Что такое ТВ масло

Современная наука дает следующее определение эфирного масла: «Это эссенция, или экстракт, который определяет аромат и вкус растения». Например, мята пахнет мятой благодаря эфирному маслу, содержащемуся в листьях и стеблях. Апельсины пахнут апельсинами благодаря эфирному маслу в кожуре.

Эфирные масла — летучие жидкости с характерным сильным запахом и вкусом, маслоподобные, нерастворимые в воде, в основном бесцветные или слабо окрашенные.

В отличие от настоящих жиров, большинство эфирных масел, состоящих из легких фракций, не оставляет жировых пятен на бумаге, потому что испаряется уже при комнатной температуре. Эфирные масла образуются в растениях и имеют чрезвычайно сильные физиологические свойства.

А знаете, зачем и почему растения производят эфирные масла? Потому что растению нужно защищаться от опасностей окружающего мира — бактерий, грибков, птиц и животных, ведь все они хотят отобрать запасы полезных веществ, которые растение с трудом собирает из почвы, чтобы обеспечить свой рост и размножение.

Что такое моторное масло?

Эфирные масла — важный компонент иммунной системы растения. Наиболее уязвимы для враждебных организмов кора, корни, листья, семена и кожура плодов. И именно там накапливается максимальное количество эфирных масел, чья задача — сохранить растение в период вегетации, дать ему вырасти, обеспечить семена питательными веществами и успешно размножиться.

Сущность, которой дышат боги

Слово «эфир» пришло в русский язык из древнегреческого. Эфиром древние греки называли верхний слой неба — место пребывания богов, а также верхний, горний — тонкий, прозрачный и лучезарный — слой воздуха, которым дышат боги.

В античной и средневековой философии, физике и алхимии эфиром называлась тончайшая пятая, вечная и неизменяемая стихия («пятый элемент», «пятое тело»), понятие о которой ввел в науку Аристотель, противопоставляя эфир четырем стихиям — воде, земле, огню и воздуху.

В русском языке эфирные масла так называются, поскольку химически состоят из эфиров — органических соединений, в молекулах которых два углеводородных радикала связаны атомом кислорода.

А на латыни, и в языках, позаимствовавших научную терминологию из латыни, эфирные масла называются essential oils. Термин происходит от слова essential — сущность. Это связано с тем, что в древности эфирные масла считались сущностью растения. Гораздо реже их называют по-гречески — ethereal oils.

Чем эфирные масла полезны человеку

Вещества в составе эфирных масел — это биологически активные компоненты. Они также способны защитить человека от негативного воздействия окружающей среды, расслабить тело и разум.

Свойства эфирных масел изучались с глубокой древности. Как и сегодня, их применение было широким: врачи использовали эфирные масла для излечения от болезней, жрецы — в духовных практиках, а модницы — для красоты и удовольствия. Так как древние способы экстракции масел из растений были несовершенными, то драгоценного сырья получалось мало и масла были очень дорогими.

Еще по теме:  Файл TV чем открыть

Как правильно выбрать моторное масло (Автотема ТВ)

В одной капле эфирного масла содержится огромное количество молекул. Их химические особенности зависят от разновидности масла. Эфирное масло может содержать от 1 до 1000 компонентов с уникальными химическими особенностями.

Состав эфирного масла — это совокупность его составляющих. Точный состав эфирного масла зависит от вида растения. Другими словами, это тип и количество химических составляющих, представленных в масле. Например, в эфирном масле бергамота содержится 35 разных компонентов, но наибольшая доля приходится на два компонента — лимонен и линалилацетат. В масле голубой пижмы 50 компонентов с двумя наиболее распространенными составляющими — хамазуленом и сабиненом.

Уникальный химический состав каждого эфирного масла определяет его взаимодействие с организмом человека. Молекулы эфирных масел могут избирательно поддерживать функционирование субклеточных структур, благодаря которым мы живем.

Источник: www.doterra.com

Транспортируемый вариант линии очистки трансформаторных масел ТВ-ЛТМ-902

Для обеспечения высокого качества очистки трансформаторных масел на отдаленных пунктах с маслонаполненным электрооборудованием ООО «Тесар-Инжиниринг» разработало транспортируемый вариант линии очистки трансформаторных масел ЛТМ-902. Транспортируемый вариант (далее – ТВ ЛТМ) представляет собой установленную в кузов-фургон линию ЛТМ-902 обычного исполнения, оснащенную дополнительными магистралями и гидрооборудованием, позволяющими расширить технологические возможности линии и обеспечить удобство её обслуживания в процессе эксплуатации и выполнения регламентных работ.

