SourceTV это программа которая встроена в игру Counter Strike Source которая позволяет наблюдать за матчем, как от первого лица (то есть от лица игрока), так и со стороны. Используя Source TV зрители невидимы игрокам которые играют на сервере, а также наблюдатели не могут никак влиять на ход игры. Вид камеры SourceTV может менятся как самим сервером так и непосредственно человеком, будучи ответственным за управлению ею. Вещание матча через SourceTV может передаваться с некоторым заранее заданным временным интервалом. Эта возможность страхует от вероятности того, что игроки могут воспользоваться SourceTV, чтобы получить какую-либо информацию об их оппонентах.
Организация SourceTV для вещания нескольким зрителям не требует никаких особых временных затрат и ресурсов сервера. Организация же вещания для тысяч зрителей может потребовать предварительной подготовки и серьезных требований к серверу. Сама утилита очень помогает вести аналитику матча. Кроме всего этого, сурс-ТВ можно открывать отдельным окном и наслаждаться параллельно браузерными играми. Если вы хотите совместить полезное с приятным, то откройте лучшие браузерные игры и играйте в свое удовольствие, при этом оставаясь всегда подключенным через Source TV к вашим лучшим матчам ксс.
How to improve your TV GAMING Experience — Input lag & Response Times
1. Просмотр игры
Для просмотра матча через SourceTV откройте Steam , выберите раздел Servers для того, чтобы открыть браузер серверов. Выберите раздел Spectate , чтобы увидеть список доступных SourceTV серверов. Вы можете изменить критерии поиска серверов через Change filters . Подключиться к серверу можно кликнув по нему в списке серверов два раза мышкой.
Часто игровые лиги и чемпионаты заранее публикуют IP (вида IP:Port) адреса SourceTV, по этому вы всегда можете добавить адрес в закладку Favorites вместо того, чтобы искать его через поиск. Можно также подключиться к SourceTV используя консоль игры
connect 192.168.1.2:27020
Порт по умолчанию у SourceTV является 27020 , но может быть изменен по усмотрению администратора. Но порт SourceTV всегда следует указывать, так как порт по-умолчанию игрового сервера — 27015.
В момент просмотра матча через SourceTV тип камеры и ее позиция определяются или самим сервером или человеком за это ответственным. Сами наблюдатели не могут переключать камеру, как это было в HLTV , так как это во много раз увеличивает пропускную способность. В тоже время демо записи, заснятые через SourceTV позволяют наблюдателям переключать камеру по их усмотрению.
2. Транслирование игры
SourceTV полностью интегрирован в Движок Source и больше не является отдельной программой, как это было раньше с HLTV. Чтобы начать вещание, сервер должен активировать SourceTV перед стартом карты командой tv_enable 1 . После этого в игре можно будет увидеть SourceTV как отдельного бота, присутствующего в наблюдателях.
Сервер SourceTV «живет» также как и игровой серверный процесс и называется SourceTV master server . Процесс SourceTV master server накапливает и кэширует информацию, после чего отдает ее клиентам с указанной задержкой, дабы избежать попыток читерства со стороны команд. Авто выбор камеры — это специальный мод, который автоматически определяет интересные игровые моменты и старается их показать зрителям (такие как убийства или закладка бомбы). Может быть также назначен человек — оператор матча, который будет сам выбирать игровые моменты и показывать зрителям их, SourceTV будет транслировать игру через его экран. Спектаторы SourceTV чаще всего подключаются к стандартному порту SourceTV 27020. Порт SourceTV может также быть изменен консольной командой tv_port .
Why Gaming monitor is better than TV? Input lag comparison
Подобная конфигурация удобна для маленьких матчей с малым количеством зрителей. Вся информация о зрителях и игроках обрабатывается игровым сервером. Большое количество зрителей тут же потребует большой нагрузки на процессор и пропускную способность канала.
