Территориальные войны (ТВ) (Lineage 2, Asterios x7)

Что такое Территориальные войны (ТВ) (Lineage 2, Asterios x7)

Бро забыл про пвп вставки в оружие и броню за славу, а так спс все четко!

2022-05-02 23:10:29

А с какого лвл можно рег на тв?

Игорь Петров
2021-04-25 06:48:17

как всегда- просто и понятно, спасибо! Олег, небось уже и не играешь в л2, видео 2016 года))

Дон Некифоров
2021-03-12 16:18:04

Дион — удерживащая атака +15%, защита от отравления +15%, защита от света +10, СР +5% Тоесть танку на олимпе,данная бижа мало поможет рутить ?

Алексей Гаврильев
2021-01-15 03:55:57

Как заливаться на ТВ по подробнее можно? Особенности в осадах? Как регаться

2020-08-15 08:29:49

Всем привет, с вами сидой Алех

2020-07-04 17:22:06

хз, ответят, нет. Зарегался на тв, после начала ивента появились кв на город, а на убийство не появились. Что я не так сделал?

Лев Марусин
2020-02-12 17:18:10

Спс за инфу, только вот еще интересно для заливки твины какого лвл нужны

pod planom
2020-02-05 16:10:55

Как долго можно забирать награду? И накапливается ли она у территори менеджера?

Kolya Ivanov
2019-11-23 10:40:49

седой олег красава

Альвеата Эвельхарт
2019-03-07 21:29:00

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста сколько персов нужно убить в той или иний профе ?

2018-06-28 08:57:57

Серьги за ТВ могут быть полезны в пве, к примеру серьга годорда +15% к стану, а серьга инадрила +15% к защите от стана, для ВЛ, Дестров и Спойлеров самое то (иногда даж берсы гоняют). Не сразу же бегать в топ биже будешь.
Когда ТВ только появилось на GF было отличным бустом.

Іван Мікітчак
2018-03-14 12:45:56

И второй вопрос при смерте теряется опыт?и соло реально ходить на тв?я просто когда то палом зарегался в орене, и было не понятно куда идти надо потом, выбежал с орена и меня там возле города пати магов прибила

Іван Мікітчак
2018-03-14 12:43:42

Подскажи, пожалуйста, а если я в пати хилер и не кого не убиваю, а убивает моя пати мне квест будет засчитан?

2016-12-18 22:26:04

Интересная инфа по поводу некров. Я так понимаю, что на х5 то же самое ? А я голову ломал, почему не шел квест на маг-класс (

2016-11-19 19:17:03

спс, все очень доступно, лойс. И такой вопрос, видишь ли ты будущее у х7? ведь в последнее время все больше и больше людей с него уходит

Источник: wowcircle-shop.ru

Что такое тв бижа

Всё о заточке:

Система Темного насыщения (добавлено 30.01.2019):

Заточенное снаряжение можно обменять на фейлы. Делается это в специальном окне Черного духа. После обмена снаряжение исчезнет. Перед обменом на вашем персонаже должно быть 0 фейлов.

Уровень улучшения
Фейлы (оружие)Фейлы (броня)
+6 3
+7 4
+8 4 5
+9 5 6
+10 6 7
+11 8 8
+12 10 10
+13 12 12
+14 14 14
+15 16 16
I 20 20
II 26 25
III 33 30
IV 45 40
V 75 70

Источник: inq.name

Оцените статью
Добавить комментарий