ТВ ЛТМ обеспечивает следующие режимы работы:

Запуск и отладку всех составных частей линии ЛТМ-902 без использования внешней емкости с маслом (т.е. не выходя из кузова-фургона);

Заполнение маслом и прогрев внешних рукавов ТВ ЛТМ;
Перекачку масла из одной ёмкости в другую встроенным ручным насосом;
Перекачку масла из одной ёмкости в другую шестеренным насосом с производительностью до 1,5 м 3 /ч;

Перекачку масла из одной ёмкости в другую с производительностью до 1,5 м3/ч, с одновременной центробежной очисткой от мехпримесей и нерастворенной воды и с нагревом (при необходимости) до 60оС (или циркуляционную центробежную очистку масла с одновременным нагревом в одной емкости).

Перекачку масла из одной ёмкости в другую с производительностью до 1,0 м 3 /ч, с одновременной центробежной очисткой от мехпримесей и нерастворенной воды, адсорбционной очисткой от растворенной воды и с нагревом (при необходимости) до 50оС (или циркуляционную центробежную и адсорбционную очистку масла с одновременным нагревом в одной емкости).

Перекачку масла из одной ёмкости в другую с производительностью до 1,0 м3/ч, с одновременной центробежной очисткой от мехпримесей и нерастворенной воды, адсорбционной очисткой от растворенной воды и с нагревом (при необходимости) до 50оС (или циркуляционную центробежную и адсорбционную очистку масла с одновременным нагревом в одной емкости).

Двухосный тракторный прицеп может перемещаться автомобилями и тракторами, имеющими тягово-сцепное устройство по ГОСТ 3481-79, а также выводы для подключения пневмосистемы тормозов и электрооборудования. Рабочая тормозная система прицепа – с пневматическим однопроводным приводом. Рабочее давление в тормозной системе составляет 670-730 кПа (6,7-7,3 кгс/см 2 ). Стояночная тормозная система – механическая, с ручным винтовым приводом.

Еще по теме:  ТВ передача не спать

Кузов-фургон изотермический может эксплуатироваться при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40оС при безгаражном хранении. Наружная обшивка выполнена из оцинкованного листа с полимерным покрытием для улучшенной коррозионной защиты.

Кузов-фургон имеет боковую дверь и задние распашные ворота, на которых снаружи прикреплены под защитными коробами держатели для всасывающего и напорного рукавов линии ЛТМ, люк на крыше, закрывающиеся лючками отверстия для естественной вентиляции, а также три пластиковых окна с функцией форточки и наружными защитными жалюзи. Наружная светотехника соответствует правилам ЕЭК ООН. Выдвижная лестница находится под боковой дверью.

Внутри кузова-фургона установлена перегородка с дверью, отделяющая отсек оборудования от отсека оператора. В отсеке оператора имеются столик, рундук с мягким сиденьем, умывальник с подогревом, полка с вешалкой, электророзетки для подключения бытовых электроприборов, светильник и два масляных электрорадиатора.

В отсеке оборудования установлены линия ЛТМ с дополнительным оснащением, два светильника и масляный электрорадиатор. Светильники имеют пылевлагозащитное исполнение IP-56. Пол (из шпунтованной доски) в отсеке оборудования покрыт оцинкованным листом, а в отсеке оператора – линолеумом. В каждом из отсеков имеется углекислотный огнетушитель ОУ-2.

Кроме розеток, светильников, электрорадиаторов и умывальника электрооборудование кузова-фургона содержит также четыре автоматических выключателя (в том числе дифференциальный выключатель УЗО) и разъем для подключения внешнего питания (розетка прикреплена к днищу прицепа под лестницей, а вилка прикладывается в комплект поставки, вместе со штырем заземления). Для заземления к наружному контуру на раме прицепа приварены резьбовые шпильки. В отсеке оборудования также имеются шпильки для заземления электроустановок линии ЛТМ.

Составные части линии ЛТМ-902 (блок подогрева масел БПМ-903, центробежный стенд очистки жидкостей СОГ-933К1 и блок адсорберов БА-901) шпильками закреплены сквозь пол к раме прицепа. Устройство для экспресс-контроля пробивного напряжения трансформаторного масла КПН-901-01 устанавливается на специальную полку блока адсорберов.

Дополнительным оборудованием к линии ЛТМ-902 являются бак с окошками-указателями уровня, ручной насос, счетчик жидкости, манометр и вакуумметр, которые связаны гидромагистралями с составными частями линии.