Следовательно логичным было бы решить проблему расхода мощности процессора и трафика распределив их между различными вспомогательными серверами, число которых можно увеличивать с растущим объемом зрителей. Этот способ осуществим подключением вспомогательных SourceTV к главному SourceTV транслятору, которые и будут выполнять роль распределителей зрителей. Такие сервера называются SourceTV прокси сервера , и каждый Прокси сервер может обрабатывать одновременно до 255 человек. Естественно сами Прокси сервера также могут подключаться к таким же прокси серверам и образовывать тем самым неограниченную сеть SourceTV серверов, транслирующую одну игру.
Чтобы настроить прокси сервер SourceTV необходимо запустить выделенный сервер Source с параметром tv_relay с указанием IP адреса другого SourceTV сервера.
srcds.exe -game cstrike -console +tv_relay 127.0.0.2:27020
Статус локального SourceTV всегда можно посмотреть командой tv_status . Вот пример ответа на эту команду:
Online 05:15, FPS 75.7, Version 2350 (Win32) Local IP 207.173.178.143:27020, KB/sec In 2.0, Out 4.1 Local Slots 128, Spectators 1, Proxies 1 Total Slots 256, Spectators 2, Proxies 1 Master, Delay 30 Game Time 05:16, Mod «cstrike», Map «de_dust», Players 4 |
Total slot и количество зрителей является суммарной величиной всех возможных слотов и зрителей с учетом подключенных прокси серверов. Если прокси сервер теряет подключение к мастер серверу то можно попытаться быстро подключиться с помощью команды tv_retry . Чтобы остановить вещание и отключить всех зрителей следует набрать команду tv_stop .
3. Ручное управление камерой
Камера в большинстве случаев управляется сервером. Но если оператор войдет в игру и займет место наблюдателя, во время матча нажмет клавишу E (Use) , то камера SourceTV автоматически переключится на ручное управление и будет транслировать матч «из глаз» оператора. Оператор может выбрать любой режим показа (от первого лица, от третьего лица, свободный полет и тд.). Переключить камеру обратно в режим авто управления можно нажав еще раз клавишу E.
Оператор должен обладать хорошим знанием матча, чтобы транслировать его зрителям.
Мертвый игрок, если зайдет в наблюдатели, так же может стать оператором.
4. Запись игры
Мастер сервер SourceTV может осуществлять запись игры без какой-либо потери данных или сетевой задержки. Все события и предметы записываются в один файл, который может быть в последствие проигран как обычный демо файл (используйте команду demoui для проигрывания демо). Чтобы начать запись демо необходимо запустить SourceTV перед тем как карта будет загружена, после чего начать запись с помощью команды tv_record demoname . Запись демо прервется при смене карты или принудительно с помощью команды tv_stoprecord . Чтобы автоматически заставить писать каждый матч как только SourceTV будет включен необходимо прописать tv_autorecord 1 . Автоматически записанные демо-файлы будут сохраняться с именем даты и времени формата auto-YYYYMMDD-hhmm-map.dem . Клиенты SourceTV также могут записывать ход матча с SourceTV командой record , но при просмотре файлов они будут иметь формат обычного демо, то есть человек не сможет сменить вид камеры и переключиться с игрока на другого игрока в течение проигрывания демо.
Иногда может понадобиться использовать SourceTV только для записи демо, но не для показа и вещания через него матча. Для того чтобы отключить вещание через SourceTV необходимо уменьшить количество возможных зрителей до нуля командой tv_maxclients 0 . Чтобы включить автозапись SourceTV на вашем сервере, добавьте эти строчки в ваш autoexec.cfg :
tv_enable 1 tv_autorecord 1 tv_maxclients 0
5. Консольные команды
tv_enable
активирует SourceTV на локальном игровом сервере, бот SourceTV появится в наблюдателях при следующей смене карты.
tv_name
указывает имя SourceTV, которое появится в таблице счета и браузере серверов.
tv_maxclients
устанавливеат максимальное количество зрителей для данного SourceTV. (максимум 255, по умолчанию — 128).
tv_stop
остановить трансляцию через SourceTV.