Вход и выход линии сквозь створки задних распашных ворот соединены с наружными всасывающим и напорным рукавами, каждый длиной 15 м. При транспортировке ТВ ЛТМ рукава наматываются на держатели, закрепленными на створках ворот, и закрываются защитными коробами. Концы наружных рукавов снабжены кранами и наконечниками.

Наконечники используются при работе с открытыми емкостями, и снимаются при подключении рукавов к штуцерам закрытых емкостей. Краны позволяют оставлять рукава заполненными маслом в перерывах работы линии, а также обеспечивают прогрев масла в рукавах перед началом работы в холодное время года.

Для предотвращения случайного разлива масла на пол во время обслуживания или проведения регламентных работ стенд СОГ установлен в специальный поддон, а бак, блок БПМ и блок БА имеют собственные поддоны.

Гидравлическая схема ТВ ЛТМ обеспечивает различные режимы работы линии: перекачку ручным насосом, перекачку шестеренным насосом, совместную работу блока БПМ и стенда СОГ, а также работу всей линии ЛТМ, включая блок адсорберов. Дополнительное оборудование позволяет точно устанавливать требуемые рабочие параметры по давлению и производительности, контролировать условия всасывания шестеренного насоса и осуществлять запуск и проверку всех составных частей линии без использования внешних магистралей и емкостей.

Еще по теме:  ТВ приставка Wink что это

Источник: tesar.ru

Дистиллированное талловое масло

Дистиллированное талловое масло

сокращенно ДТМ – продукт лесопереработки. Содержит в своем составе большой перечень смоляных и жирных кислот. Сырое талловое масло получают путем разложения сульфатного мыла, которое образуется во время варки древесного сырья. В дальнейшем при вакуумной ректификации сырого талового масла получают ДТМ, ЖКТМ, канифоль , таловый пек и другие продукты.

Применение:

Основное применение таллового масла – лакокрасочная промышленность. Однако, оно также широко используется в производстве нефтепромысловой химии, в сепарации веществ в процессе флотации, в строительстве и других отраслях. Изучая рынок ДТМ, мы можем с уверенностью сказать, что колебание цен носит сезонный характер.

Так как основной спрос на лакокрасочную промышленность приходится летом, спрос на дистиллированное таловое масло также резко вырастает именно в этот период. Рынок ДТМ испытывает дефицит летом и профицит зимой. Поэтому мы рекомендуем нашим заказчикам заранее заказывать ДТМ, планируя поставки минимум на полгода, прописывая цены и условия в контрактах.

Как показывает практика и опыт 2014-2015 года, ситуация на рынке дистиллированного талового масла может резко измениться в считанные дни. Когда летом 2014 года спрос на ДТМ резко вырос из-за крупных заказов от государственных корпораций, никто и не предполагал, что цены могут измениться так быстро, а начавшийся дефицит продолжится до зимы. Затем резкий скачок курса валют и рыночная цена дистиллированного таллового масла весной 2015 была уже на 20-30% выше прошлогодней. Конечно, предположить заранее такой исход никто бы не смог. Однако, если планировать поставки заранее и покупать дистиллированное таловое масло впрок, вероятность сокращения издержек значительно возрастает.

Преимущества:

Использование дистиллированного таллового масла в качестве растворителя, флокулянта, коагулянта, добавки для производства ингибиторов коррозии имеет ряд преимуществ. Во-первых, ДТМ не является продуктом химического синтеза, а получается в результате лесопереработки, что делает его доступным по цене для многих производств.

Во вторых, ДТМ уже включает в себя ряд веществ, которые могут служить в качестве растворителей, коагулянтов и адгезивов, что немаловажно при производстве лаков и красок. При этом, в отличие от обычных растворителей, применение ДТМ заменяет ряд добавок и компонентов применяемых для получения однородности, химической активности, гидрофобности, адгезии и прочих свойств конечного продукта. Из недостатков можно отметить главный – обширный химический состав ДТМ зависит напрямую от исходного сырья и может меняться от партии к партии. Именно поэтому важно соблюдать строгий контроль по приемке товара и работать только с проверенными поставщиками, так как именно от степени очистки и качества ректификации зависят конечные свойства ДТМ. Мы поставляем материал согласно ТУ 13-00281074-26-95, со следующими характеристиками:

Дистиллированное таловое масло характеристики

  1. Главная
  2. Продукция для дорог
  3. Лесохимия
  4. Дистиллированное талловое масло

Источник: roadtm.com

Оцените статью
Добавить комментарий