tv_status
показать различную информацию по текущему SourceTV.
tv_retry
перепоключает SourceTV на последний известный адрес (только для прокси серверов).
tv_delay
задержка трансляции SourceTV в секундах (только для мастер сервера).
tv_port
устанавливает порт для SourceTV (по умолчанию 27020).
tv_maxrate
установить максимально допустимую пропускную способность проводимую для одного клиента в байт/секунда (изначально 3500).
tv_password
установить пароль на SourceTV для подключающихся зрителей.
tv_relaypassword
установить пароль на подключение для прокси серверов.
tv_record
начать запись SourceTV демо файла (только для мастер сервера).
tv_stoprecord
остановить запись демо.
tv_autorecord
автоматически записывать каждую игру. Формат файла — auto-YYYYMMDD-hhmm-map.dem.
tv_debug
показывает дополнительную отладочную информацию.
6. Параметры запуска
Эти параметры запуска сервера нельзя изменить через консоль или rcon . Они необходимы для того, если вам понадобилось запретить возможности SourceTV на сервере.
srcds.exe . -nohltv
Источник: css-play4fun.ru
sourcetv
tv_enable 1
tv_delay 20
tv_port 27020
tv_maxclients 30
tv_chattimelimit 0
tv_delaymapchange 0
tv_dispatchmode 0
tv_maxrate 5000
tv_autorecord 0 (если поставить 1 то будет писать всегда D:)
tv_password «»
tv_name «wallhack eyes[27020]»
чтобы начать запись демо пиши tv_record, а остановить tv_stop если мани админка то ma_rcon команду (кароче чсам разберешся D:)
а если для кв юзай вар мод (в крайнем случае айс (говно) матч :D)
P.S описание команд
tv_enable <0|1>
// активирует SourceTV на локальном игровом сервере, бот SourceTV появится в спектаторах при следующей смене карты.
tv_name
// указывает имя SourceTV, которое появится в таблице счета и браузере серверов.
tv_maxclients <0..255>
// устанавливеат максимальное количество зрителей для данного SourceTV. (максимум 255, по умолчанию — 128).
tv_stop
// остановить трансляцию через SourceTV.
tv_status
// показать различную информацию по текущему SourceTV.
tv_retry
// перепоключает SourceTV на последний известный адрес (только для прокси серверов) .
tv_delay
// задержка трансляции SourceTV в секундах (только для мастер сервера) .
tv_port
// устанавливает порт для SourceTV (по умолчанию 27020).
tv_maxrate
// установить максимально допустимую пропускную способность проводимую для одного клиента в байт/секунда (изначально 3500).
tv_password
// установить пароль на SourceTV для подключающихся зрителей.
tv_relaypassword
// установить пароль на подключение для прокси серверов.
tv_record
// начать запись SourceTV демо файла (только для мастер сервера) .
tv_stoprecord
// остановить запись демо.
tv_autorecord <0|1>
// автоматически записывать каждую игру. Формат файла — auto-YYYYMMDD-hhmm-map.dem.
tv_debug <0|1>
// показывает дополнительную отладочную информацию.
P.P.S не видишь бота ств потомучто сервер надо рестартануть D:(т. е. мапу сменить)
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Подскажите, как включить и начать записьс SourceTV на сервере!
Источник: 22oa.ru
Что такое TV Sync?
Усилить воздействие на потенциального клиента можно путем синхронизации активности на ТВ и персонализированной programmatic рекламы на desktop и mobile.
TV Sync — это технология единовременной и ситуативной синхронизации интернет-рекламы и TV.
Возможности TV Sync:
- достижение эффекта синергии от синхронизации двух задействованных каналов – рекламы на TV и digital
- cоздание комплексных мультиканальных коммуникаций с использованием общих креативов на TV и персонализированных креативов в digital
- синхронизация digital с TV-роликом продукта клиента либо же его конкурента
- проведение комплексной аналитики по TV и digital-каналам.
Источник: nt.